нужен "кулибин" по сигналкам или электрике
v
vzhik
парни, апну темку и напишу до чего дошли вместе со специалистом, чей номер дал
напомню проблему:
если машина долго стоит на улице (от 4 часов), т.е. полностью промерзает, то если:
на улице -14, ключ поворачиваю (зажигание включаю), насос зашумел, машина завелась
на улице -20. зажигание включаю, 40 секунд жду, насос зашумел - завелась
на улице -30. зажигание включаю, 4 минуты жду, насос зашукмел - завожусь
в -35 насос срабротал через 5 минут.
в эти моменты я мерил напряжение на реле бензонасоса - его нет. сигнал о подаче напряжения идет с компа.
предохранители целые, цепь от реле до насоса прозванивается.
может у кого была такая же проблема - дайте совет, не в мозги же лезть инжектора
поставил перемычку вчера вместо реле бензонасоса. вечером, было порядка -20 и машина была теплая. зажигание включаю, жужжит насос, завожу - поехал. оставил на ночь.
утром сегодня встал, -32 за окном. ключ в захигание, акб погрел, зажигание включаю, насос жужжит, но не ТАК как с реле, он просто гудит. я для приличия пару раз крутанул стартером, и выкинул пермычку. поставил реле, 2 минуты подождал, насос четко щелкнул и 3 секунды громко погудел (это я так понимаю он необх. давление в рампу качает, с перемычкой такого звука не было). машину завел без проблем.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 09:03]
напомню проблему:
если машина долго стоит на улице (от 4 часов), т.е. полностью промерзает, то если:
на улице -14, ключ поворачиваю (зажигание включаю), насос зашумел, машина завелась
на улице -20. зажигание включаю, 40 секунд жду, насос зашумел - завелась
на улице -30. зажигание включаю, 4 минуты жду, насос зашукмел - завожусь
в -35 насос срабротал через 5 минут.
в эти моменты я мерил напряжение на реле бензонасоса - его нет. сигнал о подаче напряжения идет с компа.
предохранители целые, цепь от реле до насоса прозванивается.
может у кого была такая же проблема - дайте совет, не в мозги же лезть инжектора
поставил перемычку вчера вместо реле бензонасоса. вечером, было порядка -20 и машина была теплая. зажигание включаю, жужжит насос, завожу - поехал. оставил на ночь.
утром сегодня встал, -32 за окном. ключ в захигание, акб погрел, зажигание включаю, насос жужжит, но не ТАК как с реле, он просто гудит. я для приличия пару раз крутанул стартером, и выкинул пермычку. поставил реле, 2 минуты подождал, насос четко щелкнул и 3 секунды громко погудел (это я так понимаю он необх. давление в рампу качает, с перемычкой такого звука не было). машину завел без проблем.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 09:03]
v
vzhik
не пинайте, upну тему т.к. проблема так и не решилась
Z
ZeroT
что-то я не понял, фразу "сигнал о подаче напряжения идет с компа" это как. То есть у вас есть реле бензонасоса на котором четыре контакта, два контакта управляют этим реле от блока управления, исходя из вашей фразы на этих контактах питание появляется. Дальше по логике, если питание на управление
реле поступает, то реле срабатывает и перемыкает другие два контакта, один из которых идет к бензонасосу, а другой к аккум. Но у вас питание от реле до бензонасоса не доходит, значит цепь где-то в этом месте все таки разрывается, других вариантов быть не может. Да и еще вопрос мы разговариваем о
штатном реле бензонасоса или о дополн. от сигнализации.
не пинайте, upну тему т.к. проблема так и не решилась
цепь от реле до насоса прозванивается.
Таки вы со своим специалистом только прозвонили цепь бензонасоса или реально ее проверили на наличие левых скруток???
v
vzhik
сигнал о подаче напряжения идет с компа" это как. То есть у вас есть реле бензонасоса на котором четыре контакта, два контакта управляют этим реле от блока управления, исходя из вашей фразы на этих контактах питание появляется. Дальше по логике,
если питание на управление реле поступает, то реле срабатывает и перемыкает другие два контакта, один из которых идет к бензонасосу, а другой к аккум.
