Правый и Левый руль - разгадка.

----Aлекс
Конечно! Лучче взять помоложе, и создавать другим проблемы!!! :-)
0
Думаю что СУБАРУ ЛЕГАСИ года так 92-93 составит вполне достойную конкуренцию


Если предлагаешь перейти к 92-93 году, то к марку 93 я смогу прикупить старлет или корсу, не выходя за пределы суммы.
0
А вот ты зациклился сейчас, по моему, на том, с какой стороны руль. :-) Попробуй вспомни, хоть когда-нибудь праворульки начинали первыми бодаться? :-) Ездят себе, и чихать они хотели все, что кто-то их руль неудобным считает. :-)
Проблемы другим создают драйверы, а не машины. :-)
Или скажи, почему ты мазду взял, а не бэшку, например? :-) У бмв ведь тоже руль слева. :-)
0
----Aлекс
ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО!!!
Я смог позволить себе купить иномарку,
но я не достаточно богат, чтобы покупать BMW! :-( (к сожалению)
0
----Aлекс
Найди аналог с левым рулем Марку 2 1995 г.в. 2.5 л. 4 ВД. Внутри полный электропакет, система кондиционирования, климат контроль, АВС, система очистки внешнего воздуха и т.д. устал перечислять ценой 6-6,5 тыс у.е.

---вот ещё: а почему необходимо искать аналог??? Почему ты думаешь, что всем, кто хочет пересесть с нашей машины на иномарку, так уж необходим эдакий "лимузин" с полным фаршем???
По большому счёту, у подавляющего большинства наших водителей, не так уж много требований к автомобилю:
1. НАДЁЖНОСТЬ
2. БЕЗОПАСНОСТЬ
3. ЭКОНОМИЧНОСТЬ
4. Комфорт
5. Внешний вид

Вот под эти требования как раз и можно подобрать массу ЛЕВОРУЛЬНЫХ машин за 5000-6000$
А МАРК по этим требованиям будет далеко не в начале списка...
Надёжность? - ДА!
Безопасность? - это как раз то, над чем мы всегда спорим!
Экономичность? - Ха-ха-ха!!!
Комфорт? - ДА! но немногим больше чем на других иномарках...
Вн. вид? - да!, но очень уж индивидуально!

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2003 17:28]
0
а почему необходимо искать аналог???



Если я имею определенную сумму денег (допустим 6000 -7000у.е), то на них я хочу получить максимум удовольствия, а положение руля для меня не на 1-м и даже не на 2-м месте по значимости (отсутствие кондишена при поездке на юг убъет раньше , чем правый руль)

И к примеру между выбором марка со всеми наворотами (кстати новый марк стоит 30-35 тыс.у.е.в японии ( т.е.на уровне крузера и является почти представительским классом) и деревянным каринообразным опелем или ауди, то однозначно для себя я выберу комфорт и подвеску авто почти представительского класса вместо голого, но левого руля авто домохозяйки.

Если я обладаю другой суммой, то выбор будет по той же схеме.

Вот и получается - либо правый руль и выше класс, либо ниже класс но левый руль.

