Закон рекомендует покупать талон техосмотра!?

Илюха82
16:45, 18.11.2009
От пользователя Sрidеr
Вам тридцать раз сказали - маркировка на фаре не соответсвует типу лампы которая там стоит. Почему - это уже ваши проблемы разбираться.

Тожетридцатый раз объясняю, что хотел разобраться с ГОСТом, а тут все докапываться стали, что не бывает такой фары!
1 / 3
ILРetr
16:46, 18.11.2009
От пользователя Илюха82
Обратился на форум с целью изыскать правду в законе и действиях станции ТО

... и выяснилось, что действия станции ТО абсолютно законны, а Ваши действия, точнее - бездействия, по приведению фар своего автомобиля в соответствие национальным нормам не имеют никаких оправданий. Вот так интересно мы общаемся... но виноваты все.
4 / 0
Илюха82
16:47, 18.11.2009
От пользователя ILРetr
Вот так интересно мы общаемся... но виноваты все.

Вот не надо говорить того, чего не было! А всё остальное правда! Только вопрос то ведь не приведении фар! Ещё раз повторяю, что загвоздка с маркировкой на фаре!!!!!!!! Смысл получается в том, что завод поставил ксенон в фару, а на стекле оставил маркировку неподходящую под наш закон, это мне понятно!

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2009 16:49]
1 / 6
Lada GTO
16:50, 18.11.2009
Автора просто пытаются развести,уже давно разрешили проходить техосмотр с (как вы выражаетесь) "колхоз-ксеноном", да и кузов машины уже снят с производства (2000 г я так понимаю). На станции ТО просто вымагают бабло, может есть резон сьездить на другое СТО или по старинке "приобрести"
1 / 8
Илюха82
16:52, 18.11.2009
От пользователя Lada GTO
Автора просто пытаются развести,уже давно разрешили проходить техосмотр с (как вы выражаетесь) "колхоз-ксеноном", да и кузов машины уже снят с производства (2000 г я так понимаю). На станции ТО просто вымагают бабло, может есть резон сьездить на другое СТО или по старинке "приобрести"

Говорят, что с этого года маркировку на фарах с ксеноном ГАИ все дала предписание проверять строго, а насчёт развода... возможно и так!
1 / 7
ILРetr
16:56, 18.11.2009
От пользователя Илюха82
но бред в том, что очевидное оказывается колхозом!

Ну назовите колхоз иностранным словом - коммуна, кибуц - от этого колхозом он не перстанет быть. Даже если японский изготовитель колхозит на конвеере - это значит только то, что японский изготовитель колхозит (вот оно - японское качество).
4 / 0
A. Igorevich
16:57, 18.11.2009
бббррррр, развели тут базар....

кто нить знает чем отличается ксеноновая линза и галогеновая линза?
по-моему это на форуме тёрли стотыщмильенов раз.....
1. шторка
2. фокусное расстояние до линзы

а зачем?
1. чтобы не засвечивать справа небеса
2. чтобы пучок после прохождения шторки имел четкую границу.

а по факту: кто нить сам в живую видел разницу между ксеноновой линзой (КЛ) хелла и галогеновой линзой (ГЛ) хелла в живую? могу заверить...
пучек ксенона в ГЛ начинает терять четкие границы на таком большом расстоянии, что ослепить встречных - это просто надо фары в небеса задрать.
по факту... только штора отличает ксенон в ГЛ, или на большом расстоянии пытаться сравнить размытость границы ксеноновой лампы в ГЛ и КЛ бегая с линейкой... на глаз - не отличишь...
да и настройка все решает.

если так много противников колхозкненона дак берите мелочь/ гайки и кидайте на встречку на скорости в лобовое как делают дальнобои.
если не можете этого сделать - тогда я не думаю что стоит сливать свою накопившуюся злость на ущемлявших вас в зрении людей.

при установке ксена добросовестный водитель сначала пример все меры по четкому грамотному пучку, а ежели это сделать не возможно - то будет ездить с галогеном....как я когда у меня были рефленки, потом настроенный ксен, а теперь четкие линзы (за это время меня никто не упрекнул, не моргнул).

