Спортивную резину вы в магазинах не найдёте. Всё что продаётся это для дорожных машин. И слово "спорт" - чисто маркетинговый ход, подчёркивающий что у резины лучше ходовые качества (как правило это улучшение за счёт цены и/или комфорта).
Насчёт того, что хорошая резина ничего не даст на плохой машине - не соглашусь. Сцепленние колёс гораздо важнее ттх машины.
Зато верно обратное утверждение: плохая резина запросто испортит даже самый хороший авто.
1 / 0
ILРetr
От пользователя DenisG
Вообще то я писал о "лужах-ямах" на ваше сообщение, а не о лужах отдельно. Кто описывал эту проблему ? Я?

Таки и поделитесь Вашим способом определения наличия ямы в луже которая впереди на дороге.
От пользователя DenisG
Прежде всего зависит от стиля вождения.

Да нет конечно, ну что, кроме откровенной глупости, можно сделать на 1,6 на автомобиле с полной массой 1680 кг и мягкой подвеской? Разогнаться при попутном ветре с горы до 180? Так это относится как раз к откровенным глупостям. Заложить на такой скорости поворот радиусом 50 метров? Так это уже не глупость, это ненаучная фантастика, фэнтези. Попробовать управляемый занос на сухом асфальте? Так смотрите про фэнтези ранее.
От пользователя DenisG
Даже стиральную машину люди выбирают не по социальному статусу и не потому что трусы в горошек, а по требованиям, предъявляемым покупателем.

Ага, ее выбирают по внешнему виду и цене, как и основную массу автомобилей, это уже потом выясняется что отжим нельзя включить без полоскания :-) .
От пользователя DenisG
Можно и на 1,4 зажечь, но остановить разогнавшийся авто дело шин и работы подвески.
Если не чуешь разницу, нафиг советы даешь ?

Про работу подвески (именно для Шкоды) я уже неоднократно писал что на этом автомобиле она не позволит реализовать потенции самой крутой резины из-за своей семейности. Так что или читайте внимательнее или попробуйте понять разницу :-) .
От пользователя DenisG
Можно поставить эксперимент.

Результат эксперимента не покажет спортивности Запорожца, как это не странно, но высокий центр тяжести и барабанные тормоза сзади не позволят ему тормозить столь же эффективно как Ламборджини :-) .
От пользователя DenisG
Все эти шуточки заканчиваются приездом в зад вашего авто каким нибудь НЕСПОРТИВНЫМ авто с ДЕШЕВОЙ резиной.

Таки и зачем себе ставить "якоря" :-) ?
1 / 1
glucifer
От пользователя ILРetr
Про работу подвески (именно для Шкоды)

с этим соглашусь
подвеска так себе - макферсон спереди, балка сзади
да - надежно
да - недорого

но не многорычажка хондовская :-(
про субару не знаю говорить не буду..
0
zyxel
От пользователя glucifer /продам Skoda Octavia...
с этим соглашусь
подвеска так себе - макферсон спереди, балка сзади


маленький оффтопег
октавиевская подвеска от гольфовской отличается чем-нибудь?
0
ILРetr
От пользователя zyxel
октавиевская подвеска от гольфовской отличается чем-нибудь?

Жесткостью пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Т.е. с точки зрения Гольфа они просто убитые :-) .
0
glucifer
От пользователя ILРetr
Т.е. с точки зрения Гольфа они просто убитые

не пи"ди плиз
0
glucifer
От пользователя zyxel
октавиевская подвеска от гольфовской отличается чем-нибудь?

нет
октавия туп - гольф 4
октавия 2 - гольф 5 - макферсон + многорычажка сзади
0
ILРetr
От пользователя glucifer /продам Skoda Octavia...
не пи"ди плиз

А кто Вам такие слова подсказывает? По характеристикам пружины Октавии мягче, т.е. с точки зрения Гольфа просевшие, амортизаторы мягче, т.е. тоже "б/у" :-) , Вы массу автомобиля учитывайте, все характеристики имеют значение при сравнении только в относительном виде :-) .

От пользователя glucifer /продам Skoda Octavia...
нет
октавия туп - гольф 4
октавия 2 - гольф 5 - макферсон + многорычажка сзади

Типа я думал про парт намбер на пружины или амортизаторы :-) . А так да, геометрически одинаковы, характеристики разные, вместо гольфовской "собранности и напряженности" "ватность" :-) .
0
KЦ
От пользователя Sergey GT
Сцепленние колёс гораздо важнее ттх машины.

Не в силах согласиться. Волею судеб, пересемши с шестерки на Нексию, понял, насколько важна при торможении работа подвески и самих тормозов. Резина там не самая лучшая - Amtel, но мягкая подвеска как бы "прижимает" машину к дороге при торможении, и кроме того, инертности поменьше и тормоза на несколько порядков мягче и длиннее - потому работают гораздо эффективнее, практически не срываясь в букс.

