Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)

трос, лопата, лебеда... а чего вы будете делать посреди леса на узенькой насыпи с пробитой сплошном в сугробе глубокой колеей, когда к вам на встречу Камаз попадётся? Вот только што вырулил оттуда - мне повезло, что Камаз мне был попутный и я его обогнал ещё по хорошей дороге. А вот кто мне потом навстречу попались - надолго туда приехали... Ладно хоть мне ещё повезло кармашек встретить и встречные мимо меня протиснулись. Дык и то ещё потом минут 10 из кармашка откапывался и выезжал обратно на насыпь. А люди мож до сих пор там...
И ведь не буераки, а вполне себе областная дорога с "покрытием" и отремонтировалась осенью ничо так.... и вот на те...
0
HDD
От пользователя Re:
арод, это, сколько я тут порвал этих гламурных шнурков глаженных

Кароч это, если хотите ехать, то зайдите в какойнить магаз со скалолазными товарами (ну Башня например на Моск. горке) и купите уже нормальную веревку! Называется типа веревка для промальпа. Толщину вам надо 8-12 мм (чем тяжелее машина тем толще). Цена вопроса - 30-50 рублей за метр, всего-то! Вот этой веревкой вас кто угодно вытащит, быстро и ласково, как мама Дело в том, что такие веревки какбы динамические, то есть под нагрузкой сначала слегка растягиваются накапливая энергию, а потом уже начинают тащить. Ну как


Миха все верно говорит! Только надо брать статику, причем не обязательно 12. Подойдет 10-11.
Ну и рекомендую _стальные_карабины ринг 5 или 6 тонн.
Сам со статикой коломна, радуюсь всяко)

От пользователя GRM
На узел (называется "восьмерка") уходит примерно 1 метр. Итого на 2 узла (с каждой стороны) уйдет 2 метра. Поэтому эти 2 метра добавьте к длине, которая Вам нужна.


Гораздо меньше))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.