Летние шины.
A
Alex0815
купи лучшее, что можешь себе позволить
+1
D
DenisG
кому разрешается давать советы
Я собственно не запрешал, написал лишь УМУДРЯЮТСЯ.
Это не одно и тоже, хотя ....... пишите пишите, форум все стерпит.
B
Bob8355
Вы думаете что дожди появились совсем недавно? Проблема аквапланирования активно обсуждается, но в нашей сране (области) отсутствует совсем - у нас проблема совсем другого рода - уверенное наличие ямы в покрытии там где лужа. В результате имеется масса людей убивших колеса в лужеямах и очень мало людей "спланировавших" с дороги. А что неприятнее, убить колесо за 1000 или за 5000? Так что вот.
Думайте лучше как не убить машину за 500 000 или бошку не свернуть.
Люди! Не экономьте на резине!
Проездил лето на Бридже, машинка ними комплектовалась, самые простые - 175/65/R15 - вполне доволен. Тормозят отлично, дорогу держат отлично, ни разу не слышал визга в поворотах даже при 120, по воде идут ровно, никакого планирования, колею чувствуют слабо (узкие потому как). Куда на них не следует соваться, так это на глину - управление только газом. И стоят такие совсем не 5000.
е
ехТrасtоr
1. Есть небольшая сумма на резину, ввиду скромного достатка или временных трудностей.
2. Есть деньги на хорошую резину.
Разница между 1 и 2 иногда может оказаться просто пропастью.
Вы уважаемый либо читаете между строк то чего нет, либо мы на разных языках говорим!
Зачем лезть в крайности?
Не ответил кстати на вопрос:
От пользователя: DenisG
говенную
Что значит сей сабж? Вот мишлен энгержи е3а - это говенная?
Это к тому, что это достойная резина! Хотя БЮДЖЕТНАЯ!
Лично у меня летние - Бридж B700Aq.
тоже бджетная! У тебя ведь не поненза!!!
Проездил лето на Бридже, машинка ними комплектовалась
тоже 100% бюджетные шины!
Бюджетные - не значит плохие! Это значит что это хорошие шины для бюджетного авто (т.е. городского-семейного не спортивного автомодиля предназначенного для перемещения туловищ из точки А в Б... мнить себе что скажем десятка, а не! двинашка! или таже шкода-октавия предназначена для другого - глупо!)...
И началось с того что то что заложено в потензу, мишлен ПЭ2 и т.п. дорогие резины со спортивным уклоном на бюджетных авто с неспортивным уклоном не целесообразно! лучше эти деньги потратить в другое место так как
Разница между 1 и 2 иногда может оказаться просто пропастью
тут как раз можно подобрать множество более разумных вариантов чем шины под 4 косаря за штуку
об этом и говорил ILРetr и я с ним согласен!
Был бы бумер какой из последних Z-ток или как говорили ламбо или еще что конечно никто не советовал бы Barum Brillantis и подобные...
A
Alex0815
согласен, но и запорожцу все же лучше бюджетная Пирелли (подходящей размерности), чем БЛка... ИМХО
Пусть он и не реализует возможности резины на все 100, но это лучше, чем нехватка 3 метров при экстренном торможении...
'Кроилово ведет к попадалову'(с)
Пусть он и не реализует возможности резины на все 100, но это лучше, чем нехватка 3 метров при экстренном торможении...
'Кроилово ведет к попадалову'(с)
D
DenisG
Вы уважаемый либо читаете между строк то чего нет, либо мы на разных языках говорим!
Пишу про жизненную ситуацию, возникающую у каждого человека при выборе шин на выделяемую сумму.
Вы же про междустрок, чокаво ???
Зачем лезть в крайности?
Лезете в крайности как раз вы с Петром. Начали говорить про кесарево, литраж и леман.
Простому обывателю-водителю тупо нужен короткий тормозной путь и не важно на чем он едет.
Что значит сей сабж? Вот мишлен энгержи е3а - это говенная?
Это вы сами написали и пытаетесь меня притянуть под эту фразочку ? :-d
мнить себе что скажем десятка, а не!
двинашка! или таже шкода-октавия предназначена для другого - глупо!)...
Это вы сами с собой разговариваете ? Мните опять же Вы с Петром, полагая что эти машины только для перевозки туловищ и картохи. Ни я ни другие участники форума не говорили о их спортивности и неспортивности.
шины под 4 косаря за штуку
купил, ни сколько не жалею. и на тех шинах, что ездил были по своему не плохи, но эти лучше.
