Продолжение темы о подмене коробки.Отчет директора сервиса,не Сергею,а Вам,автоклубовцам.
Приятно было почитать и проследить всю историю от а до ...
Виктор - если было все известно с самого налача то чегой ты тянул резину со своим отчетом (или писателя долго искал) .
Насчет добросовестности твоих работяг не знаю , и надеюсь не узнаю , желания рисковать машиной нет !!!
А она кормилица во всем ен том деле гвоздь программы.
Насчет сговора по внешним дефектам коробки УВЫ ты обломался ен ту 2104 я знаю с нуля и внешний вид коробки видел еще год назад после длительной поездки Сергея - где он поймал трубу на дороге и она прошлась хорошо по днищу.
А мое мнение если скрывать нечего то и ответить можно - НУЖНО сразу а не выдерживать паузу !!!!!
Молчание - знак согласия
После драки кулаками не машут
Всем удачи
Виктор - если было все известно с самого налача то чегой ты тянул резину со своим отчетом (или писателя долго искал) .
Насчет добросовестности твоих работяг не знаю , и надеюсь не узнаю , желания рисковать машиной нет !!!
А она кормилица во всем ен том деле гвоздь программы.
Насчет сговора по внешним дефектам коробки УВЫ ты обломался ен ту 2104 я знаю с нуля и внешний вид коробки видел еще год назад после длительной поездки Сергея - где он поймал трубу на дороге и она прошлась хорошо по днищу.
А мое мнение если скрывать нечего то и ответить можно - НУЖНО сразу а не выдерживать паузу !!!!!
Молчание - знак согласия
После драки кулаками не машут
Всем удачи
Читал, читал я здесь эту "ботву" и не вытерпел, всетаки чего-то надо сказать.
Господа, автоклубовцы, большинство наверно знает ВУЗы - МГУ, УПИ и т.д., а вот кто-нибудь знает какое учебное заведение выпускает у нас в стране автомехаников? Я например нет. А теперь, попробуйте докажите мне, что обычный автомеханик, в обычном автосервисе - это МАСТЕР, который знает и умеет как качественно и быстро отремонтировать именно ваш автомобиль. Я чего-то не встречал таких. И простите меня, если этот МАСТЕР, берет лом, подставляет его под ШРУС и начинает его приподнимать, чтобы снять с машины, то чего взять с этого МАСТЕРА. Я когда увидел это, то чуть его не "порвал".
Когда приезжаешь в сервис с одной проблеммой, а уезжаешь с этой же и еще с двумя "приобретенными" проблеммами, которые возникли при устранении первой.
То меня, почему-то такой ремонт не устраивает, я на мазохист, чтобы издеваться над собой и своей машиной.
Поэтому я и нашел обычного частника, действительно МАСТЕРА, которому я смело могу оставить машину и буду уверен, что все будет сделано как надо. И мало-ли, что я там попросил его заменить, на то он и МАСТЕР, чтобы сделать все как надо. Мы не в армии: сказали сделали - не сказали не сделали.
Мое отношение к "сервисам" вы поняли, мое мнение - Серега не врет.
Извините за длинный респект.
С уважением, Алексей.
Господа, автоклубовцы, большинство наверно знает ВУЗы - МГУ, УПИ и т.д., а вот кто-нибудь знает какое учебное заведение выпускает у нас в стране автомехаников? Я например нет. А теперь, попробуйте докажите мне, что обычный автомеханик, в обычном автосервисе - это МАСТЕР, который знает и умеет как качественно и быстро отремонтировать именно ваш автомобиль. Я чего-то не встречал таких. И простите меня, если этот МАСТЕР, берет лом, подставляет его под ШРУС и начинает его приподнимать, чтобы снять с машины, то чего взять с этого МАСТЕРА. Я когда увидел это, то чуть его не "порвал".
Когда приезжаешь в сервис с одной проблеммой, а уезжаешь с этой же и еще с двумя "приобретенными" проблеммами, которые возникли при устранении первой.
То меня, почему-то такой ремонт не устраивает, я на мазохист, чтобы издеваться над собой и своей машиной.
Поэтому я и нашел обычного частника, действительно МАСТЕРА, которому я смело могу оставить машину и буду уверен, что все будет сделано как надо. И мало-ли, что я там попросил его заменить, на то он и МАСТЕР, чтобы сделать все как надо. Мы не в армии: сказали сделали - не сказали не сделали.
