нужен "кулибин" по сигналкам или электрике

Добрые день, автовладельцы-коллеги. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2001, двиг QG18DE. проблема в 2 словах.
стоит сига Старлайн А9. Зимой при температуре выше -14 проблем нет. если на улице температура
- -15. машина заведтся со второй попытки автозапуска (1 попытка - 4 прохода) или с ключа секеунд через 20 кручения стартером
- -20. машина заведется с 4 попытки автозапуска или с ключа после 2 минут кручения стартером (ессно 20 сек покуртил, 2 минуты отдых)
- -25. машина заведется с 6 попытки автозапуска или после 3 минут кручения стартером с ключа
- -28 с ключа не пробовал, с брелка с 8-9 раза заводилась.

еще нюанс. например -20 за бортом, я машину завел, она 10 минут поработала и заглушилась. выйдя через 20 минут на улицу мне опять придется секунд 20 покрутить стартером чтобы она завелась.
ставлю автозапуск на -10 (темп двигателя) и 10 минут работы. машина заведется через 2 часа (например), потом еще часа через 1,5, в тертий раз через 1,5 часа. а в 4 уже не сможет. т.е. 4 проходов не хватает. если я еще раз запущу с брелка (2-я попытка автозапуска), то машина заведется.

вспышек совершенно нет, свечи выкручивал - сухие, пробовал разные комплекты, бензонасос щелкает при включении зажигания. аккум новый.

сперва были подозрения на реле бензонаосса, но после замены проблема не исчезла. форсунки чистил УЗ, топл. фильтр менял, компрессия в топл системе в норме.

т.е. подитожу в 2 словах. что то замерзает. это что то по всей вероятности в электрике. сперва думал на датчик температуры в инжекторе. НО, ведь когда двигл работает - подкапотное пространство очень неплохо нагревается => и датчик в инжекторе тоже. и остыть он бы не успел.
Обьездив кучу сервисов, пообщавшись не с одним 10 людей, в фирменном автосервисе Ниссан на артинской (фирменный сервис, а правый руль не обслуживают и движки не знают) мне была подброшена идея с проводкой. а именно, что "криво" подключена сигнализация, не в том месте чтоли, что провода штатной проводки не расчитаны на врезку, что то с сопротивлением при низких температурах и т.д. и т.п.
к сожалению, я с электрикой на "ВЫ", поэтому корректно слова специалиста передать не смогу.
По сабжу, ищу специалиста, кто помог бы проверить сигнализацию(по всей видимости протестировать, проверить напряжения в цепи что то еще) чтобы я точно мог знать, дело в ней либьо копать дальше...
наверно желатеельно чтобы это был какой то спец. установочный центр сигнализаций, ежели такой имеется. готов отсавить машину на ночь, чтобы эксперементировать и тестировать на остывшей за ночь машине.

простите за много буков, если есть какие то мысли, советы, знаете тех кому поплечам задача, пишите сюда, либо личка, либо тел 8-908-927-1496 (после 8 вечера не звоните, грудной ребенок спит)
0
fedya346
Я не спец но посоветую, у самого были такие же проблемы.

* почистить форсунки/топливную систему
* сменить заправку если это сибнефть или какойнить нонейм на лукойл 92, а может эрго ? (не пробовал сам)
* автозапуск на температуру -10 и 20 минут. Не нужно экономить копейки на бензе.

Думаю с электрикой все в порядке.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 21:58]
7 / 0
vzhik
От пользователя artemiy111
почистить форсунки/топливную систему
* сменить заправку если это сибнефть или какойнить нонейм на лукойл 92, а может эрго ? (не пробовал сам)
* автозапуск на температуру -10 и 20 минут. Не нужно экономить копейки на бензе.

форсунки чистил, топливную счистил и осушивал от конденсата, заправку сменил (забыл в первом посте указать) на Лукойл. автозапуск на 20 минут ставил, проблема остается
0
Александёр
эхехехехе
0 / 1
100 в гору что сигналка непричем!!!
чините ведро
причин может быть куча
и провода и катушка и датчики...
9 / 0
vzhik
От пользователя ПАЛЫЧ™
и провода и катушка и датчики...

вот и ищу электрика чтобы понять что именно
0
LomDiV
QG18DE может ещё стартер бы глянуть... Вроде -как тут вот про такой-же двигатель пишут http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=...
1 / 0
именно кулибин по сигналкам....
Сергей 2901173
у меня была проблема что не хватало времени работы стартера для запуска двигателя...все было решено методами схемотехники.
звоните
1 / 2
vzhik
От пользователя LomDiV
QG18DE может ещё стартер бы глянуть... Вроде -как тут вот про такой-же двигатель пишут

спасибо, там у ТС действительно проблема с щетками стартера, у меня же на горячую заводится и пока полностью не промерзнет - заводится:
ставлю автозапуск на -10 (темп двигателя) и 10 минут работы. машина заведется через 2 часа (например), потом еще часа через 1,5, в тертий раз через 1,5 часа. а в 4 уже не сможет. т.е. 4 проходов не хватает.
0
vzhik
Merit спасибо, позвоню

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 09:31]
0
в - 25 заводится с брелка, да тут у половины в -20 уже никак не заводится.
2 / 0
alexhote
У меня ваз 2111 16кл в -20 заводится после 2-3 секунд кручения стартером.

