Доверяющим сигнализации

Дык хоть метод то цифровой, но обрабатывает то он данные , полученные от механики. И что бы не ехала эту механику нужно сильно порушить и подменять электроникой. Насколько это будет достоверно и как ЭБУ отреагирует на эту недостоверность? Т.е. пока не узнав алгоритм этого устройства сложно оценить его лояльность. А сейчас развести это за доблесть считается. Т.е. бизнес есть бизнес. Вот я и сомневаюсь. да и если на то пошло что мешает сообразить свой генератор импульсов вместо датчика и завести напрямую и засинхронизировать его от хоть от помпы:-) Или другой поставить, зубчатых колес много, а пересчет от любого сделать можно. Самое главное в этом нелегком труде угонщика определить с чем предстоит бороться. Остальное дело техники.
0
Мшы
Виктрыч все нормально работает , они даже угон шоу устраивают . Если за час новую 2112 угнал свим ходом - твоя .
А синхронизация сделана на втором генераторе и сдвигающем регистре . Т к процесс инерционный , то в пределах одного оборота коленвала точности вполне достаточно . А через один оборот происходит сброс регистра и все сначала .
0
Я бы за час ее на карб переделал напильником:-)
0
Мшы
Виктрыч так вперед , в чем же дело . Цена вопроса - билет до Питера и обратно ;-)
0
Мшы
Заодно привезешь несколько комплектиков - будем вместе ставить ;-)
0
Rozen
Дело со сточеными зубьями хорошее, но я тут советовался с приятелем-электронщиком. Разработчиком микроконтроллеров.
Он говорит, что буде это в нашем городе и буде у него такая система для анализа, то он бы непременно взял у них эту 2112. Просто подключением собственного интеллектуального модуля, всегда восстанавливающего настоящую гребенку вместо их "жучка".
Почему-то я ему верю, если предусмотреть "точку отсчета", то принципиальных проблем не вижу никаких.
Вторую мысль высказали практически независимо Дударь и almi -- зубы приклееные к шкиву за 5 минут на суперклей без проблем продержатся в течении времени, достаточного для "отката" авто в бокс на "переработку".
0
Мшы
Rozen так зубья отлетят однако , даже на холостых оборотах . Вот если бы их приварить ручным сварочником - тогда совсем другое дело :-)

А анализ дело хорошое , но ведь блоки все абсолютно разные . По крайней мере очень много может быть комбинаций .
0
То Suvor:
"На 10 модели капот вообще не защищаем. " А вот здесь вообще хочется сказать не трепло, а Пи....бол. Ты это откуда знаеш? Ради интереса позвони в тотже Бридж, они тебя просветят - защищаем.

Прежде чем тут звонить, позвони в Бридж они тебе скажут что замок на 10-ую у них будет выпущен только через месяц-полтора. Я это выяснил, кроме этого объехал несколько установочных фирм, и просмотрел авто.ру на предмет замка на капот. Так что в этом ясно кто из нас Пи....бол.

Все ранее сказанное мое мнения, я ничего не утвержадал. А то что я не нарисовал идеальной схемы угона и защиты, ты уж извини я не угонщик и не установщик противоугонок. Я просто пытался смоделировать ситуацию.

насчет пейджера: обычно его клеют на стекло, дабы сделать максимальную дальность. Я думаю ты сам в состоянии заметить где он наклеен, а где нет?

Насчет автономки: ставиться вторая батарея, например в багажник, через диоды, чтобы при отключении сигналки сигнализация продолжала подавать сигналы.

насчёт замка на рулевую: БЛЭК, БАРРАКУДА, ГАРАНТ...
Далеко не висячие.

Насчет угоняемости: наиболее угоняемые авто перечислить? Почему сказать? Спрос, стандартность.

насчёт откуда угоняют: Да, угоняют машины которые ненадолго бросили возле магазина, дома. Почему? Потому что к ним уже подобрали ходы. Где? В автосервисе, в автосалоне, на охраняемой стоянке,пока хозяин мирно спал.

Что-то я не вижу твоих раскладов, только голая критика.
0
Classss
Вы хоть пишите по-вкрадчивее,
а то какой то поток реплик, комбинаций слов, ерунды непонятной.
смысл ваших идей теряется между непонятными словами.
0
Rozen
2 МШЫ. Чтобы аккуратно "откатить" машину я думаю клей на 5-10 минут подобрать можно. Не такие уж там безумные обороты.

