Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)
V
VictorNT
Вчера Шанса доставали на трассе из снежного плена. Правая сторона машины была за насыпью, крен около 30"...
У него с собой не было ни троса, ни лопаты... :-(
Из остановившихся десятка машин тросом не обладала ни одна... (статистика наводит на грустные мысли) :-(
Изорвали к чертям стропу 50мм, но вытащили Шанса с помощью груженого Бычка (отдельное спасибо Водителю :-) ), мускульной силы 5 мужичков и какой-то матери.
ЛЮДИ!!! Не надейтесь на авось и на свое водительское мастерство! Трос и лопата - незаменимые вещи при такой погоде. Но вот почему-то не возят с собой их :-(
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 13:48]
У него с собой не было ни троса, ни лопаты... :-(
Из остановившихся десятка машин тросом не обладала ни одна... (статистика наводит на грустные мысли) :-(
Изорвали к чертям стропу 50мм, но вытащили Шанса с помощью груженого Бычка (отдельное спасибо Водителю :-) ), мускульной силы 5 мужичков и какой-то матери.
ЛЮДИ!!! Не надейтесь на авось и на свое водительское мастерство! Трос и лопата - незаменимые вещи при такой погоде. Но вот почему-то не возят с собой их :-(
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 13:48]
е
е1е1е1
1.Трос покупной(стандартный)
2.Трос-чалка на 10тн.
3.Лопата сопёрская(металлическая)
4.Лопата большая пластмассовая
5.Плед(малоли застрянешь в далеке)
6.Свечки обыкновенные(от них реально тепло в машине незаведённой)
вот небольшой список того что у меня зимой в багажнике
2.Трос-чалка на 10тн.
3.Лопата сопёрская(металлическая)
4.Лопата большая пластмассовая
5.Плед(малоли застрянешь в далеке)
6.Свечки обыкновенные(от них реально тепло в машине незаведённой)
вот небольшой список того что у меня зимой в багажнике
Б
Булочкин
тогда еще надо спички охотничьи, валенки и топор
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
ружье...
мангал, водку, пару друзей
мангал, водку, пару друзей
Трос покупной(стандартный)
только что порвал
.Лопата сопёрская(металлическая)
только что сломал, ручка пластмассовая от основания сломалась
а всего то седан вытаскивали на ровном месте, правда зарылся по самые немогу. Снег рыхлый, вперёд тянем - колёсами траншею только копаем.
эх, придётся деду морозу заказывать лопатку и трос...
Ш
Шарль Молниев
пару тёлок ещё можно, хотя бы резиновых.
Б
Булочкин
хотя бы резиновых.
на морозе задубеют и сломаются надо силиконовых
Ш
Шарль Молниев
дубеют и сломаются надо силиконов
У меня просто нет места в машине для лопаты и двух силиконовых тёлок, я уже всяко их пытался уместить - не выходит.
Народ, это, сколько я тут порвал этих гламурных шнурков глаженных :-)
Кароч это, если хотите ехать, то зайдите в какойнить магаз со скалолазными товарами (ну Башня например на Моск. горке) и купите уже нормальную веревку! Называется типа веревка для промальпа. Толщину вам надо 8-12 мм (чем тяжелее машина тем толще). Цена вопроса - 30-50 рублей за метр, всего-то! Вот этой веревкой вас кто угодно вытащит, быстро и ласково, как мама :-) Дело в том, что такие веревки какбы динамические, то есть под нагрузкой сначала слегка растягиваются накапливая энергию, а потом уже начинают тащить. Ну как пружина вопщем. В итоге даже с рывка нагрузка на хлипкие проушины вполне щадящая, в отличии от стального троса, которым вас будут тащить трактора или большегрузы, отрывая вам все филеи :-).
Да, а чтоб трос прожил дольше - НЕ НАЕЗЖАЙТЕ на него колесьями после высвобождения, старайтесь шоб он всегда был натянутым.
Про крючки - штатные на галстуках - хавна кулёк. Лучше магазе про всякие метизы типа Крепики купить шаклы (это такая U-образная хреновина с запирающим болтом, ну вопщем разновидность карабина для больших нагрузок). Подбирать под свои проушины, но не менее чем на 2 тонны. Тогда вам не прилетит обломком крюка в лобовуху ;-)
Както так вопщем, а то за своей веревкой лазить надоедает :-)
Кароч это, если хотите ехать, то зайдите в какойнить магаз со скалолазными товарами (ну Башня например на Моск. горке) и купите уже нормальную веревку! Называется типа веревка для промальпа. Толщину вам надо 8-12 мм (чем тяжелее машина тем толще). Цена вопроса - 30-50 рублей за метр, всего-то! Вот этой веревкой вас кто угодно вытащит, быстро и ласково, как мама :-) Дело в том, что такие веревки какбы динамические, то есть под нагрузкой сначала слегка растягиваются накапливая энергию, а потом уже начинают тащить. Ну как пружина вопщем. В итоге даже с рывка нагрузка на хлипкие проушины вполне щадящая, в отличии от стального троса, которым вас будут тащить трактора или большегрузы, отрывая вам все филеи :-).
Да, а чтоб трос прожил дольше - НЕ НАЕЗЖАЙТЕ на него колесьями после высвобождения, старайтесь шоб он всегда был натянутым.
