нужен "кулибин" по сигналкам или электрике

kor6
установочный центр Аудиомобиль, ул.Восточная 5 "б", 344-32-03.
0
vzhik
От пользователя kor6
установочный центр Аудиомобиль

наврят ли мне там смогут помочь( ведь это не сигналка или магнитола( тут надо понимать весь механизм последовательности подачи сигнала при включении зажигания и какие датчики задействуются
0
Даже читать не буду все комментарии.
Отвечаю тебе как инж.электронщик который сам вою машину перебирает и колдует над ней.


Проблема известная и не у тебя одного,
старая или новая машина НЕ важно!

Важно чтобы:
ОБСЛУЖИВАЛАСЬ ВОВРЕМЯ!

Конструктивно машина не расчитана на такой мороз!!!

Вот весь ответ!

Далее предвосхищаю возгласы "я и в -35ть заводился и ничего...."

Я вам так скажу.В МАССЕ МАШИН впрыск-поджиг так сделан, что при -20 бензин банально НЕ ГОРИТ!!! Т.е вспышек НЕТ и все!!!

Лечится все установкой систем подогрева из вне.Либо типа ВЕБАСТО, либо на 220в.

Тема ижевана уже в хлам.

Из моих думок нереализованных, это установить систему подогрева на впрыск,т.е. греть сам бензин перед форсунками. Как делают у некоторых дизельных двигателей даже штатно с завода.
2 / 5
А по сигналкам вот что скажу:

Плиать.

Да хоть уменяйтесь вы свои сигналки.

Если она криво поставлена, то все что угодно глючить будет!!!

Скрутки нажно пропаивать или обжимать пистонами обжималкой!!!!

А провода стартера, нужно ставить ТОЧНО таким сечением как идут к замку!!!
А там ПИПЕЦ какое сечение!!!

И выкиньте сразу это китайско-сопливое реле старта, что идет в комплекте 50рублей ценой!!!!

Никаких подобных реле в машине использовать НЕЛЬЗЯ, чтобы не возникало реально глюков типа "НЕЗАВОДИЦЦО" с брелка.

Силовые провода стартера, ТОЛЬКО СКРУТКА+ПРОПАЙКА+СЕЧЕНИЕ 6-10 квадратов (тоже что и на замок идет!)!

Реле нужно поставить дорогое на пусковой ток не меньше 200 ампер, а не эти сопли (типа 40А как раз именно ТИПА, а реально ампер 10-ть), что идут с сигналками.

И будет заводиться с ключа как милая с первого тыка.
__________________
4 / 2
Еще один ход, это ставить многоискровое электронное зажигание.

т.е. у кого механический трамблер совмещенный с ВВ катушкой (у меня у самого так) и коммутацией, придется ой как много наворотить.

Но это не панацея.

Вот только соседа с полностью электронным зажиганием (на каждую свечу по ВВ катушке) помогал завести. Он сигналкой сначала безуспешно(успешно закидал свечи и горшки замочил вдоволь).А потом мы это все сушили, и еле завели. Крутить крути, а вспышек НОЛЬ!!!

Выкрутили свечи, дымит(схватывал) только один горшок.

В особо тяжелых случаях, после закидывания свечей, нужно сушить и сами свечи (желательно дома на газу) и сами горшки, а на -25 морозе это ой как геморно. Только после таких манипуляций можно завести машину. Сушка горшков ничто иное как дуть в колодцы феном по 10-15 минут. Что КРАЙНЕ не всегда есть где!!!

Вообще в идеале, можно былобы стационарно на зиму, сделать какую-то приблуду для впрыска эфира во впуск.

Т.е. держать баллон с эфиром под капотом постоянно, а впрыск сделать из кабины машины. Только для того чтобы не лазить на морозе под капот.
0 / 2
Почитал таки посты.

Найди этого гада кто сигу ставил.И отруби ему обе руки! И еще тем кто комплектовал сигу гавняными реле.

