нужен "кулибин" по сигналкам или электрике
стоит сига Старлайн А9.
отключить все блокировки, кот. может делать сига
Стартер заблокирован у замка зажигания. Не больше.
Еще стоит посмотреть, как вообще подключена цепь стартера к автозапуску. На замке зажигания 2 провода стартер.
v
vzhik
Еще стоит посмотреть, как вообще подключена цепь стартера к автозапуску. На замке зажигания 2 провода стартер.
к Вам можно будет подьехать?
v
vzhik
А все таки попробовать подать напряжение на бензонасос напрямую
я бы с радостью, но самостоятельно я не смогу этого сделать, нет ни умения, ни теплого места
v
vzhik
снова много букв пишу, вроде что то начинает проясняться
-15 темп двигателя
Сел, открутил кронштейн с реле от кузова, вместе с проводком (от сигналки) (реле стоит в салоне у педали тормоза). Машина стала стонать, те. Сигнал тот же как и в момент тривоги,но в 10 раз тише. Открытие/закрытие машины не помогло. Она стонет. Я снял реле – положил в карман. Закрыл машину будучи внутри и открыл дверь – сигналка не орет, а стонет. Открыл капот – машина стонет. Шевелю датчиком от сигналки на капоте (пипка, кот. Капот прижимает а при открытии отжимает) – сигналка то стонет то не стонет. Т.о. чуть-чуть шевелю – застонала, еще чуть чуть в др. положение – не стонет. Нашел положение чтобы не стонала. Выжимаю пипку – стонет. Ладно, плевать думаю. Вынул реле из кармана и поставил на место ничего не прикручивая – машина стонет. Ключ в зажигание, мгновение, машина завелась (обычно при такой температуре заводится спустя 15-20 сек кручения стартером). Явно услышал бензонасос (по всей видимости я ошибался когда говорил что стартер крутит и бензонасос щелкает). Сигналка продолжает стонать. Я решил снять эту пимпку, кот. Прижимает капот. Пока откручивал. Сигналка то выла то нет. Открутил. Пимпку отсоединил от клеммы с сигналки и в карман. У меня в руке проводок, состоящий из 2: клемма и окисшая ржавая шайба. Если шайбу к клемме прикасаю, сигналка не воет, разьединяю – воет. Ставлю кронштейн реле на место, к нему прикасаю проводок от сигнаолки (там тоже шайбочка но не окисшая) и все, сигналка не орет.
Раз уж я пимпку снял от сигналки с капота, то решил не ставить и посмотреть что будет:
Если вечером машина мгновенно заведется – значит дело в сигналке точно.
Если нет, то я снова снему кронштейн не снимая реле. Если мгновенно заведется – сигналка. Если нет, то отогшрею реле и видимо дело в нем.
понял, далековато мне с ВИЗа, но если проблему не решу к след. неделе - позвоню
-15 темп двигателя
Сел, открутил кронштейн с реле от кузова, вместе с проводком (от сигналки) (реле стоит в салоне у педали тормоза). Машина стала стонать, те. Сигнал тот же как и в момент тривоги,но в 10 раз тише. Открытие/закрытие машины не помогло. Она стонет. Я снял реле – положил в карман. Закрыл машину будучи внутри и открыл дверь – сигналка не орет, а стонет. Открыл капот – машина стонет. Шевелю датчиком от сигналки на капоте (пипка, кот. Капот прижимает а при открытии отжимает) – сигналка то стонет то не стонет. Т.о. чуть-чуть шевелю – застонала, еще чуть чуть в др. положение – не стонет. Нашел положение чтобы не стонала. Выжимаю пипку – стонет. Ладно, плевать думаю. Вынул реле из кармана и поставил на место ничего не прикручивая – машина стонет. Ключ в зажигание, мгновение, машина завелась (обычно при такой температуре заводится спустя 15-20 сек кручения стартером). Явно услышал бензонасос (по всей видимости я ошибался когда говорил что стартер крутит и бензонасос щелкает). Сигналка продолжает стонать. Я решил снять эту пимпку, кот. Прижимает капот. Пока откручивал. Сигналка то выла то нет. Открутил. Пимпку отсоединил от клеммы с сигналки и в карман. У меня в руке проводок, состоящий из 2: клемма и окисшая ржавая шайба. Если шайбу к клемме прикасаю, сигналка не воет, разьединяю – воет. Ставлю кронштейн реле на место, к нему прикасаю проводок от сигнаолки (там тоже шайбочка но не окисшая) и все, сигналка не орет.
Раз уж я пимпку снял от сигналки с капота, то решил не ставить и посмотреть что будет:
Если вечером машина мгновенно заведется – значит дело в сигналке точно.
Если нет, то я снова снему кронштейн не снимая реле. Если мгновенно заведется – сигналка. Если нет, то отогшрею реле и видимо дело в нем.
неделя чт или пт. на Эльмаше
понял, далековато мне с ВИЗа, но если проблему не решу к след. неделе - позвоню
снова много букв пишу, вроде что то начинает проясняться
нужен "кулибин"
Да Вам не нужен кулибин
Так-то чревато от сигналки массу отцеплять. Сгорит бедняга, найдя массу через другие цепи
v
vzhik
Да Вам не нужен кулибин
почему? ведь даже если авто завтра заведется сразу, то как то концевик lkxz капота обратно бы поставить надо, а в чем проблема я так и не понимаю
Так-то
чревато от сигналки массу отцеплять. Сгорит бедняга, найдя массу через другие цепи
а чтоже делать? как мне реле снимать? что делать в след. раз чтобы не сгорела, если надо реле глянуть?
