миниМаслинка
я езжу на механике.у мужа автомат.блин не могу на его машине ездить и все тут.
1 / 1
Влaдимирович
От пользователя Артемка
за АКПП надо следить


ага, масло менять раз в 40ткм... за двигателем ещё чаще "следить" надо :-)
5 / 0
Cергей Бер
От пользователя Артемка
И еще за АКПП надо следить

Каким образом слежение за АКПП отличается от оного же, но за МКПП ?
10 / 1
El.Magnifico
АКПП тема нихочу механику...
1 / 0
Артемка
От пользователя Cергей Бер
Каким образом слежение за АКПП отличается от оного же, но за МКПП ?

А каким образом конструкция АКПП отличается от конструкции МКПП?
В МКПП ломаться-то нечему... Чтобы убить ручную коробку надо хорошо постараться.
3 / 5
Sat_Kelman
Внесу свою лепту.
Для города с его пробками все же акпп лучше. Но вот за городом лучше механику. Там и на пониженной передачи можно проехать, а если забуксовал то в раскачку выехать.
Но!... на вкус и цвет товарищей нет. У каждого свое мнение. Мне кажется это все равно что спросить какого цвета машину взять?
4 / 2
Stive-n-sun
От пользователя качели -карусели

:hi:
От пользователя ViKiNg™
АКПП... Рулит полный привод

конечно, кто спорит, я на субаре легаси (постоянный полный с пониженной и блокировкой) на автомате хотел засадить в сугроб ее, в полях на калиновке, выехал на целину и фиг два я там сел.... она гребет и гребет.... сугроб бампером перед собой тащит, но едет....я из машины шаг сделал, а там по колено снега :-D даже фотка и видео есть с этих покатушек, если поискать, то найду....


а АКПП в грязи и сугробах все равно проиграет :-) если сравнивать авто с одинаковым приводом
2 / 3
shaltai2007
От пользователя Cергей Бер
Зачем ?

Аккумулятор в лесу сел, чё делать будешь?
От пользователя Cергей Бер
И АКПП можно

можно, но не долго.
От пользователя Cергей Бер
Бред.

Да 5-ти летний мальчик знает, что механика надёжней автомата.
От пользователя Cергей Бер
Бред.

Если скакать туда сюда, то без проблем, а если несколько лет проездить на автомате, то на мехе потом очень тяжко.
6 / 5
ViKiNg™
От пользователя Cергей Бер
-можно буксировать кого угодно
И АКПП можно

От пользователя shaltai2007
можно, но не долго.

С чего бы это?
От пользователя shaltai2007
что механика надёжней автомата.

Естественно, чем проще - тем надежней, но мир не стоит на месте, а то так и ездили бы на лошадях.
От пользователя shaltai2007
Аккумулятор в лесу сел, чё делать будешь?

А бенз в лесу кончиться - какая тогда разница МКПП или АКПП, за аккумом следить надо. :-)
От пользователя shaltai2007
Если скакать туда сюда, то без проблем, а если несколько лет проездить на автомате, то на мехе потом очень тяжко.

Тут да...
4 / 0
Потрясающая мифологизация сознания!

1. Буксировать на автомате МОЖНО. На любом!
2. Враскачку на автомате ездить МОЖНО! Только чуть иной принцип. При должном навыке выезд на автомате враскачку эффективнее механики.
3. Динамика у автомата в спорт режиме не хуже (как минимум), чем скорость переключения обычным (не проф. гонщиком) водителем.
4. Надежность. Большинство автоматов при своевременной замене трансмиссионной жидкости и фильтров переживают кузов автомобиля. Всерьез автомат боится только перегрева. Но, при штатных режимах эксплуатации, перегреть его практически невозможно.
5. В грязи и сугробах автомат бережнее относится к машине. И куда более эффективен при движении внатяг, чем механика.

Да, расход топлива выше. Особенно заметно на больших моторах.
Да, нельзя завести "с толкача". И нельзя долго буксировать сам автомобиль с АКПП. Однако, есть автоматы, которые и с толкача заводятся (точнее, с буксира), и буксируются на дальние расстояния.
10 / 1
SLC
От пользователя shaltai2007
ЗЫ: С механики пересесть на автомат легко


а вот ШИШ

хочется притормозить - левая нога ищет педаль .. находит .. и до упора .. все целуют лобовое стекло .. водитель сзади идущей машины седеет .. и это в лучшем случае ..