Если исходить из твоих критериев:
1. НАДЁЖНОСТЬ - японец (см. опросы Европы и США);
2. БЕЗОПАСНОСТЬ - себя дураком не считаю, поэтому мне пр. руль не противопоказан;
3. ЭКОНОМИЧНОСТЬ - не связана с положением руля;
4. Комфорт - читай выше;
5. Внешний вид - очень много моделей кузовов в японии, есть и удачные.
0
Недавняя ситуация: еду по Блюхера в центр, перед Студенческой. Справа длинный хвост до Комсомольской, слева такой же хвост навстречу, средний ряд - никого почти до Современника. Еду в среднем ряду, т.к. мне налево. Скорость 40-50км. Согласен, в такой обстановке можно и потише ехать, т.к. не хватит терпения у нашего водилы из правого ряда ждать-стоять и он вырулит влево. Я об этом помню и начеку. И точно: мерс дернулся влево и вернулся. Я рад - меня видят. И расслабился наивный. Праворукий весь из себя лимузин конкретно начинает вырастать передо мной, подставляя свои лакированые бока. От меня уже ничего не зависело, тормозить поздно, уходить некуда. Но всевышний дал последний шанс: встречный ряд тронулся, и кто-то из них то ли замешкался или просто видя неминуемое ДДП остался на месте, не знаю, но появилось "окно". Надо было только решиться: тормозить как этого требуют ПДД, (далее ДДП, возможно быть правым) или прыгать в окно, что крайне рискованно, промахнись хоть на мм, и задень (только лоб в лоб) встречное авто... Выбрал окно, увеличил скорость. ОН там наверху разрулил.
А чего я собствено говоря все это расписал. Потом уже анализировал действия праворукого и свои. Он. Да не видел он нихрена. А леворукий мерс видел. Свои действия без комментариев, т.к. вполне серъезно считаю это подарком сверху. Но самое главное: мысленно персаживаю себя на правый руль (задумываюсь иногда приобрести). Смог бы правильно оценить обстановку, решился бы на окно? Вряд ли. Потом и "фарш" будет не нужен, коль голова в кустах.
0
----Aлекс
Вот и получается - либо правый руль и выше класс, либо ниже класс но левый руль. ---
превратные какие то представления!
В моей машине всё вышеназванное есть! НО ОНА НЕ С ПРАВЫМ РУЛЁМ!!!
и всего на 3 года взрослее её ПРАВОРУЛЬНОГО АНАЛОГА!!!
0
MAZDAлекс

Кстати насчет класса - он определяется не только убранством салона, на мой взгляд одно из основных отличий в подвеске, если дешевый мак-ферсон, то какой это класс? - мах средний.
0
MAZDAлекс

В моей машине всё вышеназванное есть! НО ОНА НЕ С ПРАВЫМ РУЛЁМ!!!


А что все? Перечисли, что из этого у тебя есть + что еще есть.

4WD, ABS, салон велюровый, складывающиеся зеркала+весь пакет, хотя бы места под надувные подушки, 6-цилиндровый двиг -2,5л -200 л.с. с VVT-i, система очистки салонного воздуха, климат-контроль с кондишеном, автоматическая радиоантенна, СД и т.д. (правда цена у такого сечас будет 7000 $ здесь, без 4WD дешевле на 700-800)
0
deemon
А Легаси ИМХО надо с Калдиной сравнивать а никак не с Марком.
0
Если у населения будет бабок как у америкосов, не кто бы на праворульках не ездил бы, вот.
0
deemon
И на отечественных автомобилях тоже
0
zyxel
понеслась

http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?
f=17&i=74781&t=74781
немного не в тему , но всё же там каждый остался при своём мнении. так же будет и здесь. даже я понял, что этот вопрос вечный, и споры будут всегда.

MAZDAлекс помимо того что ты около 1000$ потратил на восстановление Мазды посчитай сколько времени (и в какой то степени нервов с сервисами) потратил.+ прогбег твоей Мазды далеко не детский, у японов (без пробега) же редко 100000 км.
я так же придерживаюсь мнения, что многое зависит от водителя, да в какойто степени неудобно, но это вопрос времени и дело привычки.

а что приличное из левого руля можно купить сейчас за 6к$???

для себя я решил, что следующая моя машина будет праворукая Импреза. ну если не привыкну, то продам и буду поклонником Тазиков. просто выбора другого нет, европейку как сказал Слава тм надо брать у знакомых. они конечно есть, но цена их далеко не 6k$. Для меня далеко не главным критерием выбора автомобиля являются ЭСП, климат контроли, СД магнитоллы, для меня главное-качество, надёжность и комфорт, чем совавтопром не может похвастать.
вот и всё.

