От пользователя ~eXX~
какой автомат вы можете предоставить, чтобы прожил дольше?)

Мало у нас косоручек начала девяностых катается? ;-) Это так, насвскидку...
1 / 0
дак если вернуться к теме,то для дамы наверное лучше акпп,для повседневной езды по городу,а? дискутировать можно сколько угодно,но в сообщениях за автомат всё таки больше плюсов,СТАТИСТИКА блин. :ultra:
4 / 0
~eXX~
От пользователя Мешок печенья
Мало у нас косоручек начала
девяностых катается? Это так, насвскидку...

вы знаете историю их коробок?
От пользователя k290
но в сообщениях за автомат всё таки больше плюсов,СТАТИСТИКА блин.

удобно, соображать не надо) конечно плюсы) с практической точки зрения глупости.... про dsg и речь не идёт например) хотя ломучая всё равно
0
От пользователя ~eXX~
вы знаете
историю их коробок?

а мне зачем? Я свой выбор давно сделал.

Механика - для спортсменов (настоящих) и рабочих машинок в глубинке. Для города - автомат.
Я щас совсем крамольную мысль скажу: внедорожник и акпп прекрасно совместимы.
4 / 0
pasha S80
От пользователя Мешок печенья
внедорожник и акпп прекрасно совместимы.

Главное постоянно по дикой грязи в полях не ползать и вообще отлично :-) Опыта эксплуатации данного вида авто пока не много, но очень много позитивных эмоций, тест-драйвовый авто я конечно изнасиловал по полной и результатом был очень доволен... Купленный так насиловать пока не охота :-D
1 / 0
pasha S80
От пользователя SergMel
А вот на АКПП опыт не нужен, там ничего не сгорает. Поэтому и эксплуатация ее обходится дешевле.

Если за акпп правильно следить и не перегружать её постоянно, масло вовремя с фильтром менять, радиатор мыть, чтобы акпп не грелась и обязательно прогревать во время холодного пуска, тогда всё будет с ней в норме... Ну а по поводу дешевле обслуживание или дороже, дак у меня в одной акпп 10 литров масла, на полную замену требуется 12 литров, обходится по дороже чем сцепу поменять...



[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 12:32]
4 / 0
От пользователя pasha S80
Ну а по поводу дешевле обслуживание или дороже, дак у меня в одной акпп 10
литров масла, на полную замену требуется 12 литров, обходится по дороже чем сцепу поменять...

Так дешевле всего ходить пешком. Затем - ездить на общественном транспорте. А ездить на майбахе - вааще капец как дорого. И что? Лучше пешком, чем на майбахе? :-D
0
usverg
От пользователя pasha S80
Если за акпп правильно следить и не перегружать её постоянно, масло вовремя с фильтром менять, радиатор мыть, чтобы акпп не грелась и обязательно прогревать во время холодного пуска, тогда всё будет с ней в норме... Ну а по поводу дешевле обслуживание или дороже, дак у меня в одной акпп 10 литров масла, на полную замену требуется 12 литров, обходится по дороже чем сцепу поменять...

это где это сцепление 3-4 тыщи то стоит с заменой? помнится замена ATF обошлась в 5 тыщ рублей потому что за 200 тыщ пробега ее ни разу не меняли (машина с америкозии). 16 литров SPIII ушло...
0
pasha S80
От пользователя Мешок печенья
Так дешевле всего ходить пешком. Затем - ездить на общественном транспорте. А ездить на майбахе - вааще капец как дорого. И что? Лучше пешком, чем на майбахе?

В теме заговорили про дороже, дешевле и я сравнил...

От пользователя usverg
это где это сцепление 3-4 тыщи то стоит с заменой? помнится замена ATF обошлась в 5 тыщ рублей потому что за 200 тыщ пробега ее ни разу не меняли (машина с америкозии). 16 литров SPIII ушло...

Я и не говорил про 3-4 тыра, это вы сами придумали, а замена масла в моей акпп стоит 13 кило рубликов...
3 / 1
Big-Boss
От пользователя pasha S80
замена масла в моей акпп стоит 13 кило рубликов...

У меня замена сцепы только 5р, а сама сцепа, корзина и выжимное еще 12-15. Эээх :-(
0
usverg
От пользователя pasha S80
Я и не говорил про 3-4 тыра, это
вы сами придумали, а замена масла в моей акпп стоит 13 кило рубликов...

на вольве?? не удивлён. У официалов что ли?
с дорогой ATF SPIII у меня замена в 3-4-5 тыр обходится (10-12 литров). А уж у кого декстрон, который счас стоит даже по моему дешевле моторного- так там вообще ерунда.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 08:49]
2 / 0
pasha S80
От пользователя usverg
на вольве?? не удивлён. У официалов что ли?
с дорогой ATF SPIII у меня замена в 3-4-5 тыр обходится (10-12 литров). А уж у кого декстрон, который счас стоит даже по моему дешевле моторного- так там вообще ерунда.

Иди кури, цен не знаешь, лучше молчи... У официалов только один лит масла в акпп под 1500 тянет... А замена сцепления на S80 стоит гораздо дороже чем 5 тыров... Так для информации тебе, там стоит в оригинале SACHS, корзина с диском стоят в районе 7000 и выжимной ещё 6500, плюсуй сюда работу, а она там очень не простая... Так, что мне вообще пох, что мех, что автомат по стоимости... Мне нравится и то и то, обе машины на одинаковых движках и большой разницы я не вижу... А для погонять я себе совершенно из другой серии автомобиль собираю, так что на этих обей, просто с комфортом передвигаюсь из пункта "А" в пункт "Б", никогда не получится сочетания в автомобиле (спорт+комфорт), если уж жогнуть, так жогнуть, а в остальном надо просто с комфортом передвигаться, поэтому надо иметь два авто, а лучше три, для выездов на природу ещё, какой-нибудь хороший рамник... И я не вижу ничего криминального в том, что рамник и повседневная машина будут на автоматах, ну а спорт только на мехе!!!
2 / 1
usverg
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2011 11:55]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.