второй акб в багажник ....
g
granad
то ток не переменный
мне что, его в ряд Фуко разложить? :-)
g
granad
и думаем над тем что сказали
и если хочется разобраться всерьёз, выясните в учебниках, что есть напряжение холостого хода и внутреннее сопротивление химических источников тока, как выглядит схема замещения для переменного тока.
ну а уже потом думаем,.... над тем , что сказали :-)
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
ну а уже потом думаем,.... над тем , что сказали
А что думать? То что акум в багажник не нужен, так это в принципе и так понятно, а кондер ( ионистор) на пару фарад явно не помешает.
g
granad
пару фарад явно не помешает
с дросселем, я не про губернатора :-)
g
granad
А что думать? То что акум в багажник не нужен, так это в принципе и так понятно
а я всё собираюсь поставить, правда не для музыки...
y
yv88
при данной схеме потерь тока быть не может, а потери напряжения при адекватно выбранных элементах составят около 0.25 - 0.3 вольт, обычно Вы больше теряете на проводах....
на 50 мм проводах ? с нагрузкой - да.
и на будущее - переменный ток - ток изменяющийся во времени, и есть он везде, а в машине более чем...
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
правда не для музыки...
Вот в плане не для музыки, это я поддерживаю, когда себе люстру на крышу соберусь прибить тогда может и поставлю, хотя не факт что от него толк будет, нагрузка то нехилая, хоть ксенон в люстру ставь
И
Инженер-эл
Как это не бывает? Во время зарядки - да, аккумы заряжаются оба (пропорционально своему внутреннему сопротивлению), поскольку генератор выдает напряжение выше номинала обоих. Генератор перестал работать (зажигание выключили), и все! Ток потек с того,
у которого тнапряжение на клеммах чуть выше. Да и заряжаться они будут существенно медленнее, генератор ведь не безразмерный. В общем, сугубое ИМХО, тупо парраллелить 2 аккума - ошибочная идея. Проще уж поставить один аккум, но большей емкости. И генератор поменять Или разводить аккумы по нагрузке
и по заряду. И вообще:
Извините, но Вы не правы...
g
granad
извините, что отвлёк на прочтение моих постов, но может кому-то действительно надо...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2007 21:02]
y
yv88
извините, что отвлёк на прочтение моих постов, но может кому-то действительно надо...
я в любом случае благодарен за ответ - пустья с ним не согласен по крайней мере сейчас - главное - внимание к вопросу . спасибо. извините если обидел.
И
Инженер-эл
в случае установки дополнительной АКБ в салоне (багажнике) применять безводородные акб, в прортивном случае будете возить водородную бомбу. взрывается красиво!
соединять вторую акб через несколько параллельно включенных германиевых диодов с последовательными выравнивающе-зарядными сопротивлениями, номинал зависит от типа акб и диодов. дроссели и шунтирующие диоды тоже не будут лишними.
Извините, но Вы тоже не правы...
Диоды только будут не давать второму аккумулятору работать на стартер или другую автомобильную нагрузку типа габариты...
Но это ведь не существенно? Зато напряжение заряда упадёт на ~0.4 в.
"конденсатор ставится для прохождения переменной составляющей тока мимо источника питания" - это как это? Это теоретический термин и его можно применять, только четко понимая смысл. В данном примере это не имеет смысла. Или требует четкого пояснения.
"в случае установки дополнительной АКБ в салоне (багажнике) применять безводородные акб, в прортивном случае будете возить водородную бомбу. взрывается красиво"
Это какие безводородные АКБ?
Водородная бомба - это ядерное оружие.
И вообще, что бы в аккумуляторе началось выделение водорода, нужно поднять напряжение в борт сети до ~15 в.
"дроссели и шунтирующие диоды тоже не будут лишними"
- Это как и куда Вы хотели бы их включить, и чего достичь?
g
granad
пустья с ним не согласен по крайней мере сейчас -
ну, Вы не безнадёжны :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2007 21:16]
g
granad
- Это как и куда Вы хотели бы их включить, и чего достичь?
"конденсатор ставится для прохождения переменной
составляющей тока мимо источника питания" - это как это? Это теоретический термин и его можно применять, только четко понимая смысл. В данном примере это не имеет смысла.
ну не собираюсь я вам читать здесь теорию цепей, есть сайты, учебники Google, если не знаете, друзей найдите с профильным образованием, потом открывайте тему для дискуссий и ищите смысл. приведённое решение могу обсуждать лишь с людьми владеющими вопросом, хотя бы на уровне ПТУ :-(
законы кирхгоффа знаете?, вот по ним рулиться и будем :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2007 21:21]
y
yv88
шунтирующие диоды
согласен с мнением что они дадут лишь просадку напряжения
И
Инженер-эл
законы кирхгоффа знаете?, вот по ним рулиться и будем
Блин.... Ещё один из Google вылез с растопыреными пальцами. Умных слов знает... Пальцами за всех цепляется...