у вас проблемы не с электрикой и не с сигналкой.

Решение - ехать на диагностику.
0
vzhik
От пользователя alexhote
у вас проблемы не с электрикой и не с сигналкой.

Это вы по каким признакам решили?)

От пользователя alexhote
Решение - ехать на диагностику.

если имеется ввиду диагностика двигателя - делал. все в порядке
0
При чем тут сигналка, если с ключа тоже плохо заводится? Вряд ли что то с проводами, тогда бы ваще не заводилась, ни с 5ой попытки, ни с 10ой.

Хотя если свечи сухие, то может проблема в блокировке бензонасоса, при повторных попытках места плохого контакта нагреваются и контакт восстанавливается.
Попробуйте в мороз напряжение подать напрямую на бензонасос с аккумулятора.
Еще вариант что проблема где то в топливной магистрали и контроллер включает бензонасос на меньшее время чем необходимо, соответственно давление не поднимается до нужного уровня. На старом мерседесе такое было.
1 / 0
От пользователя vzhik
с ключа секеунд через 20 кручения стартером


От пользователя vzhik
проблема с щетками стартера


От пользователя LomDiV
стартер

Затверждаю. Есть такое на ниссанах. Как минимум, сменить щеточный узел, как максимум - якорь до кучи. :cool:
0
vzhik
От пользователя DimVic
При чем тут сигналка, если с ключа тоже плохо заводится? Вряд ли что то с проводами, тогда бы ваще не заводилась, ни с 5ой попытки, ни с 10ой.

насколько я понял, из-за врезки сигналки в штатную проводку происходит утечка подоваемого напряжения что ли. или что то типа того...но постепенно провода нагреваются и машина заводится

От пользователя --IMMO--
Как минимум, сменить щеточный узел, как максимум - якорь до кучи.

давайте копнем. когда в стартере дело, то либо машина эпизодически не заводится и неважно холодная или горячая либо стартер вяло крутит (щетки).
прошу еще раз обратить внимание, что завязка на понижение температуры, но не под какпотом. т.к. при автозапуске подкапотное пространство очень хорошро греется (у меня еще и утеплитель там), но через 10 минут я опять не могу завести машину. поэтому либо электрика, либо завязка подаче топлива. но топливный фильтр чистил, форсунки чистил, реле перекидывал...
0
LomDiV
В моей ссылке была трабла со втулками стартера, и его при какой-то температуре подклинивало.... может его тоже глянуть, если в сервисе будете....
0
Дима17
Двигатель НЕО ДИ?Если он проблема решаема
0
От пользователя vzhik
когда в стартере дело, то либо машина эпизодически не заводится и неважно холодная или горячая либо стартер вяло крутит (щетки).

На моем ниссане были проблеммы именно на полугорячую. Стартер искрением щеток дает помеху на работу датчика коленвала. И крутил отлично и машина не заводилась.
От пользователя vzhik
топливный фильтр чистил, форсунки чистил, реле перекидывал...

стартер :cool:
1 / 0
vzhik
От пользователя Дима17
Двигатель НЕО ДИ

нет, двигатель DE, распределенный впрыск (DD - прямой). QG18DE
0
vzhik
От пользователя --IMMO--
На моем ниссане были проблеммы именно на полугорячую.

но у меня то именно на ледяную. и именно при низких темпеературах, даже если под капотом тепло (вспомним про автозапуск, что я писал: двигл поработает 10 минут а через 10 минут как будто и не заводил)
0
От пользователя vzhik
vzhik

Я тоже не верил, что проблема в стартере была
Крутишь стартером - нет вспышек, отпускаешь - схватывает? Если так - то однозначно стартер виноват.
Мой сейчас заводит с полоборота, что летом, что зимой :-p
0
vzhik
От пользователя DimVic
проблема где то в топливной магистрали и контроллер включает бензонасос на меньшее время чем необходимо, соответственно давление не поднимается до нужного уровня.

а если найти врезку сигналки в бензонасос и ликвидировать ее?
0 / 2
vzhik
От пользователя --IMMO--
Крутишь стартером - нет вспышек, отпускаешь - схватывает? Если так - то однозначно стартер виноват.

нет, у меня нет такого. у меня строго по отношению температуры ко времени кручения привязано и неважно, с ключа ли либо с брелока.
0
vzhik
после общения с указанным специалистом

От пользователя Merit
именно кулибин по сигналкам....

было решено отключить все блокировки, кот. может делать сига. и посмотреть, будет ли машина заводится с ключа. в ближайшее время сденлаю, по результатам отпишу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.