Замерзло масло Кастрол 5W40
C
Casperoff
Да многие в последнее время на Кастрол жалуются! У кого замерзает, у кого гарит! Я на другую марку перешёл проблем нет. У меня 9. 30.12 поставил на стоянку...новый год...02.01 вечером пошёл завёл не напрягаясь. Главное чтоб акума везла!
R
Ramones
а на че перешел.............если не секрет........
D
Dенис™
Блин, я же написал, что я это прочитал в литературе!!!!!!!!!!!!!!!
Когда народ научится читать?
Примерно то сходится
Как вы прокомментируете?
ну собственно:
Тк вторая цифра в обозначении 5w40 никаким боком не относится к свойствам холодного масла. Она указывает на вязкость масла в "горячем"
состоянии. Грубо говоря, если Вы летом в Каракумы соберетесь, то надо заливать что-то типа 10w50 или даже что-то "покруче" типа 10w60...
ну почти так
Блин, я же написал, что я это прочитал в литературе!!!!!!!!!!!!!!!
в какой литиратуре такой бред пишут?
Когда народ научится читать?
ну-ну... это вы про себя?
а если масло 0W20??? Примерно то сходится
D
Dенис™
D
Dенис™
самому смешно
a
a0
Не читайте глупых книжек. Ищите даташиты от производителя на данную марку масла. Там обычно указывается температура застывания.
вот две доки с сайта производителя http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/i...
1)
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gf...$file/2040%20Synthoil%20Premium%20SAE%205W-40_EN.pdf
2)
http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/95...
в обоих доках разная температура замерзания и возгорания. обе доки сильно разнятся в датах, но темнеменее доступны с сайта со страницы продукта.
М
Меркантильный Кю
Ну капец, все такие умные, а книжки сборище дураков-недоучек для идиотов пишут...
Увы, но сейчас это зачастую так. Посему, достоверную информацию лучше черпать непосредственно в технических описаниях от производителя, а не некоторых обобщенных обзорах "для чайников".
Я-то по наивности полагал что вязкость масла если указана "SAE 5w40"
Действительно по наивности. 5W - это просто показатель того, что при определенной низкой температуре кинаматическая вязкость и прокачиваемость этого масла должна быть не более некоторого значения (лень искать точные цифры). при этом никто не гарантирует, что на три-пять градусов ниже это масло не превратится в пластилин.
В конце-концов есть рекомендации завода-изготовителя автомобиля по применяемости масел - вот от этой печки и надо плясать, а не искать всякие "даташиты" в Инете.
Вот именно в этих даташитах производиетль масла и указывает какие допуски каких производителей авто имеет данныая марка масла. А также его классификацию по SAE (американский стандарт) и ACEA (европейский). А производитель авто может и не указывать конкретные марки масел. А просто сказать - применять то, что имеет допуск, например, VW 502.00/505.00 или MB p. 229.5 или GM LL-A025/B025
причин может быть очень много.....
если автозапус периодически работает, от места стоянки до работы не далеко и двигатель толком не прогревается - это уже "тяжелые" условия эксплуатации и масло надо менять через 5 тыс.км. И так далее и тому подобное...... А насчет бодяжности масла - это вряд ли, если уж совсем где-нибудь на трассе в мухосранске не покупали, да и то паленкой торговать себе дороже.....
если автозапус периодически работает, от места стоянки до работы не далеко и двигатель толком не прогревается - это уже "тяжелые" условия эксплуатации и масло надо менять через 5 тыс.км. И так далее и тому подобное...... А насчет бодяжности масла - это вряд ли, если уж совсем где-нибудь на трассе в мухосранске не покупали, да и то паленкой торговать себе дороже.....
V
VictorNT
Вы когда цитируете кого-то - то не выдергивайте куски из фраз, а то Вы очень сильно напоминаете журналистов с их "нарезкой"... некрасиво это...
E
EvgE
5W40 означает, что из второй цифры 40 надо вычесть первый индекс 5 = 35, то есть при -35 оно может замерзнуть. И наоборот, температура, при которой масло не теряет своих свойств при окружающей среде 5W40, надо к 40+5=45.
Как то так.
фигня.
Могу продемонстрировать 0w20.
При -30 очень жидкое. По ощущениям крутит как на 5W40 в -15
Додумались вытащить щуп, масло замерзшее, не капает.
мадам вы путаете масло ОЛЕЙНА и КАСТРОЛ.
сколько помню доставал щуп из руспрома и иномарок ни разу масло не капало с щупа!!!
а не крутит т.к. скорее всего сдох аккум,а не крутит когда прикуривали потому что провода для прикуривания скорее всего китайское Г.
готов завтра помочь прикурить стучите в лс с вашими координатами.
A
AvriK
5w40-бывает синька и полусинька. Разница есть при минусе?
Есть, причем нехилая такая.В первые морозы на своем опыте узнал.
В общем при -25 она уже с трудом крутит, при -30 крутит, вспышек нет. Потом с огромныи трудом реанимировал авто и поехал менять на синтетику.Щас даже в -35 крутит бодро, главное, чтоб аккум теплый был.
W
WYALLOS
Добрый как я думаю Вечер!!!
Не вижу смысла оценивать агрегатное состояние масла при -25 и ниже....Если машина новая....то ТО только у диллера - и зимой нет проблем....а если Б.У.. ну Японка типа Хонда 2000г +- 3г -То ШАМАНСТВО!!!
Не вижу смысла оценивать агрегатное состояние масла при -25 и ниже....Если машина новая....то ТО только у диллера - и зимой нет проблем....а если Б.У.. ну Японка типа Хонда 2000г +- 3г -То ШАМАНСТВО!!!
а если Б.У.. ну Японка типа Хонда 2000г +- 3г -То ШАМАНСТВО!!!
Вывод: брать Тойоту. Будет заводиться без шаманства и в -36.
I
IDIАN™
Замерзло масло Кастрол 5W40
дык холодно же))) я вот тоже замерз надысь)))
Н
Невидимый
Привет Лен!
Решила проблему?
Вывод: брать Тойоту. Будет заводиться без шаманства и в -36.
У автора Тойота вроде
Ранее покупала в канистрочках, а в последний раз заменяла на бочковой в пункте замены масла.
работники сервисов заливают синтетику себе друзьям и продают налево
у Вас там в лучшем случае полу-синтетика
я прав
Н
Невидимый
работники сервисов заливают синтетику себе друзьям и продают налево
Это только во всяких шаражках такой фигнёй могут страдать - в сервисах, где своей работой дорожат - такой ерундой заниматься не будут.
Купи разливного Тотал в Пежо на Космонавтов 11д или Ситроене на Космонавтов 5б (В сторону Завокзальной)
Себе я лью разливную полусинтетику Volvo, она правда для дизельных двигателей, но так как точно не бодяга и двигатель работает нормально, то особо не парюсь.
Себе я лью разливную полусинтетику Volvo, ........... то особо не парюсь.
халява
видимо это не про Вас
Это только во всяких шаражках такой
фигнёй могут страдать - в сервисах, где своей работой дорожат - такой ерундой заниматься не будут
Н
Невидимый
видимо это не про Вас
Ну почему халява - всё официально..
Просто для сотрудников скидка
a
arban
Тк вторая цифра в обозначении 5w40 никаким боком не относится к свойствам
холодного масла. Она указывает на вязкость масла в "горячем" состоянии. Грубо говоря, если Вы летом в Каракумы соберетесь, то надо заливать что-то типа 10w50 или даже что-то "покруче" типа 10w60...
Вторая цифра указывает вязкость масла в "горячем" состоянии. Но не окружающей среды, а вязкость при рабочей температуре двигателя. А она примерно у всех одинакова. В каракумах не нужно масло 10w60, нужно то что рекомендовано производителем.
Если рекомендации W20, а вы допустим в каракумы собрались и залили W60, то там в каракумах и останетесь в месте со своим убитым движком.
Вторая цифра указывает вязкость масла в "горячем" состоянии. Но не окружающей среды, а вязкость при рабочей температуре двигателя. А она примерно у всех одинакова.
А что, есть масляный радиатор? А если нет - то масло охлаждается через картер. На скорости при -15 и в пробке при +25 - совсем разные значения получаются.
a
arban
А что, есть масляный радиатор? А если нет - то масло охлаждается через картер. На скорости при -15 и в пробке при +25 - совсем разные значения получаются.
На обычном движке масло что при -15 на улице , что при +25 имеет температуру двигателя, небольшой разностью можно пренебречь.
И что в жару температура прогретого двигла в районе 90, что зимой температура та же, разница в десяток градусов несущественна.
Люди считающие, что в жару надо вторую цифру побольше сильно ошибаются. Вторая цифра зависит от движка и рекомендуется производителем, а вот первая зависит от условий эксплуатации, т.е плюс на улице или минус.
И если посмотрите мануалы по своим автомобилем, то заметите, масло рекомендуют например или W40 или диапазон W30-W40 то есть
дают несколько видов масел в виде таблицы , но вторая цифра имеет диапазон не более 10 едениц, а то и вообще без всякого диапазона особенно относится это к маслам более жидким W20 или W30, и чем современнее двигатель тем масло используется более жидкое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.