Доверяющим сигнализации

Короче все это туфта! По обыкновению люди покупающие старые автомобили с установленной сигнализацией редко обращаются в мастреские для установки другой сигналки, на новые машины тоже редко ставят хорошие сигналки, обычно стоимость которых не переваливает 5-6 тыс. руб. В купе с неквалифицированной установкой получается полная какашка, как тут выразились "...для удобства открывания дверей...". Вот у меня сигналка стоит фирмы DEFA стоимость порядка 15 тыс.руб. устанавливал на Завокзальной (рекламирую! Ребята хорошо делают). Если окна остались открытыми (допустим) сигналка их закрывать не будет (это скорее минус, чем плюс), но стоит просунуть руку в салон, сигналка заорет - датчик движения в салоне, также стоит датчик битого стекла - реагирует на резкий звук в салоне автомобиля, пять жучков-прерывателей сети, расположенных хрен знает где, два прерывателя на бензопроводе и прочее, и прочее. Таких мелких примочек дофига. У сигналки автономное питание, все скачки напряжения отслеживаются и пресекаются (как не знаю). Провода сигнализации не найти по причине того, что они замаскированы под базовые, а в некоторых случаях используются базовые. В итоге: села батарейка в брелке за 90 км. от города, открыл машину и что.... орала так, что вся деревня сбежалась (на даче дело было), аккумулятор сигналки посадить не удалось, на все отклучения не реагировала. Единственным способом отключить является введение семизначного кода на блоке сигнализации. Вот так вот! Ребята работают (в мастерской на Завокзальной) просто на ура, машины забирают на день и целый день в ней копаются, а не так как в Экстре за 1,5 часа, а потом три раза в год к ним ездишь. Если в базовой версии пучок проводов перемотан черной изолентой, то провод от сигналки, если его необходимо примотать в этот пучок, вставляют во внутрь и перематывают черной, а не синей как у нас везде делают. У них сигналку ставлю уже на пятую машину - доволен всем. Стоимость конечно же соответствующая, но это того стоит! А вообще, если захотят взять имено эту машину, то ее возьмут в любом случае, чтоб там на ней ни стояло. Но на улицах стоит много машин с более слабой защитой - это пока тешит..... А из механических средств вообще нет ничего достойного.
0
Магистр Йода
Вообще не понимаю, из чего такая крутизна. Ну прочитал где-то статьи, ну собрал по ним прибор - и чего теперь, угонщик со стажем??? :confused: Может мне тоже пошуршать в багтреках и устраивать за деньги тест-взломы ;-)
0
Suvor
>Andrey103
"чтобы открыть капот у десятки совершенно не обязательно открывать двери (удивительно что кто то этого ещё не знает)"
У людей стереотип в результате прочитанных статей по угону :-)
>AHTOH
""Слушаем" значит что не мне одному интересно, что ты предложишь, про ВСЕХ речи нет, кому что интересно я не знаю. Вообще, почему ты все время думаешь что я за всех говорю? Я для себя решил как написал, и так и делаю, и знаю много таких же как я."Я тоже знаю много таких как я, но я НЕ ПИШУ от их имени, за всех, а выражаю лично СВОЕ мнение, и если окажусь не прав то признаю это. Но вот не припомню, чтобы все признавали что ошибались, только ктото один. А говорить на всех на стадый инстинкт смихивает, я как все, нет?
"По поводу предложений: конструктивного ничего от тебя не прозвучало.". А это и не предложение, а информация к размышлению.
" Ну сломаешь ты, а дальше что? Если бы ты сказал, что может защитить от этого - другое дело." Я тебе скажу: я могу защитить от этого. Уже другое дело?
"Опять же, если твои меры защиты от всех напастей будут стоить столько же, сколько и машина, так ставь их себе, а я обойдусь страховкой." А где ты увидел разговор о стоимости защиты? А у тебя квартира тоже застрахована?
"Я считаю, что от всего защититься НЕВОЗМОЖНО (т.е. нецелесообразно, т.к. очень дорого)." Про все разговора и не идет.Сигнализация у многих превый, и зачастую последний этап защиты.
"Вообще не понимаю, из чего такая крутизна. Ну прочитал где-то статьи, ну собрал по ним прибор - и чего теперь, угонщик со стажем???" К сведению: статьи я пишу сам. Про барракуду читал? Есть и другие.
