После замены масла авто стал другим
s
stomak
Не стал писать в теме о хороших/плохих сервисах, так как сначала хочу понять причину
Ездил менять масло и антифриз в Интер-Авто (читал о них отзывы, но по Фольксам они вроде как спецы).
Так вот после замены масла и антифриза:
1) на холостых машину начало вибрировать. Масло ни при чем, думаю, может защита картера криво прикручена? а ведь они даже за сниятие/постановку деньги берут
2) выхлоп стал странным, слышно работу движка стало даже при включенной музыке
3) через 1-2 км загорелся значок Check Engine - раньше он загорался только после заправки дерьмовым бензином, а теперь залит 95 на Лукойле и полбака примерно уже было израсходовано, т.е. причина бензина здесь вряд ли играет роль (все может быть, не исключаю, но это вряд ли)
4) динамика у машины не та. Разгон до 100 идет не так - это чувствуется, более 10 секунд это точно. Даже если газ в пол придавить, что раньше делать не приходилось - динамика была другой.
В счете есть промывка перед заменой масла
Авто - Фольксваген Пассат 2003 1,8Т
Еще поясню - до сервиса все было ОК. Полная диангостика была сделана летом.
Вопросы такие - как может замена масла и антифриза повлиять на выхлопы, значок Check Engine, динамику?
Может, кто сталкивался с этим.
Заранее благодарен.
В этот сервис возвращаться не хочу
P.S. масло Castrol 5 40, читал раньше на форуме, что его подделывают, может и это причина
Ездил менять масло и антифриз в Интер-Авто (читал о них отзывы, но по Фольксам они вроде как спецы).
Так вот после замены масла и антифриза:
1) на холостых машину начало вибрировать. Масло ни при чем, думаю, может защита картера криво прикручена? а ведь они даже за сниятие/постановку деньги берут
2) выхлоп стал странным, слышно работу движка стало даже при включенной музыке
3) через 1-2 км загорелся значок Check Engine - раньше он загорался только после заправки дерьмовым бензином, а теперь залит 95 на Лукойле и полбака примерно уже было израсходовано, т.е. причина бензина здесь вряд ли играет роль (все может быть, не исключаю, но это вряд ли)
4) динамика у машины не та. Разгон до 100 идет не так - это чувствуется, более 10 секунд это точно. Даже если газ в пол придавить, что раньше делать не приходилось - динамика была другой.
В счете есть промывка перед заменой масла
Авто - Фольксваген Пассат 2003 1,8Т
Еще поясню - до сервиса все было ОК. Полная диангостика была сделана летом.
Вопросы такие - как может замена масла и антифриза повлиять на выхлопы, значок Check Engine, динамику?
Может, кто сталкивался с этим.
Заранее благодарен.
В этот сервис возвращаться не хочу
P.S. масло Castrol 5 40, читал раньше на форуме, что его подделывают, может и это причина
s
stomak
Они же все равно свою вину не признают. Вина есть - вопрос только в том, насколько они виноваты.
Машина то по другом у себя стала вести, так что насчет их вины бесспорно
s
stomak
все! честно! я не вру!
замена всего заняла 1,5 часа
если дело не в замене масла, так и напишите. буду что-то другое думать.
Буду рад любой помощи советами. Когда-нибудь и я вам помогу.
Расказал все как есть
s
stomak
Где бы еще их найти. Тем более, они увольняются часто и в других сервисах работают и так постоянно.
Но тема не об этом - рекламу сервисов слышать не хочу.
У меня есть конкретные вопросы, вдруг кто знает
Замена жидкостей тут не причем. Скорей всего нечистый на совесть механик поменялся с тобой каким нибудь из датчиков.ЧЕК ЭНЖИН это показывает. Нужна диагностика-датчик определится.
Либо снят разъем на датчике. Нужна диагностика.
Либо снят разъем на датчике. Нужна диагностика.
h
hiro
Вы, наверное, перед заменой масла прочитали в сервисной книжке какой тип масло следует заливать в ваш VW?
Наверное, там написано, что масло д. соответствовать спецификации VW 504/507 ???
А что написано на Castrol?
Castrol GTX Magnatec 5w-40 SL/CF VW 502.00, 505.00
Верно ?
Это масло не подходит даже к очень старым дигателям VW.
Следовательно, подходит либо Shell Ultra Extra 5w-30 (504/507) либо Castrol SLX Longlife III 5w-30 (504/507).
Shell можно купить в рознице (4л+1л, весьма недорого), Castrol только в сервисе (в 4л нет!!!).
P.S. У меня тоже AGU, на 5w-40 не едет вообще.
Наверное, там написано, что масло д. соответствовать спецификации VW 504/507 ???
А что написано на Castrol?
Castrol GTX Magnatec 5w-40 SL/CF VW 502.00, 505.00
Верно ?
Это масло не подходит даже к очень старым дигателям VW.
Следовательно, подходит либо Shell Ultra Extra 5w-30 (504/507) либо Castrol SLX Longlife III 5w-30 (504/507).
Shell можно купить в рознице (4л+1л, весьма недорого), Castrol только в сервисе (в 4л нет!!!).
P.S. У меня тоже AGU, на 5w-40 не едет вообще.
C
CHEh`OF
там 15 минут работы
потом покажете ,как за 15 минут поменяете масло, со снятием-установкой защиты, плюс замена антифриза ? :-)
G
Geithner
а может проводок какой отвалился ?
h
hiro
как за 15 минут поменяете масло
На шкоде меняется за 10 минут.
Пункт замены на Бебеля, 31. Замечал по часам.
УДаление масла - 5 минут.
Замена фильтра - 1 минута.
