Замерзло масло Кастрол 5W40

Casperoff
От пользователя Ramones

Да многие в последнее время на Кастрол жалуются! У кого замерзает, у кого гарит! Я на другую марку перешёл проблем нет. У меня 9. 30.12 поставил на стоянку...новый год...02.01 вечером пошёл завёл не напрягаясь. Главное чтоб акума везла!
0
Ramones
От пользователя Casperoff



а на че перешел.............если не секрет........
0
Dенис
От пользователя VictorNT


Блин, я же написал, что я это прочитал в литературе!!!!!!!!!!!!!!! :ultra:
Когда народ научится читать?

Примерно то сходится :-D
0 / 5
От пользователя Dенис™(Himmash)
Как вы прокомментируете?

ну собственно:
От пользователя VictorNT
Тк вторая цифра в обозначении 5w40 никаким боком не относится к свойствам холодного масла. Она указывает на вязкость масла в "горячем" состоянии. Грубо говоря, если Вы летом в Каракумы соберетесь, то надо заливать что-то типа 10w50 или даже что-то "покруче" типа 10w60...

ну почти так :-)
От пользователя Dенис™(Himmash)
Блин, я же написал, что я это прочитал в литературе!!!!!!!!!!!!!!!

в какой литиратуре такой бред пишут?
От пользователя Dенис™(Himmash)
Когда народ научится читать?

ну-ну... это вы про себя?
От пользователя Dенис™(Himmash)
Примерно то сходится
а если масло 0W20??? :-D
5 / 0
Dенис
От пользователя Drive@sek_japan

:-D :-D :-D :-D
0 / 2
Dенис
самому смешно :-D
0 / 1
a0
От пользователя Sрidеr
Не читайте глупых книжек. Ищите даташиты от производителя на данную марку масла. Там обычно указывается температура застывания.


вот две доки с сайта производителя http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/i...
1)
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gf...$file/2040%20Synthoil%20Premium%20SAE%205W-40_EN.pdf

2)
http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/95...

в обоих доках разная температура замерзания и возгорания. обе доки сильно разнятся в датах, но темнеменее доступны с сайта со страницы продукта.
0
Меркантильный Кю
От пользователя VictorNT
Ну капец, все такие умные, а книжки сборище дураков-недоучек для идиотов пишут...


Увы, но сейчас это зачастую так. Посему, достоверную информацию лучше черпать непосредственно в технических описаниях от производителя, а не некоторых обобщенных обзорах "для чайников".


От пользователя VictorNT
Я-то по наивности полагал что вязкость масла если указана "SAE 5w40"


Действительно по наивности. 5W - это просто показатель того, что при определенной низкой температуре кинаматическая вязкость и прокачиваемость этого масла должна быть не более некоторого значения (лень искать точные цифры). при этом никто не гарантирует, что на три-пять градусов ниже это масло не превратится в пластилин.


От пользователя VictorNT

В конце-концов есть рекомендации завода-изготовителя автомобиля по применяемости масел - вот от этой печки и надо плясать, а не искать всякие "даташиты" в Инете.


Вот именно в этих даташитах производиетль масла и указывает какие допуски каких производителей авто имеет данныая марка масла. А также его классификацию по SAE (американский стандарт) и ACEA (европейский). А производитель авто может и не указывать конкретные марки масел. А просто сказать - применять то, что имеет допуск, например, VW 502.00/505.00 или MB p. 229.5 или GM LL-A025/B025
0
причин может быть очень много.....
если автозапус периодически работает, от места стоянки до работы не далеко и двигатель толком не прогревается - это уже "тяжелые" условия эксплуатации и масло надо менять через 5 тыс.км. И так далее и тому подобное...... А насчет бодяжности масла - это вряд ли, если уж совсем где-нибудь на трассе в мухосранске не покупали, да и то паленкой торговать себе дороже.....
2 / 0
VictorNT
От пользователя Sрidеr

Вы когда цитируете кого-то - то не выдергивайте куски из фраз, а то Вы очень сильно напоминаете журналистов с их "нарезкой"... некрасиво это... :cool:
2 / 0
EvgE
От пользователя Dенис™(Himmash)
Как то читал в книге, самый простой способ узнать примерную +/- пару градусов температуру замерзания масла, к примеру:
5W40 означает, что из второй цифры 40 надо вычесть первый индекс 5 = 35, то есть при -35 оно может замерзнуть. И наоборот, температура, при которой масло не теряет своих свойств при окружающей среде 5W40, надо к 40+5=45.
Как то так.

фигня.
Могу продемонстрировать 0w20.
При -30 очень жидкое. По ощущениям крутит как на 5W40 в -15
3 / 0
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
Додумались вытащить щуп, масло замерзшее, не капает.

:lol: :lol: :lol:
мадам вы путаете масло ОЛЕЙНА и КАСТРОЛ.
сколько помню доставал щуп из руспрома и иномарок ни разу масло не капало с щупа!!!
а не крутит т.к. скорее всего сдох аккум,а не крутит когда прикуривали потому что провода для прикуривания скорее всего китайское Г.
готов завтра помочь прикурить стучите в лс с вашими координатами.
4 / 1
AvriK
От пользователя Некурящий
5w40-бывает синька и полусинька. Разница есть при минусе?

