ВАЗ 2112 vs. Subaru Forester (или Legasy)

vtneg
От пользователя LomDiV
Готов поменять свою волгу на косокукую иномарку тогоже года.

+1 ,могу организовать поток волг , чтобы
От пользователя LomDiV
поменять свою волгу на косокукую иномарку тогоже года.
0
UROleg
и безполых людей с фурункулом в мозгу запретить что ли..?
обозначился бы что бы боятся твоего пипелатца страшного - нарвешся вытесняльщик на нехорошее при таких действиях
-минус форду по безопасности всегда остойная машина по тестам была, а вот лобовой с легася и 4-ки у легася радиатор чуть погнулся . а из четверки всех вываривать пришлось и угадайте кто виноват в столкновении....
каждому свое и каждый борется за безопасность движения разными способами кто то покупает тазы и флаг вам в руки
Посмотри статистику ДТП с праворукими , а потом что то пиши....
0
для безопасности надо тяжелую машину покупать, - злой рамный джип 3.5 тонны и субарь ваш убьется в хлам вместе с счастливыми обладателями, а у джипа даже бампер не погнется, я уж про камазы молчу.
0
UROleg
все на БТРы и правила побоку мне все по...я в железяке
маразм то не несите ,здесь не о том речь идет...
0
ну а че тут 4-ку с легаси то сравнивать, - кто тяжелее?
0
От пользователя Андрей Фурункулов
Владельцы косручек, а че вы так вые.... и мало того вы обсираете владельцев отечественных авто, которые жертвуют своим комфортом ради того, чтобы на дорогах не косорезить как вы которых, видимо уронили в детстве, вам пох на участников ДД вы ездите по середине дорог и вам пох что вы мешаетесь, на трассе вы вылазите на обгон и вам пох что вы столкнетесь со встречкой если она есть, ведь у вас же безопасный авто. Я также отоношусь к вам я, щемлю вас пока вы колеса об поребрик не протрете потому, что нех вылазить из общего потока. Правый руль запрещать нафиг птотму что это НЕБЕЗОПАНО и мне нгаплевать что ваша машина комфортнее и стоит дохрена денег


Спокойнее товагищ, после такого поста вам бы любой психолог диагноз поставил и на дорогу вообще не пустил :-) Без обид, но это факт.

Я вот езжу по трассе и опасны для меня лично придурки пофиг на какой машине и откровенно убитые трахомы, в них обычно люди недалекие ездят или обмороженные пацанчики понтующиеся перед своими кошелками(если его авто стоит 10-20 тыс и он носится как угорелый это о чем то говорит). Постоянно вижу как праворульные из-за фуры в лоб вылетают, встречка чтоб не убиться на обочину на скорости вылетает (причем обычно это пОдростки на дешевой доживающей свой век япошке и они круты как выреные яйца), вторая категория придурков на Крузерах и Таурегах носитсяпо встречке тоже встречных на обочину загоняют им просто на всех пофиг. Я эти картинки вижу каждый выходной когда в районе Кыштыма и Каслей еду, узкая дорога, повороты горки. Страшно было видеть когда Крузер обгонял меня за 100 км/ч через сплошную в горку по встречке с крутым перегибом. если бы там кто был всё хана, причем могли бы и в меня срекошетить. Так что тут не в машине дело, а в водителях. Но вот от таких придурков большая и крепкая машина с хорошими системами безопасности защитит лучше.
0
верно, придурков полно на любых машинах, так что злые рамные джипы рулят в этом случае
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя gzcat
верно, придурков полно на любых машинах, так что злые рамные джипы рулят в этом случае



тут на днях буквально, Бумер 3-ка (новая) влетел в зад Джипу-Чироки... дык на 3-ке вся рожа в хлам, а на Джипе даже ни царапины :-)
Джип рулит!!!
0
EvgE
От пользователя ANTI FORUM
А когда придурки на криворуких японках высовываются на пол дороги, чтобы увидеть что там впереди это вы считаете нормой???

Готов спорить на хенесси:
выходим сейчас на ленина сколько тазиков волг и пр стоят не в ряду, криво и пр и сколько праворуких.
Тазов будет напорядок больше.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя EvgE
Готов спорить на хенесси:
выходим сейчас на ленина сколько тазиков волг и пр стоят не в ряду, криво и пр и сколько праворуких.
Тазов будет напорядок больше.



дык просто на праворуких это замечают, а на ТАЗиках и Волгах думают про себя "Во! Олень за рулем" и все :-)

Праворукие по надежности и комфорту мне кажется лучший выбор, но я себе не купил, ибо расположение руля приниципально..... я не против и не за них... я за свободу выбора!

а выскзывания типа Андрея Прыща (или как его там) я считаю высказыванием эмоциональной бабы... и никак неоснованное на фактах.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 17:34]
0
Дюшаня
От пользователя ZMii

ОФФ. Слышь, уважаемый, если ты свою фамилию боишься написать дак нех чужие коверкать если с памятью непордяки. Похоже ты ездишь в какой-то волшебной стране чудес раз не видишь как себя ведут владельцы косох....ни, сразу видно по трассе мало ездишь, а когда такая гордость выедет тебе навстречу посмотрим как ты заговоришь.


