Первая машина - что посоветуете?

От пользователя EvgE
2. Зубилку можно взять инжекторную. Если вы не слесарь-любитель, то инжектор удобнее (нет подсоса, приёмистей не низах)

Классика сейчас тоже инжекторная идет.

От пользователя EvgE
3. В обычных условиях управлять переднеприводной машиной проще.

По ровной дороге да. Ее бывает сложно из заноса вынести. Нужно правильно газку поддать. Не больше и не меньше. А это, если нет опыта вождения, сложно бывает. Новичек скорее , потеряв управление, педаль отпустит, чем газку поддаст. А это - аут. А, бывает, что и опытному водиле газовать уже некуда. При всей своей устойчивости, переднеприводные в сырую-скользкую погоду "летают" чаще.
От пользователя EvgE
Обзорность и удобство посадки в зубилках гораздо лучше, чем в классике (я имею ввиду штатные автомобили).

Удобство посадки для водилы и переднего пассажира - у девятки, согласен, лучше. Только брючины постоянно грязные почему-то :-). Задним садиться и сидеть - тоска полная. А вот про обзорность - это Вы зря. У классики - лучше. В семерках, правда, спинки кресел немножко мешают. А так, в классике, как в кабриолете сидишь. Обзор ничего не закрывает.



От пользователя Alexey (as)
вот у меня например на ниве мотор 235 т км без капиталки, компрессия выше 12,5, только замена маслосъемн колпачков около 10 т. км назад - чем плохой мотор? Отличный мотор!!!!


У Нивы движок по конструкции практически ничем от классического не отличается. Действительно неприхотливый и очень простой в обслуживании двигатель. И на болтах-гайках на нем, как на зубильном, не сэкономили. Мне он больше нравится, по конструкции. ГРМ на цепи. Она, конечно, шумит сильнее, но, зато, надежнее ремня. Помпа, генератор - на отдельном приводе. Если клинанут, так сам движок, при этом, не пострадает. Клапана регулировать - одних ключей достаточно. И никаких "расходников", в виде шайб, которые еще и подбирать надо. Да и денег они стоят. И то, что они по 2-3 круга ходят без капиталки, при должном уходе, - далеко не редкость.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2006 09:14]
0
saks
От пользователя Radar
Взял сузуки свифт 97 года

То же присматривался к этой машинке, жаль денег не хватило...
0
От пользователя Кедрович
Удобство посадки для водилы и переднего пассажира - у девятки, согласен, лучше. Только брючины постоянно грязные почему-то . Задним садиться и сидеть - тоска полная. А вот про обзорность - это Вы зря. У классики - лучше. В семерках, правда, спинки кресел немножко мешают. А так, в классике, как в кабриолете сидишь. Обзор ничего не закрывает.


На мой взгляд, у классики перед зубилой (особенно инж.) много недостатков:
- после 90км/ч неустойчиво едет по трассе
- бензина жрет больше
- руль дубовый
- дизайн совсем плохой
- управляемость (это спорно, т.к. зависит от навыков)
- занос вместо сноса
- динамика нулевая
- бампера хуже
- посадка обезьянья
Зато радость обладания классикой в полтора раза дешевле.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2006 15:24]
0
ivan_voodoo
Бери Волгу, за такие деньги мона взять очень хорошую. Если ухожена проблем вообщен не будет, комфортно, тепло. Ну расход чуток побольше.
0
От пользователя ivan_voodoo
Бери Волгу, за такие деньги мона взять очень хорошую. Если ухожена проблем вообщен не будет, комфортно, тепло. Ну расход чуток побольше.


поясню, - чуток побольше, - это примерно в полтора раза...

да, и для начинающих с габаритами немножко проблемы будут, будете ехать на две полосы (как это обычно делают баржеводы), и возможно стукаться об разные препятствия на дороге и во дворах...
0
ivan_voodoo
Нифига, я блин, первая машина ГАЗ-24, не считая шохи в автошколе. С габоритами все гуд, на Волге наоборот четко видно где у нее гарнь капота. И подвеска для езды по трассе очень приспособлена, и ямы я на своей проезжаю такие что ВАЗ останавливаються сначала и думают. Машина другого типа это да, распологает быть спокойным, Если взять Волгу с инжектором (за такие деньги о другом варианте и думать не надо), расход просто удивляет, а как он ее таскает это вообще. Езжу на Волге и уже на более маленький автомобиль никогда не сяду, тесно сразу внутри себя ощущаешь.
0
От пользователя gzcat
- после 90км/ч неустойчиво едет по трассе

До 120 с исправной подвеской.
От пользователя gzcat
- руль дубовый

На ходу - нормальный, на месте - да. Это учебная машина и она отучает от вредной привычки крутить руль на месте. :-)
От пользователя gzcat
- дизайн совсем плохой

Да. Но это прежде всего ТС, а не комната отдыха.

От пользователя gzcat
- занос вместо сноса

Хвостиком виляет а не мордой :-)
От пользователя gzcat
- бампера хуже
- посадка обезьянья

Есть такое.

От пользователя gzcat
- бензина жрет больше

Это да. Тут минус, так минус.

От пользователя gzcat
Зато радость обладания классикой в полтора раза дешевле.


И это верно.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2006 16:31]
0
От пользователя ivan_voodoo
Нифига, я блин, первая машина ГАЗ-24, не считая шохи в автошколе. С габоритами все гуд, на Волге наоборот четко видно где у нее гарнь капота. И подвеска для езды по трассе очень приспособлена, и ямы я на своей проезжаю такие что ВАЗ останавливаються сначала и думают. Машина другого типа это да, распологает быть спокойным, Если взять Волгу с инжектором (за такие деньги о другом варианте и думать не надо), расход просто удивляет, а как он ее таскает это вообще. Езжу на Волге и уже на более маленький автомобиль никогда не сяду, тесно сразу внутри себя ощущаешь.


