Летние шины.
Р
Разрушитель
в зарулёме мартовском тест летних шин уже есть !
кстати, там все шины проверяются на одной машине ваз 2110!
и если следовать этой логике:
Дано:
Коэффициент сцепления асфальта = величина переменная
Коэффициент полезного действия тормозной системы Тойота = 0.6
Коэффициент полезного действия тормозной системы квадрат = 0.4
Коэффициент полезного действия покрышки (работы по превращению силы трения в другие виды энергии - тепловую звуковую, энергию разрушения связей молекул резины) = 0.7
Вопрос 1. какой КПД торможения будет в пятне контакта у Тойоты и у квадрата.
КПД(резины) * КПД торм сист квадрата = 0.7 * 0.4 = 0.28
КПД(резины) * КПД торм сист тойота = 0.7 * 0.6 = 0.42
Вопрос 2. какой КПД резины должен быть чтобы эффективность торможения Квадрата сравнялась с КПД торможения Тойоты.
Примем искомый КПД резины за “Х” , тогда
0.6 * 0.7=0.4 * ”X”
”X” = 0.6*0.7/0.4 = 1,05
Однако КПД больше 1 не существуют.
Выводы тратить на дорогую резину деньги можно, но результат достигнут будет не в той мере , те максимальный. Я это понимаю. Однако пишу потому что я практик, но и в теории силен. Дак вот первое когда
ставишь спорт контакт который рассчитан на КПД тормозной системы автомобиля скажем 0.7. А у тормозной системы допустим тойоты он равен 0.6 то это приемлемый запас. Ну а если КПД тормозной системы наше прома (не важно космич или квадрат) 0.4. Эта резина спорт контакт тормозит лучше БЛ. Это не
парадокс. И математически это описуемо в виде.
все шины должны показать одинаковое количество баллов, хотя, "десятка" лучшие результаты показала на Гуд Ир экселленс
кстати, там все шины проверяются на одной машине ваз 2110!
и если следовать этой логике:
Дано:
Коэффициент сцепления асфальта = величина переменная
Коэффициент полезного действия тормозной системы Тойота = 0.6
Коэффициент полезного действия тормозной системы квадрат = 0.4
Коэффициент полезного действия покрышки (работы по превращению силы трения в другие виды энергии - тепловую звуковую, энергию разрушения связей молекул резины) = 0.7
Вопрос 1. какой КПД торможения будет в пятне контакта у Тойоты и у квадрата.
КПД(резины) * КПД торм сист квадрата = 0.7 * 0.4 = 0.28
КПД(резины) * КПД торм сист тойота = 0.7 * 0.6 = 0.42
Вопрос 2. какой КПД резины должен быть чтобы эффективность торможения Квадрата сравнялась с КПД торможения Тойоты.
Примем искомый КПД резины за “Х” , тогда
0.6 * 0.7=0.4 * ”X”
”X” = 0.6*0.7/0.4 = 1,05
Однако КПД больше 1 не существуют.
Выводы тратить на дорогую резину деньги можно, но результат достигнут будет не в той мере , те максимальный.
все шины должны показать одинаковое количество баллов, хотя, "десятка" лучшие результаты показала на Гуд Ир экселленс
все шины должны показать одинаковое количество баллов,
Как это! Вам бы математику преподовать инженерам в вузах.
Работа над вашими ошибками.
КПД торм сист десятки (квадрата) = const
КПД(резины)= variable
const * variable = variable (not const)
Р
Разрушитель
const * variable = variable (not const)
короче, я хочу сказать, что хорошую резину смысл ставить есть всегда!
короче, я хочу сказать, что хорошую резину смысл ставить есть всегда!
зачот! Согласен с вами!
Я это и показал формулами!
M
Mishoo
Кстати про статью в "За рулем", заинтересовало меня почему одни и теже шины в разной размерности имеют разные характеристики и там по тексту статьи написано что на все тесты очень сильно влияют погодные условия и состояние машины. А они были разные при тестах 13 и 14 шин. Так что все это внесло в
мою душу большое сметение и неопределенность и как я понял никакой определенности нет какие шины лучше! :-(
большое сметение и неопределенность
А у трех осных грузовиков нет смятения, тк сам видел как сзади на первой оси мишлен на второй бридж на третей конти. Ну а если серьнзно то не абсолют это. То есть купив самую лучшую резину нужно прикупить клометров сто лучшего асфальту тогда будет вам счастье.
Не тормозит после тоеты десятка это факт.
Настраивай колдун, у меня 10-ка очень хорошо тормозила, не хуже теперешних двух иномарок. Ровно на столько, на сколько позволяет резина.
Аче тогда долбят по тормозом водители отечественных авто в моей тоете так, что газели на поребрик к пешеходам уезжают .
Ну или я ездил за городом на тоете 88 года тормоза тоже не хваткие, я сказал что в городе не поеду на ней. И последнее зачем тогда изменяют конструкцию тормозов, как вышла тоета королла в 74 году так узел супрта и диски не меняли бы. Она по тем временам с позиции той техники тоже очень хорошо тормозила, не хуже теперешних.