Был бы бумер какой из
последних Z-ток
"Простому обывателю-водителю тупо нужен короткий тормозной путь и не важно на чем он едет"
А если исходить из вроде бы из разумного решения, то в России по ПДД негде разгоняться и соответственно Зеткам, Эмкам, Каенам подойдет Таганочка, Кама и т.д.
A
Alex0815
не ссортесь!
каждый по своему прав...
не стоит переходить на личности...
каждый дал совет, аргументировал его, а афтар сам выберет что ему больше понравиться, чей совет был более аргументированным...
каждый по своему прав...
не стоит переходить на личности...
каждый дал совет, аргументировал его, а афтар сам выберет что ему больше понравиться, чей совет был более аргументированным...
п
просто Onegin
Приобрёл Bridgestone B700AQ, машина ВАЗ "пятнашка". После Камы небо и земля.
С
Сергей Юрьич Беляков
Посоветуйте кто-нибудь, нужна хорошая резана на лето, машина Шкода Октавия. Резина 195/65 R15.
Есть 2 покрышки ноаые Bridgestone Turanza GR80, если интересно стукни в асю 276-072-612
е
ехТrасtоr
Это вы сами написали и пытаетесь меня притянуть под эту фразочку ?
посмотри еще раз что я спросил и ответь на вопросы т.к. разговор переходи в разряд ни о чем!
полагая что эти
машины только для перевозки туловищ и картохи
может они не для: средство передвижения? может надо поклоняться и приносить жертвы?
Ни я ни другие участники форума не говорили о их спортивности и неспортивности
но советовали спортивную резину! возможности которой не будут реализованы на потраченные деньги!
купил, ни сколько не жалею. и на тех шинах, что ездил были по своему не плохи, но эти лучше.
редко попадаются люди которые скажут: да! переплатил... ;-)
А если исходить из вроде бы из разумного решения, то в России по ПДД негде разгоняться и соответственно Зеткам, Эмкам, Каенам подойдет Таганочка, Кама и т.д.
видимо школу прогуливал часто... высокая максимальная скорость это лишь малое что приходится испытывать шинам на таких машинах! Один разгон секунд за 5-6 до 100 чего стоит по нагрузкам на шину!
не ссортесь!
да какие ссоры! зачем? так... спор о вечном! ;-)
спор о вечном!
Первый - Ну типа сало.
Второй - шоколад.
Первый - Ну сало со вкусом шоколала
Второй - шоколад из сала.
По теме
Один
разгон секунд за 5-6 до 100 чего стоит по нагрузкам на шину!
Если посмотреть Сontinental то немцы не рекомендуют на Порши ставить премиум контакт тк разорвать может покрышку пополам, для спорт каров есть спорт контакт. Те Ахтунг Фирштейн Яволь и без всяких вариантов по хорошести резины.
Кстати по маслам в коробку для спорт каров тоже самое Ахтунг Фирштейн Яволь.
Свежий пример BMW (не запомнил какая) вроде как премиум класс с замашкой на спорт дак под эту машину Conti выпустила премиум контакт SSR - тот же принцип Ахтунг Фирштейн Яволь.
Это только в Росии заказывая допустим подшибники ступицы спрашиваешь какие у вас в ответ хорошие вопрос дорогие в ответ дешевые. Любой немец бы в ступор впал, а русский считает, что его мечта сбылась.
е
ехТrасtоr
Дак я об этом и говорил с самого начала!
Тормозные нагрузки тоже самое: либо останавливать пусть зетку и туже октавию совсем разные вещи...
Спортивным тачкам - спортивные шины, кесарю - керарево, а бюджетным - бюджетные! ;-)
Тормозные нагрузки тоже самое: либо останавливать пусть зетку и туже октавию совсем разные вещи...
Спортивным тачкам - спортивные шины, кесарю - керарево, а бюджетным - бюджетные! ;-)
D
DenisG
посмотри еще раз что я спросил и ответь на вопросы т.к. разговор переходи в разряд ни о чем!
Посмотрел, просишь ответить гавно ли мишлен энерджи. И в 99% ждешь от меня ответа: да, гавно :-) Это меня и веселит.
может они не для: средство передвижения? может надо поклоняться и приносить жертвы?
возможно и так. что плохого ?
но советовали спортивную резину! возможности которой не
будут реализованы на потраченные деньги!
снова голословное заявление.
редко попадаются люди которые скажут: да! переплатил...