"Может мне тоже пошуршать в багтреках и устраивать за деньги тест-взломы " Пошурши-пошурши. Из всех найденых (просмотрел более 3000 документов) только 2-3 статьи заслуживают внимания,да и то теоретические выкладки, остально перепечатка друг друга, или откровенно "детский лепет". Если найдеш чтони-будь интересно - показывай, пообщаемся.
0
911
Как насчет пейджера?
0
Магистр Йода
2 Suvor:
Я тоже выражаю СВОЕ мнение, и никакой стадности нет. Я не поддакиваю, не прячусь за чужими именами. И ещея не говорю всем вокруг что они ничего не понимают, и вообще они все валенки. Тебе конечно с высоты твоего полета виднее, кто из нас кто.
Насчет информации к размышлению - вот и тебе информация к размышлению: неужели не ходишь по вечерам из гаража, со стоянки или откуда-нибудь еще? Так вот не проще ли вместо взлома всей твоей защиты, если она и правда такая модная, подкараулить вечерком тебя с ключами? Или не выкинуть просто из машины на одном из светофорров или в пробке? В Москве, говорят, один из самых распространенных способов угона, да и с моим коллегой ткое было (правда машину не угнали, только увели магнитолу, да мелочи всякие). Даже мерседесы так угоняют. Что вы, уважаемый, об этом думаете?
По поводу "защитить" - об этом вроде речи не было, кроме того ты защищаешь, как я понял, всего от одного способа взлома, причем высокотехнологичного. Не факт, что именно им пользуются чаще других. По-моему, чаще всего ломают грубой физической силой (с вариациями).
А то, что столько статей изучил - молодец. Вот только не нужно теперь ставить себя выше других (типа "я познал смысл жизни" и т.п.)
0
Функция любой сигнализаци - Сигнализировать о покушении и попутно уже затруднить запуск двигателя, дабы дать Вам возможность принять меры и не более того. Но угнать можно любую машину!! Живой пример -знакомая едет с своим бой-френдом к Лениградскому вокзалу за жд билетом ( в Москве), ставят всой Паджеро на платную парковку (другой альтернативы там и нет) идут в кассу по дороге у них аккуратно из кармана подтягивают ключи, заметили это только минут через 15ть.. бегом на стоянку -машины нет, план Перехват тоже безрезультатно. Так что будь даже супер-пупер стойкая сигналка, можно поплатиться собственной халатностью. В прошлом году зимой рассказывали как мужик после работы завел свою жучку, пока прогревал решил снег смести -вышел.. подошли двое - в спину электрошокер, сели в прогретую машину и след простыл. Если слишком много напичкивать машину разными хитрыми штуками то можно и самому потом вокруг машины скакать..сам попался. Друг одолжил МВ, предупредив, что заводить с закрытой дверью, о чем мы благополучно забыли.. завели, вышли снег обмести, ветром дверь защелкнулась и сигналка закрыла ее, все.. машина работает, мы вокруг бегаем со щеткой, а дело было под НГ..весело :-) да вон JimBim оставил ближний включенным, АКБ села и потом репу чесал как же под капот влезть, ключом его 6ка не открывается -штыри в дверях. Так что сигналка- открыть/закрыть, детей отпугнуть или самому под час помучаться изучая матчасть. А те кто машины угоняют очень хорошо осведомлены и досконально знают принципы работы той или иной сигналки и как ее обезвредить. По поводу "грамотных установок" опять же это влияет только на степень собственной безопасности (что б нигде не коротнуло и не полыхнуло) и на наркоманов, что б из салона не унесли лишнего. Если машина заказана, то в тот же сервис, тому же мастеру пригонят такую же, дадут такую же сигналку, 100% что он установит ее так же как и на вашей машине, дальше тренируйся хоть сколько влезет и ищи обходные цепи...
0
Алекс 099
Да мало ли народу, которому приходилось проблем хапнуть со своими "крутыми" сигналками?!
Итого имеем:
1.Денег потрачена уйма
2. Нет гарантий что она не подведёт в самый не подходящий момент
3.Машина заказана - всё равно угонят!
4.страховки нет (зачем она, ведь сигналка крутая!), вернуть утраченное никак нельзя!
5.Заработан ДОРОГОЙ опыт на собственной самонадеянности!
0
Гамма-тестер
В журнале "За рулем" - не помню какой номер - была статья о том, как обезвредить сигнализацию (на _своей_ машине), если она вдруг сошла с ума (какая досада...). Но машина может быть и не своя?...!... Так что техническая подкованность угонщиков-непрофессионалов повысилась.

