Работа в такси
A
AppAl
работал в "Пуле" 1300-1800 в день,- бензин,накатывал по 150-200 км,щас ушел,ибо из-за пробок в городе-нафиг такая работа... для поддержания штанов-годится,а жить на заработанное-сложновато...
А по скольку часов работали и в какое время? Заказы есть постоянно?
B
Blackston™(4х4forever)
а позвонить в такси и собственно узнать? никак? лениво мне тут описывать весь процесс...основное-написал,дальше-думайте сами...
A
AppAl
а позвонить в такси и собственно узнать? никак? лениво мне тут описывать весь процесс...основное-написал,дальше-думайте сами...
Звонил, говорят от 30000 с личным автотранспортом.
Мне интересно не то, что говорят в компаниях, а личный опыт таксистов. Ответите на вопросы?
B
Blackston™(4х4forever)
Ответите на вопросы?
лениво мне тут описывать весь процесс.
f
2fast4u@e1.ru
Машина-то какакя ?
Если иномарка не старше 2-3-х лет, то может быть лучше личным водителем устроиться или в офис ? Скорее всего будет ненормированный рабочий день, но будет оффициальное трудоустройство, соц гарантии + возить будешь не "кого попало", а одних и тех же людей по одним и тем же (плюс-минус) маршрутам + будет оплачиваться аммортизация машины, бензин, ТО.
Еще если стаж вождения большой, реально рулить умеешь, то можно просто водителем пойти на чужую машину, например, какого-нибудь генерального директора возить на 7-й БМВ.
P.S. Помимо всех прочих рисков работы водителем не было сказано о перспективе остаться без прав - нет ведь никакой гарантии, что пассажир или тот же генеральный директор не скажет, что ему, допустим, кровь из носа нужно успеть на встречу, в аэропорт, на вокзал и т д. - и вот они обгоны под знак в горку через две сплошные и прочие нарушения. Вобщем, имхо, нафиг оно надо - чуть что останешься при своих интересах.
Если иномарка не старше 2-3-х лет, то может быть лучше личным водителем устроиться или в офис ? Скорее всего будет ненормированный рабочий день, но будет оффициальное трудоустройство, соц гарантии + возить будешь не "кого попало", а одних и тех же людей по одним и тем же (плюс-минус) маршрутам + будет оплачиваться аммортизация машины, бензин, ТО.
Еще если стаж вождения большой, реально рулить умеешь, то можно просто водителем пойти на чужую машину, например, какого-нибудь генерального директора возить на 7-й БМВ.
P.S. Помимо всех прочих рисков работы водителем не было сказано о перспективе остаться без прав - нет ведь никакой гарантии, что пассажир или тот же генеральный директор не скажет, что ему, допустим, кровь из носа нужно успеть на встречу, в аэропорт, на вокзал и т д. - и вот они обгоны под знак в горку через две сплошные и прочие нарушения. Вобщем, имхо, нафиг оно надо - чуть что останешься при своих интересах.
s
soarer70
не путайте - таксовать или бомбить, это насчет ножиком по горлу...
2автор - по пробкам нравиться что ли ездить?
машину ушатаете сразу, в наше время таксовать можно только на крайний случай, когда уж совсем денег нету
2автор - по пробкам нравиться что ли ездить?
машину ушатаете сразу, в наше время таксовать можно только на крайний случай, когда уж совсем денег нету
M
Medatron
в наше время таксовать можно только на крайний случай, когда уж совсем денег нету
или уж когда совсем по пути
A
AppAl
машину ушатаете сразу, в наше время таксовать можно только на крайний случай, когда уж совсем денег нету
Не нравится, но сейчас хочется чего-то другого, нежели сидеть по 8-10 часов в день у компьютера (моя текущая работа).
Машина-то какакя ?
