После замены масла авто стал другим
s
stomak
старая (2004+), то в сервисной книжке указан допуск 504/507, возможно и как альтернатива более ранний 503/506 или 503/506.1 для Туарега. Допуски 502/505 уже давно (лет десят) VW не использует.
Будтьте внимательны для двигателей VW это важно.
Спасибо за инфу. Задумался теперь.
А Check Engine из-за этого может загореться?
А чем не подходит 5w40? как я понимаю, для движков с пробегом за сотню это лучше, чем 5w30.
А
Ариец ID 2663
1. кастрол паленым в автоинтере быть не может. они работают с официалами (но это не исключает нечистого на руку сотрудника)
2. двиг 1,8Т по мнения концерна VAG (фольксваген ауди групп) не подлежит промывке ... турбина мрет. правда не сразу. знаю т.к. у самого такой же (правда без электронного дросселя)
может. кривые руки есть везде....
зря. как минимум для выснения.... кстати автоинтер в откоряк не идет обычно...
в списке допущенных ВАГ его нет... ов30 насколько я помню... точнее VW 505/00
2. двиг 1,8Т по мнения концерна VAG (фольксваген ауди групп) не подлежит промывке ... турбина мрет. правда не сразу. знаю т.к. у самого такой же (правда без электронного дросселя)
может замена масла и антифриза повлиять на выхлопы, значок Check Engine, динамику?
может. кривые руки есть везде....
В этот сервис возвращаться не
хочу
зря. как минимум для выснения.... кстати автоинтер в откоряк не идет обычно...
масло Castrol 5 40
в списке допущенных ВАГ его нет... ов30 насколько я помню... точнее VW 505/00
s
stomak
Я правильно вас понял, что масло с допуском 502.00, 505.00 лучше поменять на другое и без промывки?
C
CHEh`OF
stomak
вы "мануал "смотрели ? там какое масло можно лить написано ?
недавно был в сервисе, делал развал. рядом на машине меняли масло..... это был 3.14...............ц
граждане, ни в коем случае не оставляйте машину на замену масла без присмотра
граждане, ни в коем случае не оставляйте машину на замену масла без присмотра
s
stomak
вы "мануал "смотрели ? там какое масло можно лить написано ?
Честно скажу, не смотрел еще. Доверился мастерам из Авто-Интера, они ведь все-таки как-никак а специализируются на Фольксах и Ауди.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 10:04]
А
Ариец ID 2663
Я правильно вас понял, что масло с допуском 502.00, 505.00 лучше поменять на другое и без промывки?
турбированные движки лучче не мыть.
и вообще все масляные концерны ( которые не лукойл) не рекомендуют мыть двигатели.... а если мыть - то тем же продуктом на котором будете ездить
s
stomak
сниятие/постановку деньги берут
2) выхлоп стал странным, слышно работу движка стало даже при включенной музыке
3) через 1-2 км загорелся значок Check Engine - раньше он
загорался только после заправки дерьмовым бензином, а теперь залит 95 на Лукойле и полбака примерно уже было израсходовано, т.е. причина бензина здесь вряд ли играет роль (все может быть, не исключаю,
но это вряд ли)
4) динамика у машины не та. Разгон до 100 идет не так - это чувствуется, более 10 секунд это точно. Даже если газ в пол придавить, что раньше делать не приходилось -
динамика была другой.
Короче, съездил я на диагностику (еще один сервис, специалисты по немецким авто) - дело все-таки в катушке (о чем я и раньше читал на форумах). Поменял катушку и все стало как прежде :-) Слабое место у Фольксов Б5.5
Так вот, все дело в катушке. Совпадение действительно.
Единственная претензия а Авто-Интеру - это то, что защиту не прикрутили справа (исправлял в другом сервисе), из-за этого была сильная вибрация на поворотах и хруст.
Ну и то, что записался на 4, приняли примерно только в 5:45, а уехал из сервиса примерно в 7:15 - но это мелочи :-)
Про масло Castrol Magnetic 5w40 - сказали, что масло сильно уступает Mobil1, но ничего критичного, только его менять надо в 3 раза чаще - через 6-7 тыс. км
Вот собственно и окончание истории.
d
doc600
согласен
s
stomak
100 км в час опять набирает махом.
Менее 10 секунд. Это точно :-)
Ув. Модератор! Тему можно закрыть!
Менее 10 секунд. Это точно :-)
Ув. Модератор! Тему можно закрыть!
п
по данным ЮНЕСКО
на холостых машину начало вибрировать.
Тоже у себя заметил такое. После замены ремней и регулировки.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 22:20]
А
Ариец ID 2663
Про масло Castrol Magnetic 5w40 - сказали, что масло сильно уступает Mobil1, но ничего критичного, только его менять надо в 3 раза чаще - через 6-7 тыс. км
согласен. мой выбор мобил 0в30
s
stomak
Тоже у себя заметил такое. После замены ремней и регулировки. Ехать исправлять?
Про ремни - там бывают ошибаются мезаники - причина вибрации может быть не в катушках
Но проверить все рано надо.
Если сгорела катушка - симптом примерно такой - на тахометре на холостых видно, что холочтые не держатся - 800 примерно, потмо падает, начинается вибрация, потом обратно, потом снова падает и снова вибрация. И если слушать двигатель - тоже будет слышно, что что-то не так.
Опытные мотористы в сервисе услышали сразу, когда я еще только в ворота зааезжал (не на холостых даже)
Насчет остального - не знаю, пока не сталкивался. Если симптомы другие, то причина может быть и не в катушке
s
stomak
хорошо, что ничего серьёзного.....
Но так то 2 дня проездил на 3-х свечах и гораздо выше 60 км/ч, как рекомендуют в инструкции делать в таких случаях, да еще и с пассажирами
f
finik1
да я бы такого клиента сам бы видеть больше не хотел!!!!!!
s
stomak
да я бы такого клиента сам бы видеть больше не хотел!!!!!!
Претензий же нет (почти), форум для этого и существует, чтобы разобраться
Я ведь не пошел выяснять отношения, пока не выяснил причину, так что ваш аргумент необоснован
И насчет клиентов - они ведь разные бывают, относитесь ко всем хорошо и клиенты будут к вам относиться хорошо.
А то вы хотите и рыбку съесть и ... сесть. В сказке такое только бывает
s
stomak
Модератора прошу закрыть тему, так как уже все причины выяснены
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.