Правый и Левый руль - разгадка.

Вадимыч на Грозе Паркета
Про краник я имел в виду, что им практически не отрегулируешь температуру. Или холодно, или горячо. Плюс инертность. А воздушная заслонка на Мазде - легко, надежно, плавно, моментальный эффект. Но это мелочи, как и 4 ступени выключателя. Мксимальной (4-й) я тоже почти не пользуюсь, а вот первые три постоянно в ходу.

Расходы как-то всё не удосуживаюсь подбить. Но отчетливо помню, что с ГАЗ-2410 мне вечно не хватало зарплаты, я постоянно жил в долгах, колесил по магазинам, ремонтам, неделями (а не целый день) она простаивала из-за разных неисправностей. Как страшный сон вспоминаю... Но надо отдать должное, с нивовским карбюратором (ДАЗ-21073) она расходовала летом всего 10 л. 92-го бензина даже по городу, зимой около 14 (из-за "Снежинки") при 100 л.с.

Колодки на Мазду спереди я поставил Феродо по 500 с чем-то руб. комплект. Изнашиваются они намного медленнее, чем было на моей Волге (там ваще с тормозами отдельная песня была). Сзади у меня барабанные, думаю, на мой век их еще хватит без замен. По фильтрам - цитирую ответ магазина "Токио": Фильтр масл. - 160 р Япония (на 10 т.км). Фильтр возд.- 290 р (надолго) Тайвань. Фильтр топл.- 90 р Тайвань (на 40 т.км). Есть места, где подешевле. Свечи - 90 р. (25 т.км), ремень генератора - 160 р. Короче, с моими пробегами по 15 тыс. км. в год, эти расходы не обременительны. Я уж не говорю о том, что машина ни разу не подвела ни в дороге, ни с запуском в любую погоду. Чего нельзя было сказать о моей Волге.
0
А по моему, из-за того, что люди приводят примеры того, как они покупали японку занедорого, у Маздалекса сложилось впечатление, что эти машины все недорогие и поэтому покупают их из-за бедности. Помнится, он еще говорил, как он на мазду потратил денег нормально так, доводя ее до ума. Из этого можно сделать вывод, что купил он натуральное ведро. Зато с левым рулем. А японка, купленная за те же 3-4 тысячи - в отличном сотоянии. Потому как в плохом состоянии ее не купят. :-) А стоят японки недорого, потому как в японии сякэн, везти ее до владика совсем рядом, и все такое, а это уже относится к вопросу себестоимости машины, а не ее состояния. То же самое про другие вещи можно сказать - в отличном состоянии оборудование, но из-за того, что не из коробки с пенопластом - стоит дешевле. Короче - Маздалекс купил левый руль, а японоводы купили хорошее сотояние и комфорт. И о чем спорить? Маздалекс, тебе хоть кто-то сказал, что ты вот бедный, или что ездить не умеешь? Люди просто отвечают на твои высказывания по поводу правого руля. Я вот купил мицубу за 7000 баков. И не хочу ее менять на твою мазду или какой другой леворульный опель 90 года. Потому как меня устраивает моя машинка. А тебе нравится твоя мазда. Вот и все. О чем спорить-то? :-)
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Лег, ты прав, спорить не о чем. Я бы тока попросил не делать вид, что общепринято ставить знак неравенства между словами "японка" и "леворулька". Это не так. Леворульные Мазды для Европы выпускаются в Японии. Наши леворульные Мазды - тоже японки. Или ваши - тоже.. ;-)
0
Тема просто супер! Сколько читал, столько и держался за живот со смеху. А самое то главное, кто вообще то хаять начал ??? Правильно. Уже писалось об этом. Подтверждается общением среди автолюбителей.

Главное ведь не расположение, может даже и не марка, и не класс, и не производитель... - главное навык и опыт самого водителя. Его манеры, его поведение, ну т.е. я хочу все свести к "прокдадке" между рулем и сидением... Это я так думаю. Да и не только...

А по поводу того, что следует бояться запрета на праворульки, то пусть автор этого поста расслабиться. Владельцы японок ни сколько не хуже спят по ночам остальных.

С уважением.
0
Меркантильный Кю
А стоят японки недорого, потому как в японии сякэн, везти ее до владика совсем рядом, и все такое, а это уже относится к вопросу себестоимости машины, а не ее состояния


Это они в японии поэтому недорого стоят. А у нас почему? Ну вот есть рынок. На рынке есть 2110 по $6k и рядом стоит японка за те же деньги, но "во всем лучше". Так почему бы не продавать ее не по $6k, а раза в полтора дороже - она же "по всем показателям превосходит наше корыто". Что мешает продавцу получить большую прибыль? Правильно - если продавать ее дороже, то никто не купит. Почему? Может быть не все так радужно?
0
----Aлекс
По поводу разницы в ценообразования между ЛЕВО и ПРАВО рульными машинами могу сказать следующее.
Причина более низких цен ПРАВОрульных машин кроется в отсутствии рынков их сбыта. Т.е. конечно рынки эти есть, но в отличие от рынков сбыта ЛЕВОрульных машин они ничтожно малы!
Согласен, что Япония производит и сбывает очень большое количество автомобилей у себя на родине, но всё равно это количество несоизмеримо с тем, что производит и сбывает у себя на родине Германия!
В Японии действуют довольно жёсткие требования по тех обслуживанию и содержанию автомобилей, высокие налоги, увеличивающиеся от возраста машины. Возрастают с каждым годом требования к экологичности. Всё это заставляет японцев менять машины гораздо чаще чем , например европейцев. Также японские законы требуют избавляться от своих машин только официальным образом. Продажа или утилизация? Например, оформление, транспортировка и утилизация старых автомобилей стоит немалых денег.