А тепрь ФСЕМ читать!!:

Чем правый руль лучше левого?
Хороший руль левым не назовут!

Цена автомобиля не зависит от положения руля, так как технологически одинаково делать ту или другую машину. Цена зависит от места приобретения и удаленности от места изготовления. Ну и от готовности рынка.

Сидя в Москве и не видя дальше Садового кольца или даже МКАД (а некоторым все ясно не видя дальше забора Кремля) кажется очевидным, что руль в России должен быть слева. Но во Владивостоке совершенно иная ситуация - тоже все очевидно, но по другому.

Во Владивостоке предложение машин очень велико из-за того, что Япония рядом и уровень автомобилизации там гораздо выше чем в России, а также и уровень жизни. Большое предложение рождает низкие цены.

В Москве же действуют другие законы. Машины идут из Германии, но по дороге и в округе Оной есть ряд развивающихся стран вроде России, где требуются старые автомобили в большом количестве. Поэтому спрос гораздо выше чем на востоке России, отсюда и цена на всех этапах, от хозяина к старьевщику, от него к перегонщику и от него к россиянину.

Мысль о том, что левый руль гораздо круче правого появилась как раз стараниями продавцов левых машин типа Жигули, Волга, Москвич. Так и не научившись за 30 лет (а кто и больше) делать машины, эти господа умеют насаждать и мысли и законы.

Во Владивостоке тоже имеются свои перегибы, например, считается круто трястись на джипе по городу 8-)). (Вспомните, в джинсовых костюмах ходили в ресторан). Поэтому и цены на джипы задрались в заоблачные высоты и практически сравнялись с московскими на леворульные.

Аналогичный перегиб - считается, что самая надежная машина это Тойота!! Хотя на самом деле они ломаются больше даже, чем Ниссаны. Просто она самая дешевая была в Японии в момент зарождения автомобильного импорта в России.

В Москве муссируется довод, что дескать с левым рулем гораздо легче обгонять фуры на узкой дороге. Здесь тоже просто теоретические измышления. Я видел три фильма, в которых водитель фуры, показывая рукой что можно ехать задним автомобилям, посылал их на верную гибель. Этот практический пример показывает, что левый руль совсем не помогает при обгоне фур. На правом же удобнее, высунуться вправо и просмотреть дорогу впереди и никто в этот момент не выскочит тебе в лицо.

Все названия стран, городов, марок машин вымышлены. Сходства в названиях некоторых стран и городов являются случайными, я не хотел никого обидеть и разжечь мировую революцию. А, также, если вы узнали вдруг себя в некоторых персонажах не говорите никому - может не заметят... Эти совпадения тоже случайные.

Вкратце можно подытожить. Правый руль лучше, потому что:

Справа лучше выходить на чистый тротуар, а не под колеса других автомобилей. Ведь в основном по городу ездишь в одиночку. Представьте вы приехали в театр, а на улице грязь...

Разговаривать с девушками, пассажирами, инспекторами ГИБДД и спрашивать дорогу гораздо удобнее.

Если вы правша, а их большинство, то правой рукой надо крутить руль как самую ответственную за безопасность систему управления. А уж левой можно и ошибиться пару раз переключая передачи или программы радио

Место справа безопаснее при лобовом столкновении.

Машина с правым рулем стоит дешевле, причем в гораздо лучшем состоянии и комплектации.

Нет мертвой зоны справа от водителя. Это практически исключает один из вариантов "подставы" когда сзади и сзади - справа идут две машины, причем та, которая сзади сигналит фарами и просит уступить дорогу а когда вы перестраиваетесь вправо - вторая подставляет для легкого касания свой бок.

Российские Правила Дорожного Движения обязывают в сложных ситуациях уступать дорогу тому кто справа. Это легче делать, когда сидишь справа.