сел на автомат и едешь и думаешь - а не привязать ли скотчем левую ногу .. и пока себя одёргиваешь - не путаешься .. как только задумаешься - все - встаем колом ..

тем кто не умел ездить никогда на механике толком, а научился трогаться и переключаться без особой дерготни - конечно автомат намного больше нравиться .. им думать не нужно какая передача .. на педали смотреть не нужно .. на ручку кпп .. на тахометр , выбирая обороты для переключения и тд и тп ..

а если 10-20-30-40 лет ездил на механиках ? тут уже рефлексы .. мозг не думает , а руки/ноги сами делают .. тяжко ..

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 05:40]
6 / 6
SLC
От пользователя Мешок печенья
1. Буксировать на автомате МОЖНО. На любом!
2. Враскачку на автомате ездить МОЖНО! Только чуть иной принцип. При должном навыке выезд на автомате враскачку эффективнее механики.
3. Динамика у автомата в спорт режиме не хуже (как минимум), чем скорость переключения обычным (не проф. гонщиком) водителем.


1) угу, согласен .. страшилки .. инструкцию читать от машины надо хоть изредка и иногда думать ..

2) эффективнее или нет - черт знает .. в любом случае можно
хотя, ездя на механике, я выезжаю в раскачку на чужих автоматах .. а вот хозяева почему то нет ..

3) угу , особенно на современных автоматах .. а так у нас все гонщики .. спортсмены лютые .. автоматы мол тупят ..

а вот кто из отписавшихся в этой теме, сможет реально "ударно забить" следующую передачу без сброса газа на высоких оборотах ? кто правильно прыгает с повышенной на пониженную, для резкого ускорения ? а никто практически ..

да и в целом про динамику - кикдаун у древнего автомата намного быстрее отработает, чем большинство на механике, ну например, едя 60 км в час на 2000 оборотах на 4 передаче сможет прыгнуть на 2 и резко ускорится при необходимости и тд и тп

4) с толкача завести нельзя - а не доводите машину до такого состояния .. вот и все ..

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 05:45]
6 / 0
Cергей Бер
От пользователя Артемка
А каким образом конструкция АКПП отличается от конструкции МКПП?
В МКПП ломаться-то нечему... Чтобы убить ручную коробку надо хорошо постараться.

Если хорошо постараться, убить можно все. Я спрашивал, чем отличается слежение за АКПП ? У вас машина есть, вообще ?
АКПП однозначно лучше. Она по-максимуму исключает возможность участия водилы в желании её убить.
От пользователя shaltai2007
Аккумулятор в лесу сел, чё делать будешь?

Ничего. У меня аккум не сядет. Просто не допускаю такого. Следить нужно за машиной и ничего "внезапно" не произойдет.
От пользователя shaltai2007
Если скакать туда сюда, то без проблем, а если несколько лет проездить на автомате, то на мехе потом очень тяжко.

У меня почти все друзья уже давно ездят на автоматах и никаких трудностей с механикой не испытывают.
От пользователя Мешок печенья
Потрясающая мифологизация сознания!

100% и, более, чем вероятно, что у этих людей и авто нет. Об этих сказках постоянно можно услышать от людей, которые про АКПП читали только в журналах.
4 / 3
Targon
От пользователя SLC
хочется притормозить - левая нога ищет педаль .. находит .. и до упора .. все целуют лобовое стекло .. водитель сзади идущей машины седеет .. и это в лучшем случае ..

А я вот не понял, зачем левой ногой искать педаль? Какую педаль? Если по принципу механики, педаль сцепления, то на фига её нажимать, если надо только притормозить? Да и когда надо остановится, я вот сначала педаль тормоза нажимаю, а потом уже сцепления. По крайней мере меня так учили. И когда сел за АКПП, вот не разу не спутал педаль тормоза с педалью сцепления (которой нет на автомате)
4 / 0
@14@
Много лет ездил на механике, сейчас автомат - мне нравится!. Правда пока не привык - пару раз уже пытался переключиться на ходу))) :-D Привычка блин))
0
Артемка
От пользователя Cергей Бер
Я спрашивал, чем отличается слежение за АКПП ?

Следить за жижей, фильтрами и пр.
МКПП проще в конструкции и, соответственно, в эксплуатации.

От пользователя Cергей Бер
У вас машина есть, вообще ?

