Где сделать экспертизу масла?
Один добавлял смазку на основе дисульфида молибдена в коробку селики гт-фор.
Когда половинил, сказал, что состояние деталей отличное, блестящие, результат его порадовал.
Когда половинил, сказал, что состояние деталей отличное, блестящие, результат его порадовал.
С
Серый Австрийский Лис
Почему тогда его не используют ВМЕСТО масла?
а вы еще предложите на промывке ездить
в оригинальных маслах этих присадок нет?
да как нет то? в любом масле присадок дохрена ... просто каких и количество разное
а сей час молибден перестают использовать из за того что загрязняет мотор ... цинк вроде его заменил ... но факт остается фактом что самые лучшие смазывающие свойства у молибдена
добавлял смазку на основе дисульфида молибдена
состояние деталей отличное, блестящие
и никак из-за него не могут поршни прилипать
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 14:21]
и никак из-за него не могут поршни прилипать
чего к поршням прикопались, человек пошутил, а вы в серьёз воспринимаете...
Когда половинил, сказал, что состояние деталей отличное, блестящие, результат его порадовал.
Причём тут КОРОБКА-то? Я же не где не написал, что этиприсадки напрямую порятт механизмы.... наоборот, но в большом количестве - онипросто мешают мотору выполнять его работу.
C
ChBRR
не дурите всем головы почитай вначале про свойства дисульфида молибдена
С ЧЮ походу проблемы, ога?
Артем - а где масло покупал?
вот тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4110&postdays=0...
люди тестят это масло, и все гуд - даже лучше чем было
и я уже больше тысячи на нем проехал
странные вещи случаются с тобой...
D
Dенис™
Лейте Мобил 1, сколько можно кроить то?
Артем - а где масло покупал?
Масло продаём мы сами, поставщик Акира-ойл.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4110&postdays=0...
люди тестят это масло, и все гуд - даже лучше чем было
и я уже больше тысячи на нем проехал
вот тут - люди тестят это масло, и все гуд - даже лучше чем было
и я уже больше тысячи на нем проехал
1000 км - это разве показатель? У меня тоже машина ехала на нём, а у человека с мотором в объём 1 литр - не поехала, ясное дело, что такому мотору сложнее крутить эти все "липучки"
странные вещи случаются с
тобой...
В отличии представителей, которые чудным образом появились на вашем форуме сразу же после создания темы, я поехал сдал масло в лабораторю и результат был готов в течении дня! А у них в отчотах вообще ничего не сказано про присадки.
Ну и там человек пишет, что я что-то путаю, ещё раз повторяю, что я не отрицаю качественные свойства мобилена. я говорю, что в таком количестве, которое оно присутствет - это просто ЗЛО... к тому же мобиленовое малсо очень много уходит на угар, это же и пдтверждают пользователи вашего форума... потому что масло сгорает в целиндрах... а чем это грозит? А грозит это "ПРИВЕТОМ" каталику и свечкам, у меня стоят дорогие иридево-платиновые свечи.... не хотелось бы уменьшить их срок службы.
P.S. я не рекфейлер, что бы тестить каждую банку масла, но почему это дорого для конторы и так долго, которая является офиц. поставщиком этого масла? не понятно! Ещё раз добавлю, что ничего в этом масле особенного нет - лейте Кастрол Магнитекс - это тоже самое, но сбалансированное масло. Или вообще лучше оригинальное лить :-)
Лейте Мобил 1, сколько можно кроить то?
Мобил по деньгам стоит точно столько же - где тут кроилово-то? Просто поставщик обещает, что это масло не хуже оригинального!
f
fly-der ®
мобиленовое
мобилена
молибден.
лучше оригинальное лить
факт!
это же и пдтверждают пользователи вашего форума...
пока только у одного уровень снизился - и снизился меньше, чем на оригинальном
он же, и я в том числе, заметили что крутится движок легче...ничего не "липнет"
Кастрол Магнитекс
гидрокрекинг+на угар уходит только так
все от него давно плюются
хотя раньше хорошее было, да...
сдается мне что дело было не в масле, а таки в свечах...