Утром приходя к машине удобнее вставить ключ и завести машину с правым рулем. Дверь не мешает. На леворульной машине же приходится сначала очистить снег, а уж потом заводить усевшись в промерзлую железяку.

Легче обгонять на узких дорогах. Всегда безопаснее высунуться вправо и посмотреть ситуацию впереди, а потом обогнать слева. При левом руле же высовываться надо влево, вот тут то и может навстречу выскочить автомобиль. На самом деле конечно удобство езды на узких дорогах зависит от того сколько правых или левых изгибов дороги. При левых изгибах удобнее левый руль, а при правых правый. Отсюда следует что на прямой дороге руль должен быть посредине.(обратите внимание!)

Хороший руль "левым" не назовут!

Если бы левый руль был лучше правого, японцы бы делали для себя машины с левым рулем. А они делают с правым.

При лобовом (не дай бог) столкновении чиста конкретно лоб в лоб маловероятно, обычно все же каждый из водителей отворачивает в свою сторону и праворульные врезаются частью где сидит (или чаще нет) пассажир, а леворульные тем местом где водитель.

взято с сайта Олега - Сентии
http://auto.tetracom.net/
Oleg-Sentia

Олег без обид, но эти доводы немного выглядят смешными.
0
Serg_S
Одни и теже. Уже глядя на ник можно предположить содержание. Жизнь коротка и пристрастия часто определяет случай. Некто маздалекс, ранее многостранично описавший свое случайное леворульное приобретение (стояла у знак. без нужды) мог оказатся и с правым рулем. А неприязнь Олега-сентии к тойотам удивляет, особенно после личного опыта эксплуатации машин обеих фирм (праворульных).
0
Да к тому-же на двух форумах одновременно.
0
ztttm (dead)
Все написаноое здесь неуловимо напоминает извечный спор мужчин, предпочитающих блондинок или брюнеток. Примерно так же бессмысленно спорить, какая марка авто лучше: "Форд" или "Ровер"? Или куда лучше иммигрировать: в Англию или в Испанию? Понятно, что у каждой точки зрения будут свои плюсы и минусы, у каждой найдутся свои яростные сторонники и противноики. Тем не менее, споры вокруг правого или левого руля регулярно возникают в разных форумах, в прессе, на телевидении, да и просто на кухнях, где собираются автомобилисты.. Зачем? Что может дать очередное обсуждение этой давно известной темы? Ведь понятно, что, прочитав форум (пусть и не один), никто не побежит на следующий день продавать свою любимую Тойоту, чтоб с радостью усесться за руль, скажем, Опеля, или наоборот. Маловероятно, но кого-нибудь, это обсуждение может заставить призадуматься при покупке следующей машины. Хотя каждый, кто покупал себе автомобиль знает, что очень редко есть возможность исходит только лишь из своих желаний и предпочтений, как правило, приходится учитывать массу разных нюансов, вплоть до мнения жены (хотя, на мой взгляд, делать так - преступление по отношению к себе..). Тем не менее, 40 ответов за полтора дня показывают, что тема интересует многих, высказаться хотят все.
Понятно, почему у нас, в Екб., эта тема будет муссироваться так ожесточенно. Мы ведь географически расположены посредине между Японией и Европой.. В Москве, там это не актуально, там вообще, пожалуй, скажут "А правый руль, - это как?". Во Владике - наоборот. А мы - полигон для испытаний..
Но что весело, так это то что в таких обсуждениях, как правило, принимают участие владельцы леворульных машин. На них и выскакивают праворульки из-за фур, и посреди дороги они им мешают, и даже вовсе прут прямо в бок, как в Леопарда... А праворульцы спокойно ездят, слушают качественную музыку (штатную, а не установленную за $1000 плюсом к цене машины...), наслаждаются прохладой в жару, заводятся в любой минус и вообще радуются тому, что противников правого руля больше, так как из-за этого спрос не очень большой и цены не растут..
Насчет загородных трасс.. Как многие отметили, если прижаться на полметра к фуре, действительно, встречку ни хрена не видно. И если метнуться метра на 3 влево, скорее всего (хотя бы по закону Мерфи), улетишь кому нибудь в лоб. Но кто так делает? А так делают владельцы недорогих леворульных машин (а недорогие леворульные - это до $12000, за редким исключением), потому, что им жарко (нету у них кондея), окно из-за этого у них открыто, свист ветра их давно оглушил, пыль и тот же ветер выдавливает слезы из глаз, хотя на теле только майка, пот катит градом, и вообще им уже на хер ничего не надо, только бы поскорей до пляжа домчаться...
А еще, никому в голову не приходило, что покупка праворульной машины, да еще не самой распространненой, это само по себе поступок? Что за него надо потом нести ответственность перед собой и окружающими? Если сломается твой Sprinter Trueno или Soarer, что тебе скажут окружающие, та же жена, например? Правильно: на хрен ты его покупал, сам виноват.. А Тазы могут ломаться сколько угодно - водила надежно защищен стадным чувством, общественным мнением - дык не у меня одного, вона их по обочинам сколько... То есть, покупая леворульную, ты примыкаешь к большинству, а приобретая праворульную - стаешь этому большинству в оппозицию. Пример - сообщение от Best, выбирающего между шикарной японкой убитым европейцем и новой 12-ой. С такой точки зрения оптимальный выбор (к которому он и склоняется) - новенькая 12-я. Их много, они все одинаковые, никому объяснять не надо почему именно она...
0
На счет- штатной "шикарной" музыки-гон полный !
0
----Aлекс
Спасибо всем! :-)
Так и не смогли убедить меня! :-)
... хоть пар выпустили!
0
Меркантильный Кю
В Москве муссируется довод, что дескать с левым рулем гораздо легче обгонять фуры на узкой дороге. Здесь тоже просто теоретические измышления. Я видел три фильма, в которых водитель фуры, показывая рукой что можно ехать задним автомобилям, посылал их на верную гибель. Этот практический пример показывает, что левый руль совсем не помогает при обгоне фур. На правом же удобнее, высунуться вправо и просмотреть дорогу впереди и никто в этот момент не выскочит тебе в лицо.