От пользователя ZAerotourer
нарвешся вытесняльщик на нехорошее при таких действиях
т.е. мне наваляет владелец старой ипоногордости за то что я еду ПРЯМО по своей полосе и чувствую габариты авто, а этот человек который считает себя мегоумный так какон купил авто в 2-3 раза дешевле "таза" и круче в стописят мильонов, а кто купил ВАЗ дураки каких свет не видывал, этот чудачок смещается вправо оставляя место,а я обязан стоят от него за километр так как его величиство соизволило выглянуть посмотреть?

И еще всем мегагениям которые догадались что ипономать за 10 лет не теряет качества а только улучшает их как вино,скоро зима и всем кто не настроил фары спецально куплю какой-нить дальний ксенон и буду включать, чтоб до глазного врача вас доводили под руки. Мне надоели эти издевательства над участниками ДД.
0
Люблю пиво
От пользователя Андрей Фурункулов
И еще всем мегагениям которые догадались что ипономать за 10 лет не теряет качества а только улучшает их как вино,скоро зима и всем кто не настроил фары спецально куплю какой-нить дальний ксенон и буду включать, чтоб до глазного врача вас доводили под руки. Мне надоели эти издевательства над участниками ДД.

Легче, легче батенька. Таки нервов не хватит. По теме "косоруких", народ до Урала свой выбор сделал. Бешено растут продажи бюджетных иномарок, чуть-чуть растёт ВАЗ, спрос на японские машины достаточно активно умирает. Ещё лет пять и они точно на трассе досаждать не будут.
0
vtneg
какой смысл в препиратательствах??
0
DiamonD
От пользователя Андрей Фурункулов
владельцы косох....ни, сразу видно по трассе мало ездишь


Чувак, полегче будь.. Я вот за год больше 40 тыщ намотал, 90% трасса, дак вот хоть бы одна иппонка вылезла так, чтобы я сматерился.. зато недоносков на разбитых жигулях, исполняющих на трассе, пруд пруди.. Аналогично с фарами, на 1 иппонку придется 5 с педаристически-ненастроенными голубыми фарами (или тонированными в ноль задними) и еще столько же с просто кривонастроенными 100 ваттками..
Ты их судя по всему считаешь крутыми перцами, ага?

Судя по твоем манере кого-то там смещать, ты и ездишь по центру, ага?

PS. Сегодня не ты, случайно, от Бебеля до вокзала по центру дороги гнал на бордовой классике ? (я б того мудака прав лешил лет так на 5)

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 21:20]

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 21:20]
0
DiamonD
От пользователя nem1k
какой смысл в препиратательствах??



Да как обычно, начать за здравие, закончить за упокой :-)

Автору совет: возьми сначала одно, потом другое, разницу поймешь, сделаешь для себя вывод :-)
0
Дюшаня
От пользователя DiamonD
Ты их судя по всему считаешь крутыми перцами, ага?

косорезов делю на 3 группы это косоручки, бабы и тазы (вот это точно тазы) с каким-то тюнингом уе....м, но если за рулем последних сидят восновном хачи (этим все сказано), то за правым рулем может сидеть нормальный чел, но он из-за технических возможностей не может нормально ехать не мешаясь в потоке.

От пользователя nem1k
Готов поменять свою волгу на косокукую иномарку тогоже года.

Епта продавай волгу и иди на базар там всякой фуеты японской за эти деньги навалом, тут проблемы не вижу, раз владельцы бабушкиного японского старья считают что машине что год что 20 лет дак бери постарше еще на побухать останется.
0
DiamonD
От пользователя Андрей Фурункулов
сидеть нормальный чел, но он из-за технических возможностей не может нормально ехать не мешаясь в потоке.


Истину мы все равно не найдем, это однозначно.
Но вот в твоей цитате таки есть неточность, потому как как раз нормальный чел на праворучке будет нормально ехать в потоке, а вот косорезу пофиг на чем ездить, на то он и косорез..
Вот с фарами согласен на 100%, косорукие с неотрегулированными фарами - косорезы :-)

PS. А сам хоть раз ездил на праворукой?
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
да ладно вам... Андрюха чиста пацан...
не удивлюсь если он считает что лучшая в мире машина ВАЗ 9-ой модели :-)
а начало его фамилии в его мозгу, видимо не излечимо.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя Андрей Фурункулов
ОФФ. Слышь, уважаемый, если ты свою фамилию боишься написать дак нех чужие коверкать если с памятью непордяки. Похоже ты ездишь в какой-то волшебной стране чудес раз не видишь как себя ведут владельцы косох....ни, сразу видно по трассе мало ездишь, а когда такая гордость выедет тебе навстречу посмотрим как ты заговоришь.



