УЖАС !!!!!!!!!!!С меня хотят содрать деньги за гарантийную машину

Dенис
Ой блин, минусеры то не спят ни фига. Я думал вы все на обеде.
1 / 4
Dенис
От пользователя SPEC

Вот все, что написали уважаемый
От пользователя SPEC

сильно противоречит и как раз свидетельствует не в пользу этой девушки.
Примеры

От пользователя SPEC
Ну если что то написано в инструкции, а пользователь этого не прочитал, то это уже проблемы пользователя. Типа "мы же вам говорили, предупреждали, а вы проигнорировали".


От пользователя SPEC
А что такое "гарантия" тогда? Или машина должна быть исправна на момент выезда из ворот диллера, а дальше как повезет? Или из ворот автозавода?


От пользователя SPEC
Так же я принял, что девушка самостоятельно (с использованием сторонних лиц) не заменяла масло.


От пользователя SPEC
Ну я некорректно сформулировал - извиняюсь

Я так думаю все фразы не корректны.
Есть мануал и его надо читать, вне зависимости блондинко ты или нет. Если человек не следит за своим авто и ездит как попало, то тут его вина.
Есть такие понятия как потребление масла двигателем. Особенно любят потреблять масло немецкие моторы. И поэтому, чтобы уровень не падал в ноль, надо подливать его. Если у нее нет своих рук и как это делать она не знает. То приезжай в сервис и тебе мастер за 10 рублей или просто за улыбку дольет. Заодно и проверит че нить.

И повторяю в миллионный раз - ЗА МАШИНОЙ НАДО СЛЕДИТЬ!!!
3 / 1
Dенис
Пойду незамерзайки налью на всякий случай и масло проверю с антифризом, чего и вам желаю.
3 / 1
Crossmem
От пользователя SPEC
Тредстартер! подтвердите/опровергните

нету никакого тредстартера... что-то у меня крепнет ощущенье, что это очередной случай черного пиара на форуме. Фиг знает, не так себя ведут реально обиженные - заходят в тему, общаются - а эта выкрикнула и исчезла. Ненатуральненько как-то это всё.
От пользователя SPEC
По умолчанию приняв, что машина была куплена (прошла предпродажку) в этом же сервисе.

да вы с чего все вдруг взяли, что на предпродажке всем по умолчанию на халяву меняют масло? дорогие мои, поделитесь источником! я хоть знать буду
От пользователя SPEC
Как это с чего??????? А что такое "гарантия" тогда?

Да, а что такое "гарантия"?? можете сформулировать? или вы думаете, что с машиной можно делать всё, что душе заблагорассудится, а сервис будет устранять любые последствия за счет производителя - так вы это зря так думаете, ей-богу
От пользователя SPEC
есть и "белые воротнички" и "блондинки" они что, не достойны ездить на авто? Выполнять требования инструкции это все, что от них требуется, ИМХО.

достойны, конечно, достойны, разве я против? но, как незнание закона не освобождает, так и незнание принципов тоже - лучше их всё-таки знать, или спрашивать тех, кто знает и следовать мудрым советам. Это я не в правовом аспекте, а в техническом, если кто не понял.
4 / 1
Не Здешний паренек
От пользователя Il FF2
а об Ваши 14 штук вдруг решили замораться

Логика в том что без этого гемора хватает народу снимать бабло
1 / 0
Alex0815
От пользователя bacis™
Есть такие понятия как потребление масла двигателем. Особенно любят потреблять масло немецкие моторы. И поэтому, чтобы уровень не падал в ноль, надо подливать его. Если у нее нет своих рук и как это делать она не знает. То приезжай в сервис и тебе мастер за 10 рублей или просто за улыбку дольет. Заодно и проверит че нить.

на сколько я понял в двигателе масло было, но не качественное....
если бы она (девушка) приехала на "сухом" двигателе, то спору нет - сама виновата. А вот отследить именно качество (а не уровень) масла по щупу - автовладельцу не реально без лаборатории (да и не обязательно), и отслеживание качества масла (а не его количества) не входит в функции "за машиной следить" даже по мануалу.....
эдак можно упереться и в то, что с гарантии (на любую деталь) снимается тот автомобиль чей владелец не проверяет ежедневно все уровни, ремни, лампочки, шины и т.д....
4 / 1
Dенис
От пользователя Alex0815

Спору нет, но
От пользователя JAL
нету никакого тредстартера... что-то у меня крепнет ощущенье, что это очередной случай черного пиара на форуме.

