"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Ситка Чарли
От пользователя Drive@sek_japan
писалку от омываателя дополнительную вывел и всё и моторчик какой-нить прикрутил, можно всё не рабочее поставить - гланое, что бы было

Для кого то выход, мне проще штатные лампы поставить повышенной яркости, если плохо будет видно, лоб перекатаю посветлее и все.
2 / 1
Garry
От пользователя андер_зэ_мун
лоб перекатаю посветлее и все.


а не лучше вообще содрать со лба все, что мешает нормально видеть? Не понимал никогда такого "пацанского"тюнинга, когда закатывают лоб полностью, а потом ищут способ улучшить видимость сквозь закатанный лоб и колхозят с ксеноном( а одного придурка на Ниве видел, у того вообще ,кроме ксенона в фарах еще и "люстры" на крыше установлены.)..
7 / 7
Ситка Чарли
От пользователя Garry
а не лучше вообще содрать со лба все, что мешает
нормально видеть? Не понимал никогда такого "пацанского"тюнинга, когда закатывают лоб полностью, а потом ищут способ улучшить видимость сквозь закатанный лоб и колхозят с ксеноном


если плохо будет видно придется и содрать, никуда не денешься, привык смотреть на дорогу черт побери!
Пленку клеил не для того, чтобы мне не видно было или было видно хуже, а чтобы любопытные глаза снаружи не видели того, что находится/ происходит/ установлено в салоне автомобиля. Если изобретут другой способ сделать это, не прибегая к тонировке, я с удовольствуем воспользуюсь этим.
6 / 3
ILРetr
Что-ж такое любопытное происходит в салоне Вашего авто?
13 / 2
Garry
От пользователя андер_зэ_мун
а чтобы любопытные глаза снаружи не видели того, что находится/ происходит/ установлено в


так способ известен,чтоб никто не позарился на то,что находится внутри машины, нужно это спрятать с глаз. Когда салон пустой, нет ни барсеток, ни магнитолы в панели, ни сумок на сиденье-думаю, ни один отморозок и вскрывать дверь не будет...а вот если закатано всче в ноль по кругу, то ,даже из простого любопытства, некоторых из этих отморозков можно спровоцировать...шансов вскрыть вашу машину в этом случае все равно будет больше, да и видимость себе намного ухудшите...по моему, все эти разговоры о защите салона машины от постороннего взгляда преследуют лишь одну цель-оправдать самого себя в глазах окружающих... не более...никто ведь все равно не признается, что затонировал просто потому, что так либо круто, либо красиво( а то, что тонированная машина смотрится привлекательнее, никто ведь спорить не станет?)...
7 / 4
Yurkin
От пользователя ILРetr
 ILРetr

поясню. что происходит в салоне порой - хрен с ним. а вот , то что в нем находится - это порой очень важный момент. в командировке в чужом городе даже на 5минут будет страшновато оставить машину с оборудованием или приборами, стоимостью, порой поболее самой машины... это я по своей работе понял.. особенно в какойнить деревне где машин немного - и так привлекаешь внимание.. а в салоне имущества на лям... тут тонир и помогает.
8 / 7
От пользователя андер_зэ_мун
чтобы любопытные глаза снаружи не видели того, что находится/ происходит/ установлено в салоне автомобиля.


встречались гопники с фонариком и пленка не поможет :beach:
5 / 3
Garry
От пользователя Yurkin
а в салоне
имущества на лям... тут тонир и помогает


а не пробовали это "имущество" в багажник спрятать? или другой способ сохранности реализовать? пленка в этом случае-очень слабая защита. ;-) при желании даже сквозь самую темную пленку можно все увидеть.
5 / 2
Yurkin
От пользователя Garry
а не пробовали это
"имущество" в багажник спрятать?

