УЖАС !!!!!!!!!!!С меня хотят содрать деньги за гарантийную машину
d
daresha@mail.ru
Я хочу всем рассказать как я приехала на первое ТО на своей машинке Хундай Гетз в 15000 км в ООО "Оками-Восток", после 4-х часового ожидания меня пригласил мастер и сказал, что двигатель необходимо разобрать по причине скоксования масла или еще чего-нибудь в двигателе-видимо заводской брак, показал
мне шапку на масленном бочке(я позже узнала что ее очень просто сделать), короче мне ничего не оставалось, как оставить машину, через неделю он мне позвонил и сказал приезжайте для оплаты 21000 рублей (ТО само стоило 7000 рублей), остальная сумма для оплаты разборки/сборки двигателя-я сказала, что
двигатель относится к гарантийному обслуживанию и ничего платить не буду. Когда я приехала, он сказал, что двигатель почистил и ничего не нашел-все было хорошо и удалился. пришел инженер по гарантии и сказал, давай денег, я сказала : "За что?", вы не контролировали масло .... и тут началось....
позвали клиент менеджера, какого то технического сотрудника и все мне говорили что я виновата-плати. Письменных объснений вины никто не предоставил, говорили, что зимой не прогревала, хотя прогревала и вообще ездила в апреле на диагностику двигателя. так как большой расход бензина (ездила к ним же)
- и мне сказали, что все хорошо с двигателем. Это был ужас, сейчас я третью неделю без машины, она у них. После трех часового обсуждения в тот злополучный день, они мне вообще сказали, иди забирай ее-она в разобранном состоянии и даже не пройдено ТО-представляете-короче не ездите в этот херовый
сервис-там одни не учи. еще мне говорили что я езжу в тяжелых эксплуатационных условиях-если разделить мой пробег на 10 месяцев (машину купила в декабре 2007 г) то получится 15 км в день-это сколько я ее могла раз завести представляете-ну какие же это тяжелые условия-разве специализированный мастер
может такое сказать-да им только тракторами торговать.
a
andsv
с юристом туда надо съездить
e
e|\||\|s
мда, наверное только через суд, но сперва потребуйте письменного ответа
так как они чего то не договаривают
Письменных объснений вины никто не предоставил, говорили, что зимой не прогревала,
так как они чего то не договаривают
w
weekend™
Нужно письменно попросить у них заявление на основании чего они выставляют такой счет, если со слов механика "он сказал, что двигатель почистил и ничего не нашел-все было хорошо и удалился." это так , так это ошибка ихнего мастера , который так и не смог отличить "заводской брак" и " поломку от
неправильной эксплуатации" и вина за т очто он собирал и разбирал мотор лежит на мастере от его не достаточной образованности и уровне подготовке.С Юристом подойти и и поговрить.А платить не в коем случае не нужно.
D
(Denny)
Официалы так и живут, разводами!!!
Вот сам завтра поеду в УралФрансАвто на бесплатный тест подвески, послушаю что скажу, но наверняка 50 % сказанного будет враньё!!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2008 16:44]
Вот сам завтра поеду в УралФрансАвто на бесплатный тест подвески, послушаю что скажу, но наверняка 50 % сказанного будет враньё!!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2008 16:44]
меня вобще удивляет тот факт, что гарантийное ТО у нас платное!!!! За что платите, не задумывались?
p
plastic mirror
меня вобще удивляет тот факт, что гарантийное ТО у нас платное!!!!
хм. масло оно денег стоит
как и зарплата мастерам
п.с. бензин в течении гарантийного срока - тоже денег стоит, что многих удивляет
За что платите, не задумывались
за масло, фильтры и прочую мелочевку
за работу по замене
за диагностику
а почему бы собственно и нет?
l
litrr
Надо юриста и в суд , а в суде юрист зделает как надо и для себя денег отожмет и тебе отожмет так, что кроме времени ты нечего нетеряешь и то то время потраченное на всю эту валокиту тебе обязаны возместить ! Ну для ночала напеши заявление по
провам потребителя !
D
Dенис™
ну я даже не знаю че сказать. тут не совсем понятно как реально эксплуатировал автор. я вот каждый месяц а это около 2 тысяч км проверяю все жижи. смотрю остальные узлы и принимаю решение. к данному дилеру претензий нет, только положительные эмоции.
W
Why Not?!
В суд, чё...
C
Cлaвa™
меня вобще удивляет тот факт, что гарантийное ТО у нас платное!!!! За что платите, не задумывались?
аха .... вообще непорядок с этой гарантией и бензин на всё время гарантии за свой счёт ещё заливать
короче кругом беспределят
ну я даже не знаю че сказать. тут не совсем понятно как реально эксплуатировал автор. я вот каждый месяц а это около 2 тысяч км проверяю все жижи. смотрю остальные узлы и принимаю решение. к данному дилеру претензий нет, только положительные
эмоции.
