Разрушитель
в зарулёме мартовском тест летних шин уже есть !
кстати, там все шины проверяются на одной машине ваз 2110!
и если следовать этой логике:
От пользователя тойотавод
Я это понимаю. Однако пишу потому что я практик, но и в теории силен. Дак вот первое когда ставишь спорт контакт который рассчитан на КПД тормозной системы автомобиля скажем 0.7. А у тормозной системы допустим тойоты он равен 0.6 то это приемлемый запас. Ну а если КПД тормозной системы наше прома (не важно космич или квадрат) 0.4. Эта резина спорт контакт тормозит лучше БЛ. Это не парадокс. И математически это описуемо в виде.

Дано:

Коэффициент сцепления асфальта = величина переменная
Коэффициент полезного действия тормозной системы Тойота = 0.6
Коэффициент полезного действия тормозной системы квадрат = 0.4
Коэффициент полезного действия покрышки (работы по превращению силы трения в другие виды энергии - тепловую звуковую, энергию разрушения связей молекул резины) = 0.7

Вопрос 1. какой КПД торможения будет в пятне контакта у Тойоты и у квадрата.

КПД(резины) * КПД торм сист квадрата = 0.7 * 0.4 = 0.28

КПД(резины) * КПД торм сист тойота = 0.7 * 0.6 = 0.42

Вопрос 2. какой КПД резины должен быть чтобы эффективность торможения Квадрата сравнялась с КПД торможения Тойоты.

Примем искомый КПД резины за “Х” , тогда

0.6 * 0.7=0.4 * ”X”

”X” = 0.6*0.7/0.4 = 1,05

Однако КПД больше 1 не существуют.

Выводы тратить на дорогую резину деньги можно, но результат достигнут будет не в той мере , те максимальный.


все шины должны показать одинаковое количество баллов, хотя, "десятка" лучшие результаты показала на Гуд Ир экселленс
0
От пользователя GadovX
все шины должны показать одинаковое количество баллов,


Как это! Вам бы математику преподовать инженерам в вузах.

Работа над вашими ошибками.

КПД торм сист десятки (квадрата) = const
КПД(резины)= variable

const * variable = variable (not const)
0
Разрушитель
От пользователя тойотавод
const * variable = variable (not const)

короче, я хочу сказать, что хорошую резину смысл ставить есть всегда!
0
От пользователя GadovX
короче, я хочу сказать, что хорошую резину смысл ставить есть всегда!


зачот! Согласен с вами!

Я это и показал формулами!
0
Mishoo
Кстати про статью в "За рулем", заинтересовало меня почему одни и теже шины в разной размерности имеют разные характеристики и там по тексту статьи написано что на все тесты очень сильно влияют погодные условия и состояние машины. А они были разные при тестах 13 и 14 шин. Так что все это внесло в мою душу большое сметение и неопределенность и как я понял никакой определенности нет какие шины лучше! :-(
0
От пользователя Mishoo
большое сметение и неопределенность


А у трех осных грузовиков нет смятения, тк сам видел как сзади на первой оси мишлен на второй бридж на третей конти. Ну а если серьнзно то не абсолют это. То есть купив самую лучшую резину нужно прикупить клометров сто лучшего асфальту тогда будет вам счастье.
0
От пользователя тойотавод
Не тормозит после тоеты десятка это факт.

Настраивай колдун, у меня 10-ка очень хорошо тормозила, не хуже теперешних двух иномарок. Ровно на столько, на сколько позволяет резина.
0
Аче тогда долбят по тормозом водители отечественных авто в моей тоете так, что газели на поребрик к пешеходам уезжают .
Ну или я ездил за городом на тоете 88 года тормоза тоже не хваткие, я сказал что в городе не поеду на ней. И последнее зачем тогда изменяют конструкцию тормозов, как вышла тоета королла в 74 году так узел супрта и диски не меняли бы. Она по тем временам с позиции той техники тоже очень хорошо тормозила, не хуже теперешних.
0
От пользователя тойотавод
Ну вот умыслы пошли, причем другие умыслы.

Конечно, большие и вентилируемые делают в первую очередь для того чтобы они эффективно охлаждались и не возникал перегрев. Во вторых чтобы ограничить давление колодки на диск для получения требуемого замедления, и более линейной характеристики.
0
От пользователя Sergey GT
Конечно, большие и вентилируемые делают в первую очередь для того чтобы они эффективно охлаждались и не возникал перегрев. Во вторых чтобы ограничить давление колодки на диск для получения требуемого замедления, и более линейной характеристики


Тем самым увеличив КПД системы торможения автомобиля.
0
От пользователя тойотавод
Аче тогда долбят по тормозом водители отечественных авто в моей тоете так, что газели на поребрик к пешеходам уезжают .

