Продолжение темы о подмене коробки.Отчет директора сервиса,не Сергею,а Вам,автоклубовцам.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ, КОЛЛЕГИ !
Очень приятно было посмотреть на Ваше общение посредством компьютера, интересно было
вникнуть в темы и проблемы затрагиваемые Вами, которые волнуют сегодня как простых
автолюбителей, так и профессионалов.
Но, что более ценно, так это - то что Вы искренне пытаетесь помочь нуждающимся коллегам,
как правильной информацией, так и простым человеческим советом Всё правильно , человеку
нуждающемуся в помощи необходимо её оказывать. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ЧЕСТНЫЙ,
ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖДАЮЩИЙСЯ В НЕЙ, А НЕ ЛЖЕЦ,
АФЕРИСТ И ИНТРИГАН!.
(Замечу, что в данном предисловии вышеназванные сравнения -Я, пока что привёл образно.)
Ну да ладио, в сторону лирические отступления, перехожу к конкретнее, фактам и аргументам.
Сергей.
Огромное Вам спасибо за то, что Вы так интересно, с вдохновением, а главное страстно
открыли Всем глаза на проблему некачественного технического обслуживания и ремонта
автомобильного транспорта индивидуальных владельцев в некоторых автосервисных
предприятиях г. Екатеринбурга, а главное нечистоплотного отношения к клиентам, которые
обращаются в эти автосервисы. Согласен , такие предприятия надо выявлять и бороться с ними
всеми возможными законными правовыми методами.
Но Вам бы Сергей не грязные пасквили, порочащие честь и достоинство нашего предприятия,
крапать в Интернете, а писать сценарии к слёзным мыльным операм о тяжкой судьбе простого
Свердловского паренька , и без того обременённого грудными детьми, «...который знает 400
(четыреста) сравнительно честных способов...» как путем аферистических уловок можно
поиметь бесплатный ремонт и новые запасные части с авторемонтного предприятия.
НУ А ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ.
1. Согласно Руководящего Документа Минпрома РФ -Положение о техобслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам , № РД, 37,009.026-92, который регламентирует работу авторемонтных предприятий на территории России и согласно положений Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 года №290 - Об утверждении правил оказания услуг по ТО и Р автомототранспортных средств : «Сотрудники авторемонтных предприятий обязаны четко выполнять работу по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства или его агрегатов и узлов в объеме, который заказал Заказчик- т.е. владелец транспортного средства и при этом не проявлять никакой «отсебятины»
«3» августа 2002 года Сергей обратился в наше предприятие с заявкой на выполнение конкретной работы по замене подшипника первичного вала КПП, выжимного подшипника и датчика задней передачи КПП, что якобы он прочитал в технической литературе , что если при движении автомобиля слышится характерный шум, то необходимо заменить именно эти вышеперечисленные запчасти. При этом следует отметить, что запчасти Сергей привез сам и виды работ определил сам. Как вы понимаете заурядная стандартная работа, но о ремонте непосредственно коробки передач речи не было.
Замену привезенных запчастей произвели, но данная операция как вы сами понимаете не «панацея» от всех несчастий,,,» и поломок происходящим в агрегатах и узлах автомашины. При проведении работ по замене вышеперечисленных запчастей, слесарями было установлено, что некоторые сальники подтекают и порекомендовано владельцу автомобиля , который безотлучно находился с ними, заменить их , что и было сделано после того как Сергей- владелец автомашины ВАЗ- 2104 лично принёс сальники. Думаю, что в данном случае имеет место скорее всего человеческое отношение к клиенту , а не повод выпроводить оного прочь. Вот и вся предыстория развития событий. Честно говоря, не вижу здесь со стороны слесарей ни наплевательского отношения, ни дилетантского подхода к своим обязанностям. Другой разговор, что «... для некоторых людей и бесплатная похлёбка в церковной благотворительной столовке - жидковата, а для некоторых жемчуг мелкий,,,», на да это - дело вкуса и воспитания,