эт понятно.. я предпологал такой вопрос.. пара сумок спортивных под шмот займут пол багажника неглядя, а если чела 3 едет.. то - весь. и какая хрень разница - внимание привлекут сумки или приборы-контейнеры.
---
еще зависит где и на сколько оставлять машину без присмотра.. на отшибе гопам и фонарик не нужен)

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2010 22:06]
1 / 0
Garry
От пользователя Yurkin
еще зависит где и на сколько оставлять машину без присмотра.


а не оставляйте без присмотра, зная что оборудования в машине на лимон-и будет вам счастье...тем боле в машине 3 человека, по очереди охраняйте в таком случае....я вообще то про другие случаи говорю...про сумки, барсетки , другие шмотки, которые элементарно можно положить в багажник. а панельку мафона снять и либо с собой взять, либо в бардачок положить. Естессссно, такая панелька привлечет внимание, если будет торчать в панели. Исключения составляют разве что 2х диновые медиакомплексы, экраны которых, в большинстве случаев, не снимаются...
1 / 0
От пользователя ILРetr
Жертвуйте. но жертвуйте свом кошельком, а не моими глазами - купите ксеноновые фары, оснастите свой автомобиль автокорректором и омывателем фар, отрегулируйте все как положено - и вперед. (Если называть примерные цифры, то подобная жертва встанет Вам тысяч в 40-50).

Ну поставлю и что? слепить будет хуже ещё. почему? пропущенный через линзу пучёк интенсивнее светит. а автокорректор на наших дорогах фигачит во все стороны. так что фиг знает что хуже
3 / 6
МЕГАВОД
ни куда он не фигачит, он настраивается один раз перед поездкой при включении зажигания, во время движения он не работает!
5 / 0
marina-p87
От пользователя МЕГАВОД
ни куда он не фигачит, он настраивается один раз перед поездкой при включении зажигания, во время движения он не работает!

Хорошо, тогда объясните нахрена он нужен? Я остановился посадил четыре человека и дальше поехал, а Ваш корректор в каком положении был в таком и остался, и сознательных людей которые будут специально глушить авто очень-очень мало. так что нихрена не изменится с со вступлением в силу документа.
1 / 0
ILРetr
От пользователя marina-p87
Я остановился посадил четыре человека и дальше поехал, а Ваш корректор в каком положении был в таком и остался, и сознательных людей которые будут специально глушить авто очень-очень мало.

Буквально на следующий день после появления цены бензина полтора-два евро за литр :-) . В Европе машину сначала загружают, а уже потом пускают двигатель.
От пользователя marina-p87
так что нихрена не изменится с со вступлением в силу документа.

Зависит от команды "фас". Дадут команду - неделя-две и вопрос будет снят :-) .
4 / 7
LAV'elas
От пользователя marina-p87
Ваш корректор в каком положении был в таком и остался

Т.е. от "ручного" корректора пользы больше. фигня какая-то получается. не должно быть такого

От пользователя ILРetr
В Европе машину сначала загружают, а уже потом пускают двигатель.

не корректное сравнение.
4 / 0
От пользователя ILРetr
неделя-две и вопрос будет снят

да через пару дней - кому за город, через пост, - начнет народ массово снимать ксенон и продавать его - рублей по 200 ))) - нуу по 250 ...
:-D
2 / 1
marina-p87
От пользователя LAV'elas
Т.е. от "ручного" корректора пользы больше. фигня какая-то получается. не должно быть такого

Да и от ручного толку нет т.к. регулировать корректором тоже самое что регулировать фары на глаз без аппаратуры, соответственно слепить будет также либо наоборот светить будут вниз тем самым ухудшая обзор.
Кроме того если сейчас провести анонимный опрос среди тех водителей у кого есть ручной корректор, пользуются ли они им, процентов 95 скажут что нет.
От пользователя ILРetr
В Европе машину сначала загружают, а уже потом пускают двигатель.

Не сравнивайте известно что с пальцем, в России ни когда не будет так как в Европе или США, т.к. они живут своими мозгами, а мы их, и за все время этой игры в догонялки еще ничего хорошего мы не получили и не получим.
2 / 1
ILРetr
От пользователя LAV'elas
Т.е. от "ручного" корректора пользы больше. фигня какая-то получается. не должно быть такого

Какова польза от ручного корректора если им не пользуются? :-)
От пользователя LAV'elas
не корректное сравнение.

