Первая машина - что посоветуете?
2. Зубилку можно взять инжекторную. Если вы не слесарь-любитель, то инжектор удобнее (нет подсоса, приёмистей не низах)
Классика сейчас тоже инжекторная идет.
3. В
обычных условиях управлять переднеприводной машиной проще.
По ровной дороге да. Ее бывает сложно из заноса вынести. Нужно правильно газку поддать. Не больше и не меньше. А это, если нет опыта вождения, сложно бывает. Новичек скорее , потеряв управление, педаль отпустит, чем газку поддаст. А это - аут. А, бывает, что и опытному водиле газовать уже некуда. При всей своей устойчивости, переднеприводные в сырую-скользкую погоду "летают" чаще.
Обзорность и удобство посадки в зубилках гораздо лучше, чем в классике
(я имею ввиду штатные автомобили).
Удобство посадки для водилы и переднего пассажира - у девятки, согласен, лучше. Только брючины постоянно грязные почему-то . Задним садиться и сидеть - тоска полная. А вот про обзорность - это Вы зря. У классики - лучше. В семерках, правда, спинки кресел немножко мешают. А так, в классике, как в кабриолете сидишь. Обзор ничего не закрывает.
вот у меня например на ниве мотор 235 т км без капиталки, компрессия выше 12,5, только замена маслосъемн
колпачков около 10 т. км назад - чем плохой мотор? Отличный мотор!!!!
У Нивы движок по конструкции практически ничем от классического не отличается. Действительно неприхотливый и очень простой в обслуживании двигатель. И на болтах-гайках на нем, как на зубильном, не сэкономили. Мне он больше нравится, по конструкции. ГРМ на цепи. Она, конечно, шумит сильнее, но, зато, надежнее ремня. Помпа, генератор - на отдельном приводе. Если клинанут, так сам движок, при этом, не пострадает. Клапана регулировать - одних ключей достаточно. И никаких "расходников", в виде шайб, которые еще и подбирать надо. Да и денег они стоят. И то, что они по 2-3 круга ходят без капиталки, при должном уходе, - далеко не редкость.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2006 09:14]
s
saks
Взял сузуки свифт 97 года
То же присматривался к этой машинке, жаль денег не хватило...
Удобство посадки для водилы и переднего пассажира - у девятки, согласен, лучше. Только брючины постоянно грязные почему-то . Задним садиться и сидеть - тоска полная. А вот про обзорность - это Вы зря. У классики - лучше. В семерках, правда, спинки
кресел немножко мешают. А так, в классике, как в кабриолете сидишь. Обзор ничего не закрывает.
На мой взгляд, у классики перед зубилой (особенно инж.) много недостатков:
- после 90км/ч неустойчиво едет по трассе
- бензина жрет больше
- руль дубовый
- дизайн совсем плохой
- управляемость (это спорно, т.к. зависит от навыков)
- занос вместо сноса
- динамика нулевая
- бампера хуже
- посадка обезьянья
Зато радость обладания классикой в полтора раза дешевле.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2006 15:24]
i
ivan_voodoo
Бери Волгу, за такие деньги мона взять очень хорошую. Если ухожена проблем вообщен не будет, комфортно, тепло. Ну расход чуток побольше.
Бери Волгу, за такие деньги мона взять очень хорошую. Если ухожена проблем вообщен не будет, комфортно, тепло. Ну расход чуток побольше.
поясню, - чуток побольше, - это примерно в полтора раза...
да, и для начинающих с габаритами немножко проблемы будут, будете ехать на две полосы (как это обычно делают баржеводы), и возможно стукаться об разные препятствия на дороге и во дворах...
i
ivan_voodoo
Нифига, я блин, первая машина ГАЗ-24, не считая шохи в автошколе. С габоритами все гуд, на Волге наоборот четко видно где у нее гарнь капота. И подвеска для езды по трассе очень приспособлена, и ямы я на своей проезжаю такие что ВАЗ останавливаються сначала и думают. Машина другого типа это да,
распологает быть спокойным, Если взять Волгу с инжектором (за такие деньги о другом варианте и думать не надо), расход просто удивляет, а как он ее таскает это вообще. Езжу на Волге и уже на более маленький автомобиль никогда не сяду, тесно сразу внутри себя ощущаешь.
- после 90км/ч неустойчиво едет по трассе
До 120 с исправной подвеской.
- руль дубовый
На ходу - нормальный, на месте - да. Это учебная машина и она отучает от вредной привычки крутить руль на месте.
- дизайн совсем плохой
Да. Но это прежде всего ТС, а не комната отдыха.
- занос вместо сноса
Хвостиком виляет а не мордой
- посадка обезьянья
Есть такое.
- бензина жрет больше
Это да. Тут минус, так минус.
Зато радость обладания классикой в полтора раза дешевле.
И это верно.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2006 16:31]
Нифига, я блин, первая машина ГАЗ-24, не считая шохи в автошколе. С габоритами все гуд, на Волге наоборот четко видно где у нее гарнь капота. И подвеска для езды по трассе очень приспособлена, и ямы я на своей проезжаю такие что ВАЗ останавливаються
сначала и думают. Машина другого типа это да, распологает быть спокойным, Если взять Волгу с инжектором (за такие деньги о другом варианте и думать не надо), расход просто удивляет, а как он ее таскает это вообще. Езжу на Волге и уже на более маленький автомобиль никогда не сяду, тесно сразу внутри
себя ощущаешь.