Хочу взять Vitz за 170-200 (1999-2001 года) и поставить ГБО, чтобы на топливо особо не тратиться.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2008 09:43]
M
Morethan
Наивно думать, что сидеть по 8-10 часов за рулём, в пробках, в пыли, грязи много лучше... Не нравится, но сейчас хочется чего-то другого, нежели сидеть по 8-10 часов в день у компьютера (моя текущая работа).
Весьма выгодным является наработка собственной клиентской базы и работа с заказчиками в обход диспетчера. Сильно сомневаюсь, что это будет
возможно на ушлёпанной женской криворучке...Недавно заказывал машинку в Автограде, дык Ягуар Х- Тайп приехал, цена стандартная... Хочу взять Vitz за 170-200 (1999-2001 года) и поставить ГБО, чтобы на топливо особо не тратиться
A
AppAl
на ушлёпанной женской криворучке
На "криворучках" езжу пять лет, мне они не кажутся такими уж кривыми.
M
Medatron
Хочу взять Vitz за 170-200
кто ж из заказчиков на этом гавнище поедет, я бы не поехал, позвонил бы оператору еще бы и по башне надавал
или вам всерьез придется по ценам опускаться, тогда еще не выгоднее
A
AppAl
кто ж из заказчиков на этом гавнище поедет
В основном возят на классике и девятках. У "гавнища" места внутри на порядок больше, чем в ТАЗах. Да и ехать приятнее.
интересует данный вопрос "встать на диспетчера",но с точки зрения подработки с 10 вечера часа на 2-4.
просто "катаясь" получается чистыми около 1к часа за 4 (с 11 до 2-3ночи).
но не нравится то,что в воскресенье-понедельник практически тухляк.
ездить начинал "для души".
сейчас машина окупает себя и полностью кормит меня.
просто "катаясь" получается чистыми около 1к часа за 4 (с 11 до 2-3ночи).
но не нравится то,что в воскресенье-понедельник практически тухляк.
ездить начинал "для души".
сейчас машина окупает себя и полностью кормит меня.
g
gaRRy (Ыгрь)
знакомый работает в Копейке. вроде доволен
M
Medatron
В основном возят на классике и девятках.
Может не туда звоню, вернее чаще жена звонит, но последний раз на классике и девятке именно на такси ездил хрен знает когда
Обычно хундайчики всякие, ниссаны и подобный с класс
M
Morethan
Вам может казаться что угодно, важно, что будет казаться заказчику, придётся заткнуть свой язык подальше, уж привыкайте, На "криворучках" езжу пять лет, мне они не кажутся такими уж кривыми.
( это я вам для наглядности, ещё один минус работы в такси) Сейчас нормальные компании на работу праворучки вообще не берут ( Такси- город), или крайне неохотно ( Автоград, но там ещё работают). Можно устроиться в Пулю или Копейку, требования там низкие, но и расценки тоже, соотв. в , пассажиры попроще. Заказчики с деньгами однозначно пользуются компаниями, классом выше, где и заработок водителя соотв. тоже выше, но и требования к водителю другие. Свободный график тоже миф, например в Автограде водители работают по графику, заранее оплачивая каждую смену " за диспетчерское обслуживание", руб 200-250, При необходимости смену можно было продать желающим, а бывало, таких не находилось...
A
AppAl
просто "катаясь" получается чистыми около 1к часа за 4 (с 11 до 2-3ночи).
но не нравится то,что в воскресенье-понедельник практически тухляк.
ездить начинал "для души".
сейчас машина окупает себя и полностью кормит меня.
Я хочу работать в такси именно по этой причине. Для души. :-)
( это я вам для наглядности, ещё один минус работы в такси) Сейчас нормальные компании на работу праворучки вообще не берут ( Такси- город), или крайне неохотно ( Автоград, но там ещё работают). Можно устроиться в Пулю или Копейку, требования там низкие, но и расценки тоже, соотв. в , пассажиры попроще. Заказчики с деньгами однозначно пользуются компаниями, классом выше, где и заработок водителя соотв. тоже выше, но и требования к водителю другие. Свободный график тоже миф, например в Автограде водители работают по графику, заранее оплачивая каждую смену " за диспетчерское обслуживание", руб 200-250, При необходимости смену можно было продать желающим, а бывало, таких не находилось...
