Доверяющим сигнализации

Очень многие люди уверены в непоколебимости сигнализаций. Сколько им не доказывай, что финкция сигналки это предупреждение о попытке угона (особенно актуально для советской/российской техники) и что обязательно ставить мех.защиту, все одно - у меня ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ сигнализация, ее ни сканером, не электрошоком не взять! Дети, что с них взять...
На исследования натолкнула статья в журнале "ХАКЕР" (не примите за рекламу журнала, даю для заинтересовавшихся :-) ) за июнь этого года, страница 56-57, статья "Простейшее радиозло). В двух словах : из пьезоэлектрической зажигалки кухонной газовой плиты сделали ( вернее усовершенствовали стандартную нарастив "антенну") генератор электрических импульсов. Судя по описанию ребятам удавалось перезагрузить компьютер на расстоянии 2-3 метра.
Вспомнилас прочитанная ранее (намного ранеее, ни журнал, ни полное название статьи дать не могу - памать подкачала :-)статья "Влияние эл.помех на надежность работы вычислительной техники" (примерное название). В той статейке рассматривалось влияние эл.помех на компы, способы возникновения эл.помех и тд.
Основываясь на устройстве сигнализаций (сигнализация тотже компьютер, только сильно упрощенный и специфичный) собрал
эл.генератор помех (чуток измененный чем в журнале, да и антену сделал "направленного" излучения).
Результаты?
Проверил (пока) на 4х переднеприводных ВАЗах (ну нравятся мне они :-).На одной добился срабатывания (эка невидаль) сигнализации, а на одной сигналка ЗАВАСЛА, да ,да не риагировала ни на брелок, ни на удары, ни на открывание двери.
Так что: покой Вам только снится!
0
Suvor
Может мне организовать Тест-угон для владельцев переднепреводных ВАЗов? Рублеей по 500 за кажтый тест... :-)
0
Класс! Дорого только, бери дешевле! :-)
0
Suvor
>Alexandr099
Ну не знаю, за безопасность нужно платить :-)
0
dclxvi
Есть такая фича у сигналок, защита от нагрузки на бортовую сеть. С ней сигналки проверял на предмет вскрытия?
И потом какой смысл проверять одинаковые сигналки на разных авто, проще огласить перечень вскрываемых зажигалкой моделей
0
Антон
1. берем "десятку" любой модификации (100, 102, 103, 111, 112 и т.п.).
2. в замок двери водителя аккуратно заколачиваем длинную и тонкую отвертку
3. Сильно и резко давим отвертку вниз, "пимпочка" замка при этом .... открывается !!! вот те раз, да ? обратите внимание на "десятки" - примерно у каждой 5-й в городе одна из дверей в районе замков помята => следствие вскрытия машины. Моя - не исключение.
продолжим:
4. Быстро открываем дверь и пальцем нажимаем на кнопку-датчик открытия двери, одновременно дергаем рычаг открывания капота, который там рядом
5. второй чел (помошник) открывет капот и ударом тупого или острого предмета выводит из строя автономную сирену. Думаю это не сложно
6. т.к. машина уже вскрыта и сигналка при этом уже не орет, далее можно наспех соорудить "обход" основным цепям авто, завестись и уехать.

конечно, начиная с пункта (4) идут уже "вариации на тему", но вообще-то все очень просто.
0
Rozen
Все верно. А у меня еще и сигналка "глючила" уже 2 раза за пол года от сильного радиоизлучения -- переходила самопроизвольно в режим "тревоги" при движении автомобиля. Неприятно.
0
>dclxvi
Я похоже забыл пояснить: во многих сигналках стоит защита от электорошокера - это когда шокер (генератор высокого напражения) подключают непосредственно в боротовую сеть (или отдельную цепь). В результате перенапражения сигналка выпадает "в осадок" :-). Я рассматриваю другой случай: генерато помех не подключается в сеть (он радом с мащиной стоит).Сбой электронного блока происходит изза "наведенных" помех (как в микроволновке типа - если совсем упростить :-) ).От этого сигналки не защищают ... я покрайней мере официального упоминания не встречал.

Тест-угон это не проверка сигнализаций - это комплексная проверка машины на защищенность от угона (и механика, и электрика). Как в журналах в свое время проводили...А при угоне (Вазы) мне глубоко наплевать какая сигналка стоит...
>Антон™
Давай разбираться :-)
"Быстро открываем дверь и пальцем нажимаем на кнопку-датчик открытия двери" А для чего кнопку нажимать? чтобы свет в салоне не загорелся или чтоб сигналка не сработала? :-)
А если я тебе скажу что на моей машине стоит защита от "линейки" и от описанного тобой способа защита - ты сможеш утверждать что дверь не открыть "по тихому". Я смогу, у меня еще способы в запасе есть :-)
0
>Rozen
Повезло ( повезло?) тебе, что в режим тревоги переходит. а не снимается с охраны :-)
0
Я со своей сигналкой за две минуты разобрался, когда заглючила. Правда у меня еще механическая защита стоит и сирену я ключиком отключил.
0
Suvor
Авторизация глюканула - под ником 1 я писал...
0
Антон
Suvor, я не угонщик и не спец по угонам, поэтому нескольких способов про запас у меня нет.
Пальцем нажать на кнопку - на некоторых сигналках кратковременное открывание двери может быть воспринято как глюк и ор прекратится, но может я это и сам придумал :-) Сигналка-то об открытии двери узнает именно от этого датчика. Кстати, если при открытии двери свет в салоне не загорается (а так бывает если машина не новая - контакты хреновые или мусор попал), то и сигналка соответственно НЕ СРАБОТАЕТ.