Мое отношение к "сервисам" вы поняли, мое мнение - Серега не врет.
Извините за длинный респект.
С уважением, Алексей.
Вот и я обе машины ремонтирую у частника - косяков ноль. :-)
ИМХО: приехал в сервис - тусуйся с машиной.......
ИМХО: приехал в сервис - тусуйся с машиной.......
Несколько моментов
Не собираюсь обьявлять правого или виноватого, поскольку лично даже не знаю оппонентов, но вот ряд моментов ИМХО однозначно характеризует сервис как не самый качественный.
Во первых , клиент всегда прав, он всегда самый начитанный и умный. Соответственно умный мастер никогда этого не будет оспаривать. Он будет вести диалог с клиентом, а не выпячивать пузо и кричать : " да мы тут иномарки чиним " Я лично видел в авторизованном сервисе мастеров которые при всей нужной документации принесенной мной, умудрились завалить новых купленных мною з/ч на сумму около 500 зелени. При этом как раз они били себя в грудь и кричали что все знают. Зато в совершенно непотребном с виду СМУ 16 поговорив с мастером минут 5 я понял что он действительно мастер и ему виднее.
Во вторых , неоформление отношений на бумаге предполагает полуофициальные дружественные отношения. В противном случае характеризует сервис как не самый организованный и полукустарный. Если бы существовал заказ наряд, в котором четко было бы прописано все что хочет клиент и все что сделал и рекомендует сделать сервис, то этой ситуации скорее всего бы не возникло. Вот в этом направлении в первую очередь надо подумать В.В.
Я бы в этот сервис не поехал. Или поехал бы ,но только к человеку которого знаю лично и доверяю.
Не собираюсь обьявлять правого или виноватого, поскольку лично даже не знаю оппонентов, но вот ряд моментов ИМХО однозначно характеризует сервис как не самый качественный.
Во первых , клиент всегда прав, он всегда самый начитанный и умный. Соответственно умный мастер никогда этого не будет оспаривать. Он будет вести диалог с клиентом, а не выпячивать пузо и кричать : " да мы тут иномарки чиним " Я лично видел в авторизованном сервисе мастеров которые при всей нужной документации принесенной мной, умудрились завалить новых купленных мною з/ч на сумму около 500 зелени. При этом как раз они били себя в грудь и кричали что все знают. Зато в совершенно непотребном с виду СМУ 16 поговорив с мастером минут 5 я понял что он действительно мастер и ему виднее.
Во вторых , неоформление отношений на бумаге предполагает полуофициальные дружественные отношения. В противном случае характеризует сервис как не самый организованный и полукустарный. Если бы существовал заказ наряд, в котором четко было бы прописано все что хочет клиент и все что сделал и рекомендует сделать сервис, то этой ситуации скорее всего бы не возникло. Вот в этом направлении в первую очередь надо подумать В.В.
Я бы в этот сервис не поехал. Или поехал бы ,но только к человеку которого знаю лично и доверяю.
Что-то много новых ников появилось и все за Серегу не сам ли он под ними пишет стиль больно уж сходный.
2 Брюс: зайди на сайт автоклуба и посмотри интересующие ники. Я за свои слова, сказанные выше по теме - отвечаю.
Странно начальник сервиса всё так здорово расписал, но почему то не оставил координат сервиса? почему? коль он посчитал это рекламой?
752608 СВЕРДЛОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КИНОВИДЕООБЬЕДИНЕНИЕ ул.БЛЮХЕРА д.4 - вот при нём автосервис.
