Индикатор опасности при торможении или обгоне
m
^miron^
[Сообщение удалено пользователем 27.08.2007 23:59]
Он может:
- Громко орать, если вы слишком сильно прижались к впереди идущей машине.
- Ещё громче орать, если вы делаете обгон с выездом на встречку и вам не хватает места, чтобы его завершить.
То есть прибор изо всех сил старается, чтобы Вы не дай бог не налетели на что-то в лоб.
Подробности того, как она это делает - не скажу
Выглядит штука как антирадар (пока очень громоздкий и страшный - всё же тестовый экземпляр ).
Вопрос к общественности:
Вы купили бы такую штуку? За сколько? Желающим предлагаю ставить плюсы и минусы постам ниже. Отзывы приветствуются
Он может:
- Громко орать, если вы слишком сильно прижались к впереди идущей машине.
- Ещё громче орать, если вы делаете обгон с выездом на встречку и вам не хватает места, чтобы его завершить.
То есть прибор изо всех сил старается, чтобы Вы не дай бог не налетели на что-то в лоб.
Подробности того, как она это делает - не скажу
Выглядит штука как антирадар (пока очень громоздкий и страшный - всё же тестовый экземпляр ).
Вопрос к общественности:
Вы купили бы такую штуку? За сколько? Желающим предлагаю ставить плюсы и минусы постам ниже. Отзывы приветствуются.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 22:16]
какая-то байда, реально. Люди не ведись. Это развод на уровне яслей.
А вместо звуковой сигнализации, что бы, например, ее за сиськи нежно трогать начинал прибор,
+100500, пацталом.... :-)
n
nikolay.karev
какая-то байда
Будь добр аргументировать. Если я не первый придумал, то видимо кому-то надо, верно? Особенно если это сделалли хонда, ягуар, мерс и т.д. Может, я не лучше их сделал. Но это не даёт тебе права вот так сразу обвинять меня в разводе и отсылать в ясли. Вопросы бы хоть какие задал сначала.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2007 00:27]
Но это не даёт тебе права вот так сразу обвинять меня в разводе.
Обвинять тебя будут в другом месте.
Вот единственный косяк - забыл поставить ИМХО.
А так, да - считаю, что байда - аргументировать не хочу. Но все, кто занимаются допом, скорее всего поймут.
Не факт - но все же, скорее да, чем нет. Вряд ли ты умнее тысяч ипонцев сидящих и корпящих за своими компами в Попонии во всех известных брендах.
По ссылкам ходил?
На этом все.
m
^miron^
С учетом общей дибилизации населения думаю данный прибор будет полезен, особенно если к его разработке подойти не только с коммерческой точки зрения. А то, что очень много продуктов, про которые манагеры(читай продавцы-втюхиватели) рассказывают ох**ть как, а на самом деле кусок гавна и ничего
больше, так это, извиняйте минусы дерьмократии российской и не только российской. Все таки жизнь и авторитет продукта полностью зависит от автора и его степени свободы от продавцов и иже с ними...
n
nikolay.karev
Вряд ли ты умнее тысяч ипонцев сидящих и корпящих за своими компами в Попонии во всех известных брендах.
Тут ты прав. Только ты забываешь, что:
- Много людей любят тюнить тазы или недорогие иномарки (сам-то на чём ездишь? Руль штатный? Тонировка по ГОСТу?). То есть я лезу совсем в другую рыночную нишу. Японцы в неё лезть не хотят. А у китаев руки не дотянулись. К тому же моя штука всё же полезнее накладок на педали и надписи Sparco/Recaro.
- Я пока ничего не продаю. Это в будущем. Может быть.
- Если всё время считать себя тупее японцев, то предлагаю всей страной идти шить кроссовки Adibass и ставить на тазы акустику PioNEAR. Вдруг, всё же я угадал точнее япошек и бошей? ;-)
m
^miron^
то предлагаю всей страной идти шить кроссовки Adibass
согласен, как корабль назовешь так и поплывет.
Если все время думать о себе ниже чем о тех же узкоглазых то до "ёбибаса" и дойдет. Как пример могу привести Королева, который всех послал на*уй(в плане упреков и рецензий) и забубенил агрегат, которым СССР поимел весь мир!
m
^miron^
+100500, пацталом....
Кстате те же японские гейши и будут первыми пользователями российского агрегата, продвигая его... :-)
S
SergereAKa
Пока о рыночной стоимости рано говорить. По идее надо предлагать этот девайс хотя бы по себестоимости... Навернякак себестоимость его не велика. А вот когда несколько тестеров споют "как без него хреново", вот тогда сей девайс пойдет в массы.
На текущий момен рыночную стоимость трудно определить.
На текущий момен рыночную стоимость трудно определить.
такой прибор давно изобрели - называется...
МОЗГ. Все остальные аналоги - грубые дешевые подделки.
n
nikolay.karev
На текущий момен рыночную стоимость трудно определить.
Я для себя решаю другой вопрос - стоит ли девайс того, чтобы дальше с ним возиться. Для этого надо разобраться, интересен ли он народу и хотя бы порядок цены, которую за него готовы платить. Пока получается интересно - бОльшая часть проголосовавших не хотят ни под каким соусом (я подозреваю что это "бывалые"), кое-кто готов заплатить небольшую денежку. Вписать устройство в 2 тысячи нереально (оно сложнее антирадара, а нормальный антирадар стоит не меньше трёх тысяч).
n
nikolay.karev
Также рискну предположить, что система юзает кетайские комплекты для установки парктроников + контроллер самопальный
Ошибаешься. Контроллер действительно самопальный (откуда другому взяться?) и без видеокамеры (представляете себе чего стоит обработка видеопотоков с двух видеокамер для бинокулярного зрения???? ). А китайские парктроники работают максимум на пять метров, так что пришлось делать другое решение, хотя идея поначалу рассматривалась.
