Работа в такси
ето вата у меня была 99 2000 года они у меня её даже не смотрели так что не парся)) главное чтобы вид цивильный был и всё))
W
WOJAK
много ли заказов в вечернее ночное время?
вечером - если только после "часа пик". Ибо заказов в это время много, но и пробки на дорогах - ого-го. Пока один заказ выполняешь, по пробкам тащишься - все заказы мимо пройдут.
Я работал через диспетчера, как правило, с пятницы на субботу (с 21.00 до 10.00) и с субботы на воскресенье (часы те же).
На мой взгляд, это самый удачный, "урожайный" период. Основная клиентура в это время - те, кто едут по клубам/из них, в гости и обратно. А в выходные с утра - как правило, по своим делам едут люди, удачно отдохнувшие накануне (посему за руль сами не садящиеся). За 2 ночи можно заработать как минимум на бензин на одну-две последующие недели.
Но только столь радостно воспринимать вышесказанное не стоит.
Т.к. алкоголь, по сути своей, может оказывать на людей воздействие по-разному :
1) кто-то выпьет, успокаивается и хочет спать (удобные в плане транспортировки и чаевых Клиенты, но не удобные в плане возможности обратных желудочных позывов и крепкого сна в момент прибытия)
2) а кто-то наоборот - ищет приключения на свою ( ! ) . Этих тоже можно разделить на 2 группы:
а) в хорошем настроении. Полезны тем, что "давай прокатимся туда-то, а ещё давай сюда, а вот ещё сюда заедем. Сколько за всё должен? Держи, сдачи не надо." Яркий пример из собственного опыта - выпившая девушка, садясь в машину, предложила заехать, купить пива, а потом "на свежий воздух". Пиво купили в киоске, свежий воздух нашли на "биатлоне".
Итого 4 часа бесед о том о сём (исключительно бесед!), минимальный пробег и почасовая оплата в полном объёме. А, ну да, ещё доп.оплата в размере 500 р. за выбор музыки )))
б) в нехорошем настроении. Эти, сами по себе, достаточно хлопотный в плане извоза - непрекрытую агрессию достаточно сложно свести на нет, особенно в собственном автомобиле. Был случай, когда в авто садились "конкретные" ребя, разводившие по понятиям всю дорогу. И точка прибытия была не ахти какая веселая - заброшенная автостоянка за чертой города. В таких случаях лучше отношения не выяснять и подобру-поздорову их высадить.
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь (с)
Д
Димидрол
Обычно хундайчики всякие, ниссаны и подобный с класс
Да сейчас народ просто гонит добить прибавочку к зарплате... и все дела от не фиг делать ...
Таксовал как-то в студенчестве... Подвозил тока девушек и пары, они казались наиболее безобидными. Один раз посадил мужика и женщину, с виду нормальных, с остановки. Довез не помню куда, во дворы какие-то... они тупо двери открыли и убежали в дом, в подъезд. Понятно, не пошел их искать. С тех пор
больше не подвожу... ну или очень редко и бесплатно.
d
dimarikekb96
Иди в "Три десятки"!!! свободный график, заказов море - отличный вариант в качестве подработки, но не основной работы, как вариант - свалить из дому когда все уже за...ли!!! криминала не встречал, много клиентов женщин.
он там работает уе наверно полтора года
вот вот... ..умник
и это будьте добры повежливее.. ибо вас ещё никто никуда не послал
A
AppAl
Такой вопрос. Какую машину стоит взять для работы в такси? Денег на машину не много, максимум что осилю - это Vitz, да и то придется сильно напрячься...
ВАЗ 2109 (40-50 т.р.) - дешево, но МКПП (в пробках неудобно), внутри совок, в морозы куча проблем. Да и наверное будет постоянно сыпаться. Из плюсов только цена.
Daewoo Matiz (130-140 т.р.) - тоже МКПП, внутри вроде поуютнее, чем в девятке. В мороз заводится без проблем. Смущает то, что машинка некоторым кажется смешной. Разрешит ли компания работать на такой машине?