а то что маркировка написана на фаре... автопроизводители порой такое пишут....:-D
Топикстартеру - если написано Н.. значит поставь им Н....алоген...вынуть лампу и воткнуть не сложно по-моему и даже блоки снимать не надо

при америкосовском варианте шторки- это может быть и ксен и галоген... EPC-Ciclo и VIN решают.
3 / 3
Илюха82
16:59, 18.11.2009
а если я поставлю туда галоген, пучок ведь изменится!? Всё равно не пропустят!
1 / 2
A. Igorevich
17:01, 18.11.2009
От пользователя Илюха82
а если я поставлю туда галоген, пучок ведь изменится!?

не сильно...
0 / 2
17:06, 18.11.2009
Аффтар! Давай порешим так!
1 Ты прав 100%
2 Мы сборище нищебродствующих завистников
3 Но мы с ТО, а ты - без
:-p
18 / 1
Илюха82
17:07, 18.11.2009
ну порешай так!
1 / 2
A. Igorevich
17:08, 18.11.2009
От пользователя Илюха82
ну порешай так!

шторку точили/ меняли?
авто чистый яп?
0
Меркантильный Кю
17:09, 18.11.2009
От пользователя Илюха82
Смысл получается в том, что завод поставил ксенон в фару, а на стекле оставил маркировку неподходящую под наш закон, это мне понятно!


Ох и трудный же вы, извините...

Маркировка фар - это не наш закон. Это общепринятая производителями оптики маркировка. По которой можно судить для какого типа лампы разработана эта фара. Наш закон всего лишь запрещает использовать машины с нессответсвием типа лампы и маркировки.

И если завод позволяет себе наносить на фару маркировку, не соответсвующую реальности (ситуацию с неродными фарами вы напрочь отвергаете, хотя в вашем случае она наиболее вероятна), то разбираться нужно с заводом - как такое могло случиться и что надо делать.


От пользователя Air-Ekb (A. Igorevich)
кто нить знает чем отличается ксеноновая линза и галогеновая линза?


Во-первых, там не линза а отражатель. Во вторых, в линзованой оптике тоже есть отражатель (курите устройство "прожекторонй" фары). И елси источник света (дуга у ксенона или спираль у галогена) находится не в фокусе, то пучок будет неправильный. И шторками это дело не поправить.
3 / 2
Илюха82
17:14, 18.11.2009
Думаю надо закрыть тему, только как бы это сделать, а то дельных советов и выводов штуки 3 из всех постов!!!
1 / 10
A. Igorevich
17:32, 18.11.2009
От пользователя Sрidеr
Во-первых, там не линза а отражатель. Во вторых, в линзованой оптике тоже есть отражатель (курите устройство "прожекторонй" фары). И елси источник света (дуга у ксенона или спираль у галогена) находится не в фокусе, то пучок будет неправильный. И шторками это дело не поправить.

:lol: :lol: :lol:
так то в линзе есть отражатель

а вам следует курить внимательнее посты
фокусное расстояние... - от отражателя до ЛИНЗЫ
1 / 3
ILРetr
17:55, 18.11.2009
От пользователя Air-Ekb (A. Igorevich)
кто нить знает чем отличается ксеноновая линза и галогеновая линза?

Отражателем (зеркалом), а так - даже крепежные отвестия совпадают.
От пользователя Air-Ekb (A. Igorevich)
фокусное расстояние... - от отражателя до ЛИНЗЫ

О-о-о, маэстро в оптике понимает как крот :-) . Ну прочитайте про "прожекторные" фары.
0
19:19, 18.11.2009
а блок крепиться на самой фаре штатно, насколько помню, в CL7 он в задней крышке вроде..., про D2R ничего нет:



От пользователя Илюха82
на кузове CL7 идет лампа D2S, линзованная оптика. А на моей D2R, только ближний CF4 кузов


на CF4 на самом деле есть маркировка D2R. НО, на сколько я знаю, америкосовские фары на японский акорд не встают, поправьте, если ошибаюсь.