Есть, причем нехилая такая.В первые морозы на своем опыте узнал.
В общем при -25 она уже с трудом крутит, при -30 крутит, вспышек нет. Потом с огромныи трудом реанимировал авто и поехал менять на синтетику.Щас даже в -35 крутит бодро, главное, чтоб аккум теплый был.
0
WYALLOS
Добрый как я думаю Вечер!!!
Не вижу смысла оценивать агрегатное состояние масла при -25 и ниже....Если машина новая....то ТО только у диллера - и зимой нет проблем....а если Б.У.. ну Японка типа Хонда 2000г +- 3г -То ШАМАНСТВО!!!
0 / 3
Образец кастрола SLX 5в30 льется на балконе. И в -36 льется. ЭТо полная синтетика, если что.

Вывод: кинули на пункте замены.
Решение: поменять быстрее масло на нормальное и в тот сервис больше не ездить.
3 / 2
От пользователя WYALLOS
а если Б.У.. ну Японка типа Хонда 2000г +- 3г -То ШАМАНСТВО!!!


Вывод: брать Тойоту. Будет заводиться без шаманства и в -36.
1 / 9
IDIАN™
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
Замерзло масло Кастрол 5W40

дык холодно же))) я вот тоже замерз надысь)))
1 / 0
Невидимый
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)

Привет Лен!
Решила проблему?

От пользователя @boba
Вывод: брать Тойоту. Будет заводиться без шаманства и в -36.


У автора Тойота вроде :-D
0
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
Ранее покупала в канистрочках, а в последний раз заменяла на бочковой в пункте замены масла.

работники сервисов заливают синтетику себе друзьям и продают налево :-(

у Вас там в лучшем случае полу-синтетика
От пользователя Невидимый

я прав ;-)
0
Невидимый
От пользователя не смешно :-D
работники сервисов заливают синтетику себе друзьям и продают налево

Это только во всяких шаражках такой фигнёй могут страдать - в сервисах, где своей работой дорожат - такой ерундой заниматься не будут.
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)

Купи разливного Тотал в Пежо на Космонавтов 11д или Ситроене на Космонавтов 5б (В сторону Завокзальной)
Себе я лью разливную полусинтетику Volvo, она правда для дизельных двигателей, но так как точно не бодяга и двигатель работает нормально, то особо не парюсь.
1 / 6
От пользователя Невидимый
Себе я лью разливную полусинтетику Volvo, ........... то особо не парюсь.

халява :mad:



видимо это не про Вас :-D
От пользователя Невидимый
Это только во всяких шаражках такой фигнёй могут страдать - в сервисах, где своей работой дорожат - такой ерундой заниматься не будут
0
Невидимый
От пользователя не смешно :-D
халява
видимо это не про Вас


Ну почему халява - всё официально..
Просто для сотрудников скидка ;-)
0
arban
От пользователя VictorNT
Такие высказывания простительны только в большие праздники как сейчас


Тк вторая цифра в обозначении 5w40 никаким боком не относится к свойствам
холодного масла. Она указывает на вязкость масла в "горячем" состоянии. Грубо говоря, если Вы летом в Каракумы соберетесь, то надо заливать что-то типа 10w50 или даже что-то "покруче" типа 10w60...


Вторая цифра указывает вязкость масла в "горячем" состоянии. Но не окружающей среды, а вязкость при рабочей температуре двигателя. А она примерно у всех одинакова. В каракумах не нужно масло 10w60, нужно то что рекомендовано производителем.
Если рекомендации W20, а вы допустим в каракумы собрались и залили W60, то там в каракумах и останетесь в месте со своим убитым движком.
3 / 4
От пользователя arban™
Вторая цифра указывает вязкость масла в "горячем" состоянии. Но не окружающей среды, а вязкость при рабочей температуре двигателя. А она примерно у всех одинакова.

А что, есть масляный радиатор? А если нет - то масло охлаждается через картер. На скорости при -15 и в пробке при +25 - совсем разные значения получаются.
3 / 1
arban
От пользователя gostyt
А что, есть масляный радиатор? А если нет - то масло охлаждается через картер. На скорости при -15 и в пробке при +25 - совсем разные значения получаются.

На обычном движке масло что при -15 на улице , что при +25 имеет температуру двигателя, небольшой разностью можно пренебречь.
И что в жару температура прогретого двигла в районе 90, что зимой температура та же, разница в десяток градусов несущественна.

Люди считающие, что в жару надо вторую цифру побольше сильно ошибаются. Вторая цифра зависит от движка и рекомендуется производителем, а вот первая зависит от условий эксплуатации, т.е плюс на улице или минус.
И если посмотрите мануалы по своим автомобилем, то заметите, масло рекомендуют например или W40 или диапазон W30-W40 то есть
дают несколько видов масел в виде таблицы , но вторая цифра имеет диапазон не более 10 едениц, а то и вообще без всякого диапазона особенно относится это к маслам более жидким W20 или W30, и чем современнее двигатель тем масло используется более жидкое.
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.