вот че напрягает.
А остальные, услышав шняжские разговоры про некачественный сервис, подливают масло в огонь, не определив саму суть. Вот в чем траблы.
Автор выдавил из себя пару невнятых комментов из которых ни че не ясно.
Я ни кого не защищаю, если так показалось, просто хочу всем объяснить, что гарантия не равно наплевательсоке отношение к машине.

Если не качественное масло - тут другой вопрос. Почему автор не закажет экспертизу? Потом салон оплатит все издержки через суд.

Короче "автора в студию!!!"
2 / 1
От пользователя bacis™
Я так думаю все фразы не корректны.

Если фразы вырвать из контекста, то смысл можно изменить на противоположный.
Совершенно согласен - за машиной нужно следить.

Допустим я историк и кроме как в "римских балладах V в.н.э" ни в чем не разбираюсь, однако это не помешало мне заработать денег на автомобиль. Какого либо опыта эксплуатации сложных устройств у меня нет и что, я не могу эксплуатировть авто?
Для того, что бы я мог эксплуатировать авто придумано "Руководство по эксплуатации", где даны четкие указания, что, когда, как делать. Если производитель считает, что с чем то я справиться не могу (предпродажное обслуживание, периодическое ТО) он рекомендует обратиться в свой сервисный центр. Логично предположить, что в сервисном центре имеется персонал с достаточным уровнем подготовки для полного обслуживания данного авто.
Теперь все это применительно к первому сообщению этой темы.
Я приехал в авторизованный сервис, (через 10 мес и 15 т.км) так написано в инструкции, для прохождения ПЛАНОВОГО ТО.
"Обученный человек" показывает мне-"историку" какие то железяки (пену, "шапку на масленном бачке") в которых я совершенно не разбираюсь. Я, доверяя специалисту, соглашаюсь, ведь я "регулярно перед началом движения" проверял уровень масла (как того требует инструкция) и уровень был в пределах нормы!! (установленных инструкцией) (если это не так и я ни разу не проверял уровни жидкостей, то докажите обратное).
"Специалист" рассказывает мне про какие то "скоксовывания масла", я как делаю логичный вывод, что это результат, либо производства данного двигателя - и это проблемы производителя авто, либо неправильно проведенного "предпродажного сервиса" (забыли вылить транспортировочную жидкость и залить масло), но в обоих случаях я не виноват, т.к. эксплуатировал авто согласно инструкции. Учитывая эти аргументы я прошу привести мне авто в нормальное для эксплуатации состояние и готов оплатить озвученную мне перед покупкой сумму ТО (может я выбирал авто исходя именно из суммы ТО). Если при этом будут устранены недоработки производителя или последствия не правильной предпродажки то хорошо, но знать мне об этом совершенно не обязательно и тем более меня не интересует как они будут исправлять допущенные ранее ошибки т.к. я же не рассказываю автослесарю о "особенностях слога южных областей римской империи и проблемах расшифровки манускриптов".

Я размышляю не правильно? Можете указать мне на ошибки?
16 / 0
Dенис
Поставил +. Хорошо написано,но как уже выяснилось из беседы уважаемых форумчан
От пользователя bacis™
нету никакого тредстартера

ну и нам неизвестны реальные тонкости ситуации.
Посему, каждый выяснил то, что дошло до него, а кто не понял, читайте сначала.
С уважением. :-)
0
За + спасибо, но я их все равно не вижу. :-)
Если тредстартера нет, то плохо - форум опять использую не по назначению :-(
Однако ситуация описанная тредстартером достаточно распостранена во многих салонах города (да и не только города, наверное).
1 / 1
daresha@mail.ru
Масло и все такое что можно проверить-я проверяла и сдавала авто без жалоб на масло и все с ним было в порядке. а как еще помимо того,то просматривать щуп я должна делать? может каждую субботу двигатель разбирать?!
3 / 0
Alexeich
тупо на дурака девку решили развести на бабки да и все.... может ничего и не разбирали совсем....
4 / 0
Ыыыы! Граждане жгут напалмом - ничо не понятно, а оценок раздали и сервису и друг другу... :-D

Меня вот какой вопрос интересует: допустим я поменял масло на 10 ткм, по регламенту замена каждые 10 тык. На 17 ткм я вижу ,что уровень низкий, открываю крышку, а там гомно гуталинообразное. Ну естественно сервис, все дела. А что мешает гарантийщику сказать: "Дак типа вы сами между ТО масло поменяли где-то, а вам там бодягу залили"? В принципе ведь ничего не докажешь, а если сервису пох на репутацию (ну типа и так очереди) - тем более?
2 / 1
Alex0815
От пользователя daresha@mail.ru
Масло и все такое что можно проверить-я проверяла и сдавала авто без жалоб на масло и все с ним было в порядке. а как еще помимо того,то просматривать щуп я должна делать? может каждую субботу двигатель разбирать?!