[Сообщение изменено пользователем 18.11.2009 19:27]
0
nike85
20:35, 18.11.2009
От пользователя Blackston™(4х4 forever )


:lol: :lol: :lol:
0
S@SH!
22:01, 18.11.2009
опускайте фары пониже.... езжайте на раевского, там нормальные люди работают.. пройдете без проблем
1 / 3
a0
01:39, 19.11.2009
От пользователя Илюха82
Народ я с Хондой 3 года работаю и понимаю куда что идёт! На мою машину по номеру кузова не ставились фары под галоген!

не так давно пробивали по ASA на митцубу фильтр на АКПП. чел купил фильтр, приехал а у него не АКПП а ВАРИАТОР! и тот фильтр нафиг не нужен. Митсубовская прога выдает АКПП. пробивали по VINу.

косячек однако :-)
0
pasqual
08:15, 19.11.2009
От пользователя Илюха82
завод поставил ксенон в фару, а на стекле оставил маркировку неподходящую под наш закон

перебить маркировку на стекле тебе нужно, мой юный падаван :-D
0
Меркантильный Кю
10:50, 19.11.2009
От пользователя Air-Ekb (A. Igorevich)
так то в линзе есть отражатель

а вам следует курить внимательнее посты
фокусное расстояние... - от отражателя до ЛИНЗЫ


у вас каша в голове.

Вот схема прожектороной ("линзованой") оптики.



Так вот. Чтобы на выходе из фары пучок был паралельным, источник света (спираль лампы или дуга ксенона) должны находится в первом фокусе эллиптического отражателя (что такое фокусы эллипса читайте в школьном учебнике геометрии), а второй фокус эллиптического отражателя совпадал с фокусом линзы (про линзы и их свойства хорошо написано в школьном учебнике физики, там же можно почитать про зеркала, в том числе параболические и эллиптические).

Если сместить источник света из фокуса отражателя, то вся эта система не будет работать согласованно и что там на выходе получится один бог знает.
4 / 0
Илюха82
11:05, 19.11.2009
От пользователя a0
не так давно пробивали по ASA на митцубу фильтр на АКПП. чел купил фильтр, приехал а у него не АКПП а ВАРИАТОР! и тот фильтр нафиг не нужен. Митсубовская прога выдает АКПП. пробивали по VINу.


Взялись просто помочь человеку, нам эти митсубы не нужны если честно, а оказалось что мы ещё и плохие. Не надо к нам с митсубой ездить значит было, так и передайте другу! ;-)
1 / 1
Илюха82
11:07, 19.11.2009
Судя по всему у иномарок в маркировке H - это HID обозначет, поэтому ГОСТ не подходит наш!
2 / 2
Меркантильный Кю
11:35, 19.11.2009
От пользователя Илюха82
Судя по всему у иномарок в маркировке H - это HID обозначет, поэтому ГОСТ не подходит наш!


Что еще придумаете?

Вот, с одного из англоязычных форумов цитата:

Also per May 1st there are new demands to the lights of vehicles. Light fixtures can now only be fitted with the bulbs they were approved for. In headlight units with a code HC, HR, or HCR a halogen lightbulb must be present. In headlight units with a code of DC, DR or DCR the HID lights (xenon) are allowed. Goal of this alteration is to prevent blinding of other road users by illegal use of mainly HID lights


С другого форума:

Headlights conforming to ECE standard are E marked with the following codes HC, HR or HCR for use with Halogen bulbs. For Gas Discharge bulb (AKA, HID/Xenons) theer coded DC , DR or DCR.


Однако, следует понимать, что это Европейский стандарт. И машины, сделанные для японского или американского рынка не обязаны ему подчиняться. Тем не менее, поскольку ГОСТ-Р написан в соответсвии с этим стандартом, требования на ПИК вполне обоснованы. Ну а что машина предназначена для неевропейского рынка - проблемы исключительно того, кто ее купил [не задумываясь о возможных последствиях ради экономии]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.