Работа в такси
A
AppAl
Днем ездить не реально по городу за 150 руб. Я 10 лет отработал в такси, устал от быдлятины и ночных гонок. При пробеге 150-200 км за смену 12 часовую можно поднять 2500-3000 в удачный день и 1500 в не удачный. За смену диспетчеру 250 руб и на
бензин 400-500, если не Волга. Пока тачка новая, она тянет такую нагрузку, а старая очень быстро разваливается и приходиться еще на запчасти выкладываться по полной.
Спасибо.
А в каком такси работали? График свободный был? Говорят, что в некоторых компаниях принимаешь заказы когда хочешь (по сотовому телефону через WAP)...
Если хочется романтики и хронического недосыпа, то велкам...
Хочется!
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2008 12:58]
ха.... заказывал копейку или что то такое. Приехало чудо лет 19 на криворучке (дело было с утра, машину отдал в ремонт и нада было на работу) , я сажусь в машину и достаю сигареты. Тот сказал курить нельзя. Я сказал что я клиент и мне можно. Тот
остановился и сказал выходи или поедем дальше но ты не будешь курить. я в шоке запихнул сигу обратно в тачку и так и поехали.
чувак, дак чудо-то не водитель, а ты. Если человек не хочет чтоб в его машине курили, если он сам не курящий, то с чего ради он должен терпеть запах сигаретного дыма и прокуривать свою машину? Или ты думаешь что если ты клиент, то тебе все дозволено?
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2008 12:57]
B
Bootlegger.
Цитата:
Если хочется романтики и хронического недосыпа, то велкам...
Хочется!
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2008 12:58]
Из работающих такси стоит обратить внимание на "Автоград", "Копейка", "Три десятки". Но свободный график только в "Три десятки". Попробуй, может повезет больше чем мне.
з.ы. Автоград и пуля - одна контора.
B
Bootlegger.
Удалил после этого номер телефона такого такси.
Нужно сначала ознакомиться с правилами такси, а потом обижаться на водителя. Вы же в автобус с сигаретой не заходите? А такси это тоже общественный транспорт. Если хочется покапризничать, есть дорогие фирмы, где вас потерпят за хорошую сумму. Вы сами пробовали заработать в такси хотя бы на новую "классику"? А знаете, что будет с автомобилем если там каждый покурит? Башлять водиле нада, и будет счастье...
A
AppAl
з.ы. Автоград и пуля - одна контора.
Пойду в "Три десятки". Свободный график много стоит.
Если работал там, что не понравилось? Заказов мало или что-то еще не устроило?
b
bot12
Хз сколько таксист зарабатывает, но не думаю что копейка легко достаётся. Обычно пользуюсь услугами одной и той же конторы, с месяц назад ехал на галанте, 2007 год, небогатая комплектация. Разговорился с мужиком в том плане, что нафик на такой тачке таксуешь- ответил что это его работа и основоной
источник дохода. Для души у него- БМВ. Работает по принципу: закончилась гарантия, скинул тачку и взял новую. Судя по 80 000 км пробегу машины (за год!!) машины менять приходится часто.
если тупо 80000/365~200км.
200км/на среднюю скорость по городу~7-8 часов рабочего дня.
Днём сами знаете сколько времени занимает поездка по городу=>около 1500 за день, вычитаем бензу= 500 рублей в смену дохода, без учета на ремонты и ТО.
если тупо 80000/365~200км.
200км/на среднюю скорость по городу~7-8 часов рабочего дня.
Днём сами знаете сколько времени занимает поездка по городу=>около 1500 за день, вычитаем бензу= 500 рублей в смену дохода, без учета на ремонты и ТО.
B
Bootlegger.
Если работал там, что не понравилось? Заказов мало или что-то еще не устроило?
Я и сейчас там на досуге подрабатываю, когда очень прижимает.
B
Bootlegger.
думаю что на галанте поболее 1500 зарабатывает(жалко у него не мспросил)
Цена у диспетчера фиксированная, от марки автомобиля не зависит.
A
AppAl
Я и сейчас там на досуге подрабатываю, когда очень прижимает.
Понятно. А по деньгам у них как (или ты выше писал о них)? Заказы постоянно есть?
Извини, что много вопросов, хочется определиться.