2spike. Реагирует на резкий звук в салоне? Знакомо. Автобус проехал по Малышева - и машины хором закричали "Ой боюсь-боюсь!" :-)
Господа, регулируйте датчики удара и звука...
0
Rozen
Да там довольно примитивная была статья. Кому это надо -- они все это прекрасно и без статьи знали.
0
Priv
... почти итог: сэкономленные на приобретении супер навороченной сигналки средства вложите в страховку от угона...
0
А нелучшеле этиже деньги вложить в страховку????????
0
А я-фаталист..Захотят угнать-угонят...не захотят-так чего напрягаться? Сигналки нету вообще,гарант ставлю,когда недалеко от дома бросаю на ночь... Вроде, три тьху,но за все время(полтора года) только панельку стырили,да и то-торопился,оставил по дури....
0
Axon
С умом разработанная, грамотно установленная, правильно используемая сигнализация -
несомненно, приносит водителю и владельцу машины пользу.

При небольшой современной цене радиоэлектронных устройств, в общем случае, установка сигнализации - действительно выгодно.

Вопрос в том, что на любом этапе (проектирование, изготовление, установка, использование) возможны мелкие недочёты или серьёзные ошибки, они то и влияют на окончательный результат.

+ задачи безопасности часто - задачи наименее крепкого звена.
т.е. преступник использует большую из возможных уязвимость. Поэтому, если у Вас установлена сигнализация, важные части которой находятся по капотом (сирена например), то странно видеть то, что капот не блокируется надёжно от открывания.
(во всех русских авто он штатно не блокируется надёжно да и в иномарках тоже).

Так что, понятие Сигнализация, рассматриваемое отдельно от комплекса мер по защите автомобиля - смысла имеет немного :-)
0
iff777
А где штыри можно поставить? И Гарант продается?
0
Axon
А зачем тебе штыри ?
Чтобы не кнопки подняли, а стёкла разбили при попытке попасть внутрь ?

Если для чего-то более полезного, с удовольствием узнаю для себя новое :-)
0
To Axon : Так лучше и ключи сразу оставить в замке, а то замок попортят, да и магнитолку лучше заранее упаковать, а то покурочат панель.

У моего отца был такой знакомый, он оставлял машину в гараже открывал окна и оставлял ключи, чтобы не попортили машину...

Меня штыри на 083 не однажды спасали. Приходил видел что дверь приоткрыта, но не могли открыть линейкой или крюком и уходили. Поэтому я и на 12-ку поставил. Только к сожалению на 12 в багажник их не поставишь, но можно тягу с замка сбросить.
почему не полезет в машину:1. риск порезаться 2. бить стекло на это тоже надо решиться 3. залазить вылазить ну очень гиморойно, по опыту ;-)

Кстати штыри ставил в ультрастаре возле облгаи, но есть штыри от фирмы Бридж+ (на Зике сидят), я на сайте ихнем видел их разработку, кстати БЛЭК на руль это их разработка, и где -то видел что они сами все свое тоже ставят, вроде как со скидкой ...

