ВАЗ 2112 vs. Subaru Forester (или Legasy)

MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя Jawa
товарищ просто жжет я поначалу думал что это он всеръез советует


ну а чё? он прав, если бы не ТАЗики как коротать вечера и выходные?
а так то ТАЗик+гараж рулят... есть хоть чем время занять :-)
0
Мih@lych
пересел не давно с 9ки на ниссан 9летний, обратно не сяду)) даже 3-х летняя 12-я после ниссана кажется ведром, и еще в ВАЗах тесно в салоне, в смысле коленки в руль упираются. ИМХО
0
От пользователя Мih@lych
пересел не давно с 9ки на ниссан 9летний, обратно не сяду)) даже 3-х летняя 12-я после ниссана кажется ведром, и еще в ВАЗах тесно в салоне, в смысле коленки в руль упираются. ИМХО


Насчет тесноты, у меня рост 185 и в 9-ке нормально себя чуствую, просто кресло чуть подальше (главное лишь бы до педалей доставать) и спинку попрямее и коленки не упираются и спина не болит, - в прямом положении ей полезнее, голова в потолок не упирается, зимой шапку конечно снимать приходится, ну и что, - печка то греет ведь нормально, - после замены термостата все пучком, передние спинки почти прямо и они не мешает сзади нормально людям сидеть, - особенно девушкам небольшого роста или детям комфортно.
0
DiamonD
От пользователя ZMii
ну а чё? он прав, если бы не ТАЗики как коротать вечера и выходные?


Гыы..
Ковыряйся в японках, поверь, это куда приятнее, и постоянно удивляешься, вот ведь буржуи, и каждый то разъемчик маслом смазан и поролончиком обернут и тд и тп..... И главное разбираешь и собирается, прикинь? :-)
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя DiamonD
Гыы..
Ковыряйся в японках, поверь, это куда приятнее, и постоянно удивляешься, вот ведь буржуи, и каждый то разъемчик маслом смазан и поролончиком обернут и тд и тп..... И главное разбираешь и собирается, прикинь?



да нее.. у меня японок пока не было

PS: в инфе о пользователе написано на каких пепеланцах я ездил.
0
Peper
От пользователя Мih@lych
пересел не давно с 9ки на ниссан 9летний, обратно не сяду)) даже 3-х летняя 12-я после ниссана кажется ведром, и еще в ВАЗах тесно в салоне, в смысле коленки в руль упираются. ИМХО


+1
До сих пор не понимаю зачем тратил нервы и деньги владея ТАЗ 21103.

Заменено за год: радиатор, два раза менялись амотризаторы по кругу, ремень ГРМ + ролики, подшипник передней ступицы, сцепление в сборе,

MAZDA FAMILIA
Заменено за год: сальник, ремень ГРМ + ролики
0
От пользователя Peper
До сих пор не понимаю зачем тратил нервы и деньги владея ТАЗ 21103.

Заменено за год: радиатор, два раза менялись амотризаторы по кругу, ремень ГРМ + ролики, подшипник передней ступицы, сцепление в сборе,


наверное старая 10-тка у тебя?
пробег больше 50т.км???
0
Этот аккаунт удален
я быпросто взял например какой нить Lanos новый... хорошая машина на порядок лучше 2112... но 12-ку бы точно брать не стал
0
От пользователя iceben
я быпросто взял например какой нить Lanos новый... хорошая машина на порядок лучше 2112... но 12-ку бы точно брать не стал


на порядок, это в 10 раз лучше, - это явное преувеличение, думаю реально по эксплуатационным ТТХ лучше на 20-30% не больше. Я бы еще посмотрел наличие сервисных центров, стоимость и доступность запчастей, стоимость и доступность ТО да и много еще мелочей всяких. Машина может редко ломаться, но при этом нужно раз в 7.5т.км. проходить дорогущие ТО, записываться за три месяца, а если сломался, то хрен где починишься, - все не так просто и ВАЗы не дураки покупают, - ведь тачки эти очень ремонтопригодны.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 11:09]
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя iceben
я быпросто взял например какой нить Lanos новый... хорошая машина на порядок лучше 2112... но 12-ку бы точно брать не стал


чёт помоему на хохояцкий ТАЗик тоже полно нареканий уже..... мне кажется что Ланос тот же ТАЗик, только Мэйд Ин Хохляндия :-)
0
Peper
От пользователя gzcat
наверное старая 10-тка у тебя?
пробег больше 50т.км???

60 с копейками вроде был, 3-х летняя

еще 2 раза свечи менял
а на мазде в 90 тыс. менял - дак там родные стояли

а шумоизоляция это вообще небо и земля
10 была полносчтью проклеена (кроме потолка) виброплат, визомат,изоплен,медлен
и вре равно выло шумно в нутри
на мазде по штаной шумоизоляцией по ощущениям тише, только акри колес не совсем шумоизолированы


[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 11:35]

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 11:38]
0
Jawa
От пользователя gzcat
голова в потолок не упирается, зимой шапку конечно снимать приходится, ну и что, - печка то греет ведь нормально, - после замены термостата все пучком, передние спинки почти прямо и они не мешает сзади нормально людям сидеть