да нее.. я по трассе достаточно езжу, но обычно на встечу вылазит всякий ТАЗопром типа 9-ок и прочей муры, который пытается обогнать, а видимо двигатель не тянет...
то о чем ты говоришь про косоруких ни разу не видел....
0
От пользователя ZMii
да нее.. я по трассе достаточно езжу, но обычно на встечу вылазит всякий ТАЗопром типа 9-ок и прочей муры, который пытается обогнать, а видимо двигатель не тянет...
то о чем ты говоришь про косоруких ни разу не видел....


есть такой момент для карбовых тазов, но впрысковая 9-ка с одним водителем без пассажиров (общий вес то всего 1000кг.) может быстро набрать 140-160км.ч. и обогнать ТС движущееся со скоростью 100-120 км.ч. но это если на ровном месте, в горку уже конечно не то. 16кл. 12-шка может сделать это еще быстрее на одну-две секунды.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
да нее.. исправный карб = инжектор.....
я на разных ТАЗиках поездил... тяжело.... 16 кл 12-ка рулит пока.. согласен.... но однако тяга все равно слабоватая.
0
От пользователя ZMii
да нее.. исправный карб = инжектор.....


наверное все с неисправными ездят, т.к. мне сделать на трассе любой карбовый таз это на раз, они больше 130 с трудом, а у меня ограничитель на 160 срабатывает, но до 160 вполне резвенько добираюсь.

вообще у меня была раньше карбовая 99-я, по паспорту 70 л.с. сейчас 9-ка инж., - по паспорту 78 л.с., но вообще по субъективным ощущениям разница как будто в 20 л.с.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2006 00:25]
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя gzcat
наверное все с неисправными ездят, т.к. мне сделать на трассе любой карбовый таз это на раз, они больше 130 с трудом, а у меня ограничитель на 160 срабатывает, но до 160 вполне резвенько добираюсь.


ну дык с карбом ипатся надо чтобы он нормально работал, при чем постоянно.. думаешь у нас кто нибудь занимается этим? так и ездят пока совсем "козлить" не начнет.....
инжектор более неприхотлив в этом плане....
0
Crasher
ну давайте посмотрим что можно получить за 300тыс рублей покупая новую двенашку:
отсутствие гидроусилителя,
кондиционера (подобие климата было, но режим автомат теперь убрали)
двигатель только один с небольшими вариациями
барабанные тормоза сзади
нет абс
подушек безопасности нет
акпп тоже нет
никаких противозаносных и антипробуксовочных систем нет
сзади в подвеске балка
электрозеркал тоже нет (редкая опция)
кнопки эсп на тоннеле пола
никаких полочек, подстаканников и прочего тож нет
сиденья неудобные и по высоте не регулируемые
салон гремучий
со стандартной подвеской плохо рулится на больших скоростях
--------
примерно так.. на такое описание тянет иномарка 90-91 года, хотя по эргономике она все равно будет впереди, видимо конструкторы на автовазе о таком понятии не слышали. По каждому пункту только факты, потому как сам пересел с двенашки на иномарку, леворукую если это вам так важно, больше с вазом связываться нехочу. Хотя вот уаз патриот понравился, года через два снова на него посмотрю, может доведут до ума))
0
От пользователя Crasher
ну давайте посмотрим что можно получить за 300тыс рублей покупая новую двенашку:
отсутствие гидроусилителя,
кондиционера (подобие климата было, но режим автомат теперь убрали)
двигатель только один с небольшими вариациями
барабанные тормоза сзади
нет абс
подушек безопасности нет
акпп тоже нет
никаких противозаносных и антипробуксовочных систем нет
сзади в подвеске балка
электрозеркал тоже нет (редкая опция)
кнопки эсп на тоннеле пола
никаких полочек, подстаканников и прочего тож нет
сиденья неудобные и по высоте не регулируемые
салон гремучий
со стандартной подвеской плохо рулится на больших скоростях
--------
примерно так.. на такое описание тянет иномарка 90-91 года, хотя по эргономике она все равно будет впереди, видимо конструкторы на автовазе о таком понятии не слышали. По каждому пункту только факты, потому как сам пересел с двенашки на иномарку, леворукую если это вам так важно, больше с вазом связываться нехочу. Хотя вот уаз патриот понравился, года через два снова на него посмотрю, может доведут до ума))


ну нет в 12-шке много чего из так называемых мелких удобств и достижений цивилизации, думаю это критично больше для женщин, - руль нормально можно повернуть и без усилителя, АКПП - это чтобы по сотовому что ли разговаривать?, электрозеркала и прочие безделушки, - ну это ж чисто потребительство, ну устаревшая конструкция, да бог с ней, ездит и ладно, я не собираюсь двигать прогресс своим кошельком, пусть другие за финтифлюшки вендоров платят, - за фирменные графинчики в майбахах и т.д., я найду более полезное приложение для своих финансов.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.