Toyota Vitz (170-180 т.р.) - АКПП, что для пробок незаменимо. Внутри комфортно, места намного больше, чем в девятке. В мороз заводится без проблем. Смотрится отлично. Из минусов - только правый руль (не для меня, я 5 лет ездил на праворульках) и цена. Могут ли в компании отказать из-за правого руля?
Что стоит выбрать?
ВАЗ 2109 (40-50 т.р.) - дешево, но МКПП (в пробках неудобно), внутри совок, в морозы куча проблем. Да и наверное будет постоянно сыпаться. Из плюсов только цена.
Daewoo Matiz (130-140 т.р.) - тоже МКПП, внутри вроде поуютнее, чем в девятке. В мороз заводится без проблем. Смущает то, что машинка некоторым кажется смешной. Разрешит ли компания работать на такой машине?
Toyota Vitz (170-180 т.р.) - АКПП, что для пробок незаменимо. Внутри комфортно, места намного больше, чем в девятке. В мороз заводится без проблем. Смотрится отлично. Из минусов - только правый руль (не для меня, я 5 лет ездил на праворульках) и цена. Могут ли в компании отказать из-за правого руля?
Что стоит выбрать?
W
WOJAK
Toyota Vitz (170-180 т.р.) - АКПП, что для пробок незаменимо.
незаменимо? а как остальные-то ездят?
я 5 лет ездил на праворульках
избаловал себя. а зря.
ВАЗ 2109 (40-50 т.р.)
Toyota Vitz (170-180 т.р.)
фигасе разброс?
а если 2109 и 170-180 тыс.руб скрестить - не вариант?
Daewoo Matiz
однозначно нет. не такси, а убожество.
одна заявка в аэропорт - и вылетишь с линии, ибо в нормальном такси багаж в салон не грузят.
Что стоит выбрать?
Ни разу не обращал внимание, что все таксомоторные компании для себя покупают седаны? Я не видел ни одной, где бы были хетчи или универсалы (не считая нанятых ими частников).
Поэтому седан - однозначно. Матиз и Витц отпадают.
Дальше: убивать дешевле нашу машину, чем иномарку, а тем паче - японца.
Поэтому при жёстком ограничении в бюджете для работы возьми классику, если нет - то 99, либо десятину.
P.S. Ну или волгу у меня во дворе продают за 15 тыщ, и вроде даже на ходу )))
A
AppAl
Спасибо за мнение.
Это понятно, но на седане не хочу по городу ездить. На кой мне эти нервы? В Vitz места полно, не намного меньше, чем в седане. Матиз, согласен, малюська. Но ведь на 3 человек без багажа вполне хватит. По крайней мере места почти столько же, сколько в 2109.
Еще один момент - бензин. Не хочется отдавать половину зарплаты на него.
Спорно. За то время, пока 2109 будет стоят в гараже, я потеряю гораздо больше не работая.
Я сейчас на Волге езжу. Нормально, пока в город не сунешься - там же куча нервов обеспечена. Тут все - бензина жрет, угол разворота огромный, габариты, динамика плохая, сзади одна сплошная мертвая зона.
Ни разу не обращал внимание, что все таксомоторные компании для себя покупают седаны? Я не видел ни одной, где бы были хетчи или универсалы (не считая нанятых ими частников).
Это понятно, но на седане не хочу по городу ездить. На кой мне эти нервы? В Vitz места полно, не намного меньше, чем в седане. Матиз, согласен, малюська. Но ведь на 3 человек без багажа вполне хватит. По крайней мере места почти столько же, сколько в 2109.
Еще один момент - бензин. Не хочется отдавать половину зарплаты на него.
Дальше: убивать дешевле нашу машину, чем иномарку, а тем паче - японца.
Спорно. За то время, пока 2109 будет стоят в гараже, я потеряю гораздо больше не работая.
