Правый и Левый руль - разгадка.

Меркантильный Кю
Считаю правильным высказывание тов.Travellerа о том что покупка пр. рульной это поступок, т.к. это уже против стада.


Поступок того же уровня, что пить одеколон в компании, где все пьют хороший коньяк. Тоже "против стада".
0
Спайдер - да хотя бы и одеколон. :-) Если ты видишь человека, который пьет не то, что ты, по каким-либо, одному ему известным причинам, это что - он от стада отбивается? Ты вот себя приписал к стаду, что-ли? Вместе с компанией, в которой все как один пьют коньяк. :-) Может ему нравится одеколон, а коньяк твой он считает отстоем полным. :-) Он же не навязывает тебе свой напиток. :-) И вообще, знаешь, твои, довольно безапелляционные высказывания наводят на размышления, что у тебя что-то не то в жизни, с чем-то ты не разобрался, раз так критичен. Ты, часом, правительство наше не ругаешь регулярно? С бабулями? Жизнь - это поток нейтральных событий, и "хорошо" и "плохо" - это всего лишь восприятие этих событий. Ты разве не прогнулся под других, которые так же как и ты считают правый руль - ошибкой природы? Ты берешь на себя смелость судить, какой поступок какого уровня? :-) :-) :-)
Претендуешь на объективность? :-)
0
То Sрidеr: Мне кажется, что на перекрестке Первомайки с Бажова абсолютно похрену на каком руле стоять перед газелью, ничего ни там и не там не увидишь.
Езжу и на левом и на правом, потому так и говорю.
0
Меркантильный Кю
Не на что я не претендую, в отличие от многих тут. Я даже не рскну делать каких либо обобщений. Просто привел ряд примеров, когда правый руль при правостороннем движении неудобен. Равно как и левый при левостороннем.

И уж точно это не ошибка природы. Просто настрока под другие внешние условия. Ибо почему-то в странах с левосторонним движением преимущесвенно используется правый руль, в в странах с правосторонним - наоборот.

На мой взгляд правый руль у нас признак бедности. Не внешней, но внутренней, когда "хочется, но не можется". В смыссле хочется машину "со всеми удобствами", но не можется купить таковую в нормальном исполнении. Вот и начинается - "умеем счтитать деньги" и прочие аргументы.

Ну а насчет одеколона - каждый может пить что ему вздумается. Только не всегда действие против общепринятых норм и обычаев есть поступок. Есть просто бравада, показуха, понты.

И не всякое действие "против стада" общественно безопасно. Можно принципиально ездить по встречке (это тоже против стада), и хорошо, если навстречу тебе попадется камаз (ну еще один акт естественного отбора произойдет, не более того), а не что поменьше - тогда из-за одного такого "поступальщика" может пострадать невинный человек.
0
Спайдер, да ты неврастеник... :-)
Тебе приводили примеры про джипари за 20 баков, праворульные. :-) Ну явно не от бедности. :-)
Может я забыл, повтори, пожалуйста - ты на чем ездишь?
0
А еще захотелось, почему-то, привести здесь твое высказываение в теме про Волгарей и Газелистов: "Собака лает, караван идет". Это ты мудро сказал. :-) :-) :-) :-)
0
----Aлекс
Вот уж точно!
Люди, покупающие ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины за 20000$ БОЛЬШИЕ ОРИГИНАЛЫ!!!
Наверное, они даже большие оригиналы, чем те, которые покупают НАШЕМАРКИ за 6000 и "доделывают" их до 9000-10000$...
Ни тех, ни других я не веню! Боже упаси! Каждый вправе делать то, что ему угодно!!!
Мне даже известны люди, которые в звук в машине тратят больше, чем стоит сама машина... Это тоже очень оригинально!

Но ведь это всё единичные случаи, которые в данном контексте приводить не совсем уместно...

