Закон рекомендует покупать талон техосмотра!?
И
Илюха82
16:01, 18.11.2009
Обратился на форум с целью изыскать правду в законе и действиях станции ТО, а в результате все пытаются найти косяк в машине, которого в ней не было изначально (единственный недостаток света - нет галочки справа у пучка, но так все америкосы ездят)
Спасибо, надо закрыть тему наверное!
Спасибо, надо закрыть тему наверное!
b
bot12
16:02, 18.11.2009
Я Согласен, ради того даже H4 поставлю! Только как тогда 80% машин будут проходить ТО?
А что там такого, невозможного? Если тачка исправна- чё б ей ТО не пройти? Может, наконец, безопаснее станет на дорогах?
p
pasqual
16:05, 18.11.2009
поэтому не доказать никак сейчас, придётся покупать ТО.
галоген воткни в неё
16:06, 18.11.2009
стекло к фарам стандартное у японцев, с одной и той же маркировкой, а на самой фаре они не пишут оказалось маркировку, поэтому не доказать никак сейчас
Взрыв мозга.
Т.е. в Японии и на ксеноновую, и на галогеновую оптику наносится маркировка HCR ? :-)
ГОСТ разве правильный, если на ксеноновой фаре не те оказались буквы и всё типа?
Упорный.
"Фара для ксенона" и точка :-) Хрен что докажешь.
з.ы. Улыбнули, спасибо)
И
Илюха82
16:08, 18.11.2009
я там сказал, что типа если поставить вместо ксеноновой лампы галогенку, то свет будет не известно куда направлен, а они говорят: это пофиг, главное пройдешь и то ещё подумаем!
И
Илюха82
16:10, 18.11.2009
Упорный.
"Фара для ксенона" и точка Хрен что докажешь.
"Фара для ксенона" и точка Хрен что докажешь.
Когда разберётесь с вопросом как я, будете думать иначе и тоже обидно будет!
Вот тут все думают, что я не прав, это так везде: правы кого больше!
Комиссары правда понимают, что я прав, но не хотят давать талон!
И
Илюха82
16:12, 18.11.2009
Есть аксиома - фара ксеноновая!
Надо решать задачу, а тут всё пытаются опровергнуть аксиому!
Надо решать задачу, а тут всё пытаются опровергнуть аксиому!
p
pasqual
16:14, 18.11.2009
Есть аксиома - фара ксеноновая!
да на ней же написано ГАЛАГЕН, нна
аксиома- фара под ГАЛАГЕН
16:15, 18.11.2009
на cf3-7 есть фары штатные с ксеноном и галогеновые. Но ксенон идёт только на ближний.
Но судя, что автор на звал D2R, то это уже другой кузов, CL7 вроде...
а вроде на акорде разные фары у япов и америкосов по форме, не?
Но судя, что автор на звал D2R, то это уже другой кузов, CL7 вроде...
Хонда Аккорд в данном случае, 2000 год, японец, ксенон с завода, вот это и
смущает!
а вроде на акорде разные фары у япов и америкосов по форме, не?
И
Илюха82
16:16, 18.11.2009
Народ я с Хондой 3 года работаю и понимаю куда что идёт! На мою машину по номеру кузова не ставились фары под галоген!
И
Илюха82
16:18, 18.11.2009
на кузове CL7 идет лампа D2S, линзованная оптика. А на моей D2R, только ближний CF4 кузов
М
Меркантильный Кю
16:23, 18.11.2009
я там сказал, что типа если поставить вместо ксеноновой лампы галогенку, то свет будет не известно куда направлен,
Именно это и происходит когда в фару с маркировкой HCHR ставят лампу D2R Но ведь вам хрен чего докажешь...
Есть аксиома - фара ксеноновая!
Не фара, а лампа. Фара, как раз, маркирована под галоген. А тампа там стоит ксеноновая.