P.S. Ну или волгу у меня во дворе продают за 15 тыщ, и вроде даже на ходу )))
Я сейчас на Волге езжу. Нормально, пока в город не сунешься - там же куча нервов обеспечена. Тут все - бензина жрет, угол разворота огромный, габариты, динамика плохая, сзади одна сплошная мертвая зона.
W
WOJAK
Матиз, согласен, малюська. Но ведь на 3 человек без багажа вполне хватит.
экая у тебя избирательность )) приходя в такси, будь готов, что по адресу вызова тебя будут ждать 4 рослых мужика-пассажира. На Витце/Матизе что делать будешь: уговаривать их утрамбоваться или звонить диспетчеру и просить замену? Смотри реально на вещи - наш народ такси не всегда для комфорта вызывает. Иногда могут и впятёром выйти, но тогда можешь смело отказывать.
Это понятно, но на седане не хочу
по городу ездить. На кой мне эти нервы?
А в чём нервы-то?
Спорно. За то время, пока 2109 будет стоят в гараже, я потеряю гораздо больше не работая.
ездил на 09, за год работы простояла 2-3 дня в сумме.
Нормально, пока в город не сунешься
ну а "вокзальные" таксисты всю жизнь на них работают.
Ну и напоследок:
на Витце/Матизе можно бомбить, равно как и на всех остальных машинах.
А вот таксовать на них нифига не айс, ибо самые рентабельные поездки - это межгород и аэропорт. На "малюськах" тебя ни туда, ни туда диспетчер просто не допустит. Так и будешь перебиваться мелочью.
И в любом случае, вне зависимости от авто, затонируй заднюю полусферу - детскими креслами на всех на запасёшься, а пассажиры с детьми попадаются часто.
A
AppAl
экая у тебя избирательность )) приходя в такси, будь готов, что по адресу вызова тебя будут ждать 4 рослых мужика-пассажира. На Витце/Матизе что делать будешь: уговаривать их утрамбоваться или звонить диспетчеру и просить замену? Смотри реально на
вещи - наш народ такси не всегда для комфорта вызывает. Иногда могут и впятёром выйти, но тогда можешь смело отказывать.
Почему нет? Откажу. Также откажу и 2 пассажирам с багажом на 300 кг. Пусть заказывают 2 машины.
Два раза ехал вообще на двухдверных машинах (Honda Civc и какой-то Ford).
PS: Сегодня сравнил Matiz с 2109 и классикой. В Matiz комфортнее (рост 180).
А в чём нервы-то?
Парковка.
И в любом случае,
вне зависимости от авто, затонируй заднюю полусферу - детскими креслами на всех на запасёшься, а пассажиры с детьми попадаются часто.
Спасибо за совет. Вообще думал кресло купить, у меня самого дочка...
Автор
переименуй тему, в что то типа работа в такси отзывы или в что то подобное.
Объясните как переименовать и какое название. Переименую.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
Я не видел ни одной, где бы были хетчи или универсалы
в Автолайне есть форды хэтчи 50/50 с седанами.
А
АВ: [А][Вэ]
Объясните как переименовать и какое название. Переименую.
Радо нажать кнопку Редактировать на первом сообщении (внизу) и сменить там заголовок (он отдельной срокой идёт). Назване изменится не сразу, а, вроде как, после того, как в теме появится ещё одно сообщение или пройдёт какое-то время.
W
WOJAK
предлагаю здесь высказаться тем кто работал или работает в такси
те, кто в такси работают - в форумах, как правило, не сидят - некогда. работа-сон, работа-сон. А те, кто работал - так или иначе ушли из этого дела. Поэтому все ответы будут в определённом смысле однобокими..
PS: Сегодня сравнил Matiz с 2109 и классикой. В Matiz комфортнее (рост 180).
