ВАЗ 2112 vs. Subaru Forester (или Legasy)
L
LomDiV
Епта продавай волгу и иди на базар там всякой фуеты японской за эти деньги навалом, тут проблемы не вижу, раз владельцы бабушкиного японского старья считают что машине что год что 20 лет дак бери постарше еще на побухать останется.
Покупай, я её какраз буду скоро продовать :-) только почему-то на эти суперкрепкие машины спроса нет :-(
И менять на косорукую собираюсь :-) так что жди на дороге криворукую машину размером с волгу
J
Jawa
отсутствие гидроусилителя,
кондиционера (подобие климата было, но режим автомат теперь убрали)
двигатель только один с небольшими вариациями
барабанные тормоза сзади
нет абс
подушек безопасности нет
акпп тоже нет
никаких противозаносных и антипробуксовочных систем нет
сзади в подвеске балка
электрозеркал тоже нет (редкая опция)
кнопки эсп на тоннеле пола
никаких полочек, подстаканников и прочего тож нет
сиденья неудобные и по высоте не регулируемые
салон гремучий
со стандартной подвеской плохо рулится на больших скоростях
была 12ка, в ней был и так называймый климат с автомат режимом...мля до сих пор смеюсь когда его вспоминаю....ибо бред,и подогрев зеркал был (полезная вещь! очень сожалею что на моей япошке нет таковы девайса т.к. в дождь,например, ездить значительно удобней),был подогрев сидений тоже очень полезная штука (в нынешнем моем японце нет его, к сожалению), фары в япошке тоже не фонтан...но обязательно поменяю на европейский аналог........но я больше низачто не хочу ездить на вазе ни на каком,даже самом новом.........стаж владения тазами 9,5лет,была и волга и ока и классика и девятка и двинашка...в последнюю вваливалось денег просто уйма,причем на тюненх, ни копейки потрачено небыло.....в основном проклейки разнообразные и мелкие косячки коих просто огромное множество,одно сука, сделаешь- второе отвалиться(за машинами всегда следил очень досконально,кто меня знает подтвердят, малейшая неисправность устранялась в самые кратчайшие сроки....любой ремонт совершался в положеный срок и даже ранее намеченного, на запчастях не экономил НИКОГДА, всегда покупалось самое лучшее) короче говоря ваз в топку.......неблагодарные это тачки
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
ну нет в 12-шке много чего из так называемых мелких удобств и достижений цивилизации, думаю это критично больше для женщин, - руль нормально можно повернуть и без усилителя, АКПП - это чтобы по сотовому что ли разговаривать?, электрозеркала и прочие
безделушки, - ну это ж чисто потребительство, ну устаревшая конструкция, да бог с ней, ездит и ладно, я не собираюсь двигать прогресс своим кошельком, пусть другие за финтифлюшки вендоров платят, - за фирменные графинчики в майбахах и т.д., я найду более полезное приложение для своих финансов.
ну а зачем тогда покупать то, что можно заменить более качественным продуктом за теже деньги?