отпишитесь в каком состоянии сейчас ситуация. Что сделано, что написано, что говорят в сервис-центре, что юристы? Вообщем держите в курсе. Ну и ждем результатов...
0
Такому "Мастеру" после его успешного дня сделал бы очень больно ;-)
0
От пользователя Мак08
Ай маладца! Почитай на досуге статью 712 ГК РФ.
"При неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную
цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание в соответствии со статьями 359 и 360 настоящего Кодекса результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм.
"
С Автолайном вам повезло, так как там директор безграмотный, а в другом месте может не прокатить

А причём тут это? Так по вашему приезжая на гарантийный ремонт, диллер просто с потолка выставляет сумму ремонта в 100 000 рублей и пока не оплатишь - хрен чего получишь? ИМХО, эта статья действует только при заключении договора, в котором указывается объём работ, сроки, и сумма за этот ремонт!
2 / 0
Dенис
Рядом тема появилась про бодяжное масло Кастрол. Такая же беда у девушки.
1 / 0
Кырдыподжег
От пользователя JAL

А Вы представитель Оками-Восток? :-)
Так Вы следите немножко за речью, будь повежливей, или Вы и есть тот самый мастер?

От пользователя JAL
А вы бы почитали, если у вас есть, или попросили у других мурзилку на машину (любую)? эти ... задрали! У вас есть обязанность ежедневно (!!!) проверять уровень масла, антифриза, тормозухи, давление в колесах! гарантию вам, ... тьфу, цензурных слов не осталось

Специально сейчас схожу в машину за "Мурзилкой" :-)
Вот только по поводу "обязаннсти"... Как Вам такое: у моей машины нет щупа для проверки уровня масла (может, конечно, он где-то сильно спрятан, но явно не для того сделан, чтобы я каждый день его искал, разбирал двигатель и пр) - когда уровень масла снижается, загарается лампочка, требующая долива :-) то же - с давлением в шинах.
По поводу прогрева - считаю, что вполне могу начинать движение после того, как двигатель выходит на рабочие обороты, ибо температурной стрелки на панели приборов не налюдается. Что я делаю не так? :-)
P.s. Вторую страницу не читал.
P.p.s. К своему сервисному центру претензий не имею, кроме того, что по телефону говорят одну стоимость ТО, а в реальности чуть-чуть другая (это не смертельно). Посмотрим только, как кузовной ремонт проведут.
P.p.p.s. Хуже сервиса ВАЗ на Черняховского все равно, скорее всего, нет :-D

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2008 11:50]
3 / 1
Ne Zloy Dady
От пользователя JAL


Чушь мелешь уважаемый. Ничего не должно быть с авто, если он зимой пробегает 15км в день, тыкаясь по пробкам. Тем более, если владелица за самим авто не наблюдала никаких проблем, и то что она девушка тоже ничо не значит. Чиста лохоразводка. Типа там двигатель закоксовался, кольца залегли и прочее - для нового авто это лабуда! С какой радости? Пробки и что? Почему авто в них не прогревается зимой до рабочей температуры, кто такое сказал, с термостатом типа проблемы? Думаю нет там никаких проблем с ним. Короче экспертизу надо делать.
3 / 1
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя daresha@mail.ru
Гетз в 15000 км


От пользователя daresha@mail.ru
что двигатель необходимо
разобрать


От пользователя daresha@mail.ru
для оплаты 21000 рублей

ппц. так не бывает.
у самого Гетц. ну нереально угробить мотор за 15 тысяч. даже супер-мега пробками
1 / 0
Serdjick
От пользователя Il FF2
Современные двигатели в теории не требуют прогрева.......

у меня не требует... :-)
фота с мурзилки...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зы. машина шкода. так то все равно по привычке грею... мин 5 но грею...:-)
6 / 0
От пользователя Serdjick
зы. машина шкода. так то все равно по привычке грею... мин 5 но грею...

тебе же написали, не греть на месте стоянки! ты поезди, прогрей, а потом вернись на место :-D
3 / 0
n-drey86™
От пользователя uzor
меня вобще удивляет тот факт, что гарантийное ТО у нас платное!!!! За что платите, не задумывались?

может тебе ещё во время гарантийного пириода бензинчик подгонять :lol:
0 / 1
Serdjick
От пользователя Drive@sek_japan
тебе же написали, не греть на месте стоянки! ты поезди, прогрей,
а потом вернись на место

фигфам... :-) ни кто же не видить.... сервис-то в Пышме.... так что им не видна.... :-D :super:
0
Ну чё там дальше-то было?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.