На другой день Сергей приехал к слесарям с претензией и тихо так шушукаясь заговорнкческим тоном, чтоб не дай бог не услышал кто-нибудь из руководства говорит, что мол вы не отремонтировали мне коробку передач, что шум как был в коробке так и остался и «... вообще вы мне коробку подменили, так что чтоб всё было шито-крыто, ну сами понимаете, советую вам всё сделать тихо, за свой счёт ремонт и всё такое, а не то... !» (ПРИМЕЧАНИЕ: ЛИЧНО МЕНЯ ВСЕГДА НАСТОРАЖИВАЕТ ЕСЛИ ЛЮДИ ВТИХАРЯ, ВОРОВАТО, ШУШУКАЯСЬ В УГЛУ РЕШАЮТ ВОПРОСЫ, ТЕМ БОЛЕЕ СПОРНЫЕ.) ...Аслесаря резонно в ответ: «Ты нас не оскорбляй и ворами не называй. Ремонт коробки передач мы тебе не производили, так как ты данную работу нам не заявлял, а замена запчастей которые ты сампривёз» не факт, что уберет в коробке переменных передач шум. Так что «уважаемый господин
крикун», Вы нас не пугайте , а если желаете, чтоб Вам коробку отремонтировали, пишите заявку
ка ремонт, платите деньги и будете иметь реальный положительный результат.»
Вот здесь, в этом месте Сергей понял, что его метод, извините за слэнговое выражение, « так
сказать взять на понт человека и запугать...» не сработал.
В ЭТОМ МЕСТЕ И РОДИЛАСЬ ПЕРВАЯ ЛОЖЬ, КОТОРАЯ ВПОСЛЕДУЮЩЕМ НЕ
РАЗ ВСКРЫВАЛАСЬ.
Ну посудите сами. Сергей всё время присутствовал при проведении работ, при снятии и при
установке коробки передач и при этом будучи таким дотошным и педантичным человеком
каким- то образом не заметил того , что на коробке переменных передач, которая по его словам
и утверждениям имела ярко выраженные дефекты и механические повреждения - они напрочь
исчезли, а коробка ровная и сливная пробка на месте. Любой дилетант в автомобильном деле
сразу и не мешкая обратит внимание на то , что агрегат -то ке его, тем более если все время
присутствовал при работах, даже не взирая на 30 минутную отлучку в автомагазин, коробка то
вот она перед тобой...
Зато после выезда из автосервиса Сергей сразу поехал в какой-то гараж на эстакаду,, для того
чтоб проверить на месте ли дефекты ка коробке и «ни украл ли их кто-нибудь», и маслице в
шприц набрал дабы удостоверится, что оно грязное и черное. (Не проще ли было все эти
действия произвести тут же не тратя свое время в нашем автосервисе ? Нет и ВЫ Уважаемые
господа наверное уже понимаете почему.) Тут же ночью Сергей звонит какому-то другу и
спрашивает , были ли повреждения на коробке , на что с спросонья замявшись друг все таки дал
«положительный ответ»,
ВОПРОС СЕРГЕЮ:
«Вы это по дороге придумали на счет повреждений ка коробке и проверки их на эстакаде , а уже
потом вошли в лживый сговор с вашим товарищем или же это ваши друзья такие же как и вы
посоветовали вам такой метод, а уже потом вы придумали, как, где и что вы «повреждали на
коробке».
НЕКРАСИВО СЕРГЕЙ ЛГАТЬ - ВЫ ЖЕ НЕ МАЛЬЧИК, А ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОТЕЦ
МОЖНО СКАЗАТЬ СЕМЕЙСТВА , ЧЕМУ ВЫ ДЕТЕЙ НАУЧИТЕ, КАКОЙ ПРИМЕР ВЫ ИМ
ПОДАЁТЕ.___________________________________________________
2.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Не сумев запугать слесарей и с наскоку не достигнув цели. Сергей как человек «изобретательный и творческий» , возможно даже имеющий высшее образование решил сменять тактику, В истории эти примеры великих авантюристов известны. Вспомним хотя бы Владимира Ульянова (Ленина) и его исторические слова : «Мы пойдем другим путём.» Уважаемый читатель, прошу прощения за литературные и исторические сравнения, так сказать за аллегорию , но из пугающего «воздушного волка» он превратился в скромную и почтительную божью овечку, В таком можно сказать образе, Я как руководитель предприятия и встретился с Сергеем, который слёзно умолял его выслушать один на один, и что дескать неудобно ему вести со мной разговор в присутствии других лиц .
И "ОПЯТЬ НЕПОНЯТНАЯ СКРЫТНОСТЬ,"РАЗГОВОР ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ, ОДИН НА ОДИН, КАК И В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ СО СЛЕСАРЯМИ. ОНО И ПОНЯТНО ВРАТЬ -ПРИВСЕЛЮДНО И ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА «НЕУДОБСТВЕННО...» И поведал он мне историю : «Мол сами мы ке местные, что погорельцы с 1917 года, что не хватает на операцию и что детей у него как у матери- героини , и что обидели его бедного и оскорбили чувства его,,,» -ну да простите меня уважаемые господа за несколько фривольное изложение сути разговора.