ну не волга все же для больших людей, иначе зачем в городе ее брать, - маневры сложнее и парковаться труднее, - хотя привыкнуть можно ко всему, что и доказывается в этом посте.
0
ivan_voodoo
Бери Волга ГАЗ-3102-106 там есть все, полный элетропакет, инжектор, гур, ЦЗ, кондишин, салон супер.
Новая 280-350 примерно (бываю с кожаным салоном).
0
От пользователя ivan_voodoo
Бери Волга ГАЗ-3102-106 там есть все, полный элетропакет, инжектор, гур, ЦЗ, кондишин, салон супер.
Новая 280-350 примерно (бываю с кожаным салоном).


а как в плане надежности у Волг дела обстоят?
0
ivan_voodoo
Нормально, если брать запчасти в официальных дилерских магазах, стоят.
Я свою востановил почти полностью, ГАЗ-2410 1989 года, летает тока так.
Новые очень неплохие пошли осбенно после 2002 года, до нее были косяки иногда по покраске, а 3102 всю жизнь и до сих пор собирают на порядок лучше.

А так как любая машина, трубует внимания и заботы.
0
Волги же вроде сняли с производства уже?
0
ivan_voodoo
Нет пока, и может если все будет гуд, выйдет новая модель ГАЗ-3115, там даже не будет рессор...
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=3
0
ivan_voodoo
Это уже будет серьезный конкурент за малые деньги около 10 т.баксов.
0
От пользователя ivan_voodoo
Нет пока, и может если все будет гуд, выйдет новая модель ГАЗ-3115, там даже не будет рессор...
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=3

Что-то дизайн какой-то неоднозначный. Не нравится.
Изнутри неплохо. Только почему подушек нет :-)
0
EvgE
От пользователя Кедрович
Классика сейчас тоже инжекторная идет.

Только совсем новый - дорого будет

От пользователя Кедрович
По ровной дороге да. Ее бывает сложно из заноса вынести. Нужно правильно газку поддать. Не больше и не меньше. А это, если нет опыта вождения, сложно бывает. Новичек скорее , потеряв управление, педаль отпустит, чем газку поддаст. А это - аут. А, бывает, что и опытному водиле газовать уже некуда. При всей своей устойчивости, переднеприводные в сырую-скользкую погоду "летают" чаще.

Всё равно, на переднеприводной машине повседневно ездить в условиях (допустим гололёда) проще.

От пользователя Кедрович
Удобство посадки для водилы и переднего пассажира - у девятки, согласен, лучше. Только брючины постоянно грязные почему-то . Задним садиться и сидеть - тоска полная. А вот про обзорность - это Вы зря. У классики - лучше. В семерках, правда, спинки кресел немножко мешают. А так, в классике, как в кабриолете сидишь. Обзор ничего не закрывает.

Про брюки согласен :-)
По поводу задних пассажиров - новичку имхо не до них - самому бы ездить научиться.
А вот по обзорности убеждён: ЗУБИЛЫ ЛУЧШЕ, чем классика со штатными зеркалами.
Кстати, никакого негатива к классике у меня нет (у родителей всегда была классика и сейчас отец на пятерке гоняет), но новичку я бы всё-таки посоветовал передний привод. Кроме того, у 99.9% водителей следующими будут переднеприводные машины - учиться, так сразу на них.
0
От пользователя EvgE
Только совсем новый - дорого будет

В автосалонах все жигули инжекторные... две недели назад был в Лада-Березовский, смотрел классику. Все только инжекторное.

А по обзорности больше всех рулит 41-й Москвич :-) И по удобству посадки тоже :-)
0
EvgE
От пользователя Maniac.ru
А по обзорности больше всех рулит 41-й Москвич И по удобству посадки тоже

Замечу, что он переднеприводный :-)
0
От пользователя EvgE
Замечу, что он переднеприводный :-)

Ну тогда стоит заметить что он признается лучшим советским автомобилем :-) Жалко что не выпускается :-)
0
EvgE
От пользователя Maniac.ru
Ну тогда стоит заметить что он признается лучшим советским автомобилем Жалко что не выпускается

да.....
а я бы лучшим советским всё-таки копейку выбрал. Для своего времени было - супер.
0
От пользователя Maniac.ru
Ну тогда стоит заметить что он признается лучшим советским автомобилем Жалко что не выпускается


официально что ли признан?
0
ivan_voodoo
Официально признан шедевром советского автомобилестроения и причем имеет кучу наград так это Волга ГАЗ-24, и ни какая другая машина!
0
Crasher
От пользователя Maniac.ru
Что-то дизайн какой-то неоднозначный. Не нравится.
Изнутри неплохо. Только почему подушек нет

+1, хотя морду мож не с того ракурса сняли :-) в салоне обивка тряпка обычная, багажник не шибко большой и проем задними фонарями заужен.
А вообще ГАЗ вроде хотел завод крайслер купить, чтобы нормальные машины делать :-)
0
ivan_voodoo
Купил, так это отделная ветвь, Волгу ведь тоже незя бросать, это же фамильная традиция ГАЗ!
0
От пользователя ivan_voodoo
Официально признан шедевром советского автомобилестроения и причем имеет кучу наград так это Волга ГАЗ-24, и ни какая другая машина!


ссылку в студию
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.