Замерзло масло Кастрол 5W40
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Машина при автозапуске (каждые 2 часа) не завелась 31.12, довольно длительное прикуривание не дало результатов, сегодня подключили проводами другой аккум, машина не завелась. Додумались вытащить щуп, масло замерзшее, не капает. Данной маркой масла пользуюсь 4-ую зиму, проблем никогда не было. ВАЗ
2109 заводилась даже без всяких автозапусков. Ранее покупала в канистрочках, а в последний раз заменяла на бочковой в пункте замены масла. Может быть, в бочках менее качественное масло?? Вроде когда меняли, видела, что наливали из бочки 5w40, не спутали. В чем может быть дело?
V
VictorNT
А я масло беру только на брендовой АЗСке отечественного производителя. Полусинтетика 4л - около 700руб. 5w40 (на теплое время) и 5w30 (на холодное время). Заводил машину без прикуривания в -32 на стоянке...
, но с шаманством (теплые свечи, теплый заряженный аккум + 4 литра кипятка). Холоднее
если будет - уже будет изнасилование коробки, тк залито там пока густое масло (не успел вовремя поменять, блин)...
V
VictorNT
В чем может быть дело?
открыл книжку... читаю...
5w30 - от минус 30 до плюс 20 температуры окружающей среды.
5w40 - от минус 30 до плюс 30 температуры окружающей среды.
Сколько там по термометру-то было 31.12??? Вроде холоднее -30...
Но вот то что сегодня (-25) масло замерзло и "не капало" - это уже к продавцу масла надо обращаться, тк это его косяк (либо поставщик "не то" поставил, либо сам продавец что-то "мутил")
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 22:43]
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Сколько там по термометру-то было 31.12???
датчик в машине -28 показывал в момент незаводки.
V
VictorNT
Если хотите что-то "отжать" с продавца - то попробуйте взять/купить у него пробу масла из бочки 5w40 и в лабораторию этот опечатанный образец...
Но лучше вопрос урегулировать с продавцом "с глазу на глаз". Если не получится - тогда уже затевать возню с пробами итд итп...
Но лучше вопрос урегулировать с продавцом "с глазу на глаз". Если не получится - тогда уже затевать возню с пробами итд итп...
Х
Хелена (опять мой ник занят)
открыл книжку... читаю...
а что за книжку открыли?
яндекс дал мне неск.ссылок, по которым 5w40 от -30 до 30, по другим от -35 до +40.
A
Altovod
Если стартер хорошо крутит мотор, до дело по любому не в масле...
У бати в машинку 10W40 Лукойл залито, в -29 без проблем запускалась с 2 аккумов, у меня шелл 5W40 тоже со щупа и в -25 не капает, а заводиться нормуль... Может пока машинка стояла на автозапуске в морозы перемерз конденсат в выхлопной трубе....? Такое иногда бывает, в морозы когда мафинка автозапуском молотит часто и не долго...
У бати в машинку 10W40 Лукойл залито, в -29 без проблем запускалась с 2 аккумов, у меня шелл 5W40 тоже со щупа и в -25 не капает, а заводиться нормуль... Может пока машинка стояла на автозапуске в морозы перемерз конденсат в выхлопной трубе....? Такое иногда бывает, в морозы когда мафинка автозапуском молотит часто и не долго...
V
ViKiNg™
дело по любому не в масле..
+1
Машина при автозапуске (каждые 2 часа) не завелась 31.12,
Меняйте свечи, свечам для самоочистки нужна нагрузка и обороты, а если машина неизвестно сколько на холостых проработала, еще наверно не прогреваясь до рабочей температуры, то естественно не заведется. Автозапуск вещь хорошая, но пользоваться то же надо с умом.
Н
Некурящий
5w40-бывает синька и полусинька. Разница есть при минусе?
когда меняли, видела, что наливали из бочки 5w40, не спутали. В чем может быть дело?
вас кинули
лейте Мобил 0W40 в фирменных канистрах купленный у дилера
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Если стартер хорошо крутит мотор, до дело по любому не в масле...
так в том-то и дело, что не крутит, как бы пытается, но не крутит толком
Х
Хелена (опять мой ник занят)
еще наверно не прогреваясь до рабочей температуры, то естественно не заведется. Автозапуск вещь хорошая, но пользоваться то же надо с умом.
тут с Вами согласна. Вот и набираюсь ума эмпирическим путем
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Может пока машинка стояла на автозапуске в морозы перемерз конденсат в выхлопной трубе....?
не додумалась :-) сейчас уже не проверить - она отогревается в теплом месте
V
VictorNT
а что за книжку открыли?
Изд-во "ЗаРулем"... "Автомобили семейства ВАЗ-2107"...
тоже прикол в разных книжках по-разному написано... капец
в одной 5w40 от -30 до +30
в другой 5w40 от -30 до +45
М
Меркантильный Кю
5w30 - от минус 30 до плюс 20 температуры окружающей среды.
5w40 - от минус 30 до плюс 30 температуры окружающей среды.
Не читайте глупых книжек. Ищите даташиты от производителя на данную марку масла. Там обычно указывается температура застывания.
Смотрел на свю синтетику - Elf Excellium 5W40. Точка застывания -38С
датчик в машине -28 показывал в момент незаводки.
У вас там явно какая-то бодяга залита, а не Кастрол 5W40
V
VictorNT
Смотрел на свю синтетику - Elf Excellium 5W40. Точка застывания -38С
Ну капец, все такие умные, а книжки сборище дураков-недоучек для идиотов пишут... ... и только самые умные книжек не читают и идут "своим эмпирическим путем"...