я не в курсе где ты работаешь, но я в уралавтогиде покупал
никаких проблем не заметил
поглядим что дальше будет
а если говорить о том, чо молибдена в идемитсу слишком много, то неплохо бы допустимое количество написать тоже, наверное:-)
а если говорить о том, чо молибдена в идемитсу слишком много, то неплохо бы допустимое количество написать тоже, наверное
этого не знает даже сам поставщик и представители, и о том что оно там вообще есть - тоже. Я уже не говорю, что скрывается инфа, что масло вроде гидрокрекинг... если это и не так, то очень похоже на это (т..е. даже если и синтетика, то не высокого качества) для этого нужна другая экспертиза.
сдается мне что дело было не в масле, а таки в
свечах...
Человек, ау, читаем внимательно, это масло было залита в ДВЕ машины: Сузуки и Ниссан. Свечи и там ,и там остались одни и теже, причом тут свечи? Если спасло поожение только замена масла....
никаких проблем не заметил
Ну собственно, дело каждого, хочешь - лей, не хочешь - не лей, мне лично от этого, не тепло и не холодно... я для себя сделал выводы. У нас тот же поставщик. О том, что данная присадка вредна для оборотистых моторов тем, что масло много горит, и данная присадка будет остоваться у вас в моторе ввиде отложений. - уже повод задуматься о будущем вашего мотора, или вы будете раскоксовку лить при каждой замене масла? Оно вам надо? Зачем? Залейте оригинальное масло - оно стоит столько же... Я понимаю владельцев Хонд, Ниссанов - у них есть желанние сэкономить, т.к. данные оригинальные масла стоят недёшего, но Тойтовское-то дешманское... Если Идемитсу у нас стоит 1305р. А тойотовское я взял за 1043р.
гидрокрекинг+на угар уходит только так
все от него давно плюются
хотя раньше хорошее было, да...
Дак это и ежу понятно, что легче, если он старое масло слил, а новое залил... До Идемитсу у меня было залито масло Лукойл и пробежало всего 1500км. и его слили - мне есть с чем сравнивать... Слили Идемитсу, залили опять новое
масло, так же и у моего товарища... А масла разной линейки! Т.е. это не может быть браком одной партии. пока только у одного уровень снизился - и снизился меньше, чем на оригинальномон же, и я в том
числе, заметили что крутится движок легче...ничего не "липнет"
P.S. Я за свои личные деньги сделал экспертизу в течении дня, чего почему-то опять же не смогли сделать представители данной конторы... Если получиться, то наработе отсканирую и выложу завтра
P.S. Так же Зав. Лаборатории сказал, что у них Босс ездит на Камри, и они практичеки каждую замену тестируют Тойотовское масло - и оно отлично сохраняет свои свойства, т.е. замена 8-10 т.км. Так что, нафик эти эксперементы вам нужны?
поглядим что дальше будет
ничего супер неординарного не случится, т.к. основа масла укладывается в установленные рамки, т.е. она такая же как и увсех масел... Тока мотор скорее умрёт быстрее всего от маслянного голодание, чем от задиров и зноса поршней и т.д.
Вот тоже человек с Япы притащил машину, тоже думал что супер всё.. (могу ошибаться, о вроде именно эти случай мне писали, а фотки на сайте.) А капиталка сказала ему "ПРИВЕТ" :-)
http://www.urctad.ru/rus/uslugi/avto/5rules/
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 22:43]
Я думаю, что и нащёл объяснения:
Новые двигатели и двигатели после ремонта должны пройти период обкатки, для чего используются специальные обкаточные масла или присадки к маслам и топливам. При этом автолюбители иногда в водят в-состав масла дисульфид молибдена или мягкие металлы. Последними не следует увлекаться, так как некоторые металлы и их оксиды являются катализаторами окисления масла (медь, свинец, их окислы и сплавы). При отсутствии обкаточных масел к моторным маслам можно добавлять самостоятельно порошкообразный дисульфид молибдена , который вводится в масло в количестве до 3% веса при температуре масла 60...70°С. Все хорошо перемешивается, добавляется в картер, и двигателю дают нагрузку. Автомобиль должен поработать без
перерыва несколько часов. Несмотря на то, что большая часть дисульфида молибдена останется на фильтрах и со временем осядет на дно картера, свою позитивную роль как обкаточный компонент он сыграет: пришлифуются в какой-то мере поверхности, уплотнятся зазоры (повысится давление в системе).
После этого следует поменять фильтры.
