Medatron
От пользователя Sserg
Medatron, похоже вы тоже троль

:-D
ок, а Вы еще и бот :hihiks: :gun: (по крайней мере на момент создания данного поста)
1 / 0
shutник
От пользователя Sserg

Приходите сюда:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8688-25#808
Поболтаем.
1 / 0
Dr.Sanchez
Свершилось!!!! Радар СТРЕЛКА - побежден. Местный кулибин придумал доп. плату для Вистлера ПРО 78. Планируются доработки для V1 и Конкуров. Читаем:

http://www.rd-forum.ru/teoriya-i-praktika/1553-dor...

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 16:10]
0 / 1
Volder
Пока нас стрелки не особо волнуют. Надеюсь, когда появятся передвижные СТРЕЛКИ, появится и противоядие в свободном доступе.
2 / 0
Dr.Sanchez
От пользователя Volder


Тем не менее приятная новость. Стационарыне Стрелки не так и страшны, главная опасность - мобильные аналоги. Пока их почти нет, но кто знает как все сложится позже.

Полагаю, раз обычный радиолюбитель с ней справился, то местные производители, типа Кобры быстро подтянутся, тем более что технология доработки не скрывается и лежит в открытом доступе.
0
Medatron
Купил таки вчера Beltronics 940i, далее по тексту Bel 940
Проездил 2 дня, ощущения смутные (сравниваю с Whistler 58, 68, далее по тексту W58 и W68)
1. В режиме трасса с ним ездить просто невозможно, т.к. пищит на все и за долго и долго еще после, при этом индикация уровня сигнала прыгает непрогнозируемо, хотя источник сигнала явный и стационарный, т.е. по мере приближения уровень сигнала должен плавно нарастать, а по мере удаления (проезда) плавно убывать, а он собака прыгает как вздумается
2. Перевел в положение "Город"
Все встало на свои места по крайней мере на трассе. Чувствительность понизилась (относительно режима трасса) процентов на 10% (и это в данном случае хорошо) а вот индикация стала адекватной. Т.е. нормальное нарастание по мере приближения к источнику сигнала.
Созвонился с товарищем у которого тоже Bel 940, купленный месяц назад по моим рекомендациям основанным на рекомендациях местных завсегдатых, он мне один в один подтвердил мои наблюдения.
В городе реакций на двери в сравнении с W58 и W68 больше, НО и на трассе Bel 940 чует источник сигнала намного раньше (примерно в 2 раза в Лоб и в 3 раза в Жопу)
Хотя заметил, что W58 установленный под потолок отрабатывает прием сигнала гораздо лучше (примерно в 1,5 раза), чем W68, установленный на лобовом стекле чуть выше панели на 15 см
Эргономика у whistler не сравнимо лучше, символы больше, легко читаемы на экране и воспринимаемы.
Зы завтра, вернее сегодня уже, поеду на Серовский тракт тестить. Там буду посмотреть, что за девайс этот Bel :-)
1 / 0
Dr.Sanchez
От пользователя Medatron


Шумноват, есть такое, но для трассы- самое то.
0
plex
От пользователя Medatron
В городе реакций на двери в сравнении с W58 и W68 больше,

Вообще не представляю как 940ым в городе пользоваться.
От пользователя Dr.Sanchez
Свершилось!!!! Радар СТРЕЛКА - побежден. Местный кулибин придумал доп. плату для Вистлера ПРО 78. Планируются доработки для V1 и Конкуров. Читаем:

Не то что бы побеждена. Дальность 600м.
Что то не нашел подтверждений этому, кроме постов кулибина. Если это правда то это будет БОМБА, и зачет создателю.

PS что такое ЛИСД и есть ли они у нас в области? ловит ли их 940?

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 13:33]
0
Dr.Sanchez
От пользователя plex


600 м. более чем достаточно. Ибо реально Стрелка меряет метров с 200 не более. Все остальное - рекламный бред создателей, об этом неоднократно писали на РД форуме.

ЛИСД у нас в области нет, но есть в Челябинской, хотя и там не много.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 15:33]
0
MaykAZA
Про стрелку.... выдержка из описания радара
"Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов ?на сопровождение?, формируется кадр Захват обхекта и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерой. Далее осуществляется обнаружение и распознавание ГР? транспортных средств интегрированным в специализированное программное обеспечение комплекса блоком URM 4F."
и это
http://www.antiradarforum.ru/download/file.php?id=... с какой дальности ведет..
0
Medatron
Съездил сегодня по Серовскому тракту до Ежовой и обратно. Надеялся приноровиться к своему приобретению. Посмотреть как и на что реагирует и при каких условиях как отображает Bel940
И вот блин засада............вернее досада
НИОДНОГО экипажа ни туда ни обратно 8(
Короче неповезло :-D :lol:
PS менты совсем разленились, в погожий теплый зимний денек, когда трафик из городских платежеспособных жителей в сторону областных окрестностей и обратно существенно возрастает, эти разгильдяе даже на рыбные места не выползают :-D Зажрались :lol: Или это просто мне так повезло. Когда их надо, то днем со днем не ссыщишь :-)
0
От пользователя Medatron
НИОДНОГО экипажа ни туда ни обратно 8(


:-D Есть такое. Они от Белов, похоже, как черти от ладана шарахаются. По началу тоже пару месяцев ездил - ни одного экипажа не встречал :-D
0
Dr.Sanchez
От пользователя MaykAZA


Заявленные характеристики - обман. Об этом уже писали на РД форуме и неоднократно. Она может косячить и приписывать чужую скорость. Отсюда вывод-что ничего она не ведет.