А Виктору отвечу: не начитаный я, и "не умничал", у меня что то шумит, на превой машине это был первичного вала подшипник, но я на всякий случай, чтобы два раза не делать привез и выжимной и сцепление и корзину и собствено первично вала подшипник. - по гарантии на первой машине меняли, повторяюсь, мастер пока не поднял машину и не послушал, где и что шумит - решаения не принимал. Тут же мастера даже ничего слушать не стали, загоняй на доъёмник, мы и так всё видим и слышим, сразу "тупо" "глупо" поменяли что привез и всё, а другой, представившись старшим мастером, вообще заявил, "тебе поменяли что привез? какие к нам притензии? может у тебя эта коробка через километр вообще развалится! а доказать замену безномерного агрегата ты не сможешь!" - супер классное обращение с клиентом. мы вот тут меняли, а в целом агрегат может и загнется через километр. - на хрена тогда в сервис ездить? И опять успускаете все из вида, не старый ремок "общаковый" в сервис загнал клиент, а свежую, холеную и лелеяную машинку... результат: и шумит, и плохо включается, стало гораздо хуже чем было. Имено поэтому полез я по неё что там шумит то еще? - а тут ба... лючёк в масле и не мятый, и гайка сливная.. на 4 нитки резьбы в низ торчит... а я то свою с чувством заворачивал... там лишь две ниточки осталось... Коль спецы, и сделали как надо, чего бы я шум поднимал? А потому. как сейчас езжу и ругаюсь, на себя да на сервис, вдень то по нескольку раз первую перевключишь.. мало приятного от такой езды. Придется брать отгул, и ехать в сервис, где очередь вперед на месяц расписана. От машины не отойду ни за что, так мне будет спокойнее. да их устройство её хоть порасматриваю, тож полезно.
752608 СВЕРДЛОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КИНОВИДЕООБЬЕДИНЕНИЕ ул.БЛЮХЕРА д.4 - вот при нём автосервис.
А Виктору отвечу: не начитаный я, и "не умничал", у меня что то шумит, на превой машине это был первичного вала подшипник, но я на всякий случай, чтобы два раза не делать привез и выжимной и сцепление и корзину и собствено первично вала подшипник. - по гарантии на первой машине меняли, повторяюсь, мастер пока не поднял машину и не послушал, где и что шумит - решаения не принимал. Тут же мастера даже ничего слушать не стали, загоняй на доъёмник, мы и так всё видим и слышим, сразу "тупо" "глупо" поменяли что привез и всё, а другой, представившись старшим мастером, вообще заявил, "тебе поменяли что привез? какие к нам притензии? может у тебя эта коробка через километр вообще развалится! а доказать замену безномерного агрегата ты не сможешь!" - супер классное обращение с клиентом. мы вот тут меняли, а в целом агрегат может и загнется через километр. - на хрена тогда в сервис ездить? И опять успускаете все из вида, не старый ремок "общаковый" в сервис загнал клиент, а свежую, холеную и лелеяную машинку... результат: и шумит, и плохо включается, стало гораздо хуже чем было. Имено поэтому полез я по неё что там шумит то еще? - а тут ба... лючёк в масле и не мятый, и гайка сливная.. на 4 нитки резьбы в низ торчит... а я то свою с чувством заворачивал... там лишь две ниточки осталось... Коль спецы, и сделали как надо, чего бы я шум поднимал? А потому. как сейчас езжу и ругаюсь, на себя да на сервис, вдень то по нескольку раз первую перевключишь.. мало приятного от такой езды. Придется брать отгул, и ехать в сервис, где очередь вперед на месяц расписана. От машины не отойду ни за что, так мне будет спокойнее. да их устройство её хоть порасматриваю, тож полезно.
Животрепещущая тема. Столько народу высказалось. Проколы бывают у всех. Лично у меня почему-то всегда не очень хороший опыт общения с мастерами. Была БМВ с ней-то я вообще попадал в истории. Насчет ломов это у них любимый инструмент. Видели бы как они мне задние сайлент блоки у балки меняли.
Поменять поменяли но расколбасили подвесной подшипник. Теперь я все время, стараюсь в сервисах при работах присутствовать.
Блин, не утерплю - скажу свое ИМХО.
2 Виктор
Ежели клиент начинает мастеру рассказывать, что и как делать и мастер с этим не согласен, нехрен вообще браться за эту работу. По аналогии, если мне (программеру) ламеры начнут делать постановку задачи с рисованием форм и кусками программного кода, я их пошлю нахер и не возьмусь ни за какие деньги, так как отвечаю за свою работу.
2 All
Согласен со всеми остальными:
1. Клиент всегда прав.
2. Если он неправ, смотри выше.
З.Ы. Дыма без огня не бывает. Все-таки чо-то неладно в датском королевстве, то бишь на Блюхера 4.
2 Виктор
Ежели клиент начинает мастеру рассказывать, что и как делать и мастер с этим не согласен, нехрен вообще браться за эту работу. По аналогии, если мне (программеру) ламеры начнут делать постановку задачи с рисованием форм и кусками программного кода, я их пошлю нахер и не возьмусь ни за какие деньги, так как отвечаю за свою работу.