Речь ведь идёт о том, что как бы вам (нам) ни хотелось, природу (законы, порядки, правила, привычки) не изменить, и сколько не уговаривай себя по поводу "безопасности" праворульных для себя и окружающих, всё равно рано или поздно поймёшь, что был не прав...
0
rusflamer
почитал я, почитал...

в общем про себя говорю.

1. по городу я езжу 95% процентов времени (поэтому трасса меня сильно не напрягает - все равно на расстояния свыше 500 км я езжу не один).
2. на светофорах при повороте налево - если мне не видно из-за газели например стою до красного. (оно полезней).
3. на трассе из за грузовиков не выскакиваю.
Если есть возможность - смотрю справа.
Если нет и надо обогнать грузовик прущий по узкой трассе - то иногда делаю так - смотрю летит какой нить гражданин на 10-ке в попутном направлении издалека тошнит по встречной - едет - ну пусть себе едет - проезжает вперед - притормаживаю - он обходит грузач - уходит метров на 10-15 вперед - и сдвигаюсь влево - видно всю дорогу - если там кто то ему в лоб едет (что вряд ли) - успею вернуться - если свободно - еду за ним.

правый руль купил после новой 08. задолбала она меня. едешь гремишь, матчасть изучаешь постоянно, то одно надо . Леворукую не купил по причине того, что за такие деньги - что брал правый руль (прошлым летом) за 4200 - левый руль можно было взять только убитый в хлам - с парой лобовых ударов и ударов в задницу... читай бывшую гармошку...

по поводу левого руля - возможно я буду на нем ездить если у меня будет достаточно средств (в районе от 10-12-15 кбаксов)... но это мой следующий этап автомобилизации (когда будет - сам не знаю).

писанина доброго Маздалекса и прочих любителей левого руля у меня вызывает только умиление и радость на душе. :-) Приятно когда есть о чем поговорить :-) Потому что я знаю, что я езжу безопасно для себя и для других (субъективно).

сам ездил на юг в прошлом году. скажу что больше всего меня на трассе бесят 10ки и бешенные зубилы, которые то по обочинам от встречных уворачиваются, то зажимают... типа гонщики...на супермощных карах.

и еще раз. Все зависит от водителя. не можешь ездить с правым рулем или денег на него нет - езди на отечественном или на убитой леворукой иномарке. если есть деньги - езди на леворукой иномарке...
0
rusflamer
и еще... только щас вспомнил чего мне больше всего бесило в 08 и прочем чуде автопрома... у меня рост 192 см... я в 08 когда ехал - коленом выключал поворотник... едешь мля как на тракторе, ноги скукожены - как у опытного коневода, спина болит, задница становится плоской......

а в 10-ках и того хуже... руль чуть ли не яйца трет... (сразу скажу - яйца у меня в нужном месте :-) зимой в 10ке за руль в одежде не залезешь... у них там че, на автоВазе конструкторы карликами были... или видимо 30 лет назад народ малорослый был... :-)
0
В этом споре забыли поднять еще один вопрос. Вот я езжу на леворульной и сплю спокойно, а владельцев праворуких периодически не дает расслабиться очередное предложение нашего правительства о запрете, о вводе налога, об обязательном переносе руля :-), о перестановке фар или ограничиваться их частичным заклеиванием и т. д. и т.п. Но наш народ любит трудности. Желаю всем успешного их преодоления. Конечно, после всех таких переживаний и вложений(кстати, этой статьи расходов нет у леворульных машин, так что в итоге затраты и выйдут 50/50, что вашим, что нашим) будешь любить и жалеть свою японку, убеждая всех, а в первую очередь себя в её превосходстве.
0
Меркантильный Кю
Спайдер, да ты неврастеник...
Тебе приводили примеры про джипари за 20 баков, праворульные. Ну явно не от бедности.
Может я забыл, повтори, пожалуйста - ты на чем ездишь?


Значит леворульные в нормальном состоянии стоят дороже. Только и всего.