Лечить чтолибо после колхозного вторжения по цене умножается на три!
0 / 7
vzhik
От пользователя Гладиолус-С
Найди этого гада кто сигу ставил.

но я сигнализацию снимал полностью. весь блок убирал.
0
Избавляться надо было за лето от такой машины :-D
1 / 0
vzhik
От пользователя --IMMO--
Избавляться надо было за лето от такой машины

зачем, она меня всем устраивает кроме этого "незначительного" нюанса. ведь все равно заводится, единственно что с ключа и не сразу)
0
От пользователя Гладиолус-С
Реле нужно поставить дорогое на пусковой ток не меньше 200 ампер

Ерунды не пишите :-D Покажите мне хоть в одной машине реле 200-амперное :lol:

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 10:14]
4 / 0
От пользователя --IMMO--
Покажите мне хоть в одной машине реле 200-амперное


Женя, а лучше само реле, которое он запихнет в приборку :lol:
0
фигассе.
целый год тема живет.
Вот какие соображения.

Во первых, в праворуких ниссанах есть проводок неказистый.. Короче, когда ключ в положении стартер, то +12 вольт появляется на двух проводах в замке зажигания.
один толстый - стартер.
Один тонюсенький - я его назвал признак запуска двигателя. Хз как он называется по умному. Если на нем 12 вольт не появится, то машину завести будет ооооочень проблемно. Только в помещении теплом. А так - картина как у вас и будет.
Откуда знаю? год назад ставил сигу на ниссан ларго. проводок этот не принял всерьез. Ну и геморрою нажил капец просто.
потом стал на этот провод подавать напругу в момент стартера - все стало ок.

Гипотеза конечно, но я бы проверил. Похожи симптомы...
0
Об этом я еще год назад на второй странице пмсал :cool:
0
vzhik
От пользователя PudovMichael

Спасибо, надо обязательно проверить будет. если можно это сделать у вас, дайте координаты в личку?
0
vzhik
От пользователя PudovMichael
потом стал на этот провод подавать напругу в момент стартера

а каким образом вы это делали?
0
шен
а после запуска холодного авто у Вас обороты прогревочные (1000-1300 об\мин)?
0
Kuzzьмич
От пользователя Гладиолус-С
Гладиолус-С

убил наповал :lol: :lol: :lol:


От пользователя PudovMichael
Короче, когда ключ в положении стартер, то +12 вольт появляется на двух проводах в замке зажигания.
один толстый - стартер.
Один тонюсенький - я его назвал признак запуска двигателя. Хз как он называется по умному.


факт, на вингроаде y11 тоже есть такой провод.
0
vzhik
решил вчера проблему. как всегда решение было рядом. проблема была в реле ECCS (реле катушек зажигания), а именно та смазка которая в нем присутствует вроде как для предотвращения потенциального возможного искрообразования, банально замерзала на морозе. точно такое же реле стоит на фары. поменял местами и сегодня в 5.30 утра за бортом было -21, машинка завелась с брелка с первого раза.
0
smel
ну и на последок - не слушайте советов о том, что провода в машине можно паять. Однозначно скрутка и обжим. Если пайка, то такая, которая расплавляет медь - это уже сварка. При обычной пайке со временем получите окисленный слой между припоем и проводами, который не будет проводить ток. Внешне будет казаться, что соединение нормальное, а ток через него течь не будет. Ну и глюки будут идти от туда же.
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя smel
ну и на последок - не слушайте советов о том, что провода в машине можно паять. Однозначно скрутка и обжим. Если пайка, то такая, которая расплавляет медь - это уже сварка. При обычной пайке со временем получите окисленный слой между припоем и проводами, который не будет проводить ток. Внешне будет казаться, что соединение нормальное, а ток через него течь не будет. Ну и глюки будут идти от туда же.

плюсанул
0
partizann
да аааа. веселая темка получилась. РАДИОГУБИТЕЛЬ вообще Петросян
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.