Индикатор опасности при торможении или обгоне
n
nikolay.karev
Сидел я сидел и сделал такой прибор.
Он может:
- Громко орать, если вы слишком сильно прижались к впереди идущей машине.
- Ещё громче орать, если вы делаете обгон с выездом на встречку и вам не хватает места, чтобы его завершить.
То есть прибор изо всех сил старается, чтобы Вы не дай бог не налетели на что-то в лоб.
Подробности того, как она это делает - не скажу :-)
Выглядит штука как антирадар (пока очень громоздкий и страшный - всё же тестовый экземпляр :-) ).
Вопрос к общественности:
Вы купили бы такую штуку? За сколько? Желающим предлагаю ставить плюсы и минусы постам ниже. Отзывы приветствуются.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 22:16]
Он может:
- Громко орать, если вы слишком сильно прижались к впереди идущей машине.
- Ещё громче орать, если вы делаете обгон с выездом на встречку и вам не хватает места, чтобы его завершить.
То есть прибор изо всех сил старается, чтобы Вы не дай бог не налетели на что-то в лоб.
Подробности того, как она это делает - не скажу :-)
Выглядит штука как антирадар (пока очень громоздкий и страшный - всё же тестовый экземпляр :-) ).
Вопрос к общественности:
Вы купили бы такую штуку? За сколько? Желающим предлагаю ставить плюсы и минусы постам ниже. Отзывы приветствуются.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 22:16]
n
nikolay.karev
Готов заплатить до 2 тыс.
n
nikolay.karev
Готов заплатить до 5 тыс.
n
nikolay.karev
Готов заплатить до 10 тыс.
n
nikolay.karev
Готов заплатить более 10 тыс.
n
nikolay.karev
Не возьму даже бесплатно.
З
ЗабыL имя:)
Ещё громче орать, если вы делаете обгон с выездом на встречку и вам не хватает места, чтобы его завершить.
как это то определяет?:-)
n
nikolay.karev
Пока не скажу. Ноу-хау. Просто поверьте, что определяет.
d
ddd [гoсть]
Он может:
Доведи до уровня "адаптивный круиз на тазег" и сруби бабла немеряно. Там добавить то ток сервопривод заслонки.
d
ddd [гoсть]
Правда если этот круиз впечатается в впередиедущего, у тя будет немеряно судебного гемора.
A
AVS™© ®
такой прибор давно выпускается серийно.....так что - "боян"
n
nikolay.karev
Доведи до уровня "адаптивный круиз на тазег"
Хорошая идея. Если народ в принципе заинтересуется.
d
ddd [гoсть]
Также рискну предположить, что система юзает кетайские комплекты для установки парктроников + контроллер самопальный, бо неверю, что вы сделали недорогой блок обработки картинки с пары камер. :-)
n
nikolay.karev
такой прибор давно выпускается серийно
Можно подробнее?
d
ddd [гoсть]
Хорошая идея. Если народ в принципе заинтересуется.
То что народ заинтересуется - эт даже без вариантов. Меня в эпоху начала маршрутных компов остановила тока лень изобретать механическую часть и наличие постоянного хорошего заработка в другой теме. За идею даж никаких копирайтов не прошу, флаг вам в руки :-)
A
AVS™© ®
например:
Адаптивный круиз-контроль Bosch ACC
поможет избежать аварий и сэкономить на штрафах
· Исследования подтверждают, что ACC снижает уровень риска и напряжения при вождении
· ACC уже устанавливается на многие новые модели автомобилей (по желанию покупателя)
· В Германии вводятся новые штрафы за несоблюдение дистанции
Современный ритм жизни и постоянно растущая плотность дорожного движения часто приводят к тому, что водитель, спешащий на очередную встречу, вплотную прижимается к движущемуся впереди автомобилю и тем самым совершает правонарушение. В начале мая в Германии были значительно увеличены штрафы за несоблюдение дистанции, а сближение на расстояние менее 15 м на скорости 100 км/ч теперь грозит лишением прав на один месяц.
Избежать подобного риска помогает система помощи водителю Bosch ACC (адаптивный круиз-контроль), делающая вождение на длинных дистанциях намного безопаснее и спокойнее. Исследования показывают, что число случаев опасного несоблюдения дистанции при наличии ACC сокращается примерно на 70%. Таким образом, эта функция заметно снижает как риск аварии, так и вероятность штрафа, а при постоянном использовании помогает экономить горючее.
ACC автоматически регулирует скорость в соответствии с темпом движения транспортных средств, находящихся впереди, снижая обороты двигателя или даже самостоятельно притормаживая автомобиль. Параметры скорости и безопасной дистанции настраивает водитель, а система придерживается заданных величин в зависимости от ситуации на дороге. В результате ACC обеспечивает спокойствие и комфорт при поездках на длинных дистанциях и в колонне, предотвращая чрезмерное сближение автомобилей. Как и при использовании темпомата, водитель может изменить настройки ACC в любой момент. Сегодня функцией ACC (автоматический круиз-контроль, Distronic) оснащаются многие новые модели автомобилей различных классов.