На самом деле Сергей рассказал мне свою версию (именно ту которую он изложил Вам в Интернете) и при этом решил припугнуть , добавив что мол затаскает меня по судам и инстанция?.!, что мол опыт у него большой. Выслушал Я его не перебивая и сказал, что именно так и надо поступать, обратитесь в Суд - он у нас пока ещё народный, обращайтесь в инстанции -благо их у нас великое множество и даже в лигу сексуальных реформ при Организации Объединенных Наций, но желательно при обращении в последнюю заявление , писать на мягкой туалетной бумаге. Думаю, что никому из Вас господа не понравится если Вас в Вашем же кабинете будут безосновательно запугивать и склонять во всех негативных падежах Ваше предприятие и Ваших рабочих.
Трудовой коллектив в нашем предприятии складывался достаточно долго, рабочие прошли через профессиональный отбор и испытательный срок, со многими Я работаю уже около 10 лет.
Поэтому Сергею Я ответил , что своим рабочим доверяю, что во лжи и воровстве никто из них ке был замечен и что не дай Бог возник бы такой прецедент , то за такие вещи любой из моих сотрудников понёс бы жестокое и серьёзное наказание, да так. что век не повадно ему было бы. А акже добавил, что немедленно разоерусь с данной ситуацией и приму решение, которое удовлетворило бы клиента так как лично уверен в том, что потребитель (клиент) должен уезжать с хорошими пожеланиями, удовлетворенным выполненной работой и с легким сердцем. Сам же детально разобрался с рабочими, провёл служебное расследование, собрал объяснительные со старшего мастера и со слесарей, которые занимались заменой запчастей КПП на а/м ВАЗ -2104. И скажу Вам откровенно, убедился в правоте своих сотрудников. Но доброе имя предприятия важнее амбиций, а дурная слава - это как ложка дёгтя в бочке мёда,, даже если это поклёп летит быстрее хорошего слова.
Поэтому своим мастерам сказал, что если в таком примитивном вопросе они не смогли разрешить конфликт и клиент обращается к руководству предприятия, значит за свой личный счет и за счет предприятия они и проведут повторный ремонт. Сергею же позвонил и сказал, что в удобное для него время , он может приехать и оставить машину для ремонта. В ответ Сергей отвечает: «Знаете Вы мне выдайте 100000 рэ. (объясняю сто тысяч деноминированных российских рублей) я может быть тогда машину для ремонта и оставлю, а так кет...» . л ему прямым текстом слово в слово : « \_ тракно как- то получается, .^ам \_ ергеи ремонт коробки передач нужен или же вы такой умный простака ищете , чтоб свою машину удачно к при этом по быстрому продать? Встречали мы таких. Не из тех ли Вы аферистов, что запугивая и третируя сотрудников предприятий ремонт себе бесплатно делают? Раз такие дела , то и разговаривать нам ке о чем , в общем время вечернее , освободите территорию предприятия и до свидания.» Видать занервничал Сергей и сразу согласился.
Я же не взирая на позднее время приехал в автосервис, что бы самолично проконтролировать работу своих слесарей, осмотреть как автомобиль так и агрегат и на всякий случай задать несколько вопросов Сергею в присутствии слесарей.
МОЖЕТ БЫТЬ УВАЖАЕМЫЕ" ТОВАРИЩИ кто-то из ВАС УЖЕ УСТАЛ ЧИТАТЬ этот
ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ, НО ИНАЧЕ ПРОЛИТЬ СВЕТ ПРАВДЫ НА ДАННУЮ ИСТОРИЮ НЕ ВОЗМОЖНО. НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ ЧИТАТЬ, ПОВЕСТВОВАНИЕ ПОДХОДИТ К КОНЦУ И КАК ВОДИТСЯ В КОНЦЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ:
Подняли машину на подъёмнике, установили освещение и говорю я Сергею: «Покажите где, каким образом и как Вы повредили коробку?» Он в ответ, что мол возвращался он с семьёй с юга и на трассе не заметил валяющийся посторонний предмет. Налетел на него с ходу, произошёл удар и после этого при работе двигателя слышалось металлическое дребезжание. {ГОСПОДА ! ВЫ УЧАСТНИКИ ИНТЕРНЕТОВСКИХ СЛОВЕСНЫХ БАТАЛИЙ, ВЫ С САМОГО НАЧАЛА СЛЕДИТЕ ЗА РАЗВИТИЕМ СОБЫТИЙ, ПОЭТОМУ СРАЗУ ЗАМЕТИТЕ ЛОЖЬ. ПО ПУНКТАМ.)
1.В интернетовской версии Сергей утверждал, что коробку передач на своём автомобиле повредил, цитирую дословно со всеми грамматическими и орфографическими ошибками: « ...я свою на камень как то по лесной дороге... ровно тем местом где пробка сливная, мятина у меня, и пробка слегка поврежека.» (Я лично впервые слышу о трассе с южного направления, которая пролегает через лесные чащи или может Сергей возвращался с «Юга» Северного Ледовитого Океана, тогда другое дело... ?)
2.После этого осмотрели мы коробку , место удара и что же получается . Да какой-то удар был, ко не по коробке передач , а по трубе глушителя и самое главное , что место и отметина удара находится на 5-6 сантиметров ниже самой нижней точки коробки передач. Показали мы это Сергею , а он я ке технарь к ничего не знаю. Вот такие пироги.