B
Bootlegger.
В любом дешманском такси заказы есьть, особено днем.
мне тоже предлагали работу в такси с обещанием 30 тыров/мес минимум... да, люди зарабатывают за сутки 1-3 т.р., но на долго ли тебя хватит?
так же в среднем 20т.р./месяц стоит устроится куда нить в фирму на своей машинке...
так же в среднем 20т.р./месяц стоит устроится куда нить в фирму на своей машинке...
A
All_rights_reserved
Работа не айс,пассажиры хамы,каждый день на нервах.За 12часовую смену чистыми 900-1000р.Машина ушатывается махом,даже иномарка.Еще бывает весь день таджичишь,а тя вечерком гайцы хлоп-и все(весь день работал на гайцев получаеться
Еще пассажиры иногда кидают за бабос,потом названиваешь-абонент недоступен(левая симка).Или приедешь на заказ,куришь пол-часа,диспетчеру телефон обрываешь,потом выходит клиент и грит:мне типа только что позвонили,я сразу вышел и за ожидание платить те нихрена не буду.
Вообщем работа шлак-я завязал.Ща работаю в офисе,как белый человек.
)Еще если в дтп попал-пиши пропало-весь день проведешь в
гаевне,потом беготня по страховым,машину в ремонт и пока чинят сидишь по две недели на дошираке.Еще пассажиры иногда кидают за бабос,потом названиваешь-абонент недоступен(левая симка).Или приедешь на заказ,куришь пол-часа,диспетчеру телефон обрываешь,потом выходит клиент и грит:мне типа только что позвонили,я сразу вышел и за ожидание платить те нихрена не буду.
Вообщем работа шлак-я завязал.Ща работаю в офисе,как белый человек.
A
All_rights_reserved
Еще в тему:когда каждый день имеешь наличку,деньги нифига не копятся,уходят направо и налево.На какую-нить большую покупку никогда нет средств-короче полный отстой.
A
AppAl
За 12часовую смену чистыми 900-1000р
В каком такси работали? Сколько зарабатывали (до бензина и прочего)? Сколько на бензин шло?
W
WOJAK
у3,14здякаешь машину за год - это максимум. можешь за полгода.
хорошо получается зарабатывать (в краткосрочном периоде), если работаешь по свободному графику + собираешь "попутчиков" между заказами. В среднем, чистыми у меня за ночь выходило от 1000 до 2000. Максимум - 7000. Минимум - 300.
НО:
- сиюминутные деньги есть, и на средние покупки (до 10000 руб) их вполне хватает. Но в ближайшей перспективе будь готов отдать процентов 50 от заработанного на восстановление здоровья - и своего, и машины.
- романтика остаётся романтикой первые 2-3 месяца. Потом все романтическое пропадает и остаётся необходимость тупо пытаться зарабатывать деньги,
- попутчики и Клиенты - у них свои тараканы в голове. Поэтому можешь слушать до бесконечности всякий гон, а если в ночь работаешь - так вообще соотношение трезвых/выпивших/пьяных стремится больше к последним (особенно в преддверии выходных).
Поэтому таксовать (не бомбить) можно лишь временами (по выходным каждую вторую неделю, например), имея основной достаточный для проживания источник дохода. Вот тогда и эта "работа" относительно не надоедает, и заработанные деньги приносят радость. Ибо тратишь их не на проживание, а на удовольствие (ну захотелось купить новый телефон - поехал, 3-4 ночи поработал, купил - и на месяц успокоился (до появления новых "хотелок").
А по опасности одинаково: что бомбила, что таксист.
Т.к. у меня было, когда вызывали через диспетчера с левой одноразовой симки, тупо к подъезду близлежащего левого дома. Приезжаешь - а они тебя на лавочке уже ждут...
Или одного таксиста зарезали недавно освободившиеся специально, чтобы в зону вернуться - не понравилось им на воле. Поэтому позвонили с домашнего, дождались, вывезли на пустырь, прирезали и вернулись домой пить, ожидая возмездия и никуда не прячась.