спасибо, я постараюсь поправится.
Если я правильно понимаю, то реле цепь не всегда замыкает когда есть питание. ему об этом подает сигнал с ECU, верно? т.е. должен быть еще какой тоу правляющий сигнал с ECU? и по всей видимости комп понимает что давления в рампе нет и подает один сигнал, когда давление есть - другой. этим я пытаюсь обьяснить что с перемычкой на горячую завестись могу а на холодную нет, хотя на холодную бензонасос гудит,т.е. напряжение на него подается. но гудит не так как когда накачивает давление, а как то иначе)
вы со своим специалистом только прозвонили цепь бензонасоса или реально ее проверили на наличие левых скруток
цепь проверили, верно вы подметили. никаких врезок нет
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 14:55]
цепь проверили, верно вы подметили. никаких врезок нет
А что тогда блокирует сигналка? Ищи реле блокировки, восстанавливай цепь. Я уже писал в этой теме, что некорректная блокировка может вызвать проблемы с запуском. Если порвана цепь главного реле и разрыв происходит сразу после выключения зажигания, не успевает парковаться регулятор хх, и ты пы...
с перемычкой на горячую завестись могу а на холодную нет
Не при чем тут цепь бензонасоса. Можно убедиться в этом до конца, померяв давление в рампе на холодную и на горячую.
v
vzhik
А что тогда блокирует сигналка?
сигналка блокирует только стартер, мы ее полностью убирали (сигналку), все тоже самое
восстанавливай цепь
повторюсь, но в цепи между реле бензонасоса и насосом ничего нет
сигналка блокирует только стартер
Так и пишите сразу все "показания", что как девачку-то надо пытать?
давление в рампе на холодную и на горячую.
расставит все точки над и. Похоже на умирающий бензонасос
v
vzhik
От пользователя: --IMMO--
давление в рампе на холодную и на горячую.
расставит все точки над и. Похоже на умирающий бензонасос
дак смысл давление в рампе мерить? на горячую высокое, на холодную - низкое, т.к. насос не накачал еще) а поповоду умирающего насоса, так думается что за 2 года то умер поди бы уже. конечно в идеале перекинуть с другой машины да посмотреть, но пока нет возможности(
Z
ZeroT
У меня тоже ощущение, что давления топлива не хватает.
дак смысл давление в рампе мерить? на горячую высокое, на холодную - низкое, т.к. насос не накачал еще)
так мерить давление при включенном зажигании и попытке запуска или незапуска. Холодная, горячая... давление одинаковое должно быть, когда насос качает
с другой машины да посмотреть, но пока нет возможности(
Разобрать и посмотреть. Может от старости уплотнители задубели и перепускают. Нагреются-разбухнут - есть давление... Как-то так. Ищи манометр короче
v
vzhik
так мерить давление при включенном зажигании и попытке запуска или незапуска. Холодная, горячая... давление одинаковое должно быть, когда насос качает
не понял, когда машина холодная - давление нет никакого, пока насос не начнет качать. стоит ему начать - машина заводится. или я чет упускаю? я напомню, что не в насосе дело, а
в эти моменты я мерил напряжение на реле бензонасоса - его нет
постараюсь прояснить еще раз. при включении зажиагния на холодную идет 2 сигнала:
1. подается напряжение и оно доходит до реле бензонасоса
2. подается управляющий сигнал о замыкании реле и сигнал бензонассоу чтобы он начал качать.
так вот, на реле приходит напряжение, но его нет на обмотке реле,т.е. комп не подает виторой сигнал, якобы двигатель не готов принять бензин как бы или еще как.
вот этим и обясняется что при замыкании реле напряжение до бензонассоа доходит и быть может он там что то качает. но форсунки распыла не дают, т.к. нет управляющего сигнала. как то вот так. как я это понимаю.
Разобрать и посмотреть. Может от старости уплотнители задубели и перепускают. Нагреются-разбухнут - есть давление...
хотя может быть такое, что через реле идет какой то сигнал опроса, мол готов ли насос качать давление а насос отвечает - "пока нет?"
не знаю где найти информацию как это в связке все работает: двигл, зажигание, комп. кто какие сигналы подает...
