УЖАС !!!!!!!!!!!С меня хотят содрать деньги за гарантийную машину
D
Dенис™
—1
Тогда не буду.
C
Crossmem
ладно, я ему передам ваше пожелание
а вот за это салоны не стесняяст берут деньги
а чего стесняться-то? от ослиной мочи движок реально портится, корейцы на нее никак не рассчитывали
в тонкостях межТОшного обслуживания разбираться не хочет и не собирается
эту позицию умной назвать трудно. Да никто не заставляет, твоя машина - делай с ней что хочешь, только потом не строй из себя оскорбленную невинность.
на месте девченки я бы тоже не парился, а еще и машину новую отжал
Дай бог нашему теляти волка съесть
У меня тоже проблемы были с АВТОЛАЙНОМ, тоже денег содрать пытались, Так же написла требование вечером, директор расписался, пошёл с заявой в ментовку, сказали утром если не отдадут - вышлют наряд... Утром пришёл, машину мне отдали тут же, денег просили за ремонт, я их лесом послал, ещё заставил доделывать, вёл себя очень своевольно: через приёмную открывал кабинет директора с ноги - скретарь даже пищать не пыталась... Там всякие сервисмены разбигались просто - почему-то никто не хотел особо связываться!
угу, круче только яйца
G
Garry
послушаю что скажу, но наверняка 50 % сказанного будет враньё!!!!
...это точно..сам когда забирал машину с ТО В Лаки Моторс, понаслушал про новую машину всякой лабуды...посоветовали заменить(платно,конечно) чуть ли не все навесные агрегаты и расходники(ремни,фильтры) и советовали ВСЕ купить у них, при цене в 2 раза выше чем в любом другом месте...например, ремень генератора стоит у них 1300 рублей, а такой же(узнавал в магазине, стоит всегго то 400 рублей....разводилово полнейшее...думаю, у всех дилеров так.
М
Мак08
И ПОМНИТЕ - ЭТО ВАША МАШИНА, ОНА У НИХ НАХОДИЦА НЕЗАКОННО! Даже если вы не оплатили - они ОБЯЗАНЫ вам её вернуть, а стоимость ремонта уже через в суд взыскивать... ОНИ ЗАВЛАДЕЛИ ВАШИМ ИММУЩЕСТВОМ НЕЗАКОННО!
Ай маладца! Почитай на досуге статью 712 ГК РФ.
"При неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание в соответствии со статьями 359 и 360 настоящего Кодекса результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм.
"
С Автолайном вам повезло, так как там директор безграмотный, а в другом месте может не прокатить
D
Dенис™
разводилово полнейшее...думаю, у всех дилеров так.
Я как то приводил разброс цен в магазине и у дилера. Не в пользу магазина вышло.
Объясню. В магазине продают всякое ходовое говно, а именно, самое дешевое. Дилер он на то и диллер, чтобы продавать только оригиналы и смежные детали одобренные производителем (в основном это мелочевка).
понаслушал про новую машину всякой лабуды
Ну сколько я был у официала, ни че подобного не слышал. Рекомендовали все, согласно рекомендациям производителя. Есть так называемые обязательные замены, а есть необязательные, но рекомендуемые, если их состояние неудовлетворительное.
К примеру салонный фильтр. Я не вижу смысла менять его каждые 15 тыс км. И просто раз в 2 месяца снимаю и промываю, просушиваю и ставлю на место. Его реально хватает на 60 тысяч.
Масляный фильтр - обязательная замена при смене масла.
Масло - ну тут без базара даже.
Ремень ГРМ, если таковой есть или ремни ГУР и Конлиционера, если есть. (бывает и цепь вместо ремня на узле ГРМ.) Его как правило меняют по его состоянию или по пробегу.
Подвеска - ну тут как повезет. Если советуют поменять какие нить резинки на стабилизаторах, то думаю стоит согласиться. Вам же потом лишний раз ехать, да и бряканье будет напрягать.
Колодки - Их замена предусматривается только при максимальном износе.
Замена остальных жиж производится только при плановом ТО в соответствии с регламентом замен.
ЗЫ: Скажу откровенно, я не манагер из автосалона и вообще не имею отношения к данной сфере. Просто бесят некоторые нападки на дилеров, толком то и необоснованные. Тут можно нести любую чушь, хоть до зеленых соплей. Но не зная сути ваших проблем сложно вас поддерживать.
У меня пока ни разу не было проблем с ОКАМИ-Восток. Только положительные эмоции и благодарности.
C
Crossmem
Вспомнил как у меня друг на шестерке масло заливал после того как начинала гореть лампа аварий. давления. Это было лет семь назад. Поддон он потом конечно прикрутил, но на этом двиг ездит до сих нор ))). А еще у меня на УАЗике если на повороте
заглралась авар. давл. масло, то тоже пора было масло подливать.