2 All
Согласен со всеми остальными:
1. Клиент всегда прав.
2. Если он неправ, смотри выше.
З.Ы. Дыма без огня не бывает. Все-таки чо-то неладно в датском королевстве, то бишь на Блюхера 4.
Брюс - саморекламой Сергей не занимается , ему это вряд ли надо , поэтому если всех остальных считаешь подсадными - мой совет - ПО СЕБЕ ДРУГИХ НЕ СУДИ !
"тебе поменяли что привез? какие к нам притензии? может у тебя эта коробка через километр вообще развалится! а доказать замену безномерного агрегата ты не сможешь!" - супер классное обращение с клиентом. мы вот тут меняли, а в целом агрегат может и загнется через километр. - на хрена тогда в сервис
ездить?
- точно также общаются в Атлантике! Супер! набрали пацанов... масло не сменили как было сказано.. даж фильтр для виду не поменяли деньги за работу и расходники взяли... меняли сальник криво поставили выжимной, даеще потом такиеже заявы... как будто я свою машину не знаю, как у меня было чего сотворили
"может у тебя эта коробка через километр вообще развалится! "
"может ты сцепление бросил" - умные блин... о-еть,
агде же увидеть как это теперь работает? на подемнике? или всеже проехать надо? а? мастера?
короче спасибо Дима как ты мне делаешь всегда машину(не первую), что я могу ее оставить тебе.. за советы и пр. вот как оказывается у людей бывает...(
- точно также общаются в Атлантике! Супер! набрали пацанов... масло не сменили как было сказано.. даж фильтр для виду не поменяли деньги за работу и расходники взяли... меняли сальник криво поставили выжимной, даеще потом такиеже заявы... как будто я свою машину не знаю, как у меня было чего сотворили
"может у тебя эта коробка через километр вообще развалится! "
"может ты сцепление бросил" - умные блин... о-еть,
агде же увидеть как это теперь работает? на подемнике? или всеже проехать надо? а? мастера?
короче спасибо Дима как ты мне делаешь всегда машину(не первую), что я могу ее оставить тебе.. за советы и пр. вот как оказывается у людей бывает...(
2 Виктор: ты имхо не во всем прав. Одно дело КРОТ, ему ты машину оставил и уверен что он и сделает все добросовестно, и разводить тебя не начнет. Представь себе такую ситуацию: приезжаешь ты в сервис на развал-схождение, а тебе говорят что надо до него заменить все шаровые, рычаги, половину привода
и т.д. Наверно ты задумаешься действительно ли все это тебе надо или с тебя денег сдирают. Поэтому самому тоже надо некоторые знания иметь и не бояться их показать, может хоть как с лохом не будут обращяться - все вперед. Но умничать не надо, это верно.
Я больше верю Сергею.
Какой-то скользкий отчёт у директора сервиса получился. Выгораживание своих слесарей и опускания клиента, который их поймал за руку. Коробки девяток ходят долго, чего там наживаться Сергею на ремонте новой машины, не понятно. Отзывы сервисменов из Атланта зачем-то привёл, ещё бы в пионерский лагерь детства Сергея позвонил и собрал бы рекомендации по нему.
Этот Атлант ещё та контора, тоже свои "уникумы" имеются. Знакомому на 103 при ремонте поменяли предохранитель номиналом в три раза меньше, чем нужно, и он потом встал у Кыштыма в 12 ночи и добирался на верёвке за 400 рублей. Ремонт был по датчикам, а о предохранителе он узнал когда заехал "поблагодарить" этого "мастера" и выяснить проблему.
То Виктор:
Ты классный специалист в своём деле и отличный сервисмен (внимателен к запросам клиента и не раскручиваешь на лишние работы), но ты зря принял сторону директора не поговорив с Сергеем.
Какой-то скользкий отчёт у директора сервиса получился. Выгораживание своих слесарей и опускания клиента, который их поймал за руку. Коробки девяток ходят долго, чего там наживаться Сергею на ремонте новой машины, не понятно. Отзывы сервисменов из Атланта зачем-то привёл, ещё бы в пионерский лагерь детства Сергея позвонил и собрал бы рекомендации по нему.