А по поводу "синхронизации" -- в любом случае вариантов не более 60. А если стелать синхронизацию не автоматической, а автоматизированой, то есть с участием человека, то вообще все просто -- повернуть руками РВ в положение ВМТ.

Кстати, я видел на фотографиях "доработаные" шкивы -- похоже просто берут штатные и выламывают на них кое где зубья. Тогда анализатору надо будет попробовать начинать отсчеты с тех мест, где не хватает 2 зубъев подряд. ИМХО таких мест окажется не очень много, может 5-10...
0
Мшы
Rozen так вперед , за 2112 в Питер . Покатаешь потом :-)
0
Jin
Мшы, двенашку у них уже угнали. Причем два раза.
0
Мшы
Jin откель знаешь ? И как угнали ? И где про это можно прочитать ?
0
А скоко зубьев ушестерни ДПКВ? 60 что ли. Чего то маловато для такой системы.
0
Мшы
Виктрыч 60-2 зубьев . А комбинаций может быть n!58
0
>Fedor [гость]
"Прежде чем тут звонить, позвони в Бридж они тебе скажут что замок на 10-ую у них будет выпущен только через месяц-полтора. Я это выяснил, кроме этого объехал несколько установочных фирм, и просмотрел авто.ру на предмет замка на капот. Так что в этом ясно кто из нас Пи....бол." Ты сам перечитай что написал -"замок на 10-ую у них будет выпущен только через месяц-полтора". Значит всетаки защищаем, получается... Так что я думаю тебе должно быть ясно кто Пи....бол
"Все ранее сказанное мое мнения, я ничего не утвержадал."Если твое мнение - где хоть одна фраза близкая по смыслу к " я думаю, мне кажется"? Чегото не вижу.
"А то что я не нарисовал идеальной схемы угона и защиты, ты уж извини я не угонщик и не установщик противоугонок. Я просто пытался смоделировать ситуацию." Ну раз не угонщик и не установщик откуда такие авторитетные заявления -"На 10 модели капот вообще не защищаем. " ?
"насчет пейджера: обычно его клеют на стекло, дабы сделать максимальную дальность. Я думаю ты сам в состоянии заметить где он наклеен, а где нет?" Чего, пейджер на стекло клеят?Ну-ну...
"Насчет автономки: ставиться вторая батарея, например в багажник, через диоды, чтобы при отключении сигналки сигнализация продолжала подавать сигналы." Спасибо что просветил! Только прочитай внимательно "автономное питание сигналки и пейджера, кроме акк, через диоды.". Ты мысли излагать научись в таком случае.
"Насчет угоняемости: наиболее угоняемые авто перечислить? Почему сказать? Спрос, стандартность" Перечисли, перечисли...И скажи. Только еще доп вопрос :ну спрос это понятно, а стандартность это как? Мерседес 600 тоже стандартен...
"насчёт откуда угоняют: Да, угоняют машины которые ненадолго бросили возле магазина, дома. Почему? Потому что к ним уже подобрали ходы. Где? В автосервисе, в автосалоне, на охраняемой стоянке,пока хозяин мирно спал." Ходы подобрали? Это какие такие ходы - ключ от зажигания и брелок от сигнализации. Так я тебе раскажу, по секрету - ключ от замка зажигания не нужен (почитай "как взломать Барракуду"), сигналка и так обходится, без брелка. Ты гдето сказок начитался...
"Что-то я не вижу твоих раскладов, только голая критика" А тебе какой расклад нужен - мои знания чтоли? Почитай про Барракуду статейку (ну и подожди немного еще 4 статьи выйдет) - может просветишся хоть чуть-чуть...
0
Suvor
Под 1 [гость] я писал, авторизация глючит - быват
0
2 Мшы да я не для противоугона. Просто считал что зажигание по зубьям отсчитывается. Была как то идея привязаться к зубьям через счетчики. На 60 дискретность в 6 град получается. А там и 0,6 маловато будет
0
Дык слов из песни не выкинуть "спряч за решеткой коня вороного...." Главное запрячься соответственно. А серийная противоугонная система сработает только на певом экземпляре, а для второго уже нужна другая. А против пионеров и просто моргающий светодиод может выручить. И не надо обольщаться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.