"Я пять минут со стула падал" (с)

В кино он видел. Человек в жизни не ездил по узким загруженным трассам, равно как те, кто рассуждает про "отстать на 20 метров и потом обойти одним прыжком". Хрен вам в грызло. Когда на узкой загруженонй трассе тащится фура, за ней рано-поздно вырастает "паровоз" из машин, ждущих "окна" на встречке, чтобы ее обойти. И стоит праврульке чуть отстать от фуры, как ее тут же обходит идущая зе ней леворулька с тем, чтобы занять более выгодную для обгона позицию. Подобное я не раз наблюдал собственными глазами.

Что касается города - опять же есть проблемы. Один мой знакомый в экстреной ситуации был вынужден резко перестраиваться влево из-за автобуса. Естественно, вслепую. И конечно же, попал не по-детски - там стояла другая машина. Он ее просто не мог видеть по причине своего положения в машине.
До этого случая он рассуждал как все праворульные "все отлично видно, руль не имеет значения". После этого сказал - "больше я в праворульную на сяду".

Другой пример, наверное, многим знакомый. Левый поворот на узкой улице (например, с Первомайской на Бажова). чтобы не мешать другим, приходится вставать практически посередине дороги. И если навстречу на левый же поворот встанет, например, Газель, то с правого места нихрена не видно, кто там навстречу едет (с левого-то плохо видно, а с правого совсем нихрена). И варианты на выбор - или жать пока загорится красный (или и на желтый могут выскочить), или пока газель уйдет, или ломиться с риском приехать во встречного (причем встречный приедет как раз в водительскую сторону). В первом случае тормозишь остальных, что бывает во втором я, к сожалению, пару раз видел :-(
0
Один мой знакомый в экстреной ситуации был вынужден резко перестраиваться влево из-за автобуса. Естественно, вслепую. И конечно же, попал не по-детски - там стояла другая машина. Он ее просто не мог видеть по причине своего положения в машине.
До этого случая он рассуждал как все праворульные "все отлично видно, руль не имеет значения". После этого сказал - "больше я в праворульную на сяду".