Этот Атлант ещё та контора, тоже свои "уникумы" имеются. Знакомому на 103 при ремонте поменяли предохранитель номиналом в три раза меньше, чем нужно, и он потом встал у Кыштыма в 12 ночи и добирался на верёвке за 400 рублей. Ремонт был по датчикам, а о предохранителе он узнал когда заехал "поблагодарить" этого "мастера" и выяснить проблему.
То Виктор:
Ты классный специалист в своём деле и отличный сервисмен (внимателен к запросам клиента и не раскручиваешь на лишние работы), но ты зря принял сторону директора не поговорив с Сергеем.
Ох уж эти подшипники мать их так !!!
сплошное сырьё! год назад менял в коробке на 10ке , дак мастер три (!) раза за день снимал коробку и ехал с Артинской в ОЛМИ менял подшипники от разных производителей и только на четвёртый попались такие которые не шумели. Это при том что мастер хороший знакомый и денег взял только как за одно снял-разобрал-собрал-поставил. Я прикидываю если бы я у незнакомого человека делал как бы попал с этим! Со ступичными подшипниками также не пропёрло лет 6 назад на жигулях ещё ездил когда , за 1месяц 4 штуки поменял, хорошо что там недорогая замена. но что самое интересное все слесаря с кровавой пеной сначала доказывали что в шаровые стучат и их обязательно менять надо. (на ходу при торможении стук был как будто кувалдой по днищу машины бьют) два раза пришлось новые шаровые менять на другие новые уговорили нафиг. но дело всё равно в подшипниках было.
Короче менять подшипники это лотерея ещё та.
сплошное сырьё! год назад менял в коробке на 10ке , дак мастер три (!) раза за день снимал коробку и ехал с Артинской в ОЛМИ менял подшипники от разных производителей и только на четвёртый попались такие которые не шумели. Это при том что мастер хороший знакомый и денег взял только как за одно снял-разобрал-собрал-поставил. Я прикидываю если бы я у незнакомого человека делал как бы попал с этим! Со ступичными подшипниками также не пропёрло лет 6 назад на жигулях ещё ездил когда , за 1месяц 4 штуки поменял, хорошо что там недорогая замена. но что самое интересное все слесаря с кровавой пеной сначала доказывали что в шаровые стучат и их обязательно менять надо. (на ходу при торможении стук был как будто кувалдой по днищу машины бьют) два раза пришлось новые шаровые менять на другие новые уговорили нафиг. но дело всё равно в подшипниках было.
Короче менять подшипники это лотерея ещё та.
вот блин невозможно удержаться:
1. Менял в Атлантике стёкла в фарах... Спросил регулировать фары надо будет? Сказали, да нет всё будет как прежде. Выехал (днём), когда ж ночью фары включил - однв светит в кусты, другая в люки канализационные.... Открыл капот на следующий день, на одной фаре гидрокорректор не подключен. Замечу, что поменять стёкла работа стоила около 300 р (за обе фары). Когда ж на ТехОсм. поехал, всё равно оказалось фары не туда светят :-(
2. Поехал в тот же сервис (боьше не поеду ни за какие коврижки) по поводу развала/схождения. Говорю "мастеру" (паренёк молодой), так получилось в люк попал передним колесом, колесо сменил на новое (диск и шину), надо отрегулировать развал/схождение после такого удара сильного. Ну полез он, ковырялся там долго и упорно, от одного колеса к другому несколько раз бегал (что-то не получалось). Потом отдали мне машинку. Я поехал, на трассе уже за городом, чувствую что-то рыскает машина, до места доехал, залез всё-таки под неё. БА! "Черепашка" то сломана!!! Так что-ж это за "мастер" которому и ситуацию обрисовал, а он на ЯМЕ!!! не удосужился хотя бы осмотр подвески произвести...
Или у нас теперь так принято, чтобы владелец авто сам точно и на 100% диагнозы своему авто ставил (предварительно найдя яму или эстакаду), а уж потом с детальным описанием что и где сломано (подтекает, отваливается и т.п.) ехал в сервис по обслуживанию? Так уж если я яму (а ещё и время свободное) найду, то и ремонтом сам займусь.
P.S. Вот мне наверное надо теперь с юзеров так же трясти. Программа глючит? А вы мне в исходном коде укажите на это место, а я подправлю. Грустно и смешно.