А я вспомнил одного деда из деревни, он никогда зубы не чистил, и в 90 лет они у него были белые и здоровые.
Так я и говорю, надо всем так же. Но если вдруг заболит, хватать первого попавшегося под руку стоматолога и в суд его, в суд, гниду очкастую!
А что изо рта пахнет - отойди и не нюхай
A
Alex0815
Так что у вас в мурзилке-то написано про проверку жидкостей со всеми лампочками? не проверять ни разу никогда?
ну, на счет "ни разу никогда" это Вы загнули... если я ежедневно все не проверяю это не значит, что не проверяю никогда.
Что же Вы из крайности в крайность-то бросаетесь?
ага, не вы ли потом создаете темы типа "моя ласточка до хрена жрет бензы, пойду судиться с продавцом"?
Вы эту тему читали (соседнюю про большой расход бензина на матизе)?
Специально для Вас поясню, что в случае повышенного расхода бензина на моем автомобиле (ттт) я сначала сам исключу те варианты с которыми в состоянии справиться самостоятельно...
судя по Вашим постам (в этой ветке и в 18-ом форуме)Вы являетесь работником какого-то авторизованого сервис центра и в связи с этим Ваша позиция понятна - Вы на стороне ... на своей стороне, не на стороне потребителя (возможно) Ваших услуг.
от ослиной мочи
движок реально портится
что-то Вы все время пытаетесь перевести разговор: то про дороги, то про свечи, то про "ослиную мочу".
Ответьте на конкретный вопрос:
На очередном ТО (по пробегу рекомендованному производителем) обнаруживается "салидол" в масле (обращаю внимание, что других неисправностей нет!), механики определяют необходимость промывки двигателя (пусть с частичной разборкой). Предыдущее ТО пройдено здесь же или это первое ТО нового автомобиля. За чей счет должна происходить промывка?
зачем ей каждые 2 тыра проверять ваши жижи
1. Жижи не наши и даже не ОКамовские, они принадлежат девушке
2. Зачем? так в инструкции написано. У меня в инструкции написано еще жесче
ПЕРЕД ПОСАДКОЙ В
АВТОМОБИЛЬ.......
Проверьте уровень масла в двигателе,
а также уровни других жидкостей/масел
в моторном отсеке.
Проверьте уровень масла в двигателе,
а также уровни других жидкостей/масел
в моторном отсеке.
3. не может сама - пусть найдет (наймет) того кто сможет.
как ни странно, именно это и есть
тяжелые условия эксплуатации: в холодном климате пердеть на холостом да в пробках без больших пробегов, то есть когда двигатель месяцами не прогревается до рабочей температуры (прогрев - это не 5 минут с утра на стоянке, как некоторые "учи" думают). И именно такой режим ведет и к закоксовыванию, и
преждевременной смерти свечей,
согласен, именно так и написано в инструкции.
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Необходимо соблюдать регламент обязательного
периодического технического обслуживания.
Про закоксовывание ни слова. Подразумевается, что специально
обученные люди находящиеся на СТО все это знают и примут меры.Необходимо соблюдать регламент обязательного
периодического технического обслуживания.
Опять же, ни где не нашел, что запрещается эксплуатация в таких условиях.
Да никто не заставляет, твоя машина - делай с ней что хочешь, только потом не строй из себя оскорбленную невинность.
В том то и дело, что при условии соблюдения рекомендованных сроков ТО (и прочих требований "руководства") машина должна быть исправна как минимум в течении гарантии. Если на предидущем ТО мастера этого же сервиса налили в двиг "неправильное" масло, то пусть сами и разбираются.
D
Dенис™
обнаруживается "салидол" в масле
Мне вот это не понятно, а действительно откуда? Ни как автору завистники напихали ночью на стоянке?
A
Alex0815
"При неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание в соответствии со статьями 359 и 360 настоящего Кодекса результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм.
не подходит под данную статью ибо договор подряда был заключен лишь на плановое ТО, а как я понял заказчик не отказывался от оплаты по договору...
Н
Не Здешний паренек
да нафиг оками эта 21 штука, они об неё нестали бы мараться, вот я ТО делал на днях 14 штук за 2 часа
D
Dенис™
да нафиг оками эта 21 штука, они об неё нестали бы мараться
Репутация превыше всего.