А езжу на обычной волге. И тоже не от бедности. За последний год я лично насчитал у себя "непроизводственных" расходов штук на 6 баксов минимум. Продав свою за пару килобаксов, уж наверное мог что-то более навороченное взять (что у нас там в диапазоне $8k)? Только оно мне нахрен не надо - машина ездит, вложений не требует. Из одной точки в другую мою задницу исправно доставляет. Большего от нее не требуется. Будут проблемы - продам нахрен, возьму новую.
0
Меркантильный Кю
на светофорах при повороте налево - если мне не видно из-за газели например стою до красного


Ага. А на остальных насрать. В результате там, где спокойно проехали бы 2-3 машины, проезжает одна праворулька.
0
Из одной точки в другую мою задницу исправно доставляет

... а голову??? :-d
0
rusflamer
2 spider

действительно насрать. чем озаботится о торопливых гражданах сзади - выехать и сделать пробку на полдня... нет уж... ниче с ними не будет - подождут. Тем более что не так уж часто не видно :-)
0
ztttm (dead)
Г-н Spider, для тебя видать 6 килобаксов в год не деньги, раз ты говоришь, что твоя Волга вложений не требует? ))))
0
Меркантильный Кю
6 килобаксов в год ушли не на на машину. Можно было с отпуск поскромнее съездить, ремонт попроще сделать, еще кое на чем съекономить, ужаться и купить праворульку. Но оно мне нахрен не надо.

На машину за 4 года ушло менее 120тр, включая масла, бензин и все прочее. Потому и говорю - она меня устраивает пока возит.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Ого! 120 т.р. - это полторы цены моей леворульной япономарки! Что равняется всей моей зарплате за 4 года. Т.е. если я стока буду тратить на машину, то больше не буду тратить ни на что. ;-) Шоб я так жил! :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2003 15:23]
0
Меркантильный Кю
А ты посчитай за 4 года. Бензин, масла, расходники, музыка, зимняя резина, все-все-все просуммируй и посмотри сколько получится. Я же тебе полную сумму называю. А из ремонтов самое сложное было замена прокладки коллекторов. Самое дорогое - замена резонатора (аж целых 300р).
0
----Aлекс
Sрidеr - тебе о другом говорят!
Машина Вадимыча ЛЕВОРУЛЬНАЯ ИНОМАРКА, в очень хорошем состоянии, собрана в ЯПОНИИ, гораздо круче волги по ходовым качествам, гораздо безопасней, комфортней, и надёжней, и при этом она почти ничего не стоит!
Зачем покупать ПРАВОРУКУЮ машину, или ездить на ВОЛГАХ, когда можно без особого труда перейти в НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ!!! :-)
0
Меркантильный Кю
Ты сам-то в такое веришь? В условиях рынка такого просто быть не может. Если товар настолько хорош, то оно будет и стоить дороже такого же, но более "плохого" (не обязательно в прямом смысле плохого, может быть начальная цена компенсируется затратами на содержание или еще чем-то). Вобщем, лично я в бесплатный сыр не верю.

К сожалению, у меня сейчас нет такой возможности, но лет 10 назад был доступ в специальному оборудованию, на котром можно было бы проверить, скажем, наиболее ответсвенные детали подвески той машины и сказать насколько велика вероятность их внезапного выхода из строя по причние скрытых дефектов типа дислокаций или микротрещин. Однако, усталость металла никто не отменял. Особенно тех улементов, которые работают под нагрузками, особенно, ударными.

Впрочем, каждый ездит на том, что ему позволяют средства, убеждения и таракны в голове. Из того, что я видел, я сделал лично для себя вывод, что иномарки дешевле $10k не для меня. Тем более, с пробегом здесь. Будут свободные деньги - закажу чтобы пригнали (благо есть возможнось). Но пока даже не хочу этим одумляться - еще куча нерешенных более важных вопросов (надо детей в универ пристроить, жилье им какое-никакое в будущем обеспечить - для меня это намного важнее чем электропупочесалка и гидровухековырялка на борту самобеглой коляски).
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Я вам почти по Соломону скажу.. :-) Ты, Алекс, не прав. И ты, Спайдер, тоже не прав. :-)

Волга, однозначно, гораздо комфортнее моей Мазды 323 (по размерам 323 чуть побольше зубилы внутри и снаружи). Но это только для пассажиров. И чемоданов в багажник больше входит и доски на крышу можно погрузить. Водителю же приходится больше под Волгой проводить времени, чем за рулем. Все прелести волговодства я давно испытал на своем кошельке, для меня этот вопрос давно закрыт.

