Первая машина - что посоветуете?
a
alecko
Уважаемые автомобилисты!
посоветуйте, пожалуйста, вот что: какую машину можно купить за 120-150 тысяч рублей?
Вводная:
- машина - первая.
- ездить в день до 100 км (Полевской-город-Полевской).
- опыт вождения небольшой.
спасибо
посоветуйте, пожалуйста, вот что: какую машину можно купить за 120-150 тысяч рублей?
Вводная:
- машина - первая.
- ездить в день до 100 км (Полевской-город-Полевской).
- опыт вождения небольшой.
спасибо
Первая? ВАЗ-09,99. Год 2000-2001, в очень хорошем состоянии. Это должно обойтись в 105-115т.р. Остальное потратить для обзаведения автопринадлежностями, и первые, увы, неизбежные ремонты (как правило - Вас на них надуют)
Впрочем, если вы женского пола, за такие деньги лучше найти водителя.
Впрочем, если вы женского пола, за такие деньги лучше найти водителя.
R
.Racer.
какую машину можно купить за 120-150 тысяч рублей
опель калибра
опель вектра а..
пообслуживанию цены на на 10-ток..
и запчасти от них подходит..
от нексии
опель вектра
за такие деньги состояние скорее будет хуже, чем у ВАЗа, а в ремонте больше
(как правило - Вас на них надуют)
Если внимательно и неторопясь выбрать машину, то на ремонт будете тратить первые 3 месяца в среднем по 1 тыс., главное после покупки сразу хорошее ТО сделать у ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ.
R
.Racer.
опель вектра
они на одной базе сделаны...проблем с ними нет....у брата вектра А..за 4 года особо ни чего не менял....
п.с.она продается...т.к. хочеть другова опеля..поновее
опель аскону или кадетт..советовать не буду..сомневаюшь на счет качества..
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 10:50]
d
ddd [гoсть]
ВАЗ-09,99. Год 2000-2001, в очень хорошем состоянии. Это должно обойтись в 105-115т.р.
+1 Из российских самые безгемморойные машины. И простые донельзя со всеми изучеными глюками.
s
saks
Можно нексию за эту цену посмотреть или эсперу.
Вводная:
- машина - первая.
- ездить в день до 100 км (Полевской-город-Полевской).
- опыт вождения небольшой.
ага
бери зубилу и не парься
m
mivas
опель вектра
за такие деньги только гнилые если купить, годов 1991-1992
m
mivas
09, 099, 10
Можно и 10 взять годов 2001-02... Но на зубилах бампера крепче и обзор лучше - что немаловажно для начинающих
A
Aurel_l
Брать 08 за 70 тыров, Кататься на ней пол года пока ещё ездит, можно разбить дляпроформы, а потом купить нормльную иномарку (продав зубилу зв 80 )) )
Классику можно взять. Новую. Из нее обзор намного лучше, а в плане надежности, это еще вопрос, кто лучше. Зубилка или классика.
Классику можно взять. Новую. Из нее обзор намного лучше, а в плане надежности, это еще вопрос, кто лучше. Зубилка или классика.
зубила рулит, это вам любой зубиловод пересевший с классики (коих очень много) расскажет...
зубила рулит
зубила - отстой полный. Это я Вам говорю, как одновременный владелец заднеприводной классики и переднеприводной иномарки.
Если на классике стали экономить уже после того, как ее придумали, на сборке, (c каждым годом, увы, - все больше и больше), то зубила уже задумывалась убогой. Там где 2 болта, по идее, должно стоять, - на одном болтается, там бы где "хоть один бы поставить" - на соплях висит.. Машина, которую сразу из салона нужно гнать в сервис, хотя бы ради того, чтобы своим скрипом всю душу не вынула.
C точки зрения начинающего водителя, классика обладает серьезными преимуществами перед зубилой:
1. Отличная видимость из салона на все 360 градусов. первое, что сказала жена, пересев с классики на иномарку - из нее ничерта не видно, ЧТО СЗАДИ ТВОРИТСЯ! А обзорность у нашей Шевролюшки на порядок лучше, чем у зубья.
2. Классика действительно хуже переднеприводной "держит" дорогу. НО ОНА ПРОЩЕ, ДЛЯ НОВИЧКА, ВЫХОДИТ ИЗ "НЕПРИЯТНЫХ СИТУАЦИЙ". Этому способствуют свободные рулевые колеса и однозначный алгоритм "вывода" -
СБРОСИТЬ СКОРОСТЬ, СНЯВ НОГУ С ГАЗА. Машина сама стабилизируется. Переднеприводная же, сперва, дает ложную уверенность в своей непоколебимой устойчивости, а потом заставляет в экстремальных условиях решать задачу "как сильно топнуть на газ". Причем, как "перебор" так и "недобор" лишь усугубляют ситуацию.
3. Достаточно высокая надежность, если это вообще можно сказать о бракованной продукции АВТОВАза.
4. Дешевый ремонт. Дешевые запчасти.