ЗАливка - 1 минута.
ДАть поработать двигателю - 2 минуты.
Доливка до уровня макс - 1 минута.
Итого: 10 минут.
P.S. защиту снимать не надо, т.к. фильтр доступен через капот.
C
CHEh`OF
На шкоде
давайте за шкоду говорить не будем :-)
разговор про VW.
повторюсь-была замена масла и антифриза !!!! какие 15 минут?
как вариант могли и датчик отцепить и не подцепили обратно(торопились :-) ),проводок задеть случайно-он слетел.
и могу понять: как связано масло и двиг не едет ?
У меня тоже AGU, на 5w-40 не едет вообще.
я на AGU отъездил шесть лет и 270000км,что то не припомню связь разгона и вязкости масла .("автол" не лили :-) )
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2008 13:36]
Итого: 10 минут.
во во и 80 минут на то чтоб разобарть машину и собрать из своего :-)
А
АRTeam
Гнать надо на диагностику!
Мало все таки таких сервисов,после которых не возникет проблем побочных!
Мало все таки таких сервисов,после которых не возникет проблем побочных!
ехать обратно, пусть смотрят все. Пишут бумагу. Если не найдут причины, только тогда ехать в другое место, которое тоже должно написать бумагу. Я серьезно говорю. В случае поломки двигателя, расходы вас не обрадуют. Да и масло надо заливать не из бочек. 95% масла, находящегося в бочке совсем другого
производителя, нежели того, который указан на самой бочке. С этими бочками дурят -только в путь!
V
ViKiNg™
в Интер-Авто
по Фольксам они вроде как спецы
Когда стали?
Или речь про АвтоИнтер?
s
stomak
О таком нюансе про масла не знал, учту
Да, Авто-Интер
Сегодня был в другом сервисе, недалеко от дома
1) Качество масла - нормальное - смотрели по виду (т.е. промыли перед заливкой)
2) вибрация на поворотах пропала, на холостых стала меньше - причина - в Авто-Интер не прикрутили по какой-то причине защиту справа, совсем.
Прикрутили в другом сервисе. Причина сильно вибрации была в этом - в неправильном креплении защиты, собственно, как мне и подсказали.
Про динамику - пока не скажу, может и правда, показалось, что стало хуже.
Что еще не нравится в Авто-Интер - они не дают смотреть, что они делают с машиной, в сегодняшнес сервисе - все у меня на виду и спокойно показали почему и отчего вибрация.
С Check Engine заеду обязательно, согласен со всеми - причину надо знать точно. Сейчас он в пути мигает, во время стоянки горит.
s
stomak
а то может че нить подменили тебе ?
крышку трамблера, провода, свечи, форсы, бензонасос ?
В том то и дело, что в Авто-Интер не пускают на процедуру и авто обратно отдают уже на улице
D
DenisG
гон и вранье, смена масла и антифриза так повлиять не может. тем более так сразу.
че то тебе поменяли
1. Был у меня случай замены масла (не в АИ)
Так вот при замене масла надломили датчик уровня масла. Чек конечно сразу не загорелся. Я пару дней поездил. Затем чек выпрыгнул, я глянул под машину, там маслице хлещет из под этого датчика.
В сервисе конечно сказали, что это я после смены масла сам залез и надломил тобишь совершил акт самоизносилования ДВС.
2. Замена свечей. Мастер тянул за провода, а не за колпачек. После сдох МЗ, стали проверять провода. Один провод был просто воткнут в колпачек. Соответственно о нормальном контакте не может быть речи.
Это я к тому, что не стоит относиться к простой процедуре как к просто заливке масла/выкручивание свечи. Человеческий фактор не иключен.
О таком нюансе про масла не знал, учту
Счастливый человек, готов поверить сразу первому встречному.
В движок (APU) моего пассата был залит Castrol SLX Pro C3 5w30, имеющее, кстати, допуски именно VW 502.00, 505.00. Неужто Автогранд лоханулся или меня обманули? На недавнем ТО я зал Motul 8100 x-cess 5w40 SL/SM, и опять-таки с допусками VW 502.00, 505.00, машина едет хорошо, в чем подвох?
Авто-Интер не пускают на процедуру и авто обратно отдают уже на улице
че то тебе поменяли
посмотри на какую работу у них регламентные работы 80 минут
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2008 19:45]
s
stomak
Наверное, там написано, что масло д. соответствовать спецификации VW 504/507 ???
А что написано на Castrol?
Castrol GTX Magnatec 5w-40 SL/CF VW 502.00, 505.00
Верно ?
Это масло не подходит даже к очень старым дигателям VW.
.
моего пассата был залит Castrol SLX Pro C3 5w30, имеющее, кстати, допуски именно VW 502.00, 505.00. Неужто Автогранд лоханулся или меня обманули? На недавнем ТО я зал Motul 8100 x-cess 5w40 SL/SM, и
опять-таки с допусками VW 502.00, 505.00, машина едет хорошо, в чем подвох?
Масло именно такое - VW 502.00, 505.00
А правда что сейчас делать? какие советы? Ездить на нем или все же слить и залить другое? опять же лишние траты и потеря времени
h
hiro
В движок (APU) моего пассата был залит Castrol SLX Pro C3 5w30, имеющее, кстати, допуски именно VW 502.00, 505.00
Если машина не старая (2004+), то в сервисной книжке указан допуск 504/507, возможно и как альтернатива более ранний 503/506 или 503/506.1 для Туарега. Допуски 502/505 уже давно (лет десят) VW не использует.
Будтьте внимательны для двигателей VW это важно.
Это верно для двигателей Audi, VW, Porshe, Skoda, SEAT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.