Зачем человеку утилизировать старый автомобиль за свои кровные, когда его можно продать?
Кому продать старый японский автомобиль и за сколько?
Вот это уже проблема! Покупать старые автомобили японцам не очень интересно, по вышеуказанным причинам. Предложение на Рынке подержанных автомобилей Японии очень большое, и от этого цены на эти автомобили очень низкие. Продажа этих автомобилей на других Рынках проблематична. Во всём мире принято ПРАВОСТОРОННЕЕ движение для ЛЕВОРУЛЬНЫХ автомобилей. Исключением является Австралия и Великобритания, у которых проблемы аналогичные, им тоже некуда девать своё ПРАВОРУЛЬНОЕ старьё.
Остаются такие соседи как страны юго-восточной Азии и Россия, одни – бедней других.
Китай – один из самых массивных но экономически тяжёлых Рынков. Т.е. Китайцы может с удовольствием бы покупали старые добротные японские машины за безценок, но даже этого себе позволить могут не многие. Об Индии, Монголии, Корее, Вьетнаме и многих других можно сказать тоже самое. К тому же во многих странах, где моглибы покупать праворульные машины существуют запреты на их ввоз!
Тем не менее, Россия всё же остаётся вполне не плохим вариантом для сбыта японских авто. Основная масса потребителей в России могут себе позволить купить автомобиль за умеренную цену. Но при этом цена этого автомобиля не должна быть выше европейских аналогов а остальное дело надёжной японской техники…
Вот и причина, по которой японских праворульных машин в России становится всё больше и больше, а цены на них такие низкие!
И это не по тому, что якобы затрат на доставку меньше, а по тому, что Япония просто больше ни где не может продавать такое количество старых машин и приходится сбывать их за безценок. Всё равно это выгоднее, чем тратить деньги на их утилизацию!
А что же мы, Россияне? Да нам по большому счёту всё равно с какой стороны у машины руль! Мы к любому приспособимся! Главное чтобы машина была НАДЁЖНАЯ, и ДЕШЁВАЯ! Ещё лучше если она будет красивая, комфортная, безопасная! А если в ней ещё много всяких вухоковырялок электрических, и пупоцараполок, то это вообще сокровище!!! Как же можно обойтись без электрического подлокотника или телевизора в автомобиле???
Наплевать нам на то что в общем то приходится ездить на ПРАВОРУЛЬНЫХ машинах гораздо аккуратнее (заставляет неудобство расположения руля), а порой даже и опасней, чем это было бы на ЛЕВОРУЛЬНОЙ машине.
Не важно, что за те же деньги, если поискать, можно купить аналогичную европейку, пусть чуть-чуть постарше, но поудобнее и от этого безопасней.
Да и зачем отказываться от халявных СУПЕРМАШИН по бросовой цене, даже если они предназначены для других дорог? Проще придумать массу оправданий и вообще пол страны перевести на ЛЕВОСТОРОНЕЕ движение!

Мы ведь под что угодно можем подстроиться!?

(размышления, которые никого ни к чему не обязывают…)
0
Езжу на 08 и Corolle- и на 08 гораздо более опасно, глупо и пр. И это действительно так- характер автомобиля имеет значение!!! На японке еду спокойно, никуда не лезу, никаких рискованных обгонов на трассе. И наоборот... Про город и не говорю... Так что, мне кажется, один и тот же водитель будет более безопасно ездить на японке, чем на 08-10... На японке получаю удовольствие и успокаиваюсь
0
Ыук
Ладно уж, выскажусь....

Четыре года я ездил на своей старой "9-ке". Скажу так, ездил я по городу довольно быстро, впрочем старался не подрезать. Но ездил быстро, всегда старался ехать впереди всех, быстрее всех. Однако понамучившись с ней продал и взял праворульку.

И что же. Сам себе удивлялся вначале. Я стал гораздо спокойней и размеренней ездить. Я просто влюбился в свою машину. Езда на ней мне приносила невиданное до селе удовольствие. Я перестал торопится, прыгать из ряда в ряд и совершать подобные глупости. Я догадываюсь с чем это связано: скорее всего изза самого ощущения езды на хорошем автомобиле, хочется продлить те приятные минуты нахождения в кресле любимой машины; кроме того относишся гораздо бережней к ней.
Теперь мне поняно поведение на дорогах владельцев дорогих
и не очень иномарок, которые за редким исключением(в их число, восновном входят владельцы полугоночных машин), ездят спокойно и размеренно.
Это я разглагольствовал про мою психологию как иномарочника.

По поводу правого руля... на тот момент когда я захотел сменить машину я смог себе позволить только мою красавицу, пусть она и праворульная. Нисколько не жалею что взял ее.

Неудобства правого руля конечно есть, но их не много. Единственно о чем я жалею, так это то, что подвеска у моей машинки не как у "лендкрузера", так как поездив по моей родной ул.Готвальда нынче и Московскому тракту прошлой весной придется мне хорошенько вложится :-( Хотя это вина не авопрома а нашего обл и гор хозяйства, да и нас самих тоже.

Вот таково мое ИМХО.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.