5. Очень теплый, в любые морозы, вместительный салон. В зубиле удобней сидушки, но сзади сидеть абсолютно невозможно - ТЕСНО. Cидушки, родные, в классике действительно убогие. Но если уж это так актуально - ставьте анатомические. Родные зубильные - рядом не валялись.
Когда у нас в семье встал вопрос о покупке второй машины, кандидатуры зубилы даже не рассматривалась. ТАЗ натуральный. Взяли новую Шевроле-Авео. И что? Да она, бесспорно, комфортней в плане салона. Да, меньше ест. Да, руль легкий. Но все это не породило ненависти и отвращения к старой доброй классике. Ездим и на том и на другом. Когда на чем удобней. Да, бывает что удобней на классике! Когда нужен дорожный просвет или нужно вести что-то негабаритное. Так что все разговоры про тех, кто "пересел с классики на зубило и обратно - низа что" - гон пижонский. Хотите комфорта/безопасности - берите иномарку. Хотите просто научится ездить и при этом не хотите тратить много денег - берите классику. ЕЗДИТЬ НАУЧИТ!
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 16:01]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 16:02]
d
ddd [гoсть]
в плане надежности, это еще вопрос, кто лучше. Зубилка или классика.
Давно уже не вопрос, по подвеске и движку зубилу довести до неездючего состояния наамного проблематичней.
Давно уже не вопрос, по подвеске и движку зубилу довести до неездючего состояния наамного проблематичней.
Вы про шаровые? Я тоже так думал сперва. Но это единственное что осталось нетронутым до сих пор в машине 95 тыков. В среднем, 2 раза в году получается диагностику подвески так или иначе проходить. Все жду, когда шаровые 'пойдут' Видимо не дождусь А остальное что - резинки? Штанги не гнутся, а комплект резинок - 100 рублей стоит.
А про движок - отдельная тема. Классика однозначно зубильный по надежности делает. Никакого тебе ремня и разделение приводов ГРМ и "навеснухи".
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 16:58]
C
Crasher
в классике передачи намного четче включаются чем на переднеприводных тазах, и подвеска комфортней.
Но для первой машины лучше бы взять 8,9, запчасти дешевые, ремонт тоже, ну и попристижней они как то, чем классика. Автор кстати какого полу? Девушку за рулем классики слабо представляю, хотя и видел как то:-)
Но для первой машины лучше бы взять 8,9, запчасти дешевые, ремонт тоже, ну и попристижней они как то, чем классика. Автор кстати какого полу? Девушку за рулем классики слабо представляю, хотя и видел как то:-)
C
Crasher
опель вектра а..
пообслуживанию цены на на 10-ток..
и запчасти от них подходит..
от нексии
не не не, для первой машины спорткупе не годица :-) калибра вообще машина для фанатиков, и найти ее в хорошем состоянии проблематично..
Девушку за рулем классики слабо представляю
Много ездит. Ничего особенного. Правда, потом, научившись, пересаживаются на иномарки.
лучше бы взять 8,9, запчасти дешевые,
ремонт тоже,
Сомневаюсь.
ну и попристижней они как то, чем классика
А вот это самое необходимое для человека, который только собирается сесть за руль. Престиж - это Феррари. Это Ягуар. Это Мерседес, в конце-концов. Ведра престижными не бывают.
E
EvgE
Учился ездить на классике. Первая своя машина была всё-таки 099. Для новичка всё-таки лучше девятое семейство. Их преймущества:
1. (и самое главное) БАМПЕРА!!! Чтобы их сломать нужно очень сильно долбануть. Сколько раз я откатывался на парковке назад и упирался в заборчик.... всё пофиг. Только тряпочкой бампера протёр и вперёд.
2. Зубилку можно взять инжекторную. Если вы не слесарь-любитель, то инжектор удобнее (нет подсоса, приёмистей не низах)
3. В обычных условиях управлять переднеприводной машиной проще.
4. Обзорность и удобство посадки в зубилках гораздо лучше, чем в классике (я имею ввиду штатные автомобили).
1. (и самое главное) БАМПЕРА!!! Чтобы их сломать нужно очень сильно долбануть. Сколько раз я откатывался на парковке назад и упирался в заборчик.... всё пофиг. Только тряпочкой бампера протёр и вперёд.
2. Зубилку можно взять инжекторную. Если вы не слесарь-любитель, то инжектор удобнее (нет подсоса, приёмистей не низах)
3. В обычных условиях управлять переднеприводной машиной проще.
4. Обзорность и удобство посадки в зубилках гораздо лучше, чем в классике (я имею ввиду штатные автомобили).
A
Alexey (as)
Классика
вот у меня например на ниве мотор 235 т км без капиталки, компрессия выше 12,5, только замена маслосъемн колпачков около 10 т. км назад - чем плохой мотор? Отличный мотор!!!!
R
Radar
Взял сузуки свифт 97 года. Доволен. цены на такие машины от 90 (с проблемами и пробегом за 100 тык) до 160. Недавно было предложение, от которого проснулась жаба : с пробегом 35 тык за 135... Свою взял с небольшими проблемками, пробегом 80 за 135....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.