3 .В версии, которую Сергей представил Вам уважаемые автоклубовцы, он утверждал, цитирую: «.. ,я беру шприц, кусок капельницы, и беру и короюки,. .трансмиссию то я не обычную залил, и что. в коробке , черная с грязью...» Когда же начали снимать для ремонта коробку передач (далее по тексту КПП) масло 8 ней как по мановению волшебной палочки стало не черным и без грязи - нормальное рабочее трансмиссионное масло после длительного пробега. Рабочие тут же на Сергея: « Что ж ты творишь, зачем нагло лжешь?» А он в ответ:«Мол извините парни как -то толи не заметил , толи перепутал...» (Самое интересное, что и мне ничего не смог объяснить. Возможно у Сергея проблемы со зрением , тогда ему «скидка», но мне кажется не со зрением у него проблемы, а с СОВЕСТЬЮ.)
Вот Сергей говорит, точнее у всех нас спрашивает в своем письме: «Кто-нибудь когда-нибудь
на допросах говорит правду? Если правда угрожает его интересам, а допрашивающему он ни
чем ему не обязан?»
ЗАМЕЧУ СЕРГЕЙ, ЧТО ЧЕСТНЫЕ И ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ПРАВДУ ВСЕГДА,
ДАЖЕ НА ДОПРОСЕ. ПРИ ЭТОМ СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ. ЧТО ВАС НИКТО НЕ
ДОПРАШИВАЛ, А СКОРЕЕ НАОБОРОТ СЛУШАЛИ ВАС . ВНИКАЛИ В ВАШИ
ПРОБЛЕМЫ, И ЗАМЕЧУ БЕЗВОЗМЕЗДНО ДЛЯ ВАС УЧИТЫВАЯ ВАШЕ СЕМЕЙНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВЕЛИ РЕМОНТ.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЗАПОМНИТЕ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ, КАК ДОГМУ, ЧТО
ПРАВДА НИКОГДА НИ ЧЬИМ ИНТЕРЕСАМ НЕ УГРОЖАЛА, ЭТО ТОЛЬКО
«МАХИНАТОРАМ» , АФЕРИСТАМ, ЛЖЕЦАМ И МОШЕННИКАМ -ПРАВДА КАК КОСТЬ
В ГРЛЕ. (Суди сам читатель)
В общем сняли, разобрали и как всегда водится причина проста и стара как мир -
некачественные детали установленные при сборке автомобиля на заводе- изготовителе. Точнее
подшипники на валах, которые при сборке запресовывзются , «гуляют» по валу свободно и
снимаются без особых усилий рукой. За свой счет предприятие купило запчасти, произвело
ремонт КПП , приобрело американское трансмиссионное масло для КПП, ну и на конец
передало автомобиль Владельцу.
Я КАК ЧЕКЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИВЫК ДЕРЖАТЬ СВОЁ СЛОВО И КАК
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫПОЛНИЛ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ ПЕРЕД СЕРГЕЕМ,
ХОТЯ ПОВОДА ДЛЯ ЭТОГО НЕ БЫЛО, НО ИНОЙ РАЗ КАЖЕТСЯ ЧТО ЛЮДИ СТАНУТ
ПОРЯДОЧНЕЕ ПОСЛЕ ЭТОГО.______________________________________
Вам же Сергей :
1. Советую в общении с собеседниками , даже если они виртуальные не употреблять вульгарные и нецензурные слова. Иначе как-то смазывается образ вашей благопристойности, который Вы нам всем гут пытаетесь показать и оскорбляет собеседника.
2. Спасибо за рекламу. Так как не ожидали, что народ проявит такой огромный интерес как к теме вашего письма, так и к нашему предприятию
3. Советую пересмотреть жизненную позицию в плане вранья и афер. Так как сколько ниточке не виться, а конец все равно наступит и чем всё это закончится для вас в следующий раз знает только Господь Бог.
4. Да, еще с Вами очень хотели бы встретиться Люди у которых вы таким же образом когда-то ремонтировали свой автомобиль с АТЛАНТИКА на Таганской ( знаете дал« не могу повторить вашими словами как вы его...уделали...)
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТЕРПЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ.
С УВАЖЕНИЕМ ДИРЕКТОР АВТОСЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ.
0
пионерлагерь просто какойто ;((
0
2 Виктор,
Не знаю прям как к этому относиться, случай единичный, но бывает. В серсах частенько делают не на совесть, но конкретно к вашему сервису у меня претензий нет, всегда четко подскажет, посоветуют, сделают. Но бывает всякое. Сергей не даром сначало не хотел говорить название сервиса, но его вынудили, интересно же............ (То есть он не хотел его называть). Хотя может он и гонит, и захотел работы нахаляву. Хотя и ты тоже бросаешься громкими, некрасивыми словами........
ЗЫ Я не понял ты продаешь свою тачилу................ за 250 тыс рублей???
0