на самом деле после того как дверь открыта (а открыть ее очень легко), при достаточной сноровке, автономная сирена выводится из строя очень быстро. Именно это я и хотел сказать.

Т.о. любая сигналка на отечественном авто - всего лишь "пугалка".
0
Rozen
Мнда. За исключением случаев грамотной установки. Но они -- скорее исключение из правила :-(
0
Магистр Йода
Обсуждали уже эту тему, и не раз. И пришли к выводу что к сигналке надо относиться как к удобству (двери открыть/закрыть, багажник, окна ...) и средству защиты от хулиганов и дилетантов. Профессионал захочет - так хоть десять механических блокировок, машину все равно угонит. На форуме же рассказывали случай с месяц назад: 2112 погрузили на эвакуатор и увезли среди бела дня, и никто больше ее не видел. А была в ней противоугонок тысяч на 15 по-моему.
PS Страховаться надо и спать спокойно.
0
>Rozen
"За исключением случаев грамотной установки. Но они -- скорее исключение из правила " Что ты понимаеш под грамотной установкой?На карбюраторную хоть как ставь - без доп приспособ не поможет, да и на инжекторах не очень
>AHTOH
"И пришли к выводу что к сигналке надо относиться как к удобству (двери открыть/закрыть, багажник, окна ...) и средству защиты от хулиганов и дилетантов" Если и пришли то 1-2 человека, да и то не уверен. Не утверждай за всех, только за себя, и то если уверен :-)
0
Алекс 099
Я брал "козявочку" с сигналкой... Не знаю какая там стояла, но я на неё не сильно расчитывал. Так, привык только двери открывать с брелка! :-)
На ЮГЕ брелок отпотел или перегрелся, в общем крякнул! Пришлось всю эту хрень отключить нафиг! Так и открываю замок до сих пор в ручную! :-(
А на неё я никогда и не надеялся!
Стоит ГАРАНТ + СТРАХОВКА!
0
Suvor
> Алекс 099
И сколько ты думаеш устаит (по времени) твой ГАРАНТ + СТРАХОВКА?
0
Магистр Йода
Ну раз ты весь такой умный, так слушаем твои предложения. Ломать - не строить, а обосрать и я все что угодно могу. Извиняюсь за лексику.
0
Suvor
> AHTOH
Второе сообшение сверху - это мое предложение...
Только я не понял:"слушаем" - ты за всех отвечаеш или типа МЫ Король Куниберг?
0
чтобы открыть капот у десятки совершенно не обязательно открывать двери (удивительно что кто то этого ещё не знает)
0
дверь на десятке не получится взломать таким способом, если ключ доставать в горизонтальном положении. капот должен закрываться путёвым лок.ом
0
что касается описанного выше прибора...
... я не спец, но... защиту от "внешних" электропомех широкого спектра можно "сваять" из обычной микроячеистой фольги (используют в микроволновках)... это на сам блок сигналки... ну и впридачу провода с хорошим "экраном" на датчики...
0
Магистр Йода
> Suvor
"Слушаем" значит что не мне одному интересно, что ты предложишь, про ВСЕХ речи нет, кому что интересно я не знаю. Вообще, почему ты все время думаешь что я за всех говорю? Я для себя решил как написал, и так и делаю, и знаю много таких же как я.
По поводу предложений: конструктивного ничего от тебя не прозвучало. Ну сломаешь ты, а дальше что? Если бы ты сказал, что может защитить от этого - другое дело.
Опять же, если твои меры защиты от всех напастей будут стоить столько же, сколько и машина, так ставь их себе, а я обойдусь страховкой.
PS Я считаю, что от всего защититься НЕВОЗМОЖНО (т.е. нецелесообразно, т.к. очень дорого).
0
Алекс 099
"> Алекс 099
И сколько ты думаеш устаит (по времени) твой ГАРАНТ + СТРАХОВКА?" -
- думаю, что если кто то положит глаз на мою (или чью-нибудь другую) машину, то никакие сигнализации, мех блокировки, гаражи, в любом их сочетании - НЕ СМОГУТ УБЕРЕЧЬ ОТ УГОНА!
А вот если проходящие мимо наркоманы или какие бухие преступники захотят покататься на моей машине, то "ГАРАНТА" будет достаточно, чтоб отбить у них это желание.
Ну а вопрос по страховке я считаю вообще обсуждению не подлежит! От страховой компании (в случае чего...), всегда есть шанс чего то получить, а от угонщиков...??!!
0
Магистр Йода
Полностью согласен с Алекс 099, о том и речь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.