От пользователя gzcat
Машина может редко ломаться, но при этом нужно раз в 7.5т.км. проходить дорогущие ТО, записываться за три месяца, а если сломался, то хрен где починишься, - все не так просто и ВАЗы не дураки покупают, - ведь тачки эти очень ремонтопригодны

:super::super::super:
Просто супер!
кумир...добей меня танцем!(с)
0
От пользователя Peper
60 с копейками вроде был, 3-х летняя

еще 2 раза свечи менял
а на мазде в 90 тыс. менял - дак там родные стояли

а шумоизоляция это вообще небо и земля
10 была полносчтью проклеена (кроме потолка) виброплат, визомат,изоплен,медлен
и вре равно выло шумно в нутри
на мазде по штаной шумоизоляцией по ощущениям тише, только акри колес не совсем шумоизолированы


60 многовато конечно уже, - можно менять на че нить посвежее, а шумоизоляция, - да бог с ней, ездить можно, если уж невмоготу кажется шумно, то лучше машину поменять. У меня вон коллектор сечь начинает и то ниче, езжу, зато пешикам бибикать не нужно, сами разбегаются.
0
UROleg
Иномарку покупают что бы ездить, а тазик чтобы ремонтировать практически пермонентно, замечено по моим соседям в гаражах.
И нет в тазах никакой практичности ни по простоте ни по ценам- одни неулобства, но есть фанаты данного вида транспорта и бог с ними не хай любят и ездят их.
0
От пользователя ZAerotourer
Иномарку покупают что бы ездить, а тазик чтобы ремонтировать практически пермонентно, замечено по моим соседям в гаражах.
И нет в тазах никакой практичности ни по простоте ни по ценам- одни неулобства, но есть фанаты данного вида транспорта и бог с ними не хай любят и ездят их.


не нужно преувеличивать, у меня например 9-ка в плане ремонта не хуже любой иномарки, ни разу на галстуке не ездил, да и вообще ниче серьезного не было, так пару расходников, - глушитель, кнопка, лампочка, сцепление, термостат, шаровая, пыльник, - ну это разве ремонт?
0
Igorek-104
Все, что старое, да еще и косорукое - дерьмо.
Разговор о преимуществах в подушках безопасности у 10-ти летней косорукой тачилки - пустой, т.к. заедьте в сервис и убедитесь, что ни одна из ваших подушек не работает. А что касается АБС, то это на любителя.
0
UROleg
я не спорю , но это для нашего автопрома скорее исключение чем правило, Вам просто повезло с данным экземпляром. и я за Вас искренне рад.
Но просто почти каждый день вижу ,как копаются и что то меняют в практически новых 10хи 15х, ПРИЧЕМ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Мне их просто жалко по человечески.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
да ладно вам... ТАЗ форева!!! без них скучно и неинтересно.... нет никакой почвы для креативного мышления, или для рабочих рук, когда они чешутся....
0
UROleg
ага , типа :"куплю новый ваз, а то очень скучно по вечерам , моя японка не ломается совсем ,а руки чешуться"
Я то же не против ни в одно стране нет завода выпускающего НОВЫЕ Ретромобили, которые были бы актуальны лет 25 назад.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя ZAerotourer
ага , типа :"куплю новый ваз, а то очень скучно по вечерам , моя японка не ломается совсем ,а руки чешуться"
Я то же не против ни в одно стране нет завода выпускающего НОВЫЕ Ретромобили, которые были бы актуальны лет 25 назад.


знаешь как скучно стало после того как продал ТАЗик, руки чешутся, в выходные заняться нечем... гараж пустует, а так бы был бы ТАЗик запчасти дешевые, руки есть... коротал бы время в гараже....
0
От пользователя ZAerotourer
Но просто почти каждый день вижу ,как копаются и что то меняют в практически новых 10хи 15х, ПРИЧЕМ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Мне их просто жалко по человечески


Просто в начале идет процесс устранения небольших заводских дефектов, а потом люди нормально ездят.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя gzcat
Просто в начале идет процесс устранения небольших заводских дефектов, а потом люди нормально ездят.



до 60 тыщ.км. идет процесс устранения заводских недоработок, а после идет процесс епли с ТАЗиком :-) хороший расклад, в принципе
0
UROleg
АГА, Уже месяцев шесть идет "устранения небольших заводских дефектов"-сама машина и есть заводской дифект.
Прости меня gzcat , но езду на этих машинах я не могу назвать нормальной, даже на супер уделанных.
0
От пользователя ZMii
до 60 тыщ.км. идет процесс устранения заводских недоработок, а после идет процесс епли с ТАЗиком хороший расклад, в принципе


ну это самый худший вариант, в среднем процесс устранения дефектов идет до 10-15ткм, а процесс полураспада начинается после 75-90ткм
0
От пользователя ZAerotourer
АГА, Уже месяцев шесть идет "устранения небольших заводских дефектов"-сама машина и есть заводской дифект.
Прости меня gzcat , но езду на этих машинах я не могу назвать нормальной, даже на супер уделанных.


ну это просто объясняется, - завышенный потребительский уровень, - это могло произойти вследствие большого опыта общения с хорошими иномарками, также возможно ваше окружение помогло вам сформировать этот высокий потребительский уровень, - так сказать бытие определяет сознание. Не нужно поддаваться на такие провокации, надо быть собой и красивые тазики тут далеко не главное.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.