Точилу я свою продаю за 250,000р, интересно можа кто больше даст. А на счет Сергея,может кто и не понял что он и прошлую авто в антлантике точно так же делал,один случай это случайность а два одинаковых это уже закономерность. Просто человек видимо такой,интересно было бы взглянуть на нашего Сергея.Спрашивал буду ли на Шувакише,а сам опять же не приехал,почему?Отговорок конечно можно выдумать много,а вот лично его послушать тож хотелось бы.Видать не судьба. Я то послушал рабят из Атлантика,да и наших послушал; как то верю я им всем,но для полного очищения совести,прежде чем для себя по этому вопросу поставить точку,хотелось бы в глаза Сергею взглянуть.Писанина это одно,а в глазах много чего другого прочитать можно.
0
Виктор Викторович , это же сколько времени Вы этот отчет писали , не жаль его? Хотя я понимаю - достала ситуация и надо было сказать свое слово ибо и молчание мог кто угодно истолковать по-своему.
Лично я не обращался в Ваш сервис , хотя и бывал не раз - нормальные люди , обычная рабочая обстановка: ну не могу я поверить в то , что коробка эта злополучная была заменена, что этот кусок металла стал для кого-то куском хлеба.
Успеха Вам.
0
Виктор, не обижайся, а че такова в твоей тачке таково? Я видел, что у тебя она разрисована снаружи и внутри, слышал буфер у тебя какой-то хороший..... год какой? Пробег, расскажи поподробней, может и покупатель найдется быстрее (не совневаюь, что найдется)....................
0
Виктор, подскажи... твои "помошники" за отдельную плату могут затонировать моей пленкой, если они не тонировали, то не надо
ЗЫ Помнишь, я как-то приезжал, там паренек какой-то к тебе приезжал на счет надписей на спидометр...... че-нибудь получилось???
0
Паренек пропал где то,тачка у меня куплена с салона ДДТ,на следующий день после удара Усамы по США.то есть ей год,рассказывать много не буду,ее надо смотреть.Тонировку мы делали,но желания нет ни какого(не интересно),у нас есть чем заниматся.И если нет желания,то наверное и не надо. Возму на себя смелость ответить за Виктора Викторовича;отчет писался на моих глазах за два дня,поскольку ждали еще представителей(бывших) из Атлантика,для того что б убедится что Сергей именно тот самый что и у них расказывал про грудных детей и т.д.. Теперь напишу от себя; я тоже не верю в замену коробки,нет у наших слесарей такой наглости,знаю точно что побоятся слесаря наших старших.Старшие наши достаточно серьезные ребята,поверьте мне на слово.Ведь я тож выбирал в какой сервис что б пойти работать в городе. Мне уж сороковник и кое что в жизни видел,жуликов видел всяких,и просто подлецов.Думаю что в людях чуть-чуть научился разбиратся,уверен что не ошибся в выборе места и людей для совместной работы. Ну а Сергей.........бывают такие люди.
0
Знаете, может я впечатлительный и легковнушаемый человек, но.
1. После общения с Виктором _лично_ мыслей у меня не возникло, что этот человек работает на предприятии, как было замечено выше, в котором относятся к клиентам мягко говоря, необязательно и недобросовестно.
2. После прочтения первого сообщения данного топика у меня появилось желание _завтра_ (!) поехать со всеми накопившимися проблемами у моей Малышки (Окушки) именно на предприятие, в котором работает Виктор. Хотя я знаю, что у них привыкли дела иметь с несколько иными марками автомобилей. Тем не менее. И, наверное, завтра не получится. жаль.
3. А Сергей действительно сделал рекламу. :-)
0
насчёт рекламы ......
Виктор , примеряя на себя можно сказать?
так вот , очень часто сталкиваемся с мелкими проблемками у а/м привезённых на заказ. это естсественно , ведь машинкам 3года и пробеги не маленькие. кто-то это понимает , кому не дано . вот с последними часто и возникают мааааленькие нюансики. человек хочет дополнительно чего-то лучше в своём а/м или сказать по-другому : устранить то , что возможно придётся в будущем. смысл понятен ? дальше продолжить?
ну и теперь самое наверно главное : не стоит упираться на привередливых и т.п. клиентах . лучше тихо мирно всё устранить( не думаю что кпп дороже всех рабочих нервов и будущих клиентов ) мы проще поступаем : всё устраняем , сколько бы это ни стоило . зато вот такой метели никогда не подымется . и сказать такому человечку , что либо гадкое про нас ( Вас ) просто не получится. иначе ......
ну лады ..... удачи ...
а оправдание и т.п - самый ХУДШИЙ "отбеливатель".....
0
А вообще - красиво получилось. Я думаю, что затраты на ремонт коробки Сергея сторицей окупятся за счет притока новых клиентов. Есть даже мысль, что данная акция была специально организована директором центра. Грамотно.
0
я в такой сервис никогда не сунусь, как - то всё сложно и напрягает...........
0
2 galiy:
после прочтения всего у меня тоже такая мысля появилась :-)