ты это у них спроси, но в любом случае не надо потать усилие на подали и замедления машины. Разговор всё-таки о резине, а не об вакуумных усилителях.


От пользователя тойотавод
Тем самым увеличив КПД системы торможения автомобиля.

Заканчивай меня смешить! Ты суть понятия КПД пойми вначале.
0
Да не жалка смейся я проехал.
0
amf™
От пользователя тойотавод
Вы на москвиче

у меня на Москвиче стоят R16 и тормозит он как в копанный когда надо!!!
0
Всё зависит от кошелька. Гиславед если купите, на трассе от шин меньше шума, машина скользит, на дольше хватит(просто песня). Наша отечественная (китай, корея)на трассе гремит, быстрее износ и едешь как-будто на табуретке. Удачи и скорости!!!
0
Hunter...(дедушка)
От пользователя Sergey GT
Настраивай колдун, у меня 10-ка очень хорошо тормозила, не хуже теперешних двух иномарок.

Внесу свои пять копеек.
В предыдущую 10-ку вложил 3000 зелени в ходовую и тормоза, но на теперешней машине я понял, что на 10-ке тормозов не было!!!
Автору темы - берите хорошую дорогую резину - на безопасности денег не экономят!!! Когда на 10-ке я чуть не угробил себя и семью на омском матадоре, то доехав до дома я выбросил эту резину-убийцу и после этого ездил только на Нокиях и Мишлене. Мишлен фантастически держит дорогу летом на асфальте, а Нокия позволяет съезжать с асфальта и опаздывать осенью с переобуванием! :-)
От себя порекомендую, для наших условий, Нокию (ИМХО) - особенно если будете выезжать на природу, на дачу и т.д.
Если будете ездить только по городу, то тогда Мишлен!
0
От пользователя Vladimir 01
От себя порекомендую, для наших условий, Нокию (ИМХО) - особенно если будете выезжать на природу, на дачу и т.д.

скажите пожалуйста, какую модель НОКИИ лучше посавить на "8смерку", чтоб и поганять можно были, и с дороги съехать (лес, мелкое бездорожье)?
0
Hunter...(дедушка)
От пользователя Sun4esss
какую модель НОКИИ лучше поставить на "8смерку", чтоб и погонять можно было, и с дороги съехать

Любую летнюю с направленным рисунком протектора. Летом ожидается новая модель! Подождем... :-)

А если невтерпёж... мне нравится NRVi

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 22:52]
0
От пользователя Vladimir 01
Любую летнюю с направленным рисунком протектора. Летом ожидается новая модель! Подождем...

ну чтож, подаждем :-)
0
а что кто скажет по поводу резины BARUM? Стоит брать ее или она не очень?
0
Hunter...(дедушка)
От пользователя Slaik
а что кто скажет по поводу резины BARUM?

Оно Вам надо? :-)
Не ведитесь на "красивый и правильный" рисунок протектора.
Хотя... моё отношение к этим Барумам и Матадорам - это сугубо личное - ненавижу...
З.Ы. Есть множество фирм, которые поставляют не дорогую, но качественную шинную продукцию!
0
От пользователя Vladimir 01
Оно Вам надо?

мне практичность протектора понравилась, для влажной погоды подходит протектор за счет углубленийй по центру, будет воду вытеснять. Хочу максимального сцепления с дорогой.
0
Hunter...(дедушка)
От пользователя Slaik
Хочу максимального сцепления с дорогой.

С этой резиной даже не надейтесь...


От пользователя Vladimir 01
Не ведитесь на "красивый и правильный" рисунок протектора.
0
Alex0815
ап
0
OmegaT
От пользователя Vladimir 01
моё отношение к этим Барумам и Матадорам - это сугубо личное - ненавижу...

Вообще-то Барум и матадор немного разные вещи.. Барум так-то один из континенталевских вторых брендов вообще-то. Ощущаете разницу?

Барум как раз и есть недорогая и вполне качетсвенная шина... Лучше россии однозначно. Но минус - мягкая боковина, как у всей континенталевской продукции.
0
Hunter...(дедушка)
От пользователя OmegaT
Барум и матадор немного разные вещи

Абсолютно согласен со словом НЕМНОГО! Т.к. представители Барум позиционировали Матадор, как идентичную по качеству "дочку". Да и тесты подтверждали это утверждение, лишь с небольшими улучшениями показателей в сторону Барум.
З.Ы. Хотя за 7 лет многое, в том числе и качество этой резины могло улучшиться, но я и даром их брать не буду!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.