Вспомнилось. На 45 тысяче посоветовали, именно ПОСОВЕТОВАЛИ заменить ремень ГРМ. Я отказался. В наряде это указали, чтобы потом если че себя обезопасить. Я просто знаю эту кухню по ремню. Я сам знал, что на нем трещинки, но это не беда, так как основа целая и крепкая. То есть в хорошем состоянии. Поменяю через 9 тысяч на ТО в 60 тыс км. Стоимость ремня 3600 + работа 1 нормо/час, итого 4700 где то. Это нормально. В магазине цена оригинала была такой же, а вот дубликата всего 1200. В магазе могут подсунуть левый или контрафакт. Было такое.
ЗЫ: За машинкой надо следить и будет она вас радовать еще очень долго.
M
Medatron
да нафиг оками эта 21 штука, они об неё нестали бы мараться, вот я ТО делал на днях 14 штук за 2 часа
а об Ваши 14 штук вдруг решили замораться
Логика где
C
Crossmem
Просто бесят некоторые нападки на дилеров, толком то и необоснованные. Тут можно нести любую чушь, хоть до зеленых соплей. Но не зная сути ваших проблем сложно вас поддерживать.
в этом и суть нашего горячего обсуждения.
А автор пропиарился и исчез, и была ли вообще девочка...
Что же Вы из крайности в крайность-то бросаетесь?
Вы эту тему читали (соседнюю про большой расход бензина на матизе)?
СтОит ли воспринимать любую реплику, как обращенную лично к вам? В теме было 500 посетителей, если 50 из них теперь начнут следить за маслом и давлением в шинах (и не заправляться на шайтан-нефти, и не лить в движок паленое масло) - ну и славно, меня это порадует.
Темы про расход вообще задрали... понимания - ноль, а крику-то, крику...
Опять же, ни где не нашел, что запрещается эксплуатация в таких условиях.
если в инструкции писать про всё, это получится 5-томник очень краткого курса для специализированного ВУЗа. А наши граждане и 50-страничную мурзилку ленятся читать. А что там подразумевается - это кем подразумевается?
Понимаете ли, всякую болезнь легче предупредить, чем лечить. Да, можно довести машину до изумления и потом через суды, визги и писки что-то себе выкручивать, но это путь садомазохиста. Намного легче и приятнее понимать, что к чему, и эксплуатировать её по-человечески.
В том то и
дело, что при условии соблюдения рекомендованных сроков ТО (и прочих требований "руководства") машина должна быть исправна как минимум в течении гарантии.
Позволите вас поправить? не должна. С чего бы это, собственно?
Если на
предидущем ТО мастера этого же сервиса налили в двиг "неправильное" масло, то пусть сами и разбираются.
А это откуда следует? я что-то не понял?
D
Dенис™
Логика где
По моему все понятно, к чему ваш пост?
14 рублей он отдал за ТО, а не за разбор двигла.
h
hiro
Честно говоря, я знаю где делают это чудо-автомобиль? Наверное, в Корее. Следовательно, если там зимой +15, в него заливают минералку типа 10w-30. Как мне известно, в нормальных уральских автоцентрах на предпродажке меняют его на синтетику. И клиент "делов не знает" про уровень, и т.д. и ездит зимой
и летом до след. ТО. Если автоцентр не делает этого, то все ссылки на тяжелые условия эксплуатации - проблема центра. Захотел центр съэкономить - получи проблему с гарантией.
P.S. По-моему раньше Гетцы делали ТО через 7,5 тыс.км???
P.S. По-моему раньше Гетцы делали ТО через 7,5 тыс.км???
D
Dенис™
Позволите вас поправить? не должна. С чего бы это, собственно?
Согласен. Гарантия не отменяет, что вы должны следить за своим авто. Не зря же даже в мурзилке написано:
Проверьте уровень масла в двигателе,
а также уровни других жидкостей/масел
в моторном отсеке.
Собственно и ответ.
А ну признавайтесь, кто хоть раз снимал защитную галограмму с инструкции и читал ее?
C
Crossmem
Как мне известно, в нормальных уральских автоцентрах на предпродажке меняют его на синтетику. И клиент "делов не знает" про уровень, и т.д. и ездит зимой и летом до след. ТО.
позвольте полюбопытствовать - откуда у вас такая удивительная информация?
D
Dенис™
Ну вот смарите. Приведу свой пример из прошлого, когда юзал криворучки. Так как машина без гарантии, то все решается наличием свободных средств в определенный период и необходимостью.
У меня на Ниссане был пробег огромный (перед продажей он составлял 183 тыс км).
В общем следил за уровнем масла каждые 2-3 недели. Но, на удивление масло этот двиг ваще не ел. Клянусь! Менял как правило каждые 6-9 тысяч. Как получалось. Масляный фильтр менял на каждом втором самоТО. Движок урчал как сытая кошка. Подвеска, рулевое и прочее по мере износа.
У меня на Ниссане был пробег огромный (перед продажей он составлял 183 тыс км).