Адаптивный круиз-контроль Bosch ACC
поможет избежать аварий и сэкономить на штрафах
· Исследования подтверждают, что ACC снижает уровень риска и напряжения при вождении
· ACC уже устанавливается на многие новые модели автомобилей (по желанию покупателя)
· В Германии вводятся новые штрафы за несоблюдение дистанции
Современный ритм жизни и постоянно растущая плотность дорожного движения часто приводят к тому, что водитель, спешащий на очередную встречу, вплотную прижимается к движущемуся впереди автомобилю и тем самым совершает правонарушение. В начале мая в Германии были значительно увеличены штрафы за несоблюдение дистанции, а сближение на расстояние менее 15 м на скорости 100 км/ч теперь грозит лишением прав на один месяц.
Избежать подобного риска помогает система помощи водителю Bosch ACC (адаптивный круиз-контроль), делающая вождение на длинных дистанциях намного безопаснее и спокойнее. Исследования показывают, что число случаев опасного несоблюдения дистанции при наличии ACC сокращается примерно на 70%. Таким образом, эта функция заметно снижает как риск аварии, так и вероятность штрафа, а при постоянном использовании помогает экономить горючее.
ACC автоматически регулирует скорость в соответствии с темпом движения транспортных средств, находящихся впереди, снижая обороты двигателя или даже самостоятельно притормаживая автомобиль. Параметры скорости и безопасной дистанции настраивает водитель, а система придерживается заданных величин в зависимости от ситуации на дороге. В результате ACC обеспечивает спокойствие и комфорт при поездках на длинных дистанциях и в колонне, предотвращая чрезмерное сближение автомобилей. Как и при использовании темпомата, водитель может изменить настройки ACC в любой момент. Сегодня функцией ACC (автоматический круиз-контроль, Distronic) оснащаются многие новые модели автомобилей различных классов.
t
tm
Он может:
- Громко орать, если вы слишком сильно прижались к впереди идущей машине.
- Ещё громче орать, если вы делаете обгон с выездом на встречку и вам не хватает места, чтобы его завершить.
То есть прибор изо всех сил старается, чтобы Вы не дай бог не налетели на что-то в лоб.
такой прибор давно изобрели - называется жена :-d
A
AVS™© ®
ну а так - http://www.rambler.ru/srch?set=www&words=%E0%E4%E0...+%EA%F0%F3%E8%E7-%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21
к примеру:-)
к примеру:-)
A
AVS™© ®
о.........хонда тоже там:-)
Honda. Russian page.
Система Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз контроль) позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную дистанцию между CR... ... Он включает в себя адаптивный круиз-контроль в сочетании с системой слежения за разметкой.
http://www.hondamotor.ru/news/worldnews.shtml - Восстановить текст - www.hondamotor.ru (всего 8) - Рубрика: Авто и мото
Honda. Russian page.
Система Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз контроль) позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную дистанцию между CR... ... Он включает в себя адаптивный круиз-контроль в сочетании с системой слежения за разметкой.
http://www.hondamotor.ru/news/worldnews.shtml - Восстановить текст - www.hondamotor.ru (всего 8) - Рубрика: Авто и мото
n
nikolay.karev
к примеру
Спасибо. И точно баян, но обратите внимание, на какие тачки это ставится Можно посоревноваться по цене и ставить на тазеги
Кстати, судя по тестам очень недешёвых машин, там всё сделано с точностью до плюс-минус пол-километра. У меня есть кой-какая надежда сделать лучше, всё же диссер защитил на этом материале.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 23:27]
d
ddd [гoсть]
Можно посоревноваться по цене и ставить на тазеги
С юридической стороной утряси только хорошо.
m
^miron^
С учетом того, что число автоповозок и интенсивность движения растет дикими темпами, она будет пользоваться попклярностью. Я бы заплатил в пределах 200 бакинских пиндосов, но рынок, уверен, будет диктовать свои условия, и цена на оборудование из разряда систем безопасности будет расти
прямопропорционально(или почти) росту числа машин и интенсивности движения. А учитывая, что у данных приборов основой успеха является логика, точнее интелектуальная составляющая алгоритма, то наши разработчики порвут инозасланцев по полной прграмме.
n
nikolay.karev
С юридической стороной утряси только хорошо.
Хорошее замечание. Но никто же не подаёт в суд на китайцев за парктроники на тазиках :-)
m
^miron^
Предлагаю внести изменения в прибор и разделить их на подклассы: мужской и женский. У женского прибора убрать все звуковые излучатели, т.к. не секрет, что в экстренной ситуации водитель-женщина в лучшем случае, просто бросит руль, а в худшем...
А вместо звуковой сигнализации, что бы, например, ее за сиськи нежно трогать начинал прибор, в более экстренной ситуации за че нить другое....глядишь и отреагирует адекватно в сложной ситуации :-d
А вместо звуковой сигнализации, что бы, например, ее за сиськи нежно трогать начинал прибор, в более экстренной ситуации за че нить другое....глядишь и отреагирует адекватно в сложной ситуации :-d
d
ddd [гoсть]
за сиськи нежно трогать начинал прибор, в более экстренной ситуации за че нить другое....глядишь
... начнёт постоянно такие ситуации создавать :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.