Кроме того, думается мне, высокая цена резины работает не только и даже, наверное, не столько на тормозные свойства, сколько на всякие там экстра-характеристики, как то: поперечная устойчивость, сопротивление качению, шумность и т. д. - вот они-то и окажутся не у дел на скромной машине. А тормозные свойства, аквапланирование, проходимость на грунте - сработают в любом случае.

Как мудро говорят тут некоторые - надо знать, за что платишь...
0
DeadMike†
От пользователя JM
отъездил все лето 2006 г. на бридж потенза GIII 185х65 (или 60, не помню)х14... авто 2112. очень доволен резиной, аквапланирования не заметил, честно, даже сам удивился, а на сухом асфальте просто выдающиеся сцепные свойства. вот только в поле грязное лезти не стоит, песочек пляжный тоже капканом окажется..

все абсолютно тоже самое могу сказать про Белшина МИ-16 165/80R13
и авто 2107, резина стола спереди...
1 / 1
DeadMike†
От пользователя КЦ
проходимость на грунте - сработают в любом случае.

приведу пример:
авто 07
у меня на зиму 4 покрышки...
2 гудьир УГ 500
и 2 Красный яр с рисунком - квадратики..
так вот, пока УГ стоял сзади, я застревал с каждом сугробе...
а стоило тот же КЯ поставить назад и машина перестала задком буксовать ... ни разу не было....
тормозные свойства передка, да улучшились..
и проходимость тоже..
единственный косяк, то что КЯ на заднем ведущем мосту сносит в поворотах.. с УГ такого не было....

отсюда вопрос, где проходимость у дорогой резины???
0 / 1
ехТrасtоr
От пользователя DeadMike_
пока УГ стоял сзади, я застревал с каждом сугробе...


От пользователя DeadMike_
где проходимость у дорогой резины???

не знаю... про УГ все по форуму грят что самое то по сугробам лазить!?!
У меня на 4-ке Я-620 стояли зимой - очень нравились! На 11-й такого восторга от них не испытывал... !?!
0
DeadMike†
От пользователя ехТrасtоr
про УГ все по форуму грят что самое то по сугробам лазить!?

может если их поставить в обратную сторону :-s
0
ехТrасtоr
вывернуть тогда уж то и может хоть на лето сойдут! 8)
1 / 0
DeadMike†
От пользователя ехТrасtоr
на лето сойдут

:lol:
0
Alex0815
как-то в августе (конец лета) поставил пару отечественных колес на передок (новых, на новых дисках, отбалансированных), и все-то мне нравилось: машинка одет ровно, мягко, тормозит нормально......
на следующий сезон решил все 4 поставить одинаковые (импортные): 4-е новых диска, 4-покрышки, балансировка..... и что же я обнаружил: юз при торможении значительно позже, т.е если на отечественной нажал педаль с определенным усилием, до определенного уровня - уже юз. А на импортной - если юз, то непристегнутый пассажир "лбом в стекло бьется"... то же и про троганье с места: если отечественная еще стоит шлифует, то на импортной уже разгон.... в поворотах: если на отечественной сносит при 40км/ч, то импортная начинает "визжать" только на 60км/ч.
Еще особо понравилось: колея в асфальте на трассе: на отечественной напрягало "плаванье", "рысканье" и "срывание". на импортной - почти не замечаешь....
Про поездки в дождь: на отечественной - любая лужа, как на стенку (притормаживает), повороты срывает значительно раньше, про тормоза вообще промолчу... импортная - почти как по суху, все значительно лучше...
Единственное заметное преимущество отечественной езда по бездорожью, имортная в грязи буксует раньше, видимо для безждорожья не расчитана...
2 / 0
DenisG
От пользователя ILРetr
Автор: ILРetr (отправить письмо)

Ващи вопросы идут в разрез моим словам. Поэтому или задавайте вопросы по существу, или вообще их не задавайте.

По поводу ваших фантазий по реализации подвеской резины. Реализует и то, и другое именно водитель если он знает свой авто.

Еще раз повторю: Если вы не видите суслика то это не означает, что его нет. :-d :-d :-d
1 / 1
ILРetr
От пользователя DenisG
Ващи вопросы идут в разрез моим словам.

А туда ли смотрите? Я никаких вопросов не задавал и ответов от Вас не ожидаю. Так что сами можете представить что Вам стоит сделать со своим ампломбом.
От пользователя DenisG
По поводу ваших фантазий по реализации подвеской резины. Реализует и то, и другое именно водитель если он знает свой авто.

Самомнение вещь иногда полезная, но вот когда оно сопровождает глупость... Я, конечно, могу себе представить напряженную битву Порше с Запорожцем на ЛеМане, и даже вижу кто будет напрягать все свое умение и моск - водитель Запорожца, но даже при такой напряженности я знаю кто придет на финиш пешком, а кто на Порше приедет :-) .
0 / 1
DenisG
От пользователя ILРetr
Я, конечно, могу себе представить напряженную битву Порше с Запорожцем на ЛеМане, и даже вижу кто будет напрягать все свое умение и моск - водитель Запорожца, но даже при такой напряженности я знаю кто придет на финиш пешком, а кто на Порше приедет .