В общем следил за уровнем масла каждые 2-3 недели. Но, на удивление масло этот двиг ваще не ел. Клянусь! Менял как правило каждые 6-9 тысяч. Как получалось. Масляный фильтр менял на каждом втором самоТО. Движок урчал как сытая кошка. Подвеска, рулевое и прочее по мере износа.
D
Dенис™
Да вообще слово гарантия как бы понятие относительное. Вы же купив мясорубку и вместо положенного 1 килограмма в минуту будете пихать туда 3 кило в минуту и она сломается. Я уверен, что вы придете в магазин и скажите, что крутили просто уже готовый фарш в более мелкий и ее заклинило. Ну поправьте
меня, если я не прав?
У меня пока ни разу не было проблем с ОКАМИ-Восток.
значит ваша машина пока не ломалась и вы не производите впечатления лоха которого можно развести
сталкивался Оками одын раз все больше не хочу не буду, был у меня каг то акцент, наелся на нем ГУР и понеслась, мне выстовели счет сказав что вы мил человек лошара и мы вас щас будем разводить, только после похода в салон с заявлением с суд, они переменили свое мнение насчет меня
K
Kuzzьмич
навязывание платной услуги. никто вам не сообщал что процедура сборки-разборки платная? до момента разборки двигателя. нет. сообщите им об этом. лучше письменно. а вообще оками-редкостная гадость. как и все офиц центры.
и как владелец гетца заявляю-гетцы не ломаются!)))
и как владелец гетца заявляю-гетцы не ломаются!)))
D
Dенис™
значит ваша машина пока не ломалась и вы не производите впечатления лоха которого можно развести
По гарантии меняли рулевую тягу и муфту кондиционера. Причем про муфту могли бы и не говорить, так как я думал, что это ее нормальный звук работы. Просто мастер сам предложил сначала протестить ее на спец оборудовании из за странного жужжания и потом уже заменить. Пришла деталь через 1,5 недели. Вежливо позвонили и заменили. Поюзал бесплатный инет еще по WI-FI и кофе выпил.
По тяге так же. Немного был люфт в руле на 35 тысяче вроде. Приехал на диагностику подвески и рулевого за 600 с чем то рублей. По началу говорили, что люфт допускается, но когда проверили, однозначно сказали под замену.
Замечу, денег не брали ни копейки за гарантийный ремонт.
Еще менял втулки стабилизаторов спереди и сзади за свой счет, так как они не попадают в гарантийный список. Мастер позвал меня в РемЗону и реально показал их износ. Я согласился. Можешь приехать и посмотреть их, они в пакетике лежат.
D
Dенис™
никто вам не сообщал что процедура сборки-разборки платная? до момента разборки двигателя. нет. сообщите им об этом. лучше письменно
Дык автора то уже нет в теме и была ли она? Она тут написала так, чтобы ее пожалели. А придумать и я могу с три короба, что все кругом виноваты и все должны. Чего должны?
Понимаете ли, всякую болезнь легче предупредить, чем лечить. Да, можно довести машину до изумления и потом через суды, визги и писки что-то себе выкручивать, но это путь садомазохиста. Намного легче и приятнее понимать, что к чему, и эксплуатировать
её по-человечески.
совершенно с вами согласен в этом вопросе, как человек начинавший с 2107 , но есть и "белые воротнички" и "блондинки" они что, не достойны ездить на авто? Выполнять требования инструкции это все, что от них требуется, ИМХО.
если в инструкции писать про всё, это получится 5-томник очень краткого курса для специализированного ВУЗа. А наши граждане и 50-страничную мурзилку ленятся читать.
Ну если что то написано в инструкции, а пользователь этого не прочитал, то это уже проблемы пользователя. Типа "мы же вам говорили, предупреждали, а вы проигнорировали".
Сами же вспоминали про кошку в СВЧ, пунктик появился в результате судебного разбирательства и не малого иска.
По поводу объема тоже давно придумали "Быстрый старт" - выжимка из инструкции, для непосредственного начала работы. Ни кто же не заставляет потребителя изучать "Сервис мануал", в некоторых случаях его найти то не так просто.
не должна. С чего бы это, собственно?
Как это с чего??????? А что такое "гарантия" тогда? Или машина должна быть исправна на момент выезда из ворот диллера, а дальше как повезет? Или из ворот автозавода?
Какой то "китайский" подход.
А это откуда следует? я что-то не понял?
Ну я некорректно сформулировал - извиняюсь. По умолчанию приняв, что машина была куплена (прошла предпродажку) в этом же сервисе. Допускаю, возможно это не так. Так же я принял, что девушка самостоятельно (с использованием сторонних лиц) не заменяла масло.
Тредстартер! подтвердите/опровергните "умолчания".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.