ну не волга все же для больших людей, иначе зачем в городе ее брать, - маневры сложнее и парковаться труднее, - хотя привыкнуть можно ко всему, что и доказывается в этом посте.
i
ivan_voodoo
Бери Волга ГАЗ-3102-106 там есть все, полный элетропакет, инжектор, гур, ЦЗ, кондишин, салон супер.
Новая 280-350 примерно (бываю с кожаным салоном).
Новая 280-350 примерно (бываю с кожаным салоном).
Новая 280-350 примерно (бываю с кожаным салоном).
а как в плане надежности у Волг дела обстоят?
i
ivan_voodoo
Нормально, если брать запчасти в официальных дилерских магазах, стоят.
Я свою востановил почти полностью, ГАЗ-2410 1989 года, летает тока так.
Новые очень неплохие пошли осбенно после 2002 года, до нее были косяки иногда по покраске, а 3102 всю жизнь и до сих пор собирают на порядок лучше.
А так как любая машина, трубует внимания и заботы.
Я свою востановил почти полностью, ГАЗ-2410 1989 года, летает тока так.
Новые очень неплохие пошли осбенно после 2002 года, до нее были косяки иногда по покраске, а 3102 всю жизнь и до сих пор собирают на порядок лучше.
А так как любая машина, трубует внимания и заботы.
i
ivan_voodoo
Нет пока, и может если все будет гуд, выйдет новая модель ГАЗ-3115, там даже не будет рессор...
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=3
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=3
i
ivan_voodoo
Это уже будет серьезный конкурент за малые деньги около 10 т.баксов.
Нет пока, и может если все будет гуд, выйдет новая модель ГАЗ-3115, там даже не будет рессор...
Что-то дизайн какой-то неоднозначный. Не нравится.
Изнутри неплохо. Только почему подушек нет :-)
Что-то дизайн какой-то неоднозначный. Не нравится.
Изнутри неплохо. Только почему подушек нет :-)
E
EvgE
Классика сейчас тоже инжекторная идет.
Только совсем новый - дорого будет
По ровной дороге да. Ее бывает сложно из заноса вынести. Нужно правильно газку поддать. Не больше и
не меньше. А это, если нет опыта вождения, сложно бывает. Новичек скорее , потеряв управление, педаль отпустит, чем газку поддаст. А это - аут. А, бывает, что и опытному водиле газовать уже некуда. При всей своей устойчивости, переднеприводные в сырую-скользкую погоду "летают" чаще.
Всё равно, на переднеприводной машине повседневно ездить в условиях (допустим гололёда) проще.
Удобство посадки для водилы и переднего пассажира - у девятки, согласен, лучше. Только брючины постоянно грязные почему-то . Задним
садиться и сидеть - тоска полная. А вот про обзорность - это Вы зря. У классики - лучше. В семерках, правда, спинки кресел немножко мешают. А так, в классике, как в кабриолете сидишь. Обзор ничего не закрывает.
Про брюки согласен :-)
По поводу задних пассажиров - новичку имхо не до них - самому бы ездить научиться.
А вот по обзорности убеждён: ЗУБИЛЫ ЛУЧШЕ, чем классика со штатными зеркалами.
Кстати, никакого негатива к классике у меня нет (у родителей всегда была классика и сейчас отец на пятерке гоняет), но новичку я бы всё-таки посоветовал передний привод. Кроме того, у 99.9% водителей следующими будут переднеприводные машины - учиться, так сразу на них.
Только совсем новый - дорого будет
В автосалонах все жигули инжекторные... две недели назад был в Лада-Березовский, смотрел классику. Все только инжекторное.
А по обзорности больше всех рулит 41-й Москвич :-) И по удобству посадки тоже :-)
E
EvgE
А по обзорности больше всех рулит 41-й Москвич И по удобству посадки тоже
Замечу, что он переднеприводный :-)
Замечу, что он переднеприводный :-)
Ну тогда стоит заметить что он признается лучшим советским автомобилем :-) Жалко что не выпускается :-)
E
EvgE
Ну тогда стоит заметить что он признается лучшим советским автомобилем Жалко что не выпускается
да.....
а я бы лучшим советским всё-таки копейку выбрал. Для своего времени было - супер.
Ну тогда стоит заметить что он признается лучшим советским автомобилем Жалко что не выпускается
официально что ли признан?
i
ivan_voodoo
Официально признан шедевром советского автомобилестроения и причем имеет кучу наград так это Волга ГАЗ-24, и ни какая другая машина!
C
Crasher
Изнутри неплохо. Только почему подушек нет
+1, хотя морду мож не с того ракурса сняли :-) в салоне обивка тряпка обычная, багажник не шибко большой и проем задними фонарями заужен.
А вообще ГАЗ вроде хотел завод крайслер купить, чтобы нормальные машины делать :-)
i
ivan_voodoo
Купил, так это отделная ветвь, Волгу ведь тоже незя бросать, это же фамильная традиция ГАЗ!
Официально признан шедевром советского автомобилестроения и причем имеет кучу наград так это Волга ГАЗ-24, и ни какая другая машина!
ссылку в студию
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.