Сигналка несет только оповещательные функции, поскольку на наших авто все стандартно. Достаточно открыть капот и кинуть паука. На 10 модели капот вообще не защищаем.
Кстати кто что на 10-ку на капот ставил?
Механика да и только, может увеличить время до угона. + Пейджер с автономным питанием. Автономку кстати сделать легко, схему на авто.ру брал.
0
Axon
ну.... утрировать не будем :-)

1/2/3 - согласен. Но и стекло вставлять - немало стоит !
0
Jin
Suvor, ты хоть понимаешь, что твой приборчик запросто может вывести из строя например бортовые системы мимопролетающих самолетов? ничо, отловит тебя госсвязьнадзор на пару с ФСБ, тоды мало не покажется- конфискация всей радиоаппаратуры. И машину тоже отнимут нафиг как орудие злодейства. Да еще штраф выпишут. а кроме этого это сильно не полезно для твоего-же здоровья. Ежли через несколько лет вдруг болезни крови начнутся, то не удивляйся. Да еще фокус этот, на достаточном уровне исполненый может привести к выходу из строя систем управления двигателем вскрываемого тобой автомобиля, посему угонщики им не пользуются. Нафиг нужна машина если ты её открыл а завести и уехать не смог.
0
Мшы
Вы забыли про разработку Питерской фирмы (CarMan) - моя кстати идея ;-). Ставится на любые инжекторные авто , где есть ДПКВ . Машина своим ходом не уезжает в 100 % случаев в течении 1 часа . Стоит это удовольствие 300$ .
0
Насчет угонят - не угонят. Согласен с DrInk93. Функция сигнализации - сигнализировать.
На мой взгляд оптимальный вариант: хороший блок (что бы не орал зря, а только когда нужно)+несколько датчиков (удар, обьём)+иммобилайзер (не заводской вазовский, конечно)+контроллеры стеклоподьемников (что бы стекла не оставить открытыми по забывчивости)+пейджер (с радиусом километра полтора).
Последний особенно важен в силу того, что рев сирены можешь и не услышить а писк пейджера в кармане заставит подбежать к окошку и выглянуть.
Плюс ко всему хорошая механическая блокировка. Подчеркиваю:ХОРОШАЯ, а не "трость" на рулевое колесо.
Всё. Остальное зависит от вашей бдительности.
ЗЫ 2 Fedor БЛЭК рулит, согласен.
0
То Axon: Стекло бьют нарки, угонщик не полезет бить окно.
1. Время дорого. 2. Лазить рискованно.
А наркам по барабану личину раскурочить или стекло разбить, панель само собой.

Рассмотрим варианты:
1. Неизвестная машина под окнами (временно стоит днем)
2. Машина в гараже.с охраной.
3. Машина в гараже
4. Машина на стоянке.

Наиболее угоняемый вариант 3. Времени много, никто не мешает.
только страховка + простейшая сигналка.
Вариант 4. тоже угоняем, в случае если на охраняемой стоянке подбираются ходы к машине, а как только она ее покинет, то ...
только страховка + простейшая сигналка.
Гараж с охраной наиболее не угоняем.

