Дизельный двигатель зимой
V
VSA@L
Очень интересует вопрос как ведет себя дизельный двигатель зимой???Ни разу не сталкивались с ними. Особенно интересует мнение тех, у кого машина живет на улице,а не в гараже.
Есть ли вообще смысл ставить сигнализацию с автозапуском или лучше подогрев двигателя?
Есть ли вообще смысл ставить сигнализацию с автозапуском или лучше подогрев двигателя?
s
scm
лучше подогрев двигателя
Хорошо ведет себя . Если свечи горят, если клапана отрегулированы , аккум хороший то лучше бензинового. + двигатель должен быть не убитый , компрессия в норме. Без проблемный завод. (со слов держателей дизеля)
M
MARS L ( Уральский ватник )
Без проблемный завод
Да.
Если свечи горят, если клапана отрегулированы , аккум хороший то лучше бензинового. + двигатель должен быть не убитый , компрессия в норме
Было 2 дизельных авто.Если всё вышеперечисленное в норме заводятся зимой без проблем.
V
VSA@L
ну авто планируется приобрести новое из салона так что вроде как двигун должен быть в норме просто с диздвигателем не имел дела вот и интересуюсь да и побаиваюсь что зимой проблемки могут быть просто уж больно зимы холодные у нас ;-) а вебасту ставить уж шибко дорого.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 00:02]
A
Alexandr79
Старые дизеля (не коммон-рейл) заводятся зимой с полтыка без всяких подогревов даже в полуубитом состоянии (главное - чтобы свечи накала были исправны). Коммон-рейл существенно более капризен, предпусковой подогрев для них - это, пожалуй, жизненно необходимое дополнение для зимней эксплуатации. Хотя
до -20 и они в большинстве своём обычно заводятся.
до -20 и они в большинстве своём обычно заводятся.
Золотые слова!
Мой трактор без всяких подогревов заводился в -37 после двух суток стояния. Сестренкин коммон-рэйл ниже 25 не заводится.
U
639956
коммон-рейл
они еще зимой шибко жидкое масло любят, в колене слишком тонкие масло каналы сделаны, может вкладыш провернуть
V
VSA@L
в салоне мне тоже сказали что зимой никто еще к ним не обращался с жалобой что двигун не заводится но зная какое у нас топливо все же как то сомнительно это все )
S
Speedex
Сестренкин коммон-рэйл ниже 25 не заводится.
так-то и бензин не всегда заводится. Если двиг исправен, спокойно все заводится
S
SantaDragon
был авик дизельный с коммон-рэйл, действительно ниже -20 без подогрева приходилось долго крутить (но заводился в -27 после суток стояния), до -20 проблем нет. автозапуск рулит.
V
VSA@L
нас чет это согласен но даже и исправный двигун может незавестись когда конденсат в выхлопной застынет у самого пару раз такое было (на буксире в гараж там оттаяла и все норм) вот и думаю что с дизелем будет ? подогрев ставить сразу хочу это однозначно но не вебасту уж сильно по карману бьет ценник ее, но это для двигателя а как насчет самого бака и топливопровода?
Владелец нового дизельного Патфайндера смотрел на меня с тоской когда мое древнее бензиновое корыто в -33 с утра завелось с пол-тыка
Он тоже высказал тоску по старым механическим ТНВД и что с ними никогда проблем не было
В общем у него после ночевки при такой температуре уходит час чтобы завести машину... подогревы и прочие танцы с бубнами... Эссно при условии что ночью никакие подогревы не работали.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 11:18]
Он тоже высказал тоску по старым механическим ТНВД и что с ними никогда проблем не было
В общем у него после ночевки при такой температуре уходит час чтобы завести машину... подогревы и прочие танцы с бубнами... Эссно при условии что ночью никакие подогревы не работали.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 11:18]
A
AGE 1983
есть опыт тойоты дизельной 5 лет уже хороший акум + как бы наша солярка не была хороша присадка хай гир анти гель при каждой заправке и нет проблем))
m
mUst0
я бы не брал дизель счас..комон рейл...без дополнительного сепаратора топлива это русская рулетка на большие бабки..