ну как тебе ещё сказать... есть такое понятие, как стереотипы. Можно их ломать, конечно же, но большинство Клиентов/диспетчеров/менеджеров такси не видят в Матизе и Витце такси как таковое. Если принято считать у женщин, что мачо - это некий собирательный образ мускул, 3-х дневной небритости, легкого запаха табака и феромонов, то очень сложно им доказать, что прыщавый потный ботан из соседней библиотеки - тоже мега мачо )))
Парковка.
я, пересев с хетча на седан, привык за 2-3 дня. Да и подумай - таксисты, как правило, в самую узкую дырку не лезут и за подлицо не паркуются. Встали более-менее приемлемо, Клиент забрали - и уехали.
Да и если ты привык парковаться на Волге, то тебе уже ничего не страшно!
Вообще думал кресло купить, у меня самого дочка...
Я своему сыну купил, когда он уже сидеть научился. Совсем маленьким люльки покупать, я считаю, не надо - быстро из них вырастают.
Если уже подросла - покупай обязательно. Но с собой тоже возить (когда на смене) не надо - было пару раз у меня, когда выходили четверо пассажиров, и приходилось тогда кресло в БАГАЖНИК(!) убирать ))) а куда его в Матизе денешь?
Почему нет? Откажу.
На каком основании? Если авто пятиместный?
в Автолайне есть форды хэтчи 50/50 с седанами.
Уважаемый! Это Форд, а мы про Матиз/Витц. При мерянии письками форд победит обоих, может и вместе взятых.
A
AppAl
На каком основании? Если авто пятиместный?
Откажу, если откажутся утрамбовываться (см выше).
Если уже подросла - покупай обязательно. Но с собой тоже возить (когда на
смене) не надо - было пару раз у меня, когда выходили четверо пассажиров, и приходилось тогда кресло в БАГАЖНИК(!) убирать ))) а куда его в Матизе денешь?
А если пассажир с ребенком? Оштрафуют ведь. Или штраф в любом случае родители ребенка платят?
Да и если ты привык парковаться на Волге, то тебе уже ничего не страшно!
Да и если ты привык парковаться на Волге, то тебе уже ничего не страшно!
В том то и дело, что не привык и никогда видимо не привыкну. Радиус разворота просто огромный, а сзади одна сплошная мертвая зона. У родного подъезда разворачиваюсь и паркуюсь с нервами, не говоря уже о парковках в центре, да и просто узких дворах.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
Уважаемый! Это Форд, а мы про Матиз/Витц.
Ни разу не обращал внимание, что все таксомоторные компании для себя покупают седаны?
я вот к чему комментарий писал
A
AppAl
Подскажите, на сколько можно больше зарабатывать, если работать на хорошем авто, например Nissan Primera? И как чем работа будет отличаться от работы на обычном авто?
E
Elemental
Подскажите, на сколько можно больше зарабатывать, если работать на хорошем авто, например Nissan Primera? И как чем работа будет отличаться от работы на обычном авто?
Афтар.... Вы неугомонны... Имхо вам стоит обзвонить таксишные конторы и порешать все вопросы конкретно с ними.
Сам недавно устроился в СИТИ и подрабатываю когда с деньгами плохо. За те три месяца что подрабатываю понял что с частичной занятостью больших денег там не заработаешь, но на жизнь по мелочи насшибать можно.
A
AppAl
Имхо вам стоит обзвонить таксишные конторы и порешать все вопросы конкретно
Я уже говорил о том, что мне интересен реальный опыт таксистов, а не обещанные конторами золотые горы.
P
Profi 1520
Работать в такси лучше в свободное от основной работы время. Но многие фирмы требуют работать по 2-3 раза в неделю, и по 12ч. Конечно лучше свободный график, и работать столько, сколько хочешь.
Много денег не заработаешь, с смысле крупных покупок. Ну а для поддержания штанов вполне хватит. Самое лучшее время конечно выходные.
Я сам 1,5 года катался на 14-ой и не жалею. Сейчас времени не хватает.
Много денег не заработаешь, с смысле крупных покупок. Ну а для поддержания штанов вполне хватит. Самое лучшее время конечно выходные.