И снова пост мимо :-d :-d

Ну раз уж будем про глупости то пожалуйста !
Поршу въезжает запор в зад. У кого больше ущерба ? :-d
Вот те и конец ЛеМана :-d

Посоветовал кому то дешевые шины - срочно делай КАСКО ! (с) мое.
0
To DenisG & ILРetr

Не ссорьтесь!
При убитой подвеске резина не спасет, так что влияет конструкция подвески и ее исправность.

Ну а на болид Шкода Октавия про который идет речь сойдет из первого эшелона Conti Эко контаст (учтите, что асфальт у нас с шампунем не моют), а из второго ценового диапазона Simperit Barum /Fulda не ездил сам/ (я бы не сказал что она хуже, менее комфортна это да). Из третьего эшелона Медведь Матадор (но это тяжелое детство, деревянные игрушки, да и опасны они и не экономичны по бензину, зато в лес или к озерам само то).
PS Я специально не предлагал TOYO Yokohama Bridgestone. Так как только у нас купив немецкую машину ставят на нее японскую резину и на оборот, я летом езжу на Conti Премиум контакт.
0
ILРetr
От пользователя DenisG
Посоветовал кому то дешевые шины - срочно делай КАСКО ! (с) мое.

Сделано, на трех автомобилях сразу при покупке, т.е. ДО выезда из салона.
0
ехТrасtоr
От пользователя DenisG
Реализует и то, и другое именно водитель если он знает свой авто.

ну-ну... есть еще физика, механика и т.д. которую никто не отменил!
0
DenisG
От пользователя ехТrасtоr
есть еще физика, механика и т.д.

угу....
только спор как раз о том, что некоторые не чувствуют разницу и умудряются потом дать совет.

простой пример: жена не может реализовать возможности машины и на половину, и дико удивляется, когда я еду на ее машине. Оказывается она и так и сяк может :-d :-d :-d
Конечно ей посоветуют дешевую резину раз она на отечественной машине ездит. И всем по**ать на тормозной путь, управляемость, аквапланирование и т.д.
Есть два случая:
1. Есть небольшая сумма на резину, ввиду скромного достатка или временных трудностей.
2. Есть деньги на хорошую резину.

Разница между 1 и 2 иногда может оказаться просто пропастью.

В этих случаях вместо слова РЕЗИНА можно подставить любой товар и понять, что так оно и есть.
Кому нравится, можно подставить ПИВО или ТЕЛКИ. :-d
Удачи на дорогах !
3 / 1
DannyMAD
Хе-Хе-Хе... мои 5 копеек: Волга, 3102, подвеска конструктивно старее поповой собаки, размерность резины редкая на сегодня, 205/70R14, выбор резины ограничен грубо 6-ю моделями летних шин от отечественного производителя и 4 доступными и 2...3 описанными в каталогах Инорезинами.
Лично у меня летние - Бридж B700Aq. Разница в цене с "РуссРезинен" - как минимум в 2 раза, но сцепные свойства на асфальте - на порядок лучше. Но убить что РуссРезин, что Бридж в яме - реально.... ( у меня получалось и то и другое). Достоинства Бриджа - Легче руссрезин, при этом не так легко "подламывается" борт покрышки в повороте, что благотворно сказывается на управляемости. Тормозные хар-ки - впечатляют. Боковой снос на асфальте - ну, если в поворот 90град входить на 80 км/ч по дуге радиусом метров 20....25 - наверное будет... Колея в асфальте - ну, по крайней мере не доставляет неудобств , машинуц не болтает. Шума от резины - минимум. На мокром - и разгоняемся и тормозим нормально... на руссрезин - если разгонишься - не затормозишь....

В общем, мое мнение про резину - определись с бюджетом на резину и купи лучшее, что можешь себе позволить. И так раз в 2, максимум в 3 года, даже если высота протектора еще позволяет ездить....
с зимней резиной - лично у меня - как раз РуссРезин стоит, но регулярно обновляется.
0
ILРetr
От пользователя ILРetr
Если уважаемый FantomBest определится с величиной возможных затрат на приобретение колес, то можно будет купить ЛЮБЫЕ, укладывающиеся в "бюджет"

Правда достаточно близко к вашим теориям траты денег и покрышкопокупательства? :-)
От пользователя DannyMAD
при этом не так легко "подламывается" борт покрышки в повороте, что благотворно сказывается на управляемости.

Если Русрезин и Японрезин одной размерности 205/70R14 и накачены до одинакового давления, то дальше работают законы физики - "подламываться" в поворотах они будут на одной боковой нагрузке, все изыски боковиностроения уляжутся в погрешность спидометра. А вот если Вы поставили 185/70R14 и накачали ее на полатмосферы больше, то да, подлом будет позже, но это не зависит от марки резины.
От пользователя DenisG
только спор как раз о том, что некоторые не чувствуют разницу и умудряются потом дать совет.

Ваше мнение о том, кому разрешается давать советы в Правилах форума не находит подтверждения. Поэтому, по этому поводу спора ПРОСТО НЕТ.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.