Антирадар
M
Medatron
Medatron, похоже вы тоже троль
ок, а Вы еще и бот (по крайней мере на момент создания данного поста)
D
Dr.Sanchez
Свершилось!!!! Радар СТРЕЛКА - побежден. Местный кулибин придумал доп. плату для Вистлера ПРО 78. Планируются доработки для V1 и Конкуров. Читаем:
http://www.rd-forum.ru/teoriya-i-praktika/1553-dor...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 16:10]
http://www.rd-forum.ru/teoriya-i-praktika/1553-dor...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 16:10]
V
Volder
Пока нас стрелки не особо волнуют. Надеюсь, когда появятся передвижные СТРЕЛКИ, появится и противоядие в свободном доступе.
D
Dr.Sanchez
Тем не менее приятная новость. Стационарыне Стрелки не так и страшны, главная опасность - мобильные аналоги. Пока их почти нет, но кто знает как все сложится позже.
Полагаю, раз обычный радиолюбитель с ней справился, то местные производители, типа Кобры быстро подтянутся, тем более что технология доработки не скрывается и лежит в открытом доступе.
M
Medatron
Купил таки вчера Beltronics 940i, далее по тексту Bel 940
Проездил 2 дня, ощущения смутные (сравниваю с Whistler 58, 68, далее по тексту W58 и W68)
1. В режиме трасса с ним ездить просто невозможно, т.к. пищит на все и за долго и долго еще после, при этом индикация уровня сигнала прыгает непрогнозируемо, хотя источник сигнала явный и стационарный, т.е. по мере приближения уровень сигнала должен плавно нарастать, а по мере удаления (проезда) плавно убывать, а он собака прыгает как вздумается
2. Перевел в положение "Город"
Все встало на свои места по крайней мере на трассе. Чувствительность понизилась (относительно режима трасса) процентов на 10% (и это в данном случае хорошо) а вот индикация стала адекватной. Т.е. нормальное нарастание по мере приближения к источнику сигнала.
Созвонился с товарищем у которого тоже Bel 940, купленный месