Замерзло масло Кастрол 5W40
И что в жару температура прогретого двигла в районе 90, что зимой температура та же, разница в десяток градусов несущественна.
Во-первых, 90 градусов - это температура охл. жидкости, а не всего двигателя; масло контактирует с поршневыми кольцами, а там и 600 не предел.
Во-вторых, двигатель зимой и летом имеет немного разные температуры (зимой - ближе к началу открытия термостата, летом - ближе к полному открытию), разница 2-3 градуса реальна.
В-третьих, температура масла - важнейший показатель, не зря кое-где ставят указатели температуры масла. А разница в десяток градусов приводит к существенному изменению вязкости. Но на обычном легковом автомобиле на хорошем масле это не так заметно. И, конечно, надо соблюдать инструкции.
a
arban
изменению вязкости
Современные масла сохраняют свои свойства при более высоком диапазоне температур. Поэтому современные машины перед ездой сильно не прогревают.
L
LoliPop12
яндекс дал мне неск.ссылок, по которым 5w40 от -30 до 30, по другим от -35 до +40.
А какая разница +30 или +40???? Просто если -30 или -40 то понятно масло густеет по разному, а + то чем мешает???? Ведь Т работающего двигла всяко выше чем даже +50?????
И что в жару температура прогретого двигла в районе 90, что зимой температура та же, разница в десяток
градусов несущественна.
Люди считающие, что в жару надо вторую цифру побольше сильно ошибаются. Вторая цифра зависит от движка и рекомендуется производителем, а вот первая зависит от условий эксплуатации, т.е плюс на улице или минус.
И если посмотрите мануалы по своим
автомобилем, то заметите, масло рекомендуют например или W40 или диапазон W30-W40 то есть
дают несколько видов масел в виде таблицы , но вторая цифра имеет диапазон не более 10 едениц, а то и вообще без всякого диапазона особенно относится это к маслам более жидким W20 или W30, и чем
современнее двигатель тем масло используется более жидкое.
всё верно!
O
Olegыch 389
У меня тоже замерзло масло Кастрол 5W40, прошел на нем 8тыс., поменял, залил такоеже и опять замерзло, езжу на зтом масле года 3 и не замечал за ним такого.
У меня тоже замерзло масло Кастрол 5W40, прошел на нем 8тыс., поменял, залил такоеже и опять замерзло, езжу на зтом масле года 3 и не замечал за ним такого.
Что значит ЗАМЁРЗЛО? Превратилось в лёд или просто загустело?
заливаю только это http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shel-...
и зиму и лето езжу без проблем
в -32 только не смог завестись
карб, акум 55
и зиму и лето езжу без проблем
в -32 только не смог завестись
карб, акум 55
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shel-...
и зиму и лето езжу без проблем
в -32 только не смог завестись
карб, акум
55
заливаю только это и зиму и лето езжу без проблем
в -32 только не смог завестись
карб, акум
55
я как бы шел в гараже смотрел этот, у меня новая банка стоит - густое.
a
alexhote
ашинное масло при -20 жидким не будет никогда и будет тянуться и капать медленно.
чЭто не значит ято масло замерзло нормально это
чЭто не значит ято масло замерзло нормально это
a
arban
чЭто не значит ято масло замерзло нормально это
Че это вдруг.
Пока щуп достаю одна капля всегда на капот капает
Одна девушка задала абсолютно "непонятный" вопрос,а вы тему раздули
тут "один" уже тест масла проводил аналогичный.
тут "один" уже тест масла проводил аналогичный.
Пока щуп достаю одна капля всегда на капот капает
Капот открыт при доставании щупа,ей богу вреш.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 21:29]
новая банка стоит - густое
сейчас сходил забрал из машины остатки, за бортом -27, масло густоватое
завтра на работе буду проводить опыт с пробной партией...
С
Строитель007
Давным давно пользовался Кастролом 5W40. Зараза, при -30 его ну очень тяжко двигатель проворачивает.
та же самая ситуация
итак тест на замерзание масла пройден
экземпляр был один shell helix ultra 5w40 sint
производитель заявил температуру затвердевания -48С (ссылка есть где то выше)
температуры до -25 не интересуют, поэтому начальная была -25
и так, через час при-25С - масло не жидкое, типа как кисель наверно, по емкости перемещается свободно(относительно)
через час в -30 - кисель но чуть погуще(по емкости перемещается свободно, тоже относительно)
еще чере час в -35 - еще перемещается,
-40 - практически не перемещается
-45 - совсем не перещается
итог - производитель не обманул, масло не паленка - куплена была в ПА
утром седня было -29 когда машину заводил - завелась легко
причина незавода в прошлые морозы, когда температура была -30..-32 видимо в карбе, который до этих морозов успел попасть в руки хорошему человеку
ps1 - жаль экземпляр только 1
ps2 - сейчас в планах провести аналогичный опыт с тосолом FELIX стандарт -40,
экземпляр был один shell helix ultra 5w40 sint
производитель заявил температуру затвердевания -48С (ссылка есть где то выше)
температуры до -25 не интересуют, поэтому начальная была -25
и так, через час при-25С - масло не жидкое, типа как кисель наверно, по емкости перемещается свободно(относительно)
через час в -30 - кисель но чуть погуще(по емкости перемещается свободно, тоже относительно)
еще чере час в -35 - еще перемещается,
-40 - практически не перемещается
-45 - совсем не перещается
итог - производитель не обманул, масло не паленка - куплена была в ПА
утром седня было -29 когда машину заводил - завелась легко
причина незавода в прошлые морозы, когда температура была -30..-32 видимо в карбе, который до этих морозов успел попасть в руки хорошему человеку
ps1 - жаль экземпляр только 1
ps2 - сейчас в планах провести аналогичный опыт с тосолом FELIX стандарт -40,
D
Dенис™
Мне кажется, или
стал крупным специалистом по маслу ?
стал крупным специалистом по маслу ?
a
arban
Капот открыт при доставании щупа,ей богу вреш.
Да не вру я
Не знаю я как эта херь на что масло падает называется
Дело в том что оно капает, а не куда капает
o
ogmi
-45 - совсем не перещается
А где взяли такой холодильник?
V
VisKi
Заливаю третий год Кастрол 0W40 и при -38 заводиться + аккума нужна хорошая
R
Rhombus
В чем может быть дело?
Покупал то в ашане поди?
V
VisKi
ТОЛЬКО В ПРОВЕРЕННОМ ВРЕМЕНЕМ МАГАЗЕ
К
Карбофос занят
Простояля машина три дня с этим маслом -двиг запусился как обычно с пол тыка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.