В последнее время дисульфид молибдена находит широкое применение как модификатор, т.е. как присадка. Для этого он должен быть однородной дисперсией с размером частичек не более 1 мкм. В чистом виде (сам) он не используется, а только в смеси с поверхностно-активными веществами ингибиторами, предупреждающими некоторые негативные явления, такие, например, как коррозия.
Приготовление присадок —очень сложный технологический процесс, требующий надлежащих условий и специального технологического оборудования. Некоторые компоненты нуждаются в ультразвуковом измельчении (в том числе и дисульфид молибдена).
К подбору твердых (и маслорастворимых) добавок или присадок к маслам следует относиться с большой осторожностью, со знанием их свойств и действия. Как отмечалось выше, медь, свинец и их оксиды и сплавы, будучи твердыми смазочными материалами, ускоряют срабатываемость масла (как катализаторы окисления); дисульфид молибдена, графит должны пройти ультразвуковое дробление; большинство полимерных соединений работает только при невысоких давлениях и температурах, поэтому они не могут быть качественными добавками или присадками к моторным и трансмиссионным маслам. Добавки к маслам обычно "тяжелее", чем масло (выше плотность и вязкость). При смешивании с маслом сила внутреннего трения в масле, т.е. энергия, затрачиваемая на его прокачивание, не уменьшается, поэтому за счет такой добавки экономии топлива и увеличения мощности двигателя достичь нельзя.
http://delett.narod.ru/maslo.html
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 11:06]
Новые двигатели и двигатели после ремонта должны пройти период обкатки, для чего используются специальные обкаточные масла или присадки к маслам и топливам. При этом автолюбители иногда в водят в-состав масла дисульфид молибдена или мягкие металлы. Последними не следует увлекаться, так как некоторые металлы и их оксиды являются катализаторами окисления масла (медь, свинец, их окислы и сплавы). При отсутствии обкаточных масел к моторным маслам можно добавлять самостоятельно порошкообразный дисульфид молибдена , который вводится в масло в количестве до 3% веса при температуре масла 60...70°С. Все хорошо перемешивается, добавляется в картер, и двигателю дают нагрузку. Автомобиль должен поработать без
перерыва несколько часов. Несмотря на то, что большая часть дисульфида молибдена останется на фильтрах и со временем осядет на дно картера, свою позитивную роль как обкаточный компонент он сыграет: пришлифуются в какой-то мере поверхности, уплотнятся зазоры (повысится давление в системе).
После этого следует поменять фильтры.
В последнее время дисульфид молибдена находит широкое применение как модификатор, т.е. как присадка. Для этого он должен быть однородной дисперсией с размером частичек не более 1 мкм. В чистом виде (сам) он не используется, а только в смеси с поверхностно-активными веществами ингибиторами, предупреждающими некоторые негативные явления, такие, например, как коррозия.
Приготовление присадок —очень сложный технологический процесс, требующий надлежащих условий и специального технологического оборудования. Некоторые компоненты нуждаются в ультразвуковом измельчении (в том числе и дисульфид молибдена).
К подбору твердых (и маслорастворимых) добавок или присадок к маслам следует относиться с большой осторожностью, со знанием их свойств и действия. Как отмечалось выше, медь, свинец и их оксиды и сплавы, будучи твердыми смазочными материалами, ускоряют срабатываемость масла (как катализаторы окисления); дисульфид молибдена, графит должны пройти ультразвуковое дробление; большинство полимерных соединений работает только при невысоких давлениях и температурах, поэтому они не могут быть качественными добавками или присадками к моторным и трансмиссионным маслам. Добавки к маслам обычно "тяжелее", чем масло (выше плотность и вязкость). При смешивании с маслом сила внутреннего трения в масле, т.е. энергия, затрачиваемая на его прокачивание, не уменьшается, поэтому за счет такой добавки экономии топлива и увеличения мощности двигателя достичь нельзя.
http://delett.narod.ru/maslo.html
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 11:06]
Я за свои личные деньги сделал экспертизу в течении дня, чего почему-то опять же не смогли сделать представители данной конторы..
он его уже давно сделал - выложить на днях обещает:-)
выложи плз свой, интересно сравнить.
И еще - ты новое масло на анализ отправил - или слитое с движка? какого цвета было масло в канистре и какого - слитое?
Наличие Ванадия (V) - 19
единицы измерения?
хотя - наверное, если выложишь скан - там все будет написано...