PR, блин ...
0
Получается, что сервис идеальный и сбоев в работе не бывает. А человек, пытающийся найти кусочек правды для своей коробки - с большой долей вероятности аферист...
0
Я лично ремонтирую свою ласточку только у тех людей кому доверяю, хотябы на 80%. А кому вы доверяете? Вот туда и поезжайте, каждый решает сам для себя и нефиг флеймы разводить...
0
Самое во всем этом противное- что если это все правда- это то что среди нас, вроде так искренно, честно и в большинстве случаев так доброжелательно друг с другом общавшихся есть такие Сергеи. Гнать из клуба на фиг!
0
> честно и в большинстве случаев так доброжелательно друг с другом общавшихся есть такие Сергеи
а какие "такие Сергеи"?
почитали тут статейки и узнали ВСЮ ПРАВДУ? Ха-ха!
накатать тут ещё 10 страниц псалмов? в чью пользу? всё сразу или долго и плавно подливать интерес?
интернет стерпит ещё больше, чем бумага.

Увы не принял Сергей моего совета - если бы суд доказал и наказал - правда торжествует,
если бы не вышло - значит кинули тебя конкретно и грамотно, и после тихой грустной покупки новой коробки о таких наперсточниках надо шепнуть друзьям, чтоб обходили их стороной, а "читатели газет" (с) пускай флеймят и пиарят на здоровье.
0
Нда, нач сервиса - парень что надо. Именно таким и должен быть. С красноречием и чувством юмора. И за своих перед публикой горой.