"приведённое решение могу обсуждать лишь с людьми владеющими вопросом, хотя бы на уровне ПТУ"
Ну тогда и надо писать - "Только с ПТУшным образованием, с высшим не писать!"
y
yv88
сейчас по тедефону озадачил товарища, проектировщика и инженера. говорит что - попробуй тупо в параллель проводом потолще и предохранить его 80-100А предохранителями. плюс в том что не будет потерь напряжения на контактах реле
ну и от запуска автомобиля в -45 будет о**евать вся округа единственный ньюанс - несмотря на заявленные ттх - все стартеры жрут по разному, и если мой стартер окажется потреблением 300-800 А то пи**ец цепи ( ну нестрашно - просто предохранители постоянно менять, но это же не дело ) - тогда уже ставить реле. тем что акб разные по характеристикам говорит смело пренебрегай, все это хуйня в разных банках акб тоже разная плотность -и чо ?
ну и от запуска автомобиля в -45 будет о**евать вся округа единственный ньюанс - несмотря на заявленные ттх - все стартеры жрут по разному, и если мой стартер окажется потреблением 300-800 А то пи**ец цепи ( ну нестрашно - просто предохранители постоянно менять, но это же не дело ) - тогда уже ставить реле. тем что акб разные по характеристикам говорит смело пренебрегай, все это хуйня в разных банках акб тоже разная плотность -и чо ?
И
Инженер-эл
это - капитор, ионистор...
Ионистор - это один из видов конденсаторов.
первые 1-2 секунды реальной нагрузки он помогает
Он как бы и нужен что бы подпитывать систему при всплесках тока. Одиночных, в среднем. Ну или периодических. Например когда вы слушаете ударник, эти всплески он "размазывает" на всё время - сглаживает и по длинным проводам от аккумулятора идёт средний ток. И нет просадок напряжения.
потом ( при сохранении нагрузки) начинает жрать столько же сколько отдал и напруга падает еще ниже чем если бы его не было
Нет не так. Емкость конденсатора это 1 фарада=1ампер*1сек/1вольт.
То есть что бы изменилось напряжение на нём, нужно зарядить его (закачать в него ток) или что бы он отдал ток (разрядить его).
И
Инженер-эл
Зарядку батареек нужно будет организовать независимую, причем потребуется в сумме в 2 раза больший зарядный ток, если доп. батарея такой же емкости будет, что и штатная.
Следует учесть, что в автомобиле используется способ заряда "постоянным напряжением". То есть генератор даёт 14 в, а аккумулятор берёт столько, сколько ему нужно. Например если оба аккумулятора разряжены, то генератору придётся туго. Но если аккумуляторы заражены, то они возьмут немного и можно взять с генератора ещё много тока. Только вот нет устройства, которое за этим следит. И можно спалить генератор.
M
MediaSound™
совсем здурели
второй акамулятор
может ты ещо и провода по 50 рублей за метр покупаеш??
второй акамулятор
может ты ещо и провода по 50 рублей за метр покупаеш??
И
Инженер-эл
ну и от запуска автомобиля в -45 будет о**евать вся округа единственный ньюанс - несмотря на заявленные ттх - все стартеры жрут по разному, и если мой стартер окажется потреблением 300-800 А то пи**ец цепи ( ну нестрашно - просто предохранители постоянно менять, но это же не дело ) - тогда уже ставить реле. тем что акб разные по характеристикам говорит смело пренебрегай, все это хуйня в разных банках акб тоже разная плотность -и чо ?
Всё правильно, но
От толщины провода будет зависеть ток которым будет помогать второй стартер первому. Но ведь это плюс! В холода будет лучше заводится!
Стартер жрёт столько, как трудно крутить. Кто ему 800А даст?
Чем больше ему могут дать аккумуляторы, тем бодрее он будет крутить.
Только вот генератору будет труднее... Завёл, подождал, когда генератор подзарядит аккумуляторы, потом музыку включил...
y
yv88
может ты ещо и провода по 50 рублей за метр покупаеш??
дороже
M
MediaSound™
вот больной...
дороже
y
yv88
вот больной...
а я еще одного чудика знаю
он когда двери катал визомат порезал на кусочки 4 на 4 см и этими кусочками внахлест катал 2 мес с разобранными двреями ездил
M
MediaSound™
по этому вообще клиника Кащенко плачет
он когда двери катал визомат порезал на кусочки 4 на 4 см и этими кусочками внахлест катал 2 мес с разобранными двреями ездил
t
tihon
думаю тогда взять 2 4х контактных реле
на 120А тут не реле, тут контактор надо, на такой ток стоит как аккумулятор :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.