Я сам 1,5 года катался на 14-ой и не жалею. Сейчас времени не хватает.
E
Elemental
таксистов, а не обещанные конторами золотые горы.
Ага... таксисты уже все вам тут рассказали. А вы занимаетесь тем что прикидываете разницу в прибыли от работы на матизе и нисане
Не я не спорю что в такси которое использует иномарки доход возможен больший но в любом случае все будет зависеть от количества перевезенных вами клиентов и от наличия заказов.
A
AppAl
все будет зависеть от количества перевезенных вами клиентов и от наличия заказов
Ну дак это я и хотел бы узнать заранее. Может там клиентов за день всего 5 штук и платят незначительно больше, чем в трех десятках, например.
Работал 14 месяцев на ВАЗ 2115. Машина ушатывается капитально! Но тем не менее за этот период заработал 210 000,00 (Работал на второй работе, специально чтобы отдать кредит за машину). 90% заказов были за безналичный расчет (наличные выдавались еженедельно в офисе), что в принципе было для меня
удобно. 10% за наличку уходили на бензин. График в принципе свободный, но чтобы нормально зарабатывать приходилось работать с 18.00 до 2-3.00 ежедневно по будням + целиком воскресенье с 9.00 до 2.00. Причем озвученная мной сумма – чистые деньги 14 месяцев такого графика (за минусом бензина,
амортизации, расходников). Минусы – ТАЗ постоянно сыпется по мелочам, хроническое недосыпание и постоянное ДИКОЕ нервное напряжение из-за пробок, исполнений и т д. В плане безопасности – за все время работы один раз столкнулся с быдлом, в кол-ве 3 человек в свинско-пьяном состоянии. Просто отказался
от заказа. Клиенты, как правило сотрудники различных казино, ресторанов, магазинов работающих до 00.-- за развоз по домам которых, платит их организация. Но витз 100% не подойдет для такой работы, так как в основном пассажиров 4 человека. Пробег за это время составил 143 000км. Машину продал сразу
же, после выплаты кредита. Люди работавшие в организации на основной работе получали в районе 30 000 – 40 000руб так как днем водителей в разы меньше, заказы были постоянно.
A
AppAl
Работал 14 месяцев на ВАЗ 2115. Машина ушатывается капитально! Но тем не менее за этот период заработал 210 000,00 (Работал на второй работе, специально чтобы отдать кредит за машину). 90% заказов были за безналичный расчет (наличные выдавались
еженедельно в офисе), что в принципе было для меня удобно. 10% за наличку уходили на бензин. График в принципе свободный, но чтобы нормально зарабатывать приходилось работать с 18.00 до 2-3.00 ежедневно по будням + целиком воскресенье с 9.00 до 2.00. Причем озвученная мной сумма – чистые деньги 14
месяцев такого графика (за минусом бензина, амортизации, расходников). Минусы – ТАЗ постоянно сыпется по мелочам, хроническое недосыпание и постоянное ДИКОЕ нервное напряжение из-за пробок, исполнений и т д. В плане безопасности – за все время работы один раз столкнулся с быдлом, в кол-ве 3 человек
в свинско-пьяном состоянии. Просто отказался от заказа. Клиенты, как правило сотрудники различных казино, ресторанов, магазинов работающих до 00.-- за развоз по домам которых, платит их организация. Но витз 100% не подойдет для такой работы, так как в основном пассажиров 4 человека. Пробег за это
время составил 143 000км. Машину продал сразу же, после выплаты кредита. Люди работавшие в организации на основной работе получали в районе 30 000 – 40 000руб так как днем водителей в разы меньше, заказы были постоянно.
Спасибо, содержательно и по делу написал.
На счет витза - он больше внутри 2115 (не смотря на то, что ширина у машин одинаковая) и на порядок комфортнее.
Не знаешь намного ли больше люди на дорогих машинах зарабатывают (Primera, Avensis)? В какой фирме работал?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.