Где сделать экспертизу масла?
W
Wilка
вот спасибо огромное, завтра поеду туда!
заинтересовать -заинтересовал, а поведать...
ммм?
ПО результатм экспертизы отпишусь что за масло:
Залил себе в двигатель одновременно с заменой свечей: мотор, когда заводишь, не деражл холостые, приходилось прогазовывать, на прогретом холостые плавали, на нажатие педали газа - тупил. Оборотистость стала какая-то не та.... Увеличился расход бензина, тырбопровал появился, короче, не нарвилось мне это всё. Думал свечи говняные, начал копать в них, снимать проверять и т.д.... Вчера поменял масло на "Тойотовское" и о щастье, мотор просто не узнать, всё такой же бодрый и весёлый турбомоторчик :-)
Залили другу такое же масло в Сузуки, у него жёсткие провалы, прогрели мотор - тоже самое, провалы, холостые не держит, машина просто не едет... из гаража просто выехать в горку не может! Поменяли масло на ZIC - и к машине вернулось здоровье, начала кататься как и раньше, без провалов быстро и резво даже на холодном моторе :-)
Залил себе в двигатель одновременно с заменой свечей: мотор, когда заводишь, не деражл холостые, приходилось прогазовывать, на прогретом холостые плавали, на нажатие педали газа - тупил. Оборотистость стала какая-то не та.... Увеличился расход бензина, тырбопровал появился, короче, не нарвилось мне это всё. Думал свечи говняные, начал копать в них, снимать проверять и т.д.... Вчера поменял масло на "Тойотовское" и о щастье, мотор просто не узнать, всё такой же бодрый и весёлый турбомоторчик :-)
Залили другу такое же масло в Сузуки, у него жёсткие провалы, прогрели мотор - тоже самое, провалы, холостые не держит, машина просто не едет... из гаража просто выехать в горку не может! Поменяли масло на ZIC - и к машине вернулось здоровье, начала кататься как и раньше, без провалов быстро и резво даже на холодном моторе :-)
b
bot12
где его брал и как называется, чую разжиться можно будет через суд. Есть пара шушлаек с запоротыми двигателями на примете...
Э
Электо-монтер
Только вот мне сдается фигня фсе это экспериза масла т.к. по бензину видно что эти экспертизы ниче недают кроме того как растрата денег !
А
Ариец ID 2663
в екатеринбурге эксертиза может показать только налдичие примесей, т.е. явный контрафакт.
серьезные исследования в россии не делают. на проверку одному большому автопарку масло пришлось в европу отправлять.
в Вашем случае (ИМХО конечно) речь идет скорее о неправильном подборе КАЧЕСТВЕННОГО масла.
ps - 6 лет в автозапчастях, палево ни разу не подтверждалось. были "кривые" поставки продуктов не предназначенных на россию, серая таможня, но такого ,чтоб написано синтетика а внутри лукойл минералка - ни разу не было.
зато не раз бывало что в "громких" автоцентрах механики лили что придется ,а то что по документам - продавали на сторону
серьезные исследования в россии не делают. на проверку одному большому автопарку масло пришлось в европу отправлять.
в Вашем случае (ИМХО конечно) речь идет скорее о неправильном подборе КАЧЕСТВЕННОГО масла.
ps - 6 лет в автозапчастях, палево ни разу не подтверждалось. были "кривые" поставки продуктов не предназначенных на россию, серая таможня, но такого ,чтоб написано синтетика а внутри лукойл минералка - ни разу не было.
зато не раз бывало что в "громких" автоцентрах механики лили что придется ,а то что по документам - продавали на сторону
Короче, получил результаты масла Idemitsu 5w30.
Экспертиза практически точно подвердила заявленные производителем характеристики масла, НО есть и странности:
Наличие Молибдена (Мо) - 154
Наличие Ванадия (V) - 19
и ИТОГОВОЕ заключение: "Анализ пробы масла показал, что основные физико-химические показатели в основном в норме. Кинематическая вязкость масла ниже на 4; и соответственно немного понижен индекс вязкости, но это не является критичным значением. В масле присутствует пакет металлоорганических присадок с большим содержанием Молибдена, который является основой противозадирнойф и противоизносной присадки."
Экспертиза практически точно подвердила заявленные производителем характеристики масла, НО есть и странности:
Наличие Молибдена (Мо) - 154
Наличие Ванадия (V) - 19
и ИТОГОВОЕ заключение: "Анализ пробы масла показал, что основные физико-химические показатели в основном в норме. Кинематическая вязкость масла ниже на 4; и соответственно немного понижен индекс вязкости, но это не является критичным значением. В масле присутствует пакет металлоорганических присадок с большим содержанием Молибдена, который является основой противозадирнойф и противоизносной присадки."
f
fly-der ®
когда заводишь, не деражл холостые, приходилось прогазовывать, на прогретом холостые плавали, на нажатие педали газа - тупил. Оборотистость стала какая-то не та.... Увеличился расход бензина, тырбопровал появился,
Залили другу такое же масло в Сузуки, у него жёсткие провалы, прогрели мотор - тоже самое, провалы, холостые не держит, машина просто не едет... из гаража просто выехать в горку не может!