От пользователя marina-p87
Не сравнивайте известно что с пальцем, в России ни когда не будет так как в Европе

По странному стечению обстоятельств на территории России действуют нормы ЕЭК ООН (Европейской экономической комиссии).
2 / 4
LAV'elas
От пользователя ILРetr
Какова польза от ручного корректора если им не пользуются?

Мне трудно ответить на этот вопрос, так как всегда "опускаю" фары при сильной загрузке авто. Это связано в первую очередь с тем что, загрузив зад фары начинают светить далеко вперед и толком дорогу перед машиной не освещают. Забыть "опустить" очень сложно.
4 / 1
ILРetr
От пользователя LAV'elas
Забыть "опустить" очень сложно.

Я Вас умоляю. 99% водителей просто не обращает внимание - я живу на 13 этаже и очень часто курю на балконе - мне сверху видно все :-) . Видно и пятно освещенной дороги и "рисунок" фар на стене рядом стоящей пятиэтажки, пару раз встречал орлов с "галкой" на уровне 4-го этажа - это не фары, это зенитный прожектор :-) .
7 / 3
Sv[а]roG
От пользователя ILРetr
пару раз встречал орлов с "галкой" на уровне 4-го этажа

фигасе 8( , у меня дальний так не лупит
3 / 2
ign@tiy
По сути:
после вступления в силу этой бумажки в комплекте с китайским ксеноном будет продаваться набор для переименования галогеновой оптики в ксеноновую. те обладатели ксенона, у кого на стекле фары не написано "галоген" отделаются приобретением муляжей омывателя фар и автоматического корректора фар плюс наклейка на корпус блок-фары с маркировкой "D", а тем, кому повезло меньше,- придется и стеклышко рассеивателя с соответствующей маркировкой покупать. И даже сертификат :ultra: с настоящей печатью выдавать будут. В итоге комплект ксенона подорожает раза в полтора - вот и все последствия.
закон суров, но он- закон,,, придется приспосабливаться к суровым условиям.
3 / 2
WYALLOS
Согласен с Игнатом!!!Да Будут Такое Делать...но и будут такие Кому ПОХ.
А после хождения слухов и вступления в силу ...народу в сервисах по поводу КалхозКсена - Реально поубавилось!!! .....Интересно а Установщики запаслись Галогенками???.....
П.С. У меня вааще во знакомы на 4Пырке с Дальним Опущеннным ездил раньше...таким людям ....Запрет ксенона ни к чему....
У большинства же Людей Передняя полусфера не соответствует ГОСТу- ездят и ни чо...с ксенонм Так-же будет....
Просто Сразу Будет Видно -КАлхозник едет!!
1 / 5
LAV'elas
От пользователя ILРetr
пару раз встречал орлов с "галкой" на уровне 4-го этажа - это не фары, это зенитный прожектор

на колхоз-ксеноне "галки" нет ;-) Наконец-то вы признали, что слепят не только ксенонщики :-D
5 / 2
assa1988
Мне вот кажется, что закон в действие будет оч. сложно ввести ввиду сложности определения гайцем ксенона...точнее заводской он или нет...ну допустим что автокорректор есть...хотя как он определит? потенциометр искать чтоль полезет :-D , а вот определить фару эт тяжелее...не все блок-фары под ксенон идут линзованные....бывают и с привычным тражателем (на глаз он не докажет), а по маркировке задобается...собрать все базы по иномарикам и пробивать по каталожному...для них это слишком затратно.
Да и для большинства владельцев иномариков тратить 40-100 т.р. на блок-фары, заточенные под ксенон тож не покарману. Посмотрел я блок-фару на лансёр 10 под ксен....оригинал от 48 до 89 т.р. стоит...1 штука причём!!!!....а на прадик я вааще не нашёл!!!
5 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.