Про крючки - штатные на галстуках - хавна кулёк. Лучше магазе про всякие метизы типа Крепики купить шаклы (это такая U-образная хреновина с запирающим болтом, ну вопщем разновидность карабина для больших нагрузок). Подбирать под свои проушины, но не менее чем на 2 тонны. Тогда вам не прилетит обломком крюка в лобовуху ;-)
Както так вопщем, а то за своей веревкой лазить надоедает :-)
V
VictorNT
+1 000 000
Спасибо за инфу!!!
Как раз трос надо новый брать...
J
Jampers
У меня веревка 4х жильная, толщиной 20мм. Вывозила меня отовсюду. Максимальный пробег на ней 700 км, практически от Морозовска до Краснодара
Поубавилась в длинне уже, но всё ещё в строю.
А сколь горемык вытащила....
Папа на заводе где то отметелил и подарил в подарок к первой машине в 1998 году. Метров 8.
Вещь хорошая, но я как то по старинке, болонник в петлю. И держит намертво и развязывается на раз
Поубавилась в длинне уже, но всё ещё в строю.
А сколь горемык вытащила....
Папа на заводе где то отметелил и подарил в подарок к первой машине в 1998 году. Метров 8.
шаклы (это такая U-образная хреновина с запирающим болтом)
Вещь хорошая, но я как то по старинке, болонник в петлю. И держит намертво и развязывается на раз
болонник в петлю
да у многих щаз проушины в/под палстиковым бампером, там балонник сместившись может лишней вентиляции понаделать :-)
Кста, если в альпинистких магазах будете брать веревку - сразу попросите их завязать там петлю ихоним аццким скалолазным узлом :-) Брать лучше пятиметровую веревку с запасом на вязку узлов.
K
KolynAs
Кста, если в альпинистких магазах будете брать веревку
То вместо шаклов можно взять карабины, удобней цеплять-отцеплять.
То вместо шаклов можно взять карабины, удобней цеплять-отцеплять
ну теоретически да, но врядли там карабины на рывок 2-4 тонны выдержат и не разогнутся больно в лоб... Ну и стоят они там аццке, они ж легкосплавные, шоб нетяжело, а нам в авто какбы пофигу :-) А так работоспособные шаклы рублей 50-60 стоят в крепиках всяких :-) Но не гламурно, согласен, альповские симпатичней, главное шоб по характеристикам выдерживали рывки в несколько тонн :-)
R
Rus_Ural
карабины есть разные, самый бюджетный вариант - иремель, держит 2-4 тонны на разрыв с закрытой муфтой, верёвки тоже разные - статика и динамика. брать динамику. и не надо Вам всяких красивых навороченных австрийских верёвок! берите самую простую - белую или серую, диаметром от 10, стоит она от 20 за
метр. магазины-манарага, век.
Т
Тавровод
как много нового узнал! отличная тема!
я то всё думал неужел на планете земля есть толко китайский гнилые тросы с кривыми карабинами в ашане за 100 рублей...
я то всё думал неужел на планете земля есть толко китайский гнилые тросы с кривыми карабинами в ашане за 100 рублей...
W
Went Away
Лучше магазе про всякие метизы типа Крепики купить шаклы (это такая U-образная хреновина с запирающим болтом, ну вопщем разновидность карабина для больших нагрузок)
В магазинах называются "скоба такелажная" и отличаются по диаметрам прутка...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
держит 2-4 тонны на разрыв с закрытой муфтой
Вот про защелкнутость - есть маленькая опасность что если рывок был чрезмерным, то защелку потом так просто не расщелкнуть. Впрочем у меня есть из какойто спецверсии скалолазный карабин, я им уазики выдергивал - все ок. Но лучше бы попроше и понадежней систему, чтоб в ответственный момент не прилипнуть, типа вот:
называются "скоба такелажная"
Только сразу "примерьте" к своим проушинам, некоторым могут и не подойти изза внутреннего диаметра проушины или еще какой геометрической неполноценности :-)
R
Rus_Ural
если карабин после нагрузки не размуфтовывается, его нужно снова нагрузить.
s
soarer70
полный привод надо иметь а не всякое дерьмо возить в багажнике
S
Serega9X
полный привод надо иметь а не всякое дерьмо возить в багажнике
летом на дороге к скалам "7 Братьев" вытаскивали на протяжении 4 часов одного полноприводного...
сел с разгона на брюхо и хоть полный, хоть не полный...
Шли пешком, у нас была пила. Напилили пеньков разного рамера и подкладывали, потом он проезжал чуток, потом всё по новой...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 19:32]
Ш
Шарль Молниев
полный привод надо иметь а не всякое дерьмо возить в багажнике
Ну более логичен тогда такой совет: "В Майами жить надо, а не в Ебурге"
G
GRM
брать динамику
Нужно брать статику!
Занимался скалолазанием и альпинизмом, поэтому знаю не только по теории.
Веревка предназначенная для гашения рывка при срыве называется "динамической" используется в лазании с нижней страховкой, а другая "статической", обычно используется для верхней страховки и для перил (для простоты говорят "динамика" или "статика").
Динамика больше растягивается. В итоге может быть (в самом худшем случае), что застрявшая машина при освобождении может как камень из рогатки стукнуть машину, которая ее вытаскивает.
Статика тоже растягивается, но меньше.
Усилие на разрыв уменьшается при намокании веревки и в узлах.
Желательно брать веревку диаметром не меньше 16мм.
Брать лучше пятиметровую веревку с
запасом на вязку узлов.
На узел (называется "восьмерка") уходит примерно 1 метр. Итого на 2 узла (с каждой стороны) уйдет 2 метра. Поэтому эти 2 метра добавьте к длине, которая Вам нужна.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.