Как я понимаю девушка за рулем, зачем ей каждые 2 тыра проверять ваши жижи, на авто есть гарантия и гарантийный пробег между обслугой и в этот пробег все жижи должны быть на месте.... Она просто должна эксплуатировать купленную вещь, а не лазить под капотом
A
Alex0815
чёта про мото часы никто не вспомнил...
случаем не в том же сервисе (сервис-центре) дело было!?
+1
а предварительно сходить в комитет по защите прав потребителей - там помогут составить претензию.
случаем не в том же сервисе (сервис-центре) дело было!?
с юристом туда надо съездить
+1
а предварительно сходить в комитет по защите прав потребителей - там помогут составить претензию.
C
Crossmem
после 4-х часового ожидания
значит, приехали без записи, чему удивляться
показал мне шапку на масленном бочке(я позже узнала что ее очень просто сделать),
там одни не учи
фиг знает, перечитал три раза, но этого пассажа не понял ни с какой стороны. Кроме того, что автор плохо учил родной язык в школе.
говорили, что зимой не
прогревала, хотя прогревала
получится 15 км в день-это сколько я ее могла раз завести представляете-ну какие же это тяжелые условия
как ни странно, именно это и есть тяжелые условия эксплуатации: в холодном климате пердеть на холостом да в пробках без больших пробегов, то есть когда двигатель месяцами не прогревается до рабочей температуры (прогрев - это не 5 минут с утра на стоянке, как некоторые "учи" думают). И именно такой режим ведет и к закоксовыванию, и преждевременной смерти свечей, а бывали и более тяжелые случаи в практике.
Так что крики больших специалистов форумного общения - это, конечно, замечательно, но я пока явного косяка окамовских не увидел.
l
ld_fanate
меня пригласил мастер и сказал, что двигатель необходимо разобрать по причине скоксования масла или еще чего-нибудь в двигателе-видимо заводской брак, показал мне шапку на масленном бочке
скорее - скоксования мозга Где вы там маслянный бачок нашли? Нету такой детали на гётцевских движках
M
Medatron
разобрать по причине скоксования масла или еще чего-нибудь в двигателе-видимо заводской брак, показал мне шапку на масленном бочке
он сказал, что двигатель почистил и ничего не нашел-все было хорошо и удалился
Прикольное у них там развлечения за свой счет двигатели разбирать и собирать
Надо ему еще и счет выкатить, за упущенное удобство, выгоду, подхваченную простуду ну и тд
сейчас я третью неделю без машины, она у них
Ну и клево же.......... Открываем закон о защите прав потребителей и смотрим срок нахождения авто в сервисе, при котором неисправность считается неустранимой, по моему это 3 недели в год, и на 22 день пишем заявление на замену авто на новое или о возврате денежных средств (причем объем денег который вам должны вернуть равен нынешней стоимости нового авто такой же модели) Вот и все........
А под дуру продолжайте и дальше косить, новый авто отожмете или деньги
ЗЫ ну уж если именно свое авто хотите, то случайно намекните о возможности выкатить претензию о замене авто, поверьте отрезвляет
C
Crossmem
Как я понимаю девушка за рулем, зачем ей каждые 2 тыра проверять ваши жижи, на авто есть гарантия и гарантийный пробег между обслугой и в этот пробег все жижи должны быть на месте....
А вы бы почитали, если у вас есть, или попросили у других мурзилку на машину (любую)? эти ... задрали! У вас есть обязанность ежедневно (!!!) проверять уровень масла, антифриза, тормозухи, давление в колесах! гарантию вам, ... тьфу, цензурных слов не осталось
M
Medatron
как ни странно, именно это и есть тяжелые условия эксплуатации:
Особенно нравится фраза сервисменов на стуки в подвеске и скрипы пластика: Вы наши дороги видели.............
Бред....... Машина в России продается, значит сертифицирована, значит производитель типа подготовил её к Российским условиям
пробках без больших пробегов, то есть когда двигатель месяцами не прогревается до рабочей температуры
Современные двигатели в теории не требуют прогрева.......
ведет и к закоксовыванию, и преждевременной смерти свечей
Причем тут вообще свечи Насколько я понимаю, для замены свечей не требуется двигатель разбирать
прогрев - это не 5 минут с утра на стоянке
А где в инструкции про это написано
A
Alex0815
проверять уровень масла, антифриза, тормозухи, давление в колесах!
ахренеть!!!
а у меня все это (неисправности при которых опасна эксплуатация) лампочки и индикаторы показывают.... вот давление в колесах - не всегда проворяю, только перед дальней поездкой, считаю достаточным то, что колеса не "на ободе"...
D
Dенис™
с телефона писать долго. завтра напишу свои соображения.
C
Crossmem
Бред....... Машина в России продается, значит сертифицирована, значит производитель типа подготовил её к Российским условиям
типа, к любым? хрен вам, машина сертифицирована на дороги по ГОСТУ. Так что это вопрос не к производителю, так же как и крики о качестве бензина и паленого масла из придорожного ларька.
Современные двигатели в теории не требуют прогрева.......
........перед началом движения, мой друг - не более того. А физику пока никто не отменял.