Стандарты вязкости сами производители что-ли придумывают под свои линейки продукта??? . Я-то по наивности полагал что вязкость масла если указана "SAE 5w40" - то не важно на какой основе оно изготовлено и каким производителем. Главное, чтобы не бодяга была и по качеству (SF, SG, SH итд) движку соответствовало.
Точка застывания масла - это нечто иное, чем температура окр. среды, при которой рекомендуется эксплуатировать мотор на данном масле. Представьте картину, что при температуре от -30 до Ваших -38 оно вязкое как жвачка "бубл-гам" и стартер не может двигатель провернуть с достаточной скоростью для запуска...
В конце-концов есть рекомендации завода-изготовителя автомобиля по применяемости масел - вот от этой печки и надо плясать, а не искать всякие "даташиты" в Инете.
PS Один "умник" купил BMW... поездил... поездил... а машина-то масло кушает . А залито 5w40 летом, согласно рекомендации завода-изготовителя. Залил "погуще", чтобы расход масла убавить. А движок клина хватил, потому как мотор сделан настолько точно, что не всякое густое масло ему подходит... Вот такая вот недешевая "наука"...
завода-изготовителя. Залил "погуще", чтобы расход масла убавить. А движок клина хватил, потому как мотор сделан настолько точно, что не всякое густое масло ему подходит... Вот такая вот недешевая "наука"...
+1
автомобиля по применяемости масел - вот от этой печки и надо плясать, а не искать всякие "даташиты" в Инете.
+1
R
Ramones
Фигня такая же............3 года пользуюсь маслом Castrol 5w40 и никогда не знал проблем....в декабре 2009 поменял (покупал в канистре) и в -25 стартер не может крутануть мотор.........
D
Dенис™
Как то читал в книге, самый простой способ узнать примерную +/- пару градусов температуру замерзания масла, к примеру:
5W40 означает, что из второй цифры 40 надо вычесть первый индекс 5 = 35, то есть при -35 оно может замерзнуть. И наоборот, температура, при которой масло не теряет своих свойств при окружающей среде 5W40, надо к 40+5=45.
Как то так.
5W50 замерзает при -45
0W30,40,50 соответственно
Хотя, у мобил 1 масло 0W40 держится вроде до -56 градусов
5W50 почти до -50 градусов. Исходя из спецификаций на сайте производителя. Не даром его советуют для суровых северных регионов.
Давным давно пользовался Кастролом 5W40. Зараза, при -30 его ну очень тяжко двигатель проворачивает.
Тексако 5W40 тоже не любит морозы. Тяжко.
5W40 означает, что из второй цифры 40 надо вычесть первый индекс 5 = 35, то есть при -35 оно может замерзнуть. И наоборот, температура, при которой масло не теряет своих свойств при окружающей среде 5W40, надо к 40+5=45.
Как то так.
5W50 замерзает при -45
0W30,40,50 соответственно
Хотя, у мобил 1 масло 0W40 держится вроде до -56 градусов
5W50 почти до -50 градусов. Исходя из спецификаций на сайте производителя. Не даром его советуют для суровых северных регионов.
Давным давно пользовался Кастролом 5W40. Зараза, при -30 его ну очень тяжко двигатель проворачивает.
Тексако 5W40 тоже не любит морозы. Тяжко.
у меня вообще 15w40, минералка лукойл, до -25 завожусь, ниже только с подогревом. аком 60ач, стартер бедолага это все крутит.
карбюраторная
карбюраторная
R
Ramones
да в -35 заводился раньше ваще не знал проблем..........одну бутафорию продают........гребанная Россия........
5W40 означает, что из второй цифры 40 надо вычесть первый индекс 5 = 35, то есть при -35 оно может замерзнуть. И наоборот, температура, при которой масло не теряет своих свойств при окружающей среде 5W40, надо к 40+5=45.
БРЕД, читаем выше мой пост, даже с графиками!
в прошлые морозы был залит кастрол SLX Professional 5W40. Не могло провернуть тоже. Сначала стоял аккум на 28, купил на 62А/ч - та же картина. Грешил на масло.
Вообще слышал от продавцов, что сейчас хороший кастрол это EDGE , который в серой упаковке. В зелёной канистре много подделок идёт . Вот как то так.......
PS залил мобил супер 3000 5w40
Вообще слышал от продавцов, что сейчас хороший кастрол это EDGE , который в серой упаковке. В зелёной канистре много подделок идёт . Вот как то так.......
PS залил мобил супер 3000 5w40
D
Dенис™
Как то читал в книге, самый простой способ узнать примерную
5W40 означает, что из второй цифры 40 надо
вычесть первый индекс 5 = 35, то есть при -35 оно может замерзнуть
не находите похожие результаты, как в таблице?
Как вы прокомментируете?
5W50 почти до -50 градусов. Исходя из спецификаций на сайте производителя. Не даром его советуют для суровых северных регионов.
V
VictorNT
Как вы прокомментируете?
5W40 означает, что из второй цифры 40 надо вычесть первый индекс 5 = 35, то есть при -35 оно может замерзнуть. И наоборот, температура, при которой масло
не теряет своих свойств при окружающей среде 5W40, надо к 40+5=45.
Такие высказывания простительны только в большие праздники как сейчас
Тк вторая цифра в обозначении 5w40 никаким боком не относится к свойствам холодного масла. Она указывает на вязкость масла в "горячем" состоянии. Грубо говоря, если Вы летом в Каракумы соберетесь, то надо заливать что-то типа 10w50 или даже что-то "покруче" типа 10w60...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.