A
Alex 777
дизельные фольксы без проблем заводятся
V
VSA@L
просто присмотрели мы СангЕнг Актион 2011 уж больно понравилась машинка но выпускается только дизельный вариант если бы был бензиновый то проблем бы не было с выбором скорей всего его бы выбрал а так вот и спрашиваю мнение владельцев нынешних и бывших у кого дизель был ))
как бы наша солярка не была хороша присадка хай гир анти гель при каждой заправке и нет проблем
А без антигеля проблемы вам 100% обеспечены по-моему
У лукойла самая "зимняя" солярка имеет температуру гелеобразования -28 градусов. При этом в прошлом декабре в -30 они продавали соляру с температурой гелеобразования -22
просто присмотрели мы СангЕнг Актион 2011 уж больно понравилась машинка но выпускается только дизельный вариант если бы был бензиновый то проблем бы не было с выбором скорей всего его бы выбрал а так вот и спрашиваю мнение владельцев нынешних и
бывших у кого дизель был ))
Эти заводятся только с гелевой батареей.
B
.:BigDrive??:.
затверждаю -37 заводится
V
Vаnо
У лукойла самая "зимняя" солярка имеет температуру гелеобразования -28 градусов.
откуда дровишки? у лукойла так несколько видов зимней саляры. во-вторых нету такого понятия температура гелеобразования, есть температура помутнения и предельная температура фильтруемости (разница примерно в 10градусов).
то что саляра помутнела не означает что машина не заводится
откуда дровишки?
Из лесу вестимо
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=114&ele...
у лукойла так несколько видов зимней саляры
Вот я и говорю что в прошлом декабре в -30 продавался дизель второго класса.
во-вторых нету такого понятия температура гелеобразования, есть температура помутнения и предельная температура фильтруемости (разница примерно в 10градусов).
Уж не знаю приемлемо ли такое понятие в технической документации, но используется оно повсеместно А то ведь надо еще "Антигель" переименовать в "Антипомутнитель"
Кстати в прошлом году насколько я помню на сайте лукойла фигурировало именно гелеобразование, а не помутнение.
ЗЫ. И соляры до -34 у них в прошлом году в каталоге я не наблюдал.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 11:38]
Вообще дизельные двигатели считаются очень надежные , не даром их чаще используют для работы в тяжелых условиях ( армия, тайга, полярный круг) у них кпд гораздо выше чем у бензиновых и расход топлива меньше . Это в общем. А вообще производителей дизеля много по этому надо смотреть на марку ,
рекомендации, двигатели хоть и дизельные . . . Но разные .Вообще дизельные двигатели считаются очень надежные , не даром их чаще используют для работы в тяжелых условиях ( армия, тайга, полярный круг) у них кпд гораздо выше чем у бензиновых и расход топлива меньше . Это в общем. А вообще
производителей дизеля много по этому надо смотреть на марку , рекомендации, двигатели хоть и дизельные . . . Но разные .
V
Vаnо
ЗЫ. И соляры до -34 у них в прошлом году в каталоге я не наблюдал.
надо было на заправках сертификат на топливо глядеть, а не каталоги рассматривать
поскольку дизель у мну с декабря 2006 по настоящее время могу сказать что ни разу не встрял с лукойловской салярой зимой, да мутнеет но это пофиг поскольку фильтры не забивает
сама конструкция диз. двигателей более надежна к зимнему запуску в отличии от зажигалок
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 12:17]
надо было на заправках сертификат на топливо глядеть, а не каталоги рассматривать
У мну бензин, зачем мне сертификаты.
Я просто посмотрел что за тип соляры у них на ценнике написан и в каталоге поглядел характеристики этого топлива.
сама конструкция диз. двигателей более надежна к зимнему запуску в отличии от зажигалок
Да я как бэ не отговариваю. :-)
Просто человек покупающий дизель должен представлять себе некоторые особенности эксплуатации такого агрегата.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 14:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.