Цитата:

ThinkPad, Честно говоря я уже начинаю склонятся к мысли , как кто то писал на форуме , что Стрелка не так и хороша со своими ТТХ , а скорее работает как и Мультирадар - слабенько и под собой, просто не хотят признаться производители что за такие деньги они продают сырой прибор.
0
Hotel Hell
Поменял Кобра 840РУ на Кобра 860РУ.

Минусы 860:
очень тихое звуковое оповещение - приходится выбирать между музыкой и радаром
нет голоса - привык, было удобно
разъем питания слева, там же где и кнопка регулировки громкости и включения, у 840 питание было справа, а кн. вкл. слева
Компас - по моему бесполезная вещь(навигатор рулит)

Плюсы 860:
На выезде из Тагила через Старатель, после переезда в низине лежит радар - а на горке Камаз ДПС,
Так вот - 840 сигналила сразу после проезда переезда, а 860 начинает сигналить до переезда метров за 50.
Больше дальность сравнить негде.

Минусы обоих Кобр: на трассе реакция на дпс одна и та же - сигнал К с мощностью 1 из 5 :-(
Реакция на "На выезде из Тагила через Старатель, после переезда в низине лежит радар - а на горке Камаз ДПС"
более адекватная - нарастание сигнала до 5, после проезда спад до 0,
так же и на стационарные камеры(но прыжки сигнала все же присутствуют).
1 / 1
FishiR
Кто знает? Проявился конкур 555 в продаже?
1 / 1
boxim
Скорее здесь узнаешь:
http://www.rd-forum.ru/conqueror/1928-anons-radar-...
1 / 1
Leon_S
Друзья, хочу поделиться своей грустной историей.

Часто езжу по Серовскому тракту. Антирадар Wistler PRO-58. Со времени приобретения этого замечательного устройства не было ни одного штрафа за превышение. Но за последний месяц налетел на 3 штрафа!
Во всех случаях гайцы стреляли в попутном направлении. Т.е. не в лоб, а в жопу машины. Антирадар, конечно, срабатывал, но это не спасало. На ноутбуке мне показывали фото моего автомобиля с задним номером и моей реальной скоростью. Вобщем антирадар стал бесполезным. Даже при небольшом превышении можно влететь на штраф (в последний раз меня остановили за 115 км.ч.)
0
sshd
От пользователя Leon_S
Т.е. не в лоб, а в жопу машины. Антирадар, конечно, срабатывал, но это не спасало. На ноутбуке мне показывали фото моего автомобиля с задним номером и моей реальной скоростью

какое расстояние между радаром и патрульной машиной?
0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Hotel Hell
На выезде из Тагила через Старатель, после переезда в низине лежит радар - а на горке Камаз ДПС,
Так вот - 840 сигналила сразу после проезда переезда, а 860 начинает сигналить до переезда
метров за 50.
Больше дальность сравнить негде.



А сравнивали вы как? два раза был заезд или с разными РД в разное время? Если последнее то о какой разнице вообще говорить. Гайцы ведь не с точностью то мм устанавливают свой рд как вчера, позавчера. Чуть повернули на 10 градусов в сторону и все, дальность онаружения упала.
Машины впереди тоже могут сигнал заслонять.
0
boxim
От пользователя sshd
какое расстояние между радаром и патрульной машиной?

Для чего ? Wi-Fi рулит :-D .
0 / 1
Volder
От пользователя Leon_S
Антирадар Wistler PRO-58

то же мне, удивил :-) Я по этой же самой причине от него отказался 3 года назад, тогда только появились крисы в челябинской области
1 / 0
sshd
От пользователя boxim
Для чего ? Wi-Fi рулит

и тем не менее, я задал вполне конкретный вопрос.
0
Leon_S
От пользователя sshd
какое расстояние между радаром и патрульной машиной?


Расстояние метров 500. Может больше.

Вся фигня в том, что когда радар стреляет в лобовую, мой прибор начинает орать и я успеваю скинуть скорость. Когда радар стреляет в попутном направлении, практически в упор, то оттормозиться уже не реально, особенно когда стоит видеофиксатор.

Я спрашивал у гайцев почему они стреляют в попутном направлении. Ответили, что бы у водителей не срабатывали антирадары.
В общем гайцы придумали простой и эффективный способ ловить на скорость.
Прибор можно выбросить за ненадобностью.
0 / 3
MaykAZA
От пользователя Leon_S
Прибор можно выбросить за ненадобностью.

Ну, ну... моя кобра такие крисы хитрые ( в спину) видит как правило, примерно за 400-500 метров. Так, что этот способ, проканает только с душманским детектором. А нормальный прибор, всегда предупредит заранее.
0
netnet
От пользователя Leon_S
Прибор можно выбросить за ненадобностью

Насчет ненадобности не соглашусь. Просто вместо старого соотношения спасло/не_спасло 99%/1% получим новое, пусть даже 80%/20%
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.