Обратился на форум с целью изыскать
правду в законе и действиях станции ТО
Действия на 100% законны. Фара маркирована под галоген, лампа - ксенон. Все остальное - это лишь ваши измышлизмы. Обращайтесь к производителю за разъеснениями, требуйте с них официальную бумагу о том, что маркировка неправильная и на намом деле эта фора под ксенон. И вот этой бумагой уже на ТО.
Но ведь вы не будете все это делать. Вы вбили себе в голову что все так и должно быть и пойдете покупать талон.
И
Илюха82
16:26, 18.11.2009
Вот это я новенькое про себя узнаю! Оказалось, что я не понимаю, какая у меня стоит фара! я уже устал объяснять, что наружное стекло идёт на все фары одинаковое, поэтому маркировка одна, так получилось видимо у Хонды, а фары бывают разные!
И
Илюха82
16:28, 18.11.2009
неужели никто не видит моих постов? На фаре сверху написано, напротив каждой лампы: ближний D2R, дальний - H1 !!!
Н
Не Здешний паренек
16:30, 18.11.2009
ничё не слепит, я проверял (с)
затверждаю! Не слепит!
М
Меркантильный Кю
16:31, 18.11.2009
На мою машину по номеру кузова не ставились фары под галоген!
Ну значит фары на вашей машине неродные.
И
Илюха82
16:34, 18.11.2009
Именно это и происходит когда в фару с маркировкой HCHR ставят лампу D2R Но ведь вам хрен чего докажешь...
Ещё раз (50-й примерно) пучок правильный с ксеноновой лампой, с H4 будет неправильный!
Не надо давать совет, а тем более критиковать, если ничего не понимаете в вопросе!
И
Илюха82
16:35, 18.11.2009
Ну значит фары на вашей машине неродные.
повторяю, на самой фаре написано D2R / H1 (ближний / дальний) две лампы, все крепления ламп оригинальные с завода, как ещё доказать аксиому?
Н
Не Здешний паренек
16:37, 18.11.2009
нужен сертификат соответствия с завода! им ткнуть под ност всем кто не верит!
И
Илюха82
16:39, 18.11.2009
Проблема с этим, завод в Японии. Это так же сложно как доказать, что лошадиные силы у некоторых неверно написаны и человек переплачивает налог!
I
ILРetr
16:41, 18.11.2009
а разве бывают лампы этого типа в галогеновом исполнении?
Бывают лампы D2S (для линзовой оптики), а тут указаны D2R - для рефлекторной, дабы не перепутать.
ГОСТ разве правильный,
если на ксеноновой фаре не те оказались буквы и всё типа?
Какова вина ГОСТ-Р в том, что японский призводитель в автомобилях, выпускающихся для внутреннего японского рынка не придерживается его требований?
И
Илюха82
16:41, 18.11.2009
Изначально искал ГОСТ, в котором могла быть надежда, что меня обманули на станции ТО, но по госту моя машина никак не проходит, хотя реально это бред, даже комиссары это понимают, но не пропускают сволочи!
М
Меркантильный Кю
16:43, 18.11.2009
Ещё раз (50-й примерно) пучок правильный с ксеноновой лампой, с H4 будет неправильный!
Не надо давать совет, а тем более критиковать, если ничего не понимаете в вопросе!
Не надо давать совет, а тем более критиковать, если ничего не понимаете в вопросе!
Раз вы все понимаете - зачем спрашиваете тут?
Вам тридцать раз сказали - маркировка на фаре не соответсвует типу лампы которая там стоит. Почему - это уже ваши проблемы разбираться.
Проблема с этим, завод в Японии
Пишите на завод. Правда, вам там скорее всего ответят что машина не предназначена для официальных поставок в РФ и крутитись с ней как хотите. И будут правы.
И
Илюха82
16:43, 18.11.2009
Какова вина ГОСТ-Р в том, что японский призводитель в автомобилях, выпускающихся для внутреннего японского рынка не придерживается его требований?
Вины никакой, но бред в том, что очевидное оказывается колхозом!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.