P.S. Так что, затекла ж.па за компом сидеть - запишись в спортзал. Всяко и безопасней, и полезней. А от долгого сидения и за компом, и за рулём появляется самый настоящий геморрой (это болезнь, когда кишки из той самой ж.пы вываливаются). От оно как! (с)
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2008 03:51]
хорошо получается зарабатывать (в краткосрочном периоде), если работаешь по свободному графику + собираешь "попутчиков" между заказами. В среднем, чистыми у меня за ночь выходило от 1000 до 2000. Максимум - 7000. Минимум - 300.
НО:
- сиюминутные деньги есть, и на средние покупки (до 10000 руб) их вполне хватает. Но в ближайшей перспективе будь готов отдать процентов 50 от заработанного на восстановление здоровья - и своего, и машины.
- романтика остаётся романтикой первые 2-3 месяца. Потом все романтическое пропадает и остаётся необходимость тупо пытаться зарабатывать деньги,
- попутчики и Клиенты - у них свои тараканы в голове. Поэтому можешь слушать до бесконечности всякий гон, а если в ночь работаешь - так вообще соотношение трезвых/выпивших/пьяных стремится больше к последним (особенно в преддверии выходных).
Поэтому таксовать (не бомбить) можно лишь временами (по выходным каждую вторую неделю, например), имея основной достаточный для проживания источник дохода. Вот тогда и эта "работа" относительно не надоедает, и заработанные деньги приносят радость. Ибо тратишь их не на проживание, а на удовольствие (ну захотелось купить новый телефон - поехал, 3-4 ночи поработал, купил - и на месяц успокоился (до появления новых "хотелок").
А по опасности одинаково: что бомбила, что таксист.
Т.к. у меня было, когда вызывали через диспетчера с левой одноразовой симки, тупо к подъезду близлежащего левого дома. Приезжаешь - а они тебя на лавочке уже ждут...
Или одного таксиста зарезали недавно освободившиеся специально, чтобы в зону вернуться - не понравилось им на воле. Поэтому позвонили с домашнего, дождались, вывезли на пустырь, прирезали и вернулись домой пить, ожидая возмездия и никуда не прячась.
P.S. Так что, затекла ж.па за компом сидеть - запишись в спортзал. Всяко и безопасней, и полезней. А от долгого сидения и за компом, и за рулём появляется самый настоящий геморрой (это болезнь, когда кишки из той самой ж.пы вываливаются). От оно как! (с)
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2008 03:51]
дак все таки стоит идти в качестве подработки вечером ночью?
много ли заказов в вечернее ночное время?
много ли заказов в вечернее ночное время?
дак все таки стоит идти в качестве подработки вечером ночью?
может таки в спорт зал? Мне лично пофиг не бомблю и не таксую ...уже...но имхо в тачке должны работать профессионалы... ибо после работы таксист не едет в соседнюю больницу проводить операции вместо хирурга, а хирург считает нормальным после смены таксонуть... Вобщем " Каждый на своём месте должен делать СВОЁ дело"(с)
прав романтика там только первое время
и очень много не приятных ситуаций случается именно с романтиками а не с профи ( не ну и на старуху проруха бывает) но большинство траблов именно с такими вот романтиками...
Наличие вод.уд. не есть аттестат о профпригодности в такси.
Вобщем 2 автор...дело ваше конечно может это ваше призвание
если иномарка то 30000 вполне можно сделать, если ещё и межгород часто то тем более... Будет большим плюсом если у вас иноамрка, а так идите в Автоград... заказов будет хватать вполне...
w
wаtsоn66
а Газелисты все по 50 000 руб зарабатывают
Это иллюзия. Проверено на себе. Реально 20р. остается при полной занятости. И гемор впридачу.
A
AppAl
Будет большим плюсом если у вас иноамрка, а так идите в Автоград... заказов будет хватать вполне
У меня Волга 3110, на их сайте написано, что из автопарка исключены все российские автомобили, кроме ВАЗов не старше 3х лет (правда дата новости 1 апреля ).
Вот думаю сейчас поставить ГБО на Волгу, брать ВАЗ 2109 или же раскошелиться и взять Vitz.
а что смешного у меня знакомый в автограде работает на субару и в неделю по несколько раз ездит в челябинск, нижний тагил и тп... тут ничего смешного нету...умник
чтобы ездить как ваш знакомый нужно иметь не просто нормальную машину но и очень хорошие отношения с диспетчерской
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.