Ездил в основном на такси Пуля и Три Десятки, машины простые, если верить водилам, то и график свободный и платить диспетчерам можно процент, либо фиксированную сумму.
Малолитражку хочу по многим причинам - жрет мало, парковаться/разворачиваться очень удобно, внутри комфортнее, чем в любом из ТАЗов.
Конечно можно ездить и на седане, но жрать он будет больше (тяжелее, двигло мощнее...), разворачиваться и парковаться опять же неудобно, места внутри столько же, сколько в малолитражках А класса.
А еще, во многих городах активно Матизики в такси используют. А Матизик уже того же Vitz на 20 см, да и внутри заметно попроще...
M
Mr KH
В основном возят на классике и девятках.
Шахид-такси!
M
Morethan
Я вас ни в чём не убеждаю, поймите правильно, просто рассказываю о граблях, на которые сам когда - то наступил. Ну а без работы не останетесь, это точно. Ещё рекомендую подумать о покупке минивэна - это был весьма привлекательный сегмент,
разузнайте, как на сегодняшний день. Приличные расценки ( если раньше почасов. на обычн. авто была 250 первый, ост. по 200, то у минив. 350р, минимум 2 часа), корпоративные заказы, встречи в аэроп, выгодный межгород и тд. Приятель купил 10 летнюю Превию и очень неплохо зарабатывал, а другой на
Одиссее 3 раза в неделю в Уфу ездил за 7-8 тыр.поездка...Это было в 02 05 годах, сейчас не знаю, как дела обстоят.. Да, если понадобится рация, могу продать недорого, есть хорошая Мегаджетка 10вт с усилителем и антенной. чтоб ничто не напоминало мне о бездарно проведённом времени..
рекомендую подумать о покупке минивэна
+1 но не хлам какой.. а нормальный мест на 8 (если "д" нет то это максимум)
B
Bootlegger.
Днем ездить не реально по городу за 150 руб. Я 10 лет отработал в такси, устал от быдлятины и ночных гонок. При пробеге 150-200 км за смену 12 часовую можно поднять 2500-3000 в удачный день и 1500 в не удачный. За смену диспетчеру 250 руб и на бензин 400-500, если не Волга. Пока тачка новая, она
тянет такую нагрузку, а старая очень быстро разваливается и приходиться еще на запчасти выкладываться по полной. Старая Волга у меня в месяц по 10000 на запчасти только съедала. Средний пробег за год составит 60000-80000 км. Оно вам надо? Если хочется романтики и хронического недосыпа, то
велкам...
З.Ы. Больше 5 смен в неделю очень тяжело работать, жена интересовать перестанет и вообще ... А если работать в дорогом такси, то заказов там с гулькин хрен, не заработаешь там.
З.Ы. Больше 5 смен в неделю очень тяжело работать, жена интересовать перестанет и вообще ... А если работать в дорогом такси, то заказов там с гулькин хрен, не заработаешь там.
D
Dimon/
В каком такси работал?
Л
Лемон
Вам может казаться что угодно, важно, что будет казаться заказчику, придётся заткнуть свой язык подальше, уж привыкайте,
ха.... заказывал копейку или что то такое. Приехало чудо лет 19 на криворучке (дело было с утра, машину отдал в ремонт и нада было на работу) , я сажусь в машину и достаю сигареты. Тот сказал курить нельзя. Я сказал что я клиент и мне можно. Тот остановился и сказал выходи или поедем дальше но ты не будешь курить. я в шоке запихнул сигу обратно в тачку и так и поехали.
Удалил после этого номер телефона такого такси.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.