P.P.S. 2 All: где-то тут в форуме звучало в теме при выборе нового авто "удачи в лотерейке". Наверное и к сервисам так же относитесь.
1. Менял в Атлантике стёкла в фарах... Спросил регулировать фары надо будет? Сказали, да нет всё будет как прежде. Выехал (днём), когда ж ночью фары включил - однв светит в кусты, другая в люки канализационные.... Открыл капот на следующий день, на одной фаре гидрокорректор не подключен. Замечу, что поменять стёкла работа стоила около 300 р (за обе фары). Когда ж на ТехОсм. поехал, всё равно оказалось фары не туда светят :-(
2. Поехал в тот же сервис (боьше не поеду ни за какие коврижки) по поводу развала/схождения. Говорю "мастеру" (паренёк молодой), так получилось в люк попал передним колесом, колесо сменил на новое (диск и шину), надо отрегулировать развал/схождение после такого удара сильного. Ну полез он, ковырялся там долго и упорно, от одного колеса к другому несколько раз бегал (что-то не получалось). Потом отдали мне машинку. Я поехал, на трассе уже за городом, чувствую что-то рыскает машина, до места доехал, залез всё-таки под неё. БА! "Черепашка" то сломана!!! Так что-ж это за "мастер" которому и ситуацию обрисовал, а он на ЯМЕ!!! не удосужился хотя бы осмотр подвески произвести...
Или у нас теперь так принято, чтобы владелец авто сам точно и на 100% диагнозы своему авто ставил (предварительно найдя яму или эстакаду), а уж потом с детальным описанием что и где сломано (подтекает, отваливается и т.п.) ехал в сервис по обслуживанию? Так уж если я яму (а ещё и время свободное) найду, то и ремонтом сам займусь.
P.S. Вот мне наверное надо теперь с юзеров так же трясти. Программа глючит? А вы мне в исходном коде укажите на это место, а я подправлю. Грустно и смешно.
P.P.S. 2 All: где-то тут в форуме звучало в теме при выборе нового авто "удачи в лотерейке". Наверное и к сервисам так же относитесь.
...мда.а.а. Вы здесь даже мою тему про секс в машине по количеству отзывов побили 8-)
2 сервис возможно стоит продемонстрировать историю сервиса, с книгой отзывов и рекомендациями и характеристиками общества защиты потребов.
2 Виктор сочувствую, что без вины оказася по середине конфликта!
2 Сергей если ты действительно прав! Спокойно приезжай 31-ого и реши всё спокойно. Продемонстрируй работу слесарей. Докажи что коробка не твоя на месте. Автоклуб с уважением отнесётся к твоему поступку.
2 В.В. круто сказано! " ...даже в лигу сексуальных реформ при Организации Объединенных Наций"
ИТОГО: Если Сергей подтверждает, что прочёл приглашение, то окончание истории 31 августа 2002 года! всем peace!!
2 сервис возможно стоит продемонстрировать историю сервиса, с книгой отзывов и рекомендациями и характеристиками общества защиты потребов.
2 Виктор сочувствую, что без вины оказася по середине конфликта!
2 Сергей если ты действительно прав! Спокойно приезжай 31-ого и реши всё спокойно. Продемонстрируй работу слесарей. Докажи что коробка не твоя на месте. Автоклуб с уважением отнесётся к твоему поступку.
2 В.В. круто сказано! " ...даже в лигу сексуальных реформ при Организации Объединенных Наций"
ИТОГО: Если Сергей подтверждает, что прочёл приглашение, то окончание истории 31 августа 2002 года! всем peace!!
...мда.а.а. Вы здесь даже мою тему про секс в машине по количеству отзывов побили 8-)
2 сервис возможно стоит продемонстрировать историю сервиса, с книгой отзывов и рекомендациями, характеристиками общества защиты потребов.
2 Виктор сочувствую, что без вины оказася по середине конфликта!
2 Сергей если ты действительно прав! Спокойно приезжай 31-ого и реши всё спокойно. Продемонстрируй работу слесарей. Докажи что коробка не твоя на месте. Автоклуб с уважением отнесётся к твоему поступку.
2 В.В. круто сказано! " ...даже в лигу сексуальных реформ при Организации Объединенных Наций"
ИТОГО: Если Сергей подтверждает, что прочёл приглашение и появляется, то окончание истории 31 августа 2002 года! всем peace!!