ничего супер неординарного не случится, т.к. основа масла укладывается в установленные рамки
так у тебя же и твоего товарища почему то как раз неординарное случилось...:-)
а почему - непонятно пока
выкладывай скан - я там попросил тоже выложить, сравним:-)
Написал вчера письмо в лабораторию:
Минин Сергей Кириллович проводил испытание моторного масла IDEMITSU (протокол испытаний № 5/1). В котором было сказано, что наличие присадок "Молибден Мо мг/кг - 154."
Нашёл информацию в инетернете, что "В рецептуру масла дисульфид молибдена входит строго в количестве от 0.08% до 0.16% по весу." (http://liquimoly.ru/articles.html?id=26)
Вопрос: Вписывается ли данные показания в эту норму?
Только что получил по почте ответ на письмо:
Здравствуйте, Артем Евгеньевич.
Молибден 154 мг/кг в процентах =0,0154%, не вписывается.
Минин С.К.
Когда заливали - не обратили внимание, а вот когда сливали - чёрное. Залили в двигатель, прогрели до рабочей температры, машина выехать из гаража не смогла, слили масло - на следующий день отправил в лабораторию.
странно, не правда ли? Это же в их интересах! Смысл тянуть?
постараюсь сегодня, на работе и дома сканера нет :-(
Ну и может всё таки я нашёл объясненияе, почему машина не поехала сразу:
ну собственно вот, а даже это моему мотору противопоказано - работать на холостых долгое время.
Минин Сергей Кириллович проводил испытание моторного масла IDEMITSU (протокол испытаний № 5/1). В котором было сказано, что наличие присадок "Молибден Мо мг/кг - 154."
Нашёл информацию в инетернете, что "В рецептуру масла дисульфид молибдена входит строго в количестве от 0.08% до 0.16% по весу." (http://liquimoly.ru/articles.html?id=26)
Вопрос: Вписывается ли данные показания в эту норму?
Только что получил по почте ответ на письмо:
Здравствуйте, Артем Евгеньевич.
Молибден 154 мг/кг в процентах =0,0154%, не вписывается.
Минин С.К.
И еще - ты новое масло на анализ отправил - или слитое с движка? какого цвета было масло в канистре и какого - слитое?
Когда заливали - не обратили внимание, а вот когда сливали - чёрное. Залили в двигатель, прогрели до рабочей температры, машина выехать из гаража не смогла, слили масло - на следующий день отправил в лабораторию.
он его уже давно сделал - выложить на днях обещает
странно, не правда ли? Это же в их интересах! Смысл тянуть?
хотя - наверное, если выложишь скан - там все будет написано...
постараюсь сегодня, на работе и дома сканера нет :-(
Я имел ввиду, что мотор не умрёт неожиданно, машина будет ездить... так у тебя же и твоего товарища
почему то как раз неординарное случилось...
Ну и может всё таки я нашёл объясненияе, почему машина не поехала сразу:
Все хорошо перемешивается,
добавляется в картер, и двигателю дают нагрузку. Автомобиль должен поработать без перерыва несколько часов.
ну собственно вот, а даже это моему мотору противопоказано - работать на холостых долгое время.
он его уже давно сделал - выложить на днях обещает
если denisnow - это окажеться Денис Миронюк, человеком, с которым я общался по телефону, когда мне он позвонил.... то про него я отдельно расскажу....
Отслеживаю тему в вашем форуме, очень забавно получается... откуда у него столько вопросов, когда ответы на них есть в первом посту. Так же я объяснял, что все действия происходили в течении трёх часов (слили ZIC - залили IDEMITSU, машину завели, при нажатии на газ провалы, холостые плавают, прогрели, выехать из гоража не может, слили IDEMITSU - залили ZIC. К машине вернулось здоровье.).
P.S. кстати, на сколькоя понял Ванадий тоже содержиться в присадке масла.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 20:05]
h
himiki
так, товарищи, лаборатория, самостоятельные испытания и тд. это конечно все хорошо, но подходит ли по допускам данное масло к указанному двигателю автомобиля?
http://liquimoly.ru/articles.html?id=26)
Вопрос: Вписывается ли данные показания в эту норму?
Только что получил по почте ответ на письмо:
Здравствуйте, Артем Евгеньевич.
Молибден 154 мг/кг в процентах =0,0154%, не вписывается.