а каким образом масло может влиять на ЭТО всё?
хотя бы теория или ход ваших мыслей.
реально интересно.
хотя бы теория или ход ваших мыслей.
реально интересно.
Ответ есть в экспертизе:
Наличие Ванадия (V) - 19
Наличие Молибдена (Мо) в Кастроле Магнитекс, ну типа умные молекулы - тот же МОЛИБДЕН, но его концентрация состаляет всего - 53...
т.е. масло слишком "ЛИПКОЕ" и лить его в моторы - ЗЛО, собствеенно, вот подробно тут описано почему....
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/569D32.htm
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 22:36]
С
Серый Австрийский Лис
слишком "ЛИПКОЕ"
оставь обои клеить
а каким образом масло может влиять на ЭТО всё?
+100500
так то от большого количества молибдена только двиг быстро засерается
Наличие Молибдена (Мо) - 154
дык подикась купил с подписью молибден
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 20:31]
f
fly-der ®
т.е. масло слишком "ЛИПКОЕ" и лить его в моторы - ЗЛО
интересненько.))))
В масле присутствует пакет металлоорганических присадок с большим содержанием Молибдена, который является основой противозадирнойф и противоизносной присадки."
ТАк наоборот лучше
С
Серый Австрийский Лис
ТАк наоборот лучше
не лучше ... сей час цинк применяют
Честно, мне фиолетов будет себе такое масло лить или нет. Я себе залью в шоху, что бы не выкидывать - там ему и место :-)
ты себе сколько сахара кладёшь в чай? ложку чайную? а если тебе три наспать? много - тоже не всегда хорошо...
так то от большого количества молибдена только двиг быстро засерается
ТАк наоборот лучше
ты себе сколько сахара кладёшь в чай? ложку чайную? а если тебе три наспать? много - тоже не всегда хорошо...
С
Серый Австрийский Лис
T
Turuev
причины сомнения в качестве масла Идемитсу пока не увидел
для объективности надо делать анализ в сравнении с другими популярными брендами.
для объективности надо делать анализ в сравнении с другими популярными брендами.
причины сомнения в качестве масла Идемитсу пока не увидел
мне достаточно анализа лаборотории что ешо нужно, запоротый двигатель?
для объективности надо делать анализ
в сравнении с другими популярными брендами.
И много вы проводили анализов масел? Что-то, я сомневаю, что это вообще кто-то из продавцов делал. ПРичин недоверять Заведущему лаборотории у меня нет.
C
ChBRR
хотя бы теория или ход ваших мыслей
Поршни ПРИЛИПАЮТ.
С
Серый Австрийский Лис
собственно, первые признаки:
а что там что то про это сказано?
не дурите всем головы почитай вначале про свойства дисульфида молибдена
короче
Он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфида молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга как листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую.
Его минус это то что при высоких температурах часто приводит к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы) НО ЭТО НЕ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ДАЖЕ ЗА НЕДЕЛЮ!!!
и вообще
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
поршни прилипают
а что там что то про это сказано?
Поршни ПРИЛИПАЮТ.
не дурите всем головы почитай вначале про свойства дисульфида молибдена
короче
Он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфида молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга как листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую.
Его минус это то что при высоких температурах часто приводит к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы) НО ЭТО НЕ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ДАЖЕ ЗА НЕДЕЛЮ!!!
и вообще
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
поршни прилипают
I
ILРetr
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках.
Сумрачный тевтонский гений во времена ВМВ вообще фонтанировал - полвойны танки циммеритом мазали, от магнитных мин. Магнитных мин, правда, никто на фронете не применял, но мазали. Дисульфид молибдена как защитный фактор от действия бронебойного снаряда - из той же оперы.
а что там что то про это сказано?
Ну парень иет причину неисправности :-)
закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы)
Это один из минусов.
НО ЭТО НЕ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ДАЖЕ ЗА НЕДЕЛЮ!!!
а причём тут неделя?
не дурите всем головы почитай вначале про свойства дисульфида молибдена
Почему тогда его не используют ВМЕСТО масла? Вот всё потому же.... Почему офицыалы не рекомендуют использовать такие присадки для своих автомашин, почему в оригинальных маслах этих присадок нет?
С
Серый Австрийский Лис
читайте внимательней ... причем тут снаряды ... я вообще про смазочные свойства
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.