спец по проблемам запуска на ниссанах
QG18
спасибо, этот спец вкурсе по моей проблеме? или это просто человек, кто вам что то делал и вы его рекомендуете?
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2010 14:05]
при замыкании реле напряжение до бензонассоа доходит и быть может он там что то качает. но форсунки распыла не дают, т.к. нет управляющего сигнала. как то вот так. как я это понимаю.
Если на насосе появляется +12В он будет качать и не что-то там, а бензин. Пробуй исключить полностью цепь бензонасоса. Запитай его холодный на прямую.
ччо то я вот щас подумал а не идет ли через сигналку задержка работы бензонасоса
для разогрева свечей накала?
понимаю что у автора машина бензиновая
но мож в сигналке чо то перещелкнулось на управление дизелем
или мозги в машине на разборке взял от дизельной
и поставил на бензиновую
хз на грани бреда ну а вдруг?
для разогрева свечей накала?
понимаю что у автора машина бензиновая
но мож в сигналке чо то перещелкнулось на управление дизелем
или мозги в машине на разборке взял от дизельной
и поставил на бензиновую
хз на грани бреда ну а вдруг?
v
vzhik
а не идет ли через сигналку задержка работы бензонасоса
так я же ее полностью снимал, сигнализацию...
Запитай его холодный на прямую.
а это не тоже самое что перемычку в реле поставить? подскажите, как запитать? непосредственно с АКБ провода кинуть?
v
vadim.l76
Автоэлектрик от бога звани поможет . Звать Сашей 89536007288
v
vzhik
в общем, поставил я на реле бензонасоса диод. как и ожидалось, реле до поры до времени не замыкает,т.к. нет управляющего сигнала. ттак что бензонасос точно не причем. автоэлектрику от бога позвоню конечно)
Z
ZeroT
Только сейчас у меня в голове все прояснилось. Как я понимаю вся проблема в том, что нет управляющего сигнала на реле бензонасоса. Ну тогда осталось три варианта. 1 цепь между реле и управляющими мозгами каким то образом разрывается. 2 причина в самих мозгах(неисправность). 3 мозгам не хватает
каких то данных для запуска. ИМХО скорее всего второй вариант, но он блин самый затратный, поэтому надо искать донора и эксперементировать с заменой мозгов.
Z
ZeroT
о еще вариант а питание и масса на мозгах случайно не пропадают?
v
vzhik
1 цепь между реле и управляющими мозгами каким то образом разрывается. 2 причина в самих мозгах(неисправность). 3 мозгам не хватает каких то данных для запуска.
а питание и масса на
мозгах случайно не пропадают?
да, одно ясно что дело в мозгах. холодов больше не ожидается, так что проблема автоматически пересоится до осени. Но. летом в планах разобрать комп, почистить там все аккуратно, проверить платы на наличие выгоревших микросхем. т.к. слышал, что туда грязь попадает во внутрь кожуха и всякие вещи непонятные бывают. надеюсь - мой случай)
может быть такое, что через реле идет какой то сигнал опроса, мол готов ли насос качать давление а насос отвечает - "пока нет?"
Ты и правда веришь, что они разговаривают? Или слышал сам?
да, одно ясно что дело в мозгах
Неиначе...
проверить платы на наличие выгоревших микросхем
???
всякие вещи непонятные бывают. надеюсь - мой случай)
Полтергейст ага... Помогает чеснок на зеркало заднего вида
Может уже к электрику все-таки, не?
v
vzhik
так температуры уже не те...
С
Стапчик
Проверь синхронизацию датчиков колена и распреда если есть отклонения - замена цепи ГРМ. Проверь замок зажигания, с него должно выходить два плюса на старт(проверь как подцеплена сигналка).
v
vzhik
пришла Зима, а проблема осталась. что делал: заменил температурный датчик двигателя, посмотрел визуально состояние мозгов, полностью почистилдроссельную, шаговый, КХХ. компом проверил состояние датчиков в т.ч. и распредвала и коленвала, все отлично. так что все таки очень нужен специалист по
электрике, кто может предположить в чем еще может быть дело, вернее, где искать плохой контакт не разбирая всю проводку...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.