Так вот. То что Серега пришел и втихушку со слесарями поговорил - в его это духе (ну млин считает человек что так быстрее и надежнее - мы его переубедить не смогли). Ну настораживает это начальника - другое дело. Я бы вот пришел с криком что "вы все пид@расы, стрелять вас надоб где начальник" вот интересно, наверное в отчете энтот начальник сказал бы - меня всегда настораживают такие люди, на понял взять хотят. :-)

Второе. Что, профессионалы за полчаса коробку не поменяют?

Третье. О млин , чувак тока за ворота - на до ж сразу мысль - а не скоммуниздили у него коробку.
Ндаааа, аферист адназначна. Ну вот и представте. Садится чувак в машину (кста за ребенком спешил), едет и понимает что что-то не так. А что не так - машина то таже, ааааааа - коробку то ить ремонтировали, ну млин дай гляну. Вот и глянул чувак.

Четвертое. ЧЕСТНЫЕ И ПОРЯДОЧНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО И АВТОСЕРВИСОВ ВСЕГДА ГОВОРЯТ ПРАВДУ. Нуну. На весь чат сказать, что никак не хотел верить что его мастера - воры, и щас не верю - вот реклама то

Ну кароче мысль понятна. Отчет нормальный верный но света на происходящее НИКАК не проливает. Если б я сразу не признал свою вину я б тож до конца на своем стоял (одинаково верно что про серегу что про сервис)

Более того, напрягает в отчете что его мастера просто ангелы какие то а вот серега и ТЗ не так поставил и на полученное стал наезжать.