Ну или я ездил за городом на тоете 88 года тормоза тоже не хваткие, я сказал что в городе не поеду на ней. И последнее зачем тогда изменяют конструкцию тормозов, как вышла тоета королла в 74 году так узел супрта и диски не меняли бы. Она по тем временам с позиции той техники тоже очень хорошо тормозила, не хуже теперешних.
Ну вот умыслы пошли, причем другие умыслы.
Конечно, большие и вентилируемые делают в первую очередь для того чтобы они эффективно охлаждались и не возникал перегрев. Во вторых чтобы ограничить давление колодки на диск для получения требуемого замедления, и более линейной характеристики.
Конечно, большие и вентилируемые делают в первую очередь для того чтобы они эффективно охлаждались и не возникал перегрев. Во вторых чтобы ограничить давление колодки на диск для получения требуемого замедления, и более линейной
характеристики
Тем самым увеличив КПД системы торможения автомобиля.
Аче тогда долбят по тормозом водители отечественных авто в моей тоете так, что газели на поребрик к пешеходам уезжают .
ты это у них спроси, но в любом случае не надо потать усилие на подали и замедления машины. Разговор всё-таки о резине, а не об вакуумных усилителях.
Тем самым увеличив КПД системы торможения автомобиля.
Заканчивай меня смешить! Ты суть понятия КПД пойми вначале.
a
amf™
Вы на москвиче
у меня на Москвиче стоят R16 и тормозит он как в копанный когда надо!!!
Всё зависит от кошелька. Гиславед если купите, на трассе от шин меньше шума, машина скользит, на дольше хватит(просто песня). Наша отечественная (китай, корея)на трассе гремит, быстрее износ и едешь как-будто на табуретке. Удачи и скорости!!!
H
Hunter...(дедушка)
Настраивай колдун, у меня 10-ка очень хорошо тормозила, не хуже теперешних двух иномарок.
Внесу свои пять копеек.
В предыдущую 10-ку вложил 3000 зелени в ходовую и тормоза, но на теперешней машине я понял, что на 10-ке тормозов не было!!!
Автору темы - берите хорошую дорогую резину - на безопасности денег не экономят!!! Когда на 10-ке я чуть не угробил себя и семью на омском матадоре, то доехав до дома я выбросил эту резину-убийцу и после этого ездил только на Нокиях и Мишлене. Мишлен фантастически держит дорогу летом на асфальте, а Нокия позволяет съезжать с асфальта и опаздывать осенью с переобуванием!
От себя порекомендую, для наших условий, Нокию (ИМХО) - особенно если будете выезжать на природу, на дачу и т.д.
Если будете ездить только по городу, то тогда Мишлен!
От себя порекомендую, для наших условий, Нокию (ИМХО) - особенно если будете выезжать на природу, на дачу и т.д.
скажите пожалуйста, какую модель НОКИИ лучше посавить на "8смерку", чтоб и поганять можно были, и с дороги съехать (лес, мелкое бездорожье)?
H
Hunter...(дедушка)
какую модель НОКИИ лучше поставить на "8смерку", чтоб и погонять можно было, и с дороги съехать
Любую летнюю с направленным рисунком протектора. Летом ожидается новая модель! Подождем...
А если невтерпёж... мне нравится NRVi
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 22:52]
Любую летнюю с направленным рисунком протектора. Летом ожидается новая модель! Подождем...
ну чтож, подаждем :-)
H
Hunter...(дедушка)
а что кто скажет по поводу резины BARUM?
Оно Вам надо?
Не ведитесь на "красивый и правильный" рисунок протектора.
Хотя... моё отношение к этим Барумам и Матадорам - это сугубо личное - ненавижу...
З.Ы. Есть множество фирм, которые поставляют не дорогую, но качественную шинную продукцию!
Оно Вам надо?
мне практичность протектора понравилась, для влажной погоды подходит протектор за счет углубленийй по центру, будет воду вытеснять. Хочу максимального сцепления с дорогой.
H
Hunter...(дедушка)
Хочу максимального сцепления с дорогой.
С этой резиной даже не надейтесь...
Не ведитесь на "красивый и правильный" рисунок протектора.
A
Alex0815
ап
O
OmegaT
Вообще-то Барум и матадор немного разные вещи.. Барум так-то один из континенталевских вторых брендов вообще-то. Ощущаете разницу?
Барум как раз и есть недорогая и вполне качетсвенная шина... Лучше россии однозначно. Но минус - мягкая боковина, как у всей континенталевской продукции.
H
Hunter...(дедушка)
Барум и матадор немного разные вещи
Абсолютно согласен со словом НЕМНОГО! Т.к. представители Барум позиционировали Матадор, как идентичную по качеству "дочку". Да и тесты подтверждали это утверждение, лишь с небольшими улучшениями показателей в сторону Барум.
З.Ы. Хотя за 7 лет многое, в том числе и качество этой резины могло улучшиться, но я и даром их брать не буду!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.