Первая машина - что посоветуете?

Уважаемые автомобилисты!
посоветуйте, пожалуйста, вот что: какую машину можно купить за 120-150 тысяч рублей?
Вводная:
- машина - первая.
- ездить в день до 100 км (Полевской-город-Полевской).
- опыт вождения небольшой.

спасибо
0
Купите лучше ВАЗ какой нить в приличном состоянии этак 2-3 летнего возраста: не совсем жалко помять, обкатан, укомплектован по возможности, а перед продажей на полный досмотр в сервис, желательно к знакомым (зорошим) - все изъяны уже выползли какие есть, но вполне годен к работе.
0
Первая? ВАЗ-09,99. Год 2000-2001, в очень хорошем состоянии. Это должно обойтись в 105-115т.р. Остальное потратить для обзаведения автопринадлежностями, и первые, увы, неизбежные ремонты (как правило - Вас на них надуют)
Впрочем, если вы женского пола, за такие деньги лучше найти водителя.
0
.Racer.
От пользователя alecko
какую машину можно купить за 120-150 тысяч рублей

опель калибра
опель вектра а..
пообслуживанию цены на на 10-ток..
и запчасти от них подходит..
от нексии
0
От пользователя Dragon366(http://80.83.252.148...
опель калибра
опель вектра


за такие деньги состояние скорее будет хуже, чем у ВАЗа, а в ремонте больше

От пользователя Симаргл
(как правило - Вас на них надуют)


Если внимательно и неторопясь выбрать машину, то на ремонт будете тратить первые 3 месяца в среднем по 1 тыс., главное после покупки сразу хорошее ТО сделать у ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ.
0
.Racer.
От пользователя lexoos
опель калибра
опель вектра

они на одной базе сделаны...проблем с ними нет....у брата вектра А..за 4 года особо ни чего не менял....
п.с.она продается...т.к. хочеть другова опеля..поновее
опель аскону или кадетт..советовать не буду..сомневаюшь на счет качества..

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 10:50]
0
ddd [гoсть]
От пользователя Симаргл
ВАЗ-09,99. Год 2000-2001, в очень хорошем состоянии. Это должно обойтись в 105-115т.р.

+1 Из российских самые безгемморойные машины. И простые донельзя со всеми изучеными глюками.
0
saks
Можно нексию за эту цену посмотреть или эсперу.
0
От пользователя alecko
120-150 тысяч рублей?
Вводная:
- машина - первая.
- ездить в день до 100 км (Полевской-город-Полевской).
- опыт вождения небольшой.

ага
бери зубилу и не парься
0
mivas
От пользователя Dragon366(http://80.83.252.148...
опель калибра
опель вектра

за такие деньги только гнилые если купить, годов 1991-1992
0
mivas
09, 099, 10
0
зубила рулит форева, надежно и недорого
0
Можно и 10 взять годов 2001-02... Но на зубилах бампера крепче и обзор лучше - что немаловажно для начинающих :-)
0
Aurel_l
Брать 08 за 70 тыров, Кататься на ней пол года пока ещё ездит, можно разбить дляпроформы, а потом купить нормльную иномарку (продав зубилу зв 80 )) )
0
Классику можно взять. Новую. Из нее обзор намного лучше, а в плане надежности, это еще вопрос, кто лучше. Зубилка или классика.
0
От пользователя Кедрович
Классику можно взять. Новую. Из нее обзор намного лучше, а в плане надежности, это еще вопрос, кто лучше. Зубилка или классика.


зубила рулит, это вам любой зубиловод пересевший с классики (коих очень много) расскажет...
0
От пользователя gzcat
зубила рулит

зубила - отстой полный. Это я Вам говорю, как одновременный владелец заднеприводной классики и переднеприводной иномарки. :-)
Если на классике стали экономить уже после того, как ее придумали, на сборке, (c каждым годом, увы, - все больше и больше), то зубила уже задумывалась убогой. Там где 2 болта, по идее, должно стоять, - на одном болтается, там бы где "хоть один бы поставить" - на соплях висит.. Машина, которую сразу из салона нужно гнать в сервис, хотя бы ради того, чтобы своим скрипом всю душу не вынула.
C точки зрения начинающего водителя, классика обладает серьезными преимуществами перед зубилой:

1. Отличная видимость из салона на все 360 градусов. первое, что сказала жена, пересев с классики на иномарку - из нее ничерта не видно, ЧТО СЗАДИ ТВОРИТСЯ! А обзорность у нашей Шевролюшки на порядок лучше, чем у зубья.

2. Классика действительно хуже переднеприводной "держит" дорогу. НО ОНА ПРОЩЕ, ДЛЯ НОВИЧКА, ВЫХОДИТ ИЗ "НЕПРИЯТНЫХ СИТУАЦИЙ". Этому способствуют свободные рулевые колеса и однозначный алгоритм "вывода" -
СБРОСИТЬ СКОРОСТЬ, СНЯВ НОГУ С ГАЗА. Машина сама стабилизируется. Переднеприводная же, сперва, дает ложную уверенность в своей непоколебимой устойчивости, а потом заставляет в экстремальных условиях решать задачу "как сильно топнуть на газ". Причем, как "перебор" так и "недобор" лишь усугубляют ситуацию.

