Всем привет!
собсна сабж.
Стаж вождения 4 года - год на нашей четверке, 3 года на шевролете лачетти.
Хочу поменять. Думаю, стоит ли брать машинку с АКПП?
Что лучше? Какие плюсы и минусы у АКПП?

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 21:09]
2 / 2
Влaдимирович
От пользователя Ellenna_
Что лучше?


вам же ездить! вам что лучше? плюс акпп - удобство в эксплуатации. на тестдрайве всяко машинки с акпп есть.
2 / 0
Cмак
АКПП или МКПП... ;-)
2 / 7
Durdomik
Каждому свое. Вот у меня сейчас АКПП низачто больше не возьму такую. Очень соскучился по резкому ускорению, да и в дороге заняться нечем, охото подергать чего нибудь ;-D. Да и в обслуге она дороже чем механика. Плюсы: комфорт, ресурс у двигателя больше.
13 / 11
_sly_
От пользователя Durdomik
Каждому свое.


Автор - не парь народ, выбирай сам.

(Сам езжу уже 5 лет на АКПП - механику не надо. Каждому свое).
16 / 3
Cмак
Езжу на МКПП, хочу АКПП. просто задолбался в пробках ручку дергать и педаль выжимать... На АКПП до этого не ездил... :-)
Может попробую и обратно на МКПП пересяду... :-D
15 / 1
Durdomik
А давайте махнемся коробками :-D
4 / 0
Для наших пробок только автомат...
21 / 4
Cмак
От пользователя Durdomik
А давайте махнемся коробками

А давайте... :-D
Вам от 15-шки коробка подойдет? :-D
2 / 0
Ellenna_
От пользователя Sergey V.B.
Для наших пробок только автомат...


а вариатор, или как там его правильно - хуже?
я разок пробовала на автомате покататься - на опеле корса - не очень привычно - сильно плавно все.. у меня стиль вождения немного побыстрее... но к этому можно привыкнуть - если других минусов автомата нет существенных...
0
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 17:02]
8 / 31
PL763
От пользователя maxsude
зимой нужно греть

Только вот мало кто это делает. В морозы хотя бы пару-тройку минут держать селектор в разных положениях. И ехать первые несколько минут очень не спеша.
Опять же динамика хуже на небольших движках.

ЗЫ: раз уж привыкли к механике, так и ездить.
7 / 3
временно в отпуске
От пользователя Cмак
МКПП...

так и только так! :ultra:
6 / 13
shaltai2007
+ МКПП
-можно завести с толкача
-можно буксировать кого угодно
-неубиваемость(для иномарок), замена сцепления не в счёт
+ АКПП
-комфорт передвижения, особенно в пробках
ЗЫ: С механики пересесть на автомат легко, наоборот очень проблематично. На счёт динамики, большой разницы не заметил.
19 / 2
ViKiNg™
От пользователя shaltai2007
-можно буксировать кого угодно

Сказки, вернее это не + МКПП, АКПП то же можно. В инструкции к моему авто - масса прицепа на уклоне с АКПП больше чем с МКПП. :-) Вспомните штаты и дома на колесах, а там практически не знают что такое МКПП.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 00:11]
17 / 0
первым авто была 21093 потом японец на механике,после 5лет катался на автомате,сейчас жизнь заставила опять мкпп,моё мнение автомат и только автомат,а уж если в городе ,то тем более.
За всё время минусов не заметил,и меня на верёвке таскали и я таскал,и в грязь лез,а в гололёд на подъёме тронуться с места вообще без проблем,да и разгон ни сколь не хуже(если не боишься тахометр положить).А механика проще и дешевле в ремонте.
ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.
21 / 1
Stive-n-sun
я вот наоборот после автомата на механику пересел, скучно мне за автоматом... да еще и круиз-контроль был, чуть не уснул на дороге :-D мне механика больше нравится... жене автомат больше :-) как она говорит "мне надо только вкл. и выкл." :-D

в сугробах автомат проигрывает механике, факт
9 / 6
временно в отпуске
От пользователя -=Барабанщег=-
скучно мне за автоматом


От пользователя -=Барабанщег=-
мне механика больше нравится
:hi:
1 / 6
ViKiNg™
От пользователя -=Барабанщег=-
в сугробах автомат проигрывает механике, факт

Ни разу ни сел ни водном сугробе, зато других выдергивал... АКПП... Рулит полный привод. :-)
18 / 1
_sly_
От пользователя -=Барабанщег=-
в сугробах автомат проигрывает механике, факт


:-D
а как же рамники на автомате, с 4вд и понижайками..
5 / 2
Cергей Бер
От пользователя Ellenna_
а вариатор, или как там его правильно - хуже?

Лучше.
От пользователя maxsude
добавлю минус автомату,с ним нельзя с раскачки выехать к примеру из сугроба или грязи

Можно.
От пользователя shaltai2007
-можно завести с толкача

Зачем ?
От пользователя shaltai2007
-можно буксировать кого угодно

И АКПП можно
От пользователя shaltai2007
-неубиваемость(для иномарок), замена сцепления не в счёт

Бред.
От пользователя shaltai2007
С механики пересесть на автомат легко, наоборот очень проблематично.

Бред.
5 / 4
садил на пузу в глубоком сугробе на автомате,выехал сам с помощью домкрата и лопаты,механика процедура та же.
0
ЕкатRav
МНЕ ВООБЩЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ могу на том могу на другом))) только вот по городу по пробкам автомат :gun: конечно рулит...
4 / 0
Ushakov.
Расход бензина на АККП больше.
5 / 2
Артемка
Если вы покупаете овощь, имеющий кобыл 100, но хотите маломальской динамики, то МКПП.
Если на динамику пофиг, тощнить по пробкам - АКПП.
Если нормальный движок - АКПП.

И еще за АКПП надо следить, а в МКПП поменял масло раз 50 000 тыс. и все. Если забыл, то ничего страшного тоже не будет :-D
6 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.