ВАЗ держит нас за лохов, а мы ведемся и придумывает отмазки попросту.... это мое ИМХО
была 12ка, в ней был и так называймый климат с автомат режимом...мля до сих пор смеюсь когда его вспоминаю....ибо бред,и подогрев зеркал был (полезная вещь! очень сожалею что на моей япошке нет таковы девайса т.к. в дождь,например, ездить значительно
удобней),был подогрев сидений тоже очень полезная штука (в нынешнем моем японце нет его, к сожалению), фары в япошке тоже не фонтан...но обязательно поменяю на европейский аналог........но я больше низачто не хочу ездить на вазе ни на каком,даже самом новом.........стаж владения тазами 9,5лет,была и
волга и ока и классика и девятка и двинашка...в последнюю вваливалось денег просто уйма,причем на тюненх, ни копейки потрачено небыло.....в основном проклейки разнообразные и мелкие косячки коих просто огромное множество,одно сука, сделаешь- второе отвалиться(за машинами всегда следил очень
досконально,кто меня знает подтвердят, малейшая неисправность устранялась в самые кратчайшие сроки....любой ремонт совершался в положеный срок и даже ранее намеченного, на запчастях не экономил НИКОГДА, всегда покупалось самое лучшее) короче говоря ваз в топку.......неблагодарные это тачки
в тазы не надо деньги вваливать, нужно просто ездить и не надо пытаться их улучшать, если воротит от таза, купите сразу инотаз и не мучайтесь
ВАЗ держит нас за лохов, а мы ведемся и придумывает отмазки попросту.... это мое ИМХО
ВАЗ никого ни за кого не держит, он просто работает как умеет, никто насильно таз не заставляет покупать, не хочешь брать таз, - полно старых иномарских рыдванов, бери, катайся
C
Crasher
форд-эскорт 96 г.в. комплектация CL.
ну.. опель вектра 91гв, но в нем уже есть гур и сдвижной люк)) да и салон тихий, так что опять тазик не дотягивает)
J
Jawa
в тазы не надо деньги вваливать, нужно просто ездить и не надо пытаться их улучшать, если воротит от таза, купите сразу инотаз и не мучайтесь
так я и не вваливал попусту...я просто чинил авто ну и попутно устранял коясяки автопроизводителя(например такие,как скрипучая панель)
опель вектра 91гв
не путайте бюджетников и машины.
спросили на какую машину тянет - вот вам ответ.
если будут крики по поводу принадлежности к классам - ездил на разных - 2108, форд, 21099, ауди-80, гольф... счас на тазе 21102 (глубоко бу). Выбрал совавтопром исходя из меркантильных расчетов - пока не ошибся.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
ну.. опель вектра 91гв
все таки - возраст..... у меня был такой же, продал по причине того, что слишком уж старый был... хотя ездил и ездил, и текущий хозяин пока хлопает в ладоши... (вопрос - долго ли будет хлопать? )
ВАЗ никого ни за кого не держит, он просто работает как умеет, никто насильно таз не заставляет покупать, не хочешь брать таз, - полно старых иномарских рыдванов, бери, катайся
ну я думаю на то она и свобода выбора, покупать, что больше нравится/устраивает по каким-либо признакам... от ремонтопригодности до комфорта. Найти сочетание всех достоинств, даже на новых машинах не всегда так просто, а по сути дела - даже невозможно.
так я и не вваливал попусту...я просто чинил авто ну и попутно устранял коясяки автопроизводителя(например такие,как скрипучая панель)
для устранения эффекта скрипучей панели, нужно просто поставить магнитолу
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
для устранения эффекта скрипучей панели, нужно просто поставить магнитолу
и сделать звук погромче :-)
C
Crasher
для устранения эффекта скрипучей панели, нужно просто поставить магнитолу
:-d кароче чувак, езди на тазике, с таким подходом ниче лучше не найдешь, для себя)))))))
L
LomDiV
для устранения эффекта скрипучей панели, нужно просто поставить магнитолу
А для борьбы с течью масла, поменять крышку бензобака. Это так мелкие головоломки от ТАЗа что-бы небыло скучно ездить.
m
masterO99
когда меня имела 099 (именно она меня имела, не я ее) я каждый год менял сцепление, каждый месяц тросик сцепления, каждый год ГРМ, каждый месяц тосол (кудато девался)
раз в полгода не было задних тормозов. слава Богу, что это был инжектор, а тобы сюда добавил еще траблы с карбом.
и потому я выбрал японку. там нет сцепления. ресурсы автоматов огромны.
ничего не бежит, нет сюрпризов в виде внезапно порванного тросика...
а обгоны... ну ктото не умеет и на левом руле обгонять...
раз в полгода не было задних тормозов. слава Богу, что это был инжектор, а тобы сюда добавил еще траблы с карбом.