3. Достаточно высокая надежность, если это вообще можно сказать о бракованной продукции АВТОВАза.

4. Дешевый ремонт. Дешевые запчасти.

5. Очень теплый, в любые морозы, вместительный салон. В зубиле удобней сидушки, но сзади сидеть абсолютно невозможно - ТЕСНО. Cидушки, родные, в классике действительно убогие. Но если уж это так актуально - ставьте анатомические. Родные зубильные - рядом не валялись.

Когда у нас в семье встал вопрос о покупке второй машины, кандидатуры зубилы даже не рассматривалась. ТАЗ натуральный. Взяли новую Шевроле-Авео. И что? Да она, бесспорно, комфортней в плане салона. Да, меньше ест. Да, руль легкий. Но все это не породило ненависти и отвращения к старой доброй классике. Ездим и на том и на другом. Когда на чем удобней. Да, бывает что удобней на классике! Когда нужен дорожный просвет или нужно вести что-то негабаритное. Так что все разговоры про тех, кто "пересел с классики на зубило и обратно - низа что" - гон пижонский. Хотите комфорта/безопасности - берите иномарку. Хотите просто научится ездить и при этом не хотите тратить много денег - берите классику. ЕЗДИТЬ НАУЧИТ!

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 16:01]

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 16:02]
0
ddd [гoсть]
От пользователя Кедрович
в плане надежности, это еще вопрос, кто лучше. Зубилка или классика.

Давно уже не вопрос, по подвеске и движку зубилу довести до неездючего состояния наамного проблематичней.
0
От пользователя ddd [гость]
Давно уже не вопрос, по подвеске и движку зубилу довести до неездючего состояния наамного проблематичней.

Вы про шаровые? Я тоже так думал сперва. Но это единственное что осталось нетронутым до сих пор в машине 95 тыков. В среднем, 2 раза в году получается диагностику подвески так или иначе проходить. Все жду, когда шаровые 'пойдут' Видимо не дождусь :-) А остальное что - резинки? Штанги не гнутся, а комплект резинок - 100 рублей стоит.
А про движок - отдельная тема. Классика однозначно зубильный по надежности делает. Никакого тебе ремня и разделение приводов ГРМ и "навеснухи".

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 16:58]
0
Crasher
в классике передачи намного четче включаются чем на переднеприводных тазах, и подвеска комфортней.
Но для первой машины лучше бы взять 8,9, запчасти дешевые, ремонт тоже, ну и попристижней они как то, чем классика. Автор кстати какого полу? Девушку за рулем классики слабо представляю, хотя и видел как то:-)
0
Crasher
От пользователя Dragon366(http://80.83.252.148...
опель калибра
опель вектра а..
пообслуживанию цены на на 10-ток..
и запчасти от них подходит..
от нексии

не не не, для первой машины спорткупе не годица :-) калибра вообще машина для фанатиков, и найти ее в хорошем состоянии проблематично..
0
От пользователя Crasher
Девушку за рулем классики слабо представляю

Много ездит. Ничего особенного. Правда, потом, научившись, пересаживаются на иномарки.

От пользователя Crasher
лучше бы взять 8,9, запчасти дешевые, ремонт тоже,

Сомневаюсь.

От пользователя Crasher
ну и попристижней они как то, чем классика

А вот это самое необходимое для человека, который только собирается сесть за руль. Престиж - это Феррари. Это Ягуар. Это Мерседес, в конце-концов. Ведра престижными не бывают.
0
EvgE
Учился ездить на классике. Первая своя машина была всё-таки 099. Для новичка всё-таки лучше девятое семейство. Их преймущества:
1. (и самое главное) БАМПЕРА!!! Чтобы их сломать нужно очень сильно долбануть. Сколько раз я откатывался на парковке назад и упирался в заборчик.... всё пофиг. Только тряпочкой бампера протёр и вперёд.
2. Зубилку можно взять инжекторную. Если вы не слесарь-любитель, то инжектор удобнее (нет подсоса, приёмистей не низах)
3. В обычных условиях управлять переднеприводной машиной проще.
4. Обзорность и удобство посадки в зубилках гораздо лучше, чем в классике (я имею ввиду штатные автомобили).
0
Alexey (as)
От пользователя Кедрович
Классика

вот у меня например на ниве мотор 235 т км без капиталки, компрессия выше 12,5, только замена маслосъемн колпачков около 10 т. км назад - чем плохой мотор? Отличный мотор!!!!
0
Radar
Взял сузуки свифт 97 года. Доволен. цены на такие машины от 90 (с проблемами и пробегом за 100 тык) до 160. Недавно было предложение, от которого проснулась жаба : с пробегом 35 тык за 135... Свою взял с небольшими проблемками, пробегом 80 за 135....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.