переплатил за что ? надо сначала на разной резине поездить, а не читать бульварную прессу? все познается в сравнении. может тогда наступит прозрение.
видимо школу прогуливал часто... высокая максимальная скорость это лишь малое что приходится испытывать шинам на таких машинах! Один разгон секунд за 5-6 до 100 чего
стоит по нагрузкам на шину!
Я писал про нереализацию таких скоростей по ПДД, так же как и вы нереализацию ввиду малого литража и простой подвески. Вы же опять притянули к своему случаю, нарузкам при ускорении ====== 100 км/ч ...... ПДД ???
_____________________________________________
Это мне напоминает невыезд медиков к человеку преклонного возраста. Чо ему помогать ведь он одной ногой в могиле.
Подход у некоторых такой.
A
Alex0815
Тормозные нагрузки тоже самое: либо останавливать пусть зетку и туже октавию совсем разные вещи...
вот тут я не совсем понял физику процесса... разгон я еще могу понять, но торможение ... с одной скорости и при условно равной массе, а также одной размерности...
конечно же я понимаю, что система тормозов (ну и подвески) лучше у зетки, но чтобы нагрузки на шину при торможении (при прочих равных) были столь значительны!!!...
е
ехТrасtоr
в 99% ждешь от меня ответа: да, гавно Это меня и веселит.
неугадал! я не жду в процентах! резина не гавно, доказывать тут ничо не надо! Но бюджетная!
Я писал про нереализацию
таких скоростей по ПДД, так же как и вы нереализацию ввиду малого литража и простой подвески. Вы же опять притянули к своему случаю, нарузкам при ускорении ====== 100 км/ч ...... ПДД ???
Дак я чо сделаю если ТТХ автомобилей в большинстве своем приведены по этой цифре! Нравится давай возьмем секунды 2-3 до 60 км/ч какого-нибудь порша - вот аргумент
немцы не рекомендуют на Порши ставить премиум контакт тк разорвать может покрышку пополам, для спорт каров есть спорт контакт.
А ВАЗ как и сабжевая октавия БЛку то не порвет!
Пойми что максимальная скорость и тормозной путь это не не все на что расчитывают шины:
разгонять/останавливать (с 60 км/ч :-) ) порш и 24-ю волгу к прмеру - это совсем разные вещи и на одной и тойже резине к примеру ПЕ2 волга "уедет" дальше как и октавия по другим причинам!
система тормозов (ну и подвески) лучше у зетки
с этого момента нет
равных
т.к. зетка остановится быстрее равной по весу бюджетной машине! повторяюсь правда уже:.
возможно и так. что плохого ?
это к психиатру!
переплатил за что ? надо сначала на разной резине поездить, а не читать бульварную прессу? все
познается в сравнении. может тогда наступит прозрение.
У меня скромный стаж: 7 лет... Скажу только что сколько проездил ниразу у меня в поворотах ничо не подламывалось, метров/сантиметров не ловил... Больше зависит от прокладки между рулем и сидением, чем от резины! ...это про попробовать!
Я когда просто машину помою - она совсем подругому едет, а когда масло сменю... летит! :-) ...это про сравнение!
Так и тут: конечно вбухал деньги не зря! ;-)
Меня веселят люди которые на авто тыщ за 5-7 покупают резину на штуку...
Которые в бюджетные городские машинки льют дорогую спортивную синтетику...
Они наверно свято верят что их машины стают лучше...
голословное заявление.
это Вы батенька голословный! Не знаете уж чем прикрыться! До ПДД вот дошло...
Я закончил так как смысла нет! Надеюсь афтар примет решение и вынесет тут свой вердикт!?
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 09:37]
A
Alex0815
т.к. зетка остановится быстрее равной по весу бюджетной машине! повторяюсь правда уже:.
конечно же я понимаю, что система тормозов (ну и подвески) лучше у зетки
вопрос мой был в другом:
вот тут я не совсем понял физику процесса...
чтобы нагрузки на шину при торможении (при прочих равных) были столь значительны!!!...
Пойми что максимальная скорость и тормозной путь это не не все на что расчитывают шины
Я это понимаю. Однако пишу потому что я практик, но и в теории силен. Дак вот первое когда ставишь спорт контакт который рассчитан на КПД тормозной системы автомобиля скажем 0.7. А у тормозной системы допустим тойоты он равен 0.6 то это приемлемый запас. Ну а если КПД тормозной системы наше прома (не важно космич или квадрат) 0.4. Эта резина спорт контакт тормозит лучше БЛ. Это не парадокс. И математически это описуемо в виде.