Минин С.К.
Нашёл информацию в инетернете, что "В рецептуру масла дисульфид молибдена входит строго в количестве от 0.08% до 0.16% по весу." (Вопрос: Вписывается ли данные показания в эту норму?
Только что получил по почте ответ на письмо:
Здравствуйте, Артем Евгеньевич.
Молибден 154 мг/кг в процентах =0,0154%, не вписывается.
Минин С.К.
Ааааа!
Так теперь его, оказывается, мало?!
и ИТОГОВОЕ заключение: "Анализ пробы масла показал, что основные физико-химические показатели в основном в норме. Кинематическая вязкость масла ниже на 4; и соответственно немного понижен индекс вязкости, но это не является критичным значением. В
масле присутствует пакет металлоорганических присадок с большим содержанием Молибдена, который является основой противозадирнойф и противоизносной присадки."
Так же я объяснял, что все действия происходили в течении трёх
часов (слили ZIC - залили IDEMITSU, машину завели, при нажатии на газ провалы, холостые плавают, прогрели, выехать из гоража не может, слили IDEMITSU - залили ZIC. К машине вернулось здоровье.).
Не может такого быть.
"Дело было не в бобине"
фраза
Молибден 154 мг/кг в процентах =0,0154%, не вписывается.
Минин С.К. Здравствуйте, Артем Евгеньевич.
мне не понятна.
Сергей Кириллович считает что 0,0154 > 0,16 ?
Вообще - если ты отработку отправлял - то ты отправлял именно отработку, а не масло
таким образом, по результатам твоей экспертизы можно говорить о состоянии масла в двигателе какого то определенного авто, а не масла в канистре.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 13:07]
Молибден 154 мг/кг в процентах =0,0154%, не вписывается.
Минин С.К.
мне не понятна.
Сергей Кириллович считает что 0,0154 > 0,16 ?
Вообще - если ты отработку отправлял - то ты отправлял именно отработку, а не масло
таким образом, по результатам твоей экспертизы можно говорить о состоянии масла в двигателе какого то определенного авто, а не масла в канистре.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 13:07]
Не может такого быть.
Суслика видишь? Нет?! А он есть! (с)
Вообще - если ты отработку отправлял - то ты отправлял именно отработку, а не масло
Какая отработка? Масло поработало несколько минут Если через несколько минут масло превращается в отработку, то как на нём ездить 10000 км.?
состоянии масла в двигателе какого то определенного авто, а не масла в канистре.
Ну сделай экспертизу нового масла, думаешь, оно сильно отличается от поработавшего несколько минут масла? Я это масло никогда в жизни больше покупать не буду, что бы не тратить деньги зря. За эти деньги лучше купить оригинальное масло и не париться Или есть более достойные марки, в этом масле неичего особенно хорошего просто нет.
Если ты хочешь испытать судьбу - пожалуйсто - можешь в этой теме отписываться по результатам или создай свою, мне лично, будет интересно. Я могу только удачи пожелать в этом деле. Мне такие эксперементы не интересны, т.к. мне проблемы с моим мотором не нужны Купи новое масло, сдай на экспертизу, потом, когда опять менять будешь - опять, и там уже ясно будет....
P.S. Абсолютно новое масло из банки показало такой же результат экспертизы!!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2010 10:07]
Суслика видишь? Нет?! А он есть! (с)
И в этом виновато масло, признанное нормальным экспертизой, которая считает содержание молибдена ниже нормы излишним.
V
Vаnо
Сергей Кириллович считает что 0,0154 > 0,16 ?
вы наверноее не вкурсе что молебден и дисулфид молебдена не одно и тоже, хотя нет соврал 0.0154% так и получается чистого молибдена в процентном соотношении
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 15:51]
вы наверноее не вкурсе что молебден и дисулфид молебдена не одно и тоже
ааа - я невнимательный просто
Какая отработка? Масло поработало несколько минут Если
через несколько минут масло превращается в отработку, то как на нём ездить 10000 км.?
выразился не совсем правильно - масло, проработавшее в моторе
P.S. Заметь, на Скайлайн Клубе нет представителей этого масла, и
нет таких, которые яко бы себе это масло льют и тут же готовы его продать за недорого. Все просто приняли эту информацию к сведенью и всё.
да вроде тестеры отдельно - продавец отдельно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.