И пупочесалки у меня нету, из прибамбасов - только ЦЗ и электроокна (что несомненно повышает безопасность!), даже ГУРа нет (правда, рулится все равно легче, чем на Волге). А что вы хотите за 75 тыс.р.? Зато у братовой изумрудной вухоковырялок побольше, состояние свежее, но и стОит его машина аж 120 тыс.р. ;-) У обоих ЛЕВЫЙ РУЛЬ и место рождения Хиросима.

Ну, а усталость у нашемарок известно когда наступает - еще на конвеере... ;-)
0
Меркантильный Кю
Ты мне вот что объясни. Сколько эта машина стоила когда была новой? И сколько она стоит сейчас? Откуда такая разница взялась?

Далее. Проводишь ли ты ее обслуживание в сертифицированном сервисе согласно сервисной книжке? Используешь ли ты те расходники, котрые предписаны заводом-изготовителем?

Вобщем, намотрелся я уже на своих знакомых, владельцев иномарок. Да, не ломается. Почти. Редко. Но если ломается, то это попадалово. И не маленькое. Даже обдычная жестянка может обернуться большими деньгами. Не говоря уже о ситуации "камень в фару", "нарки стекло выбили" и т.д. и т.п.

Лично мне этих головняков нафиг не нужно. Моя машина меня устраивает (я не говорю что она лучше-хуже, она устраивает) по совокупности многих факторов. В частности потому, что мне сильно повезло с конкретным экземпляром. Настолько, что лично я сейчас не припомню даже, когда я с ней в последний раз что-то делал. Масло вот осенью менял... А, еще дворники недавно поменял, вот! Летом, видимо, придется колодки передние поменять и аммо заменить по кругу. А больше что-то и не вспомню чтобы что-то пришлось делать. И нафига мне сейчас озабачиваться продажей этой и покупкой другой машины? Суета лишняя.
0
zyxel
rusflamer

правый руль купил после новой 08. задолбала она меня. едешь гремишь, матчасть изучаешь постоянно, то одно надо . Леворукую не купил по причине того, что за такие деньги - что брал правый руль (прошлым летом) за 4200 - левый руль можно было взять только убитый в хлам - с парой лобовых ударов и ударов в задницу... читай бывшую гармошку...

:-):-) а какого года королла ?

писанина доброго Маздалекса и прочих любителей левого руля у меня вызывает только умиление и радость на душе. Приятно когда есть о чем поговорить Потому что я знаю, что я езжу безопасно для себя и для других (субъективно).


а в 10-ках и того хуже... Руль чуть ли не яйца трет... (сразу скажу - яйца у меня в нужном месте зимой в 10ке за руль в одежде не залезешь... у них там че, на автоВазе конструкторы карликами были... или видимо 30 лет назад народ малорослый был...


КЛАСС!! я долго смеялся
Sрidеr и MAZDAлекс
нельзя критиковать и лажать то чего не пробовали:mad::mad:
при желании опустить ниже плинтуса можно всё что угодно
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Спайдер, с твоей Волгой давно всё ясно, ты в баальшой лотерее выиграл эксклюзивный экземпляр.. :-)

Я не в курсе, сколько и в какой валюте моя машина новая стоила и как ценообразование происходит.. Она уж несколько рук там и здесь сменила. У брата проще, там цена продавца в Швейцарии + таможня + перегонщик немножко наварил, вышло 4 тыс.долл.