Ну а под окнами
Надо поставить себя на место угонщика.
мои действия
1. оценить машину, т.е что за сигналка (наклейки, по брелку хозяина отходящего ) наличие пейджера, наличие механики. соответств. стандарные настройки.
2. открыть капот вырубить питание
2. ликвидировать автономную сирену, хотя ее можно спрятать, тогда просто обкусить акк, а сирене дать выговориться ;-) пока она сама умрет.
3. цеплять паука.
4. подобрать ключи к механике.
... Противодействия по важности
1. автономное питание сигналки и пейджера, кроме акк, через диоды.
2. Штыри в двери.
3. Хороший замок на капот.
4. Замок на рулевую колонку.
5. Замок на КПП в зависимости от класса машин, например на 10-х он бесмысленен.
6. можно и с бензонасосом помудрить.
0
Suvor
>Fedor [гость]
Ты если чегото говориш, то хоть проверся или говори в форме "я думаю", а не в утверждении. А то очень на трепло пустое походиш... Почему?
"Сигналка несет только оповещательные функции, поскольку на наших авто все стандартно" А на иномарка все нестандартно чтоли? Да и все и от установщика зависит какие она функции выполняет оповещательные или защитные (только здесь головой подумать надо)
"Достаточно открыть капот и кинуть паука." Дану -так просто? А я тебе 2-3 варианта приведу и обламаешся ты со своим пауком. А если еще и механика какая стоит ...
"На 10 модели капот вообще не защищаем. " А вот здесь вообще хочется сказать не трепло, а Пи....бол. Ты это откуда знаеш? Ради интереса позвони в тотже Бридж, они тебя просветят - защищаем.
"Механика да и только, может увеличить время до угона. " Трепло, да и только. НЕТОЛЬКО! Можно электрически защитить карбюраторный движок и очень эффективно.
"Стекло бьют нарки, угонщик не полезет бить окно. 1. Время дорого" Ну к твоему сведению это самый быстрый способ
"Рассмотрим варианты:
1. Неизвестная машина под окнами (временно стоит днем)" А если не под окнами, а возле магазина, например, то этот случай не расматриваем чтоли?
"2. Машина в гараже.с охраной." Типа с охраной запертой в гараже вместе с машиной?
"Наиболее угоняемый вариант 3. Времени много, никто не мешает.
только страховка + простейшая сигналка." Наиболее угоняемый? Ты родом откуда? Почитай статистику угонов - самый распостраненный угон - угон машины ненадолго/долго оставленной без присмотра на улице. Из гаражей угоняют редко, ~5-10% угонов. И про "страховка +сигналка" я не понял как это связанно -типа не застрахуют без сигналки?Ну тогда еще + деньги на страховку.
"Вариант 4. тоже угоняем, в случае если на охраняемой стоянке подбираются ходы к машине, а как только она ее покинет, то ...
только страховка + простейшая сигналка" Я ничего не понял... она это кто? Хорошо, подобрали код (людей и оборудования способного взломать код единицы, чтоб ты знал, намного проще скопировать брелок в сервисе, например), "а как только она ее покинет" машина стоянку? тогда это угон с улицы, а не со стоянки. А с самой стоянки тоже угоняют, только чаще это списывают на разбойное нападение, тк за что тогда деньги сторожам платят, если у них увели машину. Да, а если сигналка не простейшая -тогда чего?
"Ну а под окнами Надо поставить себя на место угонщика.мои действия 1. оценить машину, т.е что за сигналка (наклейки, по брелку хозяина отходящего ) наличие пейджера, наличие механики. соответств. стандарные настройки" Из тебя угонщик как из меня балерина. Понял? Мне глубоко по барабану какая сигналка стоит - они все обходятся "стандартно" . А наличие пейджера ты как определяеш - эстрасенс чтоли? Стандартные настройки? Карбюратора, сигнализации, магнитолы? Ты сам то понял чего сказал.
"2. открыть капот вырубить питание
2. ликвидировать автономную сирену, хотя ее можно спрятать, тогда просто обкусить акк, а сирене дать выговориться пока она сама умрет.
" Спрятать? А что очень нужная вещь, потом может пригодиться?
"Дать выговориться" Я просто в ступоре, полном. Покурить чтоли пока выговориться, может и хозя подойдет, так и напрягаться угонять не надо...
"4. подобрать ключи к механике." Ты ради образовательных целей сходи на мультлок, или гарант взгляни, прикинь кол-во
комбинаций, скока ключей надо... И это ты под окнами делать собираешся? Тебе не в угонщики - в писатели -фантасты идти надо
А дальше еще круче: "Противодействия по важности"
"1. автономное питание сигналки и пейджера, кроме акк, через диоды." Кроме аккамулятора? Дизель-генератор может?
"3. Хороший замок на капот." Так самже сказал "На 10 модели капот вообще не защищаем." Нахрена гиморой?
"4. Замок на рулевую колонку" Ну там стандартный есть, если не знал. Или ты амбарный имел в виду?
"5. Замок на КПП в зависимости от класса машин, например на 10-х он бесмысленен" А в чем бесмвсленность? Прямо заинтриговал!
"6. можно и с бензонасосом помудрить." Ты помудри, помудри... на карбюраторной. Только не забывай - она еще и заводиться после этого должна.
Ты почитай статейки для начала, а потом высказывайся...
>Jin
"Suvor, ты хоть понимаешь, что твой приборчик запросто может вывести из строя например бортовые системы мимопролетающих самолетов" На бреющей высоте?
"ничо, отловит тебя госсвязьнадзор на пару с ФСБ, тоды мало не покажется- конфискация всей радиоаппаратуры." У меня такое ощущение - ты еще школу не окончил (и не скоро похоже). Окончил - зналбы. Радиопомехи создаются ВСЕМИ (я сильно упрошаю, но это отдельный разговор) электрическими
приборами, даже лампочкой в момент вклечения/выключения (искра при развы цепи - радиопомеха в "широком" спектре частот). Госнадзор следит за рабочим эфиром (частоты используемые для переговоров, передач и тд). Помех "имеют вид" промышленных, да и работает устройство 1-2 сек. Даже захочеш не найдеш,если знаеш что искать.
"а кроме этого это сильно не полезно для твоего-же здоровья" Спасибо что побеспокоился, тока не надо, за сотовых лучше побеспокойся...Люди годами живут возле теле/радио вышек и ничего.
"Да еще фокус этот, на достаточном уровне исполненый может привести к выходу из строя систем управления двигателем вскрываемого тобой автомобиля, посему угонщики им не пользуются". Не может (это не электрошокер), а если бы и смогла бортовой компьютер отключен (процессор не работает).Это раз. А ты откуда знаеш что не пользуются? фильм посмотрел или рассказал кто? Пользуются...