и потому я выбрал японку. там нет сцепления. ресурсы автоматов огромны.
ничего не бежит, нет сюрпризов в виде внезапно порванного тросика...
а обгоны... ну ктото не умеет и на левом руле обгонять...
кароче чувак, езди на тазике, с таким подходом ниче лучше не найдешь, для себя)))))))
лучшее враг хорошего
раз в полгода не было задних тормозов. слава Богу, что это был инжектор, а тобы сюда добавил еще траблы с карбом.
и потому я выбрал японку. там нет сцепления. ресурсы автоматов огромны.
ничего не бежит, нет сюрпризов в виде внезапно порванного тросика...
а обгоны... ну ктото не умеет и на левом руле обгонять...
мда, этож как надо ездить, чтобы все ломать в машине и тросик сцепления раз в месяц рвать, сцепление каждый год и ГРМ? - это фантастика, тазик он вроде простой как 3 рубля там ломаться то особо нечему...
J
Jawa
для устранения эффекта скрипучей панели, нужно просто поставить магнитолу
к меня стояла отличная музыка, но при чем здесь скрипучесть салона?????
L
LomDiV
мда, этож как надо ездить, чтобы все ломать в машине и тросик сцепления раз в месяц рвать, сцепление каждый год и ГРМ? - это фантастика, тазик он вроде простой как 3 рубля там ломаться то особо нечему...
Ну если там где-то дефект есть, который приводит к этим поломкам, то ничего удивительного :-) а вот дефект этот найти очень сложно ибо головоломка от производителя, может идти с самого завода.
к меня стояла отличная музыка, но при чем здесь скрипучесть салона?????
когда работает магнитола, то не слышно побочных звуков и шумов, которые издает ТС и соответственно создается ощущение комфорта
Ну если там где-то дефект есть, который приводит к этим поломкам, то ничего удивительного а вот дефект этот найти очень сложно ибо головоломка от производителя, может идти с самого завода.
ну бывает такое в тазах, я этого не отрицаю, но не так уж и часто это встречается
C
Crasher
ну бывает такое в тазах, я этого не отрицаю, но не так уж и часто это встречается
согласен - если рвеца трос каждый месяц, сцепление меняешь часто и тосол уходит - в машине косяк, даже если это таз))
g
glucifer
жжоте пацаны
особенно gzcat)))
без таких как он в тольятти была бы куча безработных, голод, преступность и гражданская война))
а так
чо то делают
все при деле
кто то даже катается
и доволен
голосует рублем бугога))))
особенно gzcat)))
без таких как он в тольятти была бы куча безработных, голод, преступность и гражданская война))
а так
чо то делают
все при деле
кто то даже катается
и доволен
голосует рублем бугога))))
Говорю же, тазы рулят, все просто и надежно сделано, а если глючит че то, продал соседу старый и купил новый таз, куча народу просто любит возиться с тачками, можно просто тусоваться в гаражах и дворах рядом с разобранными машинами, пиво, девочки, машины, тюнинговые болты в тазах и т.п., - это
больше чем просто машины, это образ жизни и все это нам подарил ВАЗ и его собратья.
Я выхожу во двор, пацаны ковыряют девятину свою убитую или волгу старую 21-ю, - карбы перебирают, пол дня ковыряют, - пол часа ездят, пацаны при деле, не хулиганят, - все жильцы во дворе довольны, и это все благодаря нескольким старым, убитым тазикам.
Я выхожу во двор, пацаны ковыряют девятину свою убитую или волгу старую 21-ю, - карбы перебирают, пол дня ковыряют, - пол часа ездят, пацаны при деле, не хулиганят, - все жильцы во дворе довольны, и это все благодаря нескольким старым, убитым тазикам.
g
glucifer
J
Jawa
Дата: 14 Сен 2006 16:55
товарищ просто жжет:-):-):-) я поначалу думал что это он всеръез советует:-):-):-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.