а чтоже делать? как мне реле снимать? что делать в след. раз чтобы не сгорела, если надо реле глянуть?
Про какое реле-то речь?
v
vzhik
Про какое реле-то речь?
Реле бензонасоса
открутил кронштейн с реле от кузова, вместе с проводком (от сигналки) (реле стоит в салоне у педали тормоза). Машина стала стонать
v
vzhik
завелось, не?
нет, не завелась. утром пораньше, около 6 сел, ключ поворачиваю - бензонасос не включается. снял массу сигнализации - тоже самое. снял реле бензонасоса - понес домой. 20 минут у батареи погрел его, поставил на место, все обратно собрал, зажигание включаю - бензонасос молчит. ну ради эксперимента покрутил сатртером сек 15 и пошел домой. кнопку автозапуска нажал из дома, стартером 4 раза покрутила и не завелась. через 3 минуты снова нажал и машина завелась...
не знаю что делать. посоветовали перемкнуть реле проводком, перемычку сделать, чтобы понять в реле ли дело или нет.
чтобы понять в реле ли дело или нет.
Реле-то щелкает, не?
снял реле бензонасоса - понес домой. 20 минут у батареи погрел его, поставил на место, все обратно собрал, зажигание
включаю - бензонасос молчит. ну ради эксперимента покрутил сатртером сек 15 и пошел домой. кнопку автозапуска нажал из дома, стартером 4 раза покрутила и не завелась. через 3 минуты снова нажал и машина завелась...
Разобрать-то реле не судьба? Там все видно сразу, если контакты подгорели.
не знаю что делать
может в сервис уже?
v
vzhik
Разобрать-то реле не судьба?
оно залитое, т.е. неразборное
может в сервис уже?
дак согласен, если бы не нюанс что болячка проявляется при Т ниже -15...
по сабжу, вышел с работы, на ул -18. поставил реле бензонасоса, зажигание включаю - бензонасос не включается. ну для порядку крутанул стартером секунд 5. подождал минуту, опять включил зажигание и оставил включенным и через 40 секунд сработал бензонасос и я покрутив 2 сек стартером завел машину.
т.о. бензонасос включается после Н-ного времени включения зажигания... куда теперь копать? замок зажигания - не?
куда теперь копать? замок зажигания - не?
Я бы начал с восстановления заводской проводки. Т.е. удалить разрыв сигналки. Параллельно пусть себе работает, мешать уже не будет.
некоторые установщики блокируют без ума зажигание на блоке предохранителей, не убедившись, что там сразу пропадает +12 при выключении зажигания... отсюда и трудности с запуском и вообще работа систем управления двигателем может быть нарушена. Избранные умудряются блокировать постоянное питание на блок управления двигателем
оно залитое, т.е. неразборное
снял реле бензонасоса - понес домой. 20 минут у батареи погрел его, поставил на место, все обратно собрал, зажигание включаю
Советую оставить его в покое Дело точно не в реле. Во всяком случае, на моей памяти за более чем 10 лет опыта работы с иномарками, быстрее умирает бензонасос, а не реле.
v
vzhik
Я бы начал с восстановления заводской проводки.
с этим я самостоятельно не справлюсь...а диагностика сигнализации на "горячую" покажет проблему, если она присутствует?
оставить
его в покое Дело точно не в реле
да, я тоже пришел к такому решению
v
vzhik
мне посоветовали почистить клапан EGR а так же ДЗ, в ней есть какая то мембрана из биметаллов. ее T дефомрмации около -15 градусов. если ДЗ снимать, то обучать ХХ надо потом?
v
vzhik
подскажи пожалуйста, куда обычно установщики ставят реле блокировки бензонасоса (врезается в тракт м/у реле бензонасоса и бензонасосом
подскажи пожалуйста, куда обычно установщики ставят реле блокировки бензонасоса (врезается в тракт м/у реле бензонасоса и бензонасосом
Вопрос и ответ в Вашем же предложении так-то
мне посоветовали почистить клапан EGR а так же ДЗ, в ней есть какая то мембрана из биметаллов. ее T дефомрмации около -15 градусов. если ДЗ снимать, то обучать ХХ надо потом?
При чем тут это, если не качает бензонасос???
а диагностика сигнализации на "горячую" покажет проблему, если она присутствует?
Какая разница, когда отцеплять блокировки?
v
vzhik
Вопрос и ответ в Вашем же предложении так-то
около реле бензонасоса реле блокировки нет, около бензонасоса (он у меня в баке под сидением) так же нет.
около бензонасоса (он у меня в баке под сидением) так же нет.
А кто сказал, что блокировка должна быть около реле или под сидением?
Все же просто:
врезается в тракт м/у реле бензонасоса и бензонасосом
разорвали гденить в пороге или у средней стойки.
v
vzhik
разорвали гденить в пороге или у средней стойки.
вот примерно это я и хотел услышать от человека, кто занимается установкой сигнализаций. спасибо! буду искать)
кто занимается установкой сигнализаций. спасибо! буду искать)
89122881381 Сергей (это уже не кулибин...это установщики грамотные)
v
vzhik
Merit
спасибо
за что минусят-то? я попросил телефон, человек мне его дал, так нет, сразу минусы ставить норовят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.