>Мшы
Напомни идейку, пропустил я чегото... :-(
0
Магистр Йода
Суть идеи в том, что с "зубастого" диска, с которого снимает показания ДПК на инжекторном двигателе, стачивается часть зубьев, а между ДПК и ЭБУ вставляется устройство, интерпретирующее сигналы ДПК при наличии ключа (не уточняя что за ключ). Устройство настроено под конкретную комбинацию спиленных зубьев, поэтому замена устройства ничего не даст, а без него авто не заведется - показания ДПК-то неправильные, ЭБУ думает что двиг не работает, и отказывается им управлять. Заменить в полевых условиях замена этого диска не представляется возмжной - в гараже это не менее часа работы при наличии инструмента.
Вроде так насколько я понял.
0
Замечательно придумано на счет выбить зубы. Да вот только маховик то крутится с ускорениями зависящами даже от кривизны дороги которые наперед несинтерпретировать. А эти ускорения учитываются при просчете допустим момента искрообразования. Зачем городть огогород и ухудшать характеристики двигателя. Или я чего то непонимаю.

А если разобраться то любую можно угнать. Даже если ее в бетон замуровать. Все зависит от целесообразности и случая. А защищаться надо и Сигналки может и не быть а светодиодик быть обязан. Вроде мимикрия называется и тоже действует.:-)


По механике.А что ты сделаешь если например рулевая тяга на замке?
Прально, на эстакаде болгаркой.

По бензе:А если допустим в карбе есть спецдырока со спецклапаном?
Менять карб со всеми вытекающими.

Теперь по электрике.Датчик зажигания допустим через 7 секунд после допустим появления давления масла и при условии что водительское кресло занято отпадает. Дык тоже в принципе это все вычислить можно и поменять и со стробоскопом настроить.

А например если не достать ампулу с аммиаком из под кресла то она того хрясь и в салон трое суток не сунешься. Но если припасти противогаз то рулить можно.

И т.д.
0
Мшы
Антон да все понял правильно . По определенному закону стачиваются некоторые зубья ( их кол-во и местоположение расчитывается на компе и может как угодно меняться ) . А потом процессор эти зубья как-бы восстанавливает . А ключ используется на PIC процессоре с последовательным доступом , кол-во комбинаций миллионы .
Зато если эта штучка крякнет где-нить в поле , то без буксира не обойтись .

Виктырыч про какие ускорения ты говоришь ? Это же цифровой принцип работы . Так что на сегодняшний момент ( я так считаю) -это противоугонка лучшая !!! Но стоит 300$ :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.