есть

Плюсы и минусы есть у обеих коробок.
Устраивать холивор считаю бессмысленным. Лозунги "только автомат" или "только механика" - детскими и бредовыми.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 14:36]
3 / 1
Lozz
после АКПП, на МКПП забываеш переключится иногда..включил1 потом 2.. тапку в пол и думаеш,че машина орет и не переключает)))
АКПП всяко комфортней, но блин вспотееш как придет время масло менять, или как пинаться начнет. опять же, замена сцепления на той же самой тойоте нифига не дешевле замены масла в АКПП.
4 / 1
SLC
От пользователя Targon
А я вот не понял, зачем левой ногой искать педаль? Какую педаль? Если по принципу механики, педаль сцепления, то на фига её нажимать, если надо только притормозить? Да и когда надо остановится, я вот сначала педаль тормоза нажимаю, а потом уже сцепления. По крайней мере меня так учили. И когда сел за АКПП, вот не разу не спутал педаль тормоза с педалью сцепления (которой нет на автомате)


где то для плавности .. где то подкатиться .. где то еще что то - так точнее .. в общем бывает ..

тормозишь то не выжимая сцепления как раз .. :-) и не всегда правой ногой, бывает левой .. в поворотах .. а правая газ до упора давит :-D

сила привычки - страшная сила .. от нее не уйти ..

От пользователя Lozz
но блин вспотееш как придет время масло менять, или как пинаться начнет. опять же, замена сцепления на той же самой тойоте нифига не дешевле замены масла в АКПП.


замена сцепления+маховик на не слабенькой иномарке = 60 тыс руб :-D механика дешевле автомата ? :-D

да тут за пару таких комплектов можно косорылую помойку купить на автомате :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 15:24]
5 / 5
Alex_mini
автомат какой? они разные тоже бывают: класический с гидротрансформатором? "типтроник" сухой диск сцепления только электроника переключает передачи, вариатор? Про вариатор слышал если резко стартовать часто, то вскоре может сломаться,(зато очень плавный разгон без рывков,переключений), типтроник жалуются "тупит" можно и в ручном режиме лепесками на руле управлять передачами.(на примере предидущей короллы. класический автомат с планетарной коробкой и гидротрансформатором провереный временем, только за маслом следить. плавный ход, если топнуть то не хуже чем на "кочерге "разгоняется, но и бензина поболее ест чем на ручке, хотя все зависит от манеры вождения
0
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 20:17]
5 / 0
Ёж
Автор: maxsude (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Июня 2011 23:35
добавлю минус автомату,с ним нельзя с раскачки выехать к примеру из сугроба или грязи,проблематичнее буксировать.


Из сугоба вылазишь так как написано на D2.А вообще есть специальные и клхозные приспособления подтыкающиеся под колеса для безпроблемного выезда+ лапату никто не отменял - помоги дворникам+ я когда встрял ночью, копал - помогло плохо...одной ногой жал на газ, другой толкался! Попробуй так на механике!!??
Пробки дааа на автомате хорошо.
Транспортировка хм а эвакуаторы еще никто не отменял.
В дороге я не сплю езжу 120-560 км - слушаю музыку, общаюсь.Жалею еще что нет круиз контроля.
Резкое ускорение - есть на автомате при резком нажатии на газ он переходит на 3 передачу.
Еще в плюс девушкам на автомате удобнее ездить с мелкими.Т.к. они иногда требуют внимание, а мама тут :руль, кочерга, мобильный...
Да чтоб исключить -Езжу на автомате.Но и езжу...или трясусь на вазовском ведерке с механикой.Нет автомат это плюс.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 20:03]

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 20:04]
0 / 2
ViKiNg™
От пользователя №Ёж
Резкое ускорение - есть на автомате при резком нажатии на газ он переходит на 3 передачу.

:-)
Это смотря на какой передаче перед ускорением двигался...

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 08:21]
0
Pit+
На вариаторе езжу..Очень гуд..Не пожалеете!
2 / 0
may day
От пользователя ViKiNg™
Это смотря на какой передаче перед ускорением двигался...

с 4 на 2 спокойно перескакивает
3 / 0
Жпчшц
Существует очень много людей, которые с радостью доплачивают денег, чтоб поменять при покупке машины механику на автомат... интересно, если бы механика была дороже, нашлись бы фанаты, которые доплатили за замену тыщу-две баксов? Вот таким людям, думается, действительно нужна механика, а все эти песни "механика круче, ручку дергать приятно"(ага, особенно стоя в пробочке по Базовому пару часиков :-D ) только лишь от дороговизны автомата, ну и от банального отсутствия его на многих машинах в принципе.
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.