Причем тут вообще свечи
а при том, друг мой, что, как только дохнут свечи - начинаются проблемы и с многим другим - например, те же отложения, холодный пуск, катализатор... и свечи тут для примера, для тех, кто хотя бы про них что-то слышал
А где в инструкции про это написано
да-да, в какой-то стране для её особо одаренных жителей принято писАть, что в микроволновке не следует сушить кошку после купания. Вы не оттудова будете?
а у меня все это
мои горячие поздравления. Так что у вас в мурзилке-то написано про проверку жидкостей со всеми лампочками? не проверять ни разу никогда? ладно уж, забудем, что у тредстартера Гетц без ни одной волшебной лампочки.
считаю достаточным то, что колеса не "на ободе"...
ага, не вы ли потом создаете темы типа "моя ласточка до хрена жрет бензы, пойду судиться с продавцом"?
M
Medatron
любым? хрен вам, машина сертифицирована на дороги по ГОСТУ
зачОт, вот и пусть производитель долбает дорожников
крики о качестве
бензина и паленого масла из придорожного ларька
а вот за это салоны не стесняяст берут деньги, хотя чаще всего анаитическим инструментом является глаз "мастера" а не выводы лаборатории
как только дохнут свечи - начинаются
проблемы и с многим другим
а спорит то кто
да-да, в какой-то стране для её особо одаренных жителей принято писАть
не забывайте, что сейчас авто не музейный экспонат, перед покупкой которого тщательно готовятся, изучают его вдоль и поперек, а предмет массового потребления, тех кто ни то что на москвиче, но на 09 не ездил, и в тонкостях межТОшного обслуживания разбираться не хочет и не собирается
ЗЫ так что оставьте свои .............., на месте девченки я бы тоже не парился, а еще и машину новую отжал, а лучше бы деньги забрал, ведь сервисы тоже не стесняются денег отжать по легкому, как только видят не пониающего человека ни в механике ни в юриспруденции
Вспомнил как у меня друг на шестерке масло заливал после того как начинала гореть лампа аварий. давления. Это было лет семь назад. Поддон он потом конечно прикрутил, но на этом двиг ездит до сих нор ))). А еще у меня на УАЗике если на повороте заглралась авар. давл. масло, то тоже пора было масло
подливать.
может он имел ввиду залили не то масло?
а что там разобрали?
"За что?", вы не контролировали масло ....
может он имел ввиду залили не то масло?
иди забирай ее-она в разобранном состоянии
а что там разобрали?
d
dai...
печально..расскажите, потом чем все закончится..
Автор пропал куда-то...
у вас машина в сервисе и разобрана? Приходите к начальнику сервиса, пишите письменное заявление, что вы требуете предоставить ваш автомобиль НЕМЕДЛЕННО, забираете у него ключи от его автомобиля, документы, ствол к бошке.... думаю, машину вам выдадут вскоре в идиальном сосотоянии...
У меня тоже проблемы были с АВТОЛАЙНОМ, тоже денег содрать пытались, Так же написла требование вечером, директор расписался, пошёл с заявой в ментовку, сказали утром если не отдадут - вышлют наряд... Утром пришёл, машину мне отдали тут же, денег просили за ремонт, я их лесом послал, ещё заставил доделывать, вёл себя очень своевольно: через приёмную открывал кабинет директора с ноги - скретарь даже пищать не пыталась... Там всякие сервисмены разбигались просто - почему-то никто не хотел особо связываться!
И ПОМНИТЕ - ЭТО ВАША МАШИНА, ОНА У НИХ НАХОДИЦА НЕЗАКОННО! Даже если вы не оплатили - они ОБЯЗАНЫ вам её вернуть, а стоимость ремонта уже через в суд взыскивать... ОНИ ЗАВЛАДЕЛИ ВАШИМ ИММУЩЕСТВОМ НЕЗАКОННО!
у вас машина в сервисе и разобрана? Приходите к начальнику сервиса, пишите письменное заявление, что вы требуете предоставить ваш автомобиль НЕМЕДЛЕННО, забираете у него ключи от его автомобиля, документы, ствол к бошке.... думаю, машину вам выдадут вскоре в идиальном сосотоянии...
У меня тоже проблемы были с АВТОЛАЙНОМ, тоже денег содрать пытались, Так же написла требование вечером, директор расписался, пошёл с заявой в ментовку, сказали утром если не отдадут - вышлют наряд... Утром пришёл, машину мне отдали тут же, денег просили за ремонт, я их лесом послал, ещё заставил доделывать, вёл себя очень своевольно: через приёмную открывал кабинет директора с ноги - скретарь даже пищать не пыталась... Там всякие сервисмены разбигались просто - почему-то никто не хотел особо связываться!
И ПОМНИТЕ - ЭТО ВАША МАШИНА, ОНА У НИХ НАХОДИЦА НЕЗАКОННО! Даже если вы не оплатили - они ОБЯЗАНЫ вам её вернуть, а стоимость ремонта уже через в суд взыскивать... ОНИ ЗАВЛАДЕЛИ ВАШИМ ИММУЩЕСТВОМ НЕЗАКОННО!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.