2 сервис возможно стоит продемонстрировать историю сервиса, с книгой отзывов и рекомендациями, характеристиками общества защиты потребов.
2 Виктор сочувствую, что без вины оказася по середине конфликта!
2 Сергей если ты действительно прав! Спокойно приезжай 31-ого и реши всё спокойно. Продемонстрируй работу слесарей. Докажи что коробка не твоя на месте. Автоклуб с уважением отнесётся к твоему поступку.
2 В.В. круто сказано! " ...даже в лигу сексуальных реформ при Организации Объединенных Наций"
ИТОГО: Если Сергей подтверждает, что прочёл приглашение и появляется, то окончание истории 31 августа 2002 года! всем peace!!
на тусовку могу только если в рабочий день после работы.. в 18-30... на 30 минут заглянуть, и то лишь Дворца молодежи. Пожалуйста, народ может поюзать, как замечательно отремонтирована коробка, на машине которой всего 1.8 года.
в выходные я не могу, обычное дело, семья.
в выходные я не могу, обычное дело, семья.
Про Атлантик, - не был, ни разу. И Мою "семёрку" по сей день по словам одного из стоянщиков хвалит новый хозяин, уж что то а по ходовой там всё на месте. били её мне, да было! но ремонтировал дорого, и хорошо. Первый раз в автоцентре на Маневровой 11, хорошо сделали, второй на первом километре в
таксопарке, там сделали не плохо, но можно были и лучше. То что машина была битая, только сведующий заметил бы. Потому с чистой совестью на стоянке её и продал, тому, кто видел как и где она была бита, и как её отремонтировали.
А вообще, начальник сервиса... а пишет, как заправский "черный ПиаРщик". Да я не складно пишу, ситуация такая, кто знает с чего тут начинать, и что важно, а что не важно?
А вообще, начальник сервиса... а пишет, как заправский "черный ПиаРщик". Да я не складно пишу, ситуация такая, кто знает с чего тут начинать, и что важно, а что не важно?
Да, ну и темка. Сложно все и запутанно.
Не возьмусь принять чью-либо сторону.
Я доверяю словам, только тех людей, которых хорошо знаю.
Собственное отношение к сервисам устойчивое отрицательное. Отношение это не голословное, а сформированное как личным опытом общения с сервисами, так и знакомых, которые, обращаясь в сервисы только огребали дополнительных проблем.
Практически везде в сервисах есть классные спецы, с огромным опытом работы, но их не много. А есть пацаны, работающие сначала на подхвате, а затем выполняющие несложные операции или мелкий ремонт. Именно к ним попадает простой клиент, пришедший со стороны. И именно от их работы возникает негативное отношение. Там гайку не закрутили, там колесо отвалилось на выезде из сервиса, там …
Убежден, что машину можно доверять только знакомому мастеру или ремонтировать самому.
Именно так я и поступаю.
Не возьмусь принять чью-либо сторону.
Я доверяю словам, только тех людей, которых хорошо знаю.
Собственное отношение к сервисам устойчивое отрицательное. Отношение это не голословное, а сформированное как личным опытом общения с сервисами, так и знакомых, которые, обращаясь в сервисы только огребали дополнительных проблем.
Практически везде в сервисах есть классные спецы, с огромным опытом работы, но их не много. А есть пацаны, работающие сначала на подхвате, а затем выполняющие несложные операции или мелкий ремонт. Именно к ним попадает простой клиент, пришедший со стороны. И именно от их работы возникает негативное отношение. Там гайку не закрутили, там колесо отвалилось на выезде из сервиса, там …
Убежден, что машину можно доверять только знакомому мастеру или ремонтировать самому.
Именно так я и поступаю.
Что все на личной встрече настаивают? Сказано уже все, что еще устно можно добавить?
Серега, продавай свой пепелац!
Виктор, не подписывайся за других, ты хороший человек, все уважают тебя и за это, и за мастерство. Ты сам говорил, что со слесарями мало знаком, так не надо за них тебе потом ( не дай Бог!) своим именем расплачиваться.
С уважением! Михаил
Серега, продавай свой пепелац!
Виктор, не подписывайся за других, ты хороший человек, все уважают тебя и за это, и за мастерство. Ты сам говорил, что со слесарями мало знаком, так не надо за них тебе потом ( не дай Бог!) своим именем расплачиваться.
С уважением! Михаил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.