Думаю, что сервисная книжка к моей машине была утеряна где-то на французско-российской границе.. ;-) У брата швейцарская сервисная книжка есть, но здесь она вряд ли имеет силу. Да и не для того мы на Маздах ездим, чтобы официальным дилерам большие тыщщи платить и все оригинальные запчасти ставить.

Заливаю я, например, самое дешевое синтетическое масло Ессо Ультрон 5В40 на пункте замены Ессо, замена бесплатно. Постукивало сзади - поехал на Блюхера, за 300 р. продиагностировал тормоза и подвеску - нашли люфт сайлент-блоков (а ведь им 12 лет!). Купил Ганзу по 127 р./шт, сам в гараже на яме снял тяги, в тисках перепрессовал с/блоки - вот и всё "попадалово". С Волгой такие манипуляции не пройдут. Папа у меня на Волгах собаку съел. Смотрел, как я свои тяги снимаю да перепрессовываю, удивлялся, что всё так просто получается, спрашивал, помочь ли чего, а я всё говорил "отстань, не мешай".. :-) Мне также знакомы мытарства тех, кто официально "гарантийно" обслуживал свои ВАЗы и ГАЗы, увольте-с.

Да, насчет комфорта для пассажиров Волги, забыл поправочку внести про некоторую шумность, сквозняки из щелей в дверях (даже в новой Волге), про обязательно неработающий какой-нибудь воздуховод печки (на официальном гарантийном сервисе сказали, так у всех и ремонтировать не будем), про краник печки, который, если еще не заело (что редкость), то все равно не регулирует плавно и быстро температуру. Ну, а 2-ступенчатая регулировка скорости вентилятора печки, отсутствие рециркуляции, убогое управление направлением потока, про ручки стеклоподъемников (лучше сразу поменять на силуминовые, припасенные от ГАЗ-24), про засасывание выхлопа через багажник, если открыть переднее окно - это сущие придирки, их не рассматриваем.. :-)

Насчет жестянки я ваще не понял. Жестянщикам однозначно пофиг, какую машину править, все в объем работ и цену лакокрасочных материалов упирается. Или ты про летальный исход, когда крыло под замену? Ну, тут, конечно, по разборкам придется поползать, это не отнимешь.

А нарки недавно папе стекло выбили. Понятно, купить стекло не проблема, но вот вставлять его он замучился, и теперь если окно откроешь, то до конца просто так не закроешь, надо руками с двух сторон помогать. Московским и питерским маздоводам постоянно бьют стекла, к вечеру обычно уже ставят новое стекло. У нас, думаю, поиск может и затянуться на несколько дней - с этим тоже не поспоришь. А вот сняь-поставить я уже проделывал на досуге, занимает 10 минут.
0
Меркантильный Кю
Шумность есть. Но до 130-ти лично для меня сие не критично. Я понимаю, что бывают тихие машины...

Печка с краником работает нормально. По карйней мере в прошлом году я ездил в легкой ветровке при -27 за бортом. НАсчет регулироваки скорости печки - не волнует т.к. вторую не включаю никогда практически (только в сильные морозы, когда нужно быстро прогреть салон и то ненедолго). Ручки стеклоподъемников родные (4 года машине).

А что касается стекол и прочего - сколько времени уйдет на поиск (здесь, не в Москве живем) и скоько это будет стоить?

Я вот не могу себе позволить машину, которая из-за какого-то разбитого стекла простоит целый день в гараже - она мне нужна ежедневно. В моем случае я спокоен - в первом же магазине найду что надо и сразу заменю.

А также, сколько стоят расходники (фильтры, колодки и прочее).

Помнится, МаздАлекс приводил сравнение с зубилой - цены существенно разные. Так что если ты подобьешь все расходы, скажем, за 50ткм, то увидишь, что получается не так уж и мало.

Что касается лотереи - да, видимо, выиграл. Именно поэтому и не хочу менять машину. Ибо иномарка с пробегом "по здесь" тоже лотерея. Вероятность выигрыша больше, но и проигрыш существенно дороже. В сумме риск получается сравнимый.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.