Дано:
Коэффициент сцепления асфальта = величина переменная
Коэффициент полезного действия тормозной системы Тойота = 0.6
Коэффициент полезного действия тормозной системы квадрат = 0.4
Коэффициент полезного действия покрышки (работы по превращению силы трения в другие виды энергии - тепловую звуковую, энергию разрушения связей молекул резины) = 0.7
Вопрос 1. какой КПД торможения будет в пятне контакта у Тойоты и у квадрата.
КПД(резины) * КПД торм сист квадрата = 0.7 * 0.4 = 0.28
КПД(резины) * КПД торм сист тойота = 0.7 * 0.6 = 0.42
Вопрос 2. какой КПД резины должен быть чтобы эффективность торможения Квадрата сравнялась с КПД торможения Тойоты.
Примем искомый КПД резины за “Х” , тогда
0.6 * 0.7=0.4 * ”X”
”X” = 0.6*0.7/0.4 = 1,05
Однако КПД больше 1 не существуют.
Выводы тратить на дорогую резину деньги можно, но результат достигнут будет не в той мере , те максимальный.
D
DenisG
это Вы батенька голословный! Не знаете уж чем прикрыться!
Может хватит фегню песать ?
Ответь мне на какую Zку лежат шины в обычных магазинах с размером 195/50R15
Гудьер Игл Ф1
Вридж Г3
Мишлен Пилот Экзальто 2
Йкогама АВС спорт
на какие монстр-кары с такими маленьки колесами ставят такие покрышки ? хуже того, некоторые такие шины выпускались размерностью R14. Мегакарликовые монстры ?
A
Alex0815
”X” = 0.6*0.7/0.4 = 1,05
это все же лучше чем 0,95
е
ехТrасtоr
спорт контакт тормозит лучше БЛ
дак никто не спорит! но человек спросил резину на шкоду-октавию... ему: ПЕ2 или Потензу... Нах?
Да! спорт контакт тормозит лучше БЛ, но возми например барум, кумхо или туже мишку энержди е3а...
Ведь это качественная резина она намного лучше БЛки(Да не сравниваю я сней! И ставить её на октавию ни-кто не советует! Образно это! Камень преткновения так сказать!) и способна нехуже справиться с возложенными на нее задачами в данном случае и за гораздо меньшие деньги! А слабым местом будет другое...!
Выводы тратить на дорогую резину деньги можно, но результат достигнут будет не в той мере , те максимальный.
Согласен! Но почему только черное и белое? Будет момент когда цена/результат стремится к нулю и когда результат не стоит того! Об этом я!
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 11:22]
Выводы мои что КПД резины и КПД тормозной системы влияют на тормозной путь в прямой алгеброической зависимости те перемножаются. Но эти два КПД не находятся в зависимости между собой.
Обязательно будет! все этот момент ждут! :-)
Будет момент когда цена/результат стремится к
нулю
Обязательно будет! все этот момент ждут! :-)
КПД тормозов это каг?
Ну типа есть вентилируемые баранные керамические и прочие фрикционные пары у них разный КПД, да бог сними.
Главное, что сила приложенная цилиндром к колодке не вся переходит к диску в виде силы торможения, часть силы переходит в тепло и часть на удержание цилиндра в перпендикулярном направлении колодки (иначе неравномерный износ колодки из-за разности скоростей на внешнем и внутреннем радиусе накладки), часть устранение на визга в виде противошумных вставок, на трения в самом супорте наконец. Это и есть КПД тормозов.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 13:21]
Главное, что сила приложенная цилиндром к колодке не вся переходит к диску в виде силы торможения, часть силы переходит в тепло и часть на удержание цилиндра в перпендикулярном направлении колодки (иначе неравномерный износ колодки из-за разности скоростей на внешнем и внутреннем радиусе накладки), часть устранение на визга в виде противошумных вставок, на трения в самом супорте наконец. Это и есть КПД тормозов.
Чё? :-d
КПД отношение полезной работы к затрачиваемой, как это можно применить к тормозам?
Штатных тормозов часто вполне хватает чтобы во внештотной ситуации заблокировать даже очень хорошие колёса.
Большие и вентилируемые тормоза делаю совсем с другим умыслом.
другим умыслом
Ну вот умыслы пошли, причем другие умыслы.
Вы на москвиче или даже на 10-ке потормозите потом рассуждайте про другие умыслы. Не тормозит после тоеты десятка это факт.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 13:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.