Вот Виктор, к тебе приеду и скажу - проклей мне панель (а она сломаная). И что ты скажешь - ок, ща сделаю или ты мне скажешь что смысла в этих действиях - никакого но уж если охота....

Вот так вот. Такие правильные мастера. Все сделали как им програмист расписал (ну эт же понятно, что програмисты лучше всех и в машинах и в медецине понимают).

От так. Чета я особой правды в этом отчете не заметил - так шутка юмора (до задорнова далекоб уж тем более до михал михалыча).

ЗЫ ОФФ была у меня ситуевина. Делали мне кухонную мебель ребятя нормальные, делали нормально. Тока уронили ножичек в мойку и осталась там вмятинка. А так как стены сверлили и в мойке полно было мусора, то ее не заметили. Я было кинулся но видно не в то место смотрел. Ребята извинились канешна. Потом когда я мойку вымыл то и увидел... Позвонил менеджерам то да се так раз так Ну понятно мастера ничего не роняли :-) Их босс сказал что причины не верить своим у него нет (ну а я понятно АФЕРИСТ). Мойку правда заменили - нее серьезный брак оказался - а вот эти мастера его не заметили. Так вот ситуевина можно сказать один в один. Меня это научило придираться ко всему к чему можно и не подписывать наряды на работы до устранения, а для ускорения сразу писать претензионные письма с просьбой устранить в такой-то срок (обычно нормочасы+1 день). Воот
А вот позавчера купил я в магазине интенсивник чай для повышения лактации (жена ляльку грудью кормит). Прихожу домой - открываю банку - а защитная фольга сорвана. Ну понятно чек я выкинул - зачем он мне. Но в магазин пошел - подумал, скажу старшему менеджеру - пусть хоть знает, что у нее в торговом зале творится. Заменили без вопросов без намеков и т.п. Вот в этот магазин я ходить буду ИНТЕНСИВНИК - ХОРОШИЙ ЧЕСТНЫЙ МАГАЗИН

а в этот сервис я НЕ ПОЕДУ, потому что начальник ВЫГОРАЖИВАЕТ СВОИХ.
1 / 0
2 Сергей: не пойман - не вор.

2 All: идеальных сервисов (как и людей) не бывает. И не бросайте свои машины, если лично не знакомы с людьми, которые Вашей машиной занимаются.

2 Виктор Викторович: если с Ваших слов, изначально всё было сделано идеально и соответствовало запросам заказчика, зачем Вы пошли на какие-то уступки и в результате ВСЁ ИСПРАВИЛИ ЗА СВОЙ СЧЁТ? можно ведь было точно так же через суд (который у нас всё ещё народный) свою правоту доказывать. А так получается замаливали грехи ;-)
0
2 KБ2: смотри как-нибудь сам окажешься в такой ситации, а тебя из клуба в шею ;-)
0
Нужен свой сервис, я так думаю.
0
Виктор, я только не поняла - а когда этот Сергей пришел первый раз в ваш сервис, вы с ним бумажку (наряд) подписали или нет?
0
Бред какой то!
0
красивый отмаз, ловкого афериста в лице директора... это имхо..
1 / 0
Отчет конечно красивый, но уж больно много аллегорий. А уверенности в правоте той или иной стороны не прибавилось. Убедился только в одном: никому и никогда нильзя оставлять машину без присмотра. А еще видимо ЛИТЕКС надо делать, чтобы было больше номерных запчастей и хоть основные агрегаты сп..здить не могли. имхо естественно.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.