МОЗГ. Все остальные аналоги - грубые дешевые подделки.
Во-во... сам нарушаю иногда неосознанно - плачу, чего уж делать.
A
AVS™© ®
. Вписать устройство в 2 тысячи нереально (оно сложнее антирадара, а нормальный антирадар стоит не меньше трёх тысяч).
тебе ж говорят - толку от пищалки практически 0
нужно если и делать - то совмещать устройство с круиз-контролем, который в соответствии с настройками будет поддерживать заданное расстояние и в случае уменьшения его - будет тормозить машину вплоть до остановки
m
^miron^
будет тормозить машину вплоть до остановки
Согласен, продукт будет более функционален, но его стоимость существенно возрастет и та целевая аудитория, на которую автор расчитывает уже "проедет мимо кассы", а более состоятельные люди покупают новое авто уже с полным фаршом. И получится, что никому он не нужен...
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2007 10:11]
М
Меркантильный Кю
Кстати, судя по тестам очень недешёвых машин, там всё сделано с точностью до плюс-минус пол-километра. У меня есть кой-какая надежда сделать лучше, всё же диссер защитил на этом материале.
А Вы думаете для "недешевых машин" эту приблуду разрабатывают пионеры в районном доме творчества?
N
Nikitin Eugen
Штука конечно интересная, только вот я не уверен, что у нас народ будет брать устройство, которое предназначено для сохранения жизни, нервов и денег. Те же антирадары предназначены, для нарушения скорости ))) Их народ у нас удовольствием покупает. Ремни безопасности, пока тоже не пристегивают. А тут
представте, тебе будут постоянно орать в пробке, что ты слишком близко подъехал.
Хотя на трассе такая штука , мне кажется, будет более полезной чем в городе. Как минимум поможет избежать ситуаций, когда не успел вовремя затормозить из за того, что у впереди идущей машины не работают стоп сигналы.
Насчет обгона, мне вот сильно интересно, как это может работать. Например, как устройство определит, что я обгоняю окушку а не длинномер. От этого ведь зависит время и растояние необходимое для обгона?
Сколько я готов заплатить - сложно сказать, наверное до 5 т. рублей.
Хотя на трассе такая штука , мне кажется, будет более полезной чем в городе. Как минимум поможет избежать ситуаций, когда не успел вовремя затормозить из за того, что у впереди идущей машины не работают стоп сигналы.
Насчет обгона, мне вот сильно интересно, как это может работать. Например, как устройство определит, что я обгоняю окушку а не длинномер. От этого ведь зависит время и растояние необходимое для обгона?
Сколько я готов заплатить - сложно сказать, наверное до 5 т. рублей.
n
nikolay.karev
Например, как устройство определит, что я обгоняю окушку а не длинномер.
А вот тут работаеть ультразвуковой "парктроник", определяющий, что у нас там справа-спереди. Хотя если вместо длинномера будет колонна окушек на полтора километра, то тут конечно девайс сойдёт с ума. Да и человек сойдёт :-)
U
004.
Чувак, а можешь придумать прибор, чтоб ты едешь по спокойной дороге, опасностей нет, а прибор у тебя отсасывает? А то опасность я и сам способен увидеть. А вот сосать у самого себя как-то стремно
N
Nikitin Eugen
От пользователя: Nikitin Eugen
Например, как устройство определит, что я обгоняю окушку а не длинномер.
А вот тут работаеть ультразвуковой "парктроник", определяющий, что у нас там справа-спереди. Хотя если вместо длинномера будет колонна окушек на полтора километра, то тут конечно девайс сойдёт с ума. Да и человек сойдёт
А как прибор распознает ситуацию, когда едешь по многополосной дороге и твой ряд едет быстрее соседнего. Получается что прибор будет орать, что дистанция для обгона слишком мала если ты едешь за другой машиной, поскольку дистанция до впереди идущей машины всяко разно меньше чем надо для обгона.
P
Perf
Наверное это типа дальномера (предполагаю что лазерный). Элементарно меряет расстояние до препятствия и скорость его (расстояния) изменения. Далее, учтя скорость автомобиля, уже можно строить прогноз.
Чувак, а можешь придумать прибор, чтоб ты едешь по спокойной дороге, опасностей нет, а прибор у тебя отсасывает? А то опасность я и сам способен увидеть. А вот сосать у самого себя как-то стремно
Чета уж чересчур грубо.
I
ILРetr
А вот тут работаеть ультразвуковой "парктроник",
Оные совершенно некорректно работают при наличии облаков брызг из под колес, так что достоверность системы будет весьма...
Наверное
это типа дальномера (предполагаю что лазерный). Элементарно меряет расстояние до препятствия и скорость его (расстояния) изменения. Далее, учтя скорость автомобиля, уже можно строить прогноз.
И чего будет при обгоне на правом повороте когда встречный объект скрыт обгоняемым? Правильно, ничего хорошего.
Из того, что автор утаивает принципы выявления параметров движения встречных объектов следует делать очень осторожные выводы по работоспособности системы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.