Экстренные ситуации бывают очень уж всякие. Это просто конкретный случай. Можно въехать на любом авто.
0
Меркантильный Кю
Это просто конкретный случай


Жизнь конкретного человека вообще суть последовательность конкретных случаев.
0
----Aлекс
В кино он видел. Человек в жизни не ездил по узким загруженным трассам, равно как те, кто рассуждает про "отстать на 20 метров и потом обойти одним прыжком". Хрен вам в грызло. Когда на узкой загруженонй трассе тащится фура, за ней рано-поздно вырастает "паровоз" из машин, ждущих "окна" на встречке, чтобы ее обойти. И стоит праврульке чуть отстать от фуры, как ее тут же обходит идущая зе ней леворулька с тем, чтобы занять более выгодную для обгона позицию. Подобное я не раз наблюдал собственными глазами.
---- слово в слово написано именно то, о чём я сейчас только хотел написать!!! :-)

ЛАДНО!
Убедили меня!!
СОГЛАШАЮСЬ, что ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины, порой, мешают мне не чаще ЛЕВОРУЛЬНЫХ!!! (а возможно даже реже...) :-)

Прошу всех считать мои высказывания на эту тему только:
1. желанием обьяснить почему Я, лично, НЕ ВЗЯЛ ПРАВОРУКУЮ машину (хотя и мог себе позволить)! :-)
2. желанием показать, что альтернативой ПРАВОРУЛЬНЫМ машинам являются не только Российские марки, но и вполне конкурентные ЛЕВОРУЛЬНЫЕ иномарки. :-)
3. возможностью показать, что не для всех ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ остаются решёнными. :-)

осталось несколько спорных высказываний в мою сторону, но мне, к сожалению пока некогда на них ответить, хотя и очень хочется... :-)

P.S. продолжение следует!!! :-)
0
Другая ситуёвина. Например как выезд на Челюскинцев со стороны Космоса. Не помню как улочка называется, но вы наверно поняли. Там односторонка. Машины выезжают в три ряда. Какой нить чудик на ремке встанет в левый ряд, высунется, на пол-дороги, и из-за него ничего не видно. А на праворульке чуть вперёд, и обзор замечательный. Так что не стоит пример на первомайской-бажова рассматривать как беспорный плюс в адрес леворулек. И там, и там есть проблемы при выполнении определенных маневров. И частенько и леворульки стоят на перекрёстве до самого жёлтого, несмотря на то, что встречная полоса в общем то пустая.

Кстати, посмотрел тут на своей машине, и спросил у приятеля что там с мёртвой зоной. Так вот действительно, когда машина слева отстаёт на полкорпуса и на расстоянии с метр влево, то её практически не видно. Но если разница в скорости хотя бы 20 км/ч, то такая ситуация длится не более 1 секунды, а дальше либо она снова в зеркале (если едет медленнее), либо видна краем глаза. Но в леворулке тоже такое есть, и частенько приходилось (раньше) заглядывать в зеркало, чтобы увериться что слево пусто, либо оглядываться через плечо. Не говоря уже о точно такой же мёртвой зоне справа, что сделала возможной подставы на дорогах применительно к леворульным иномаркам.
0
Serg_S
Т.е. как следует из сообщений, против пр.руля в принципе немногие, так чтобы насмерть. Считаю правильным высказывание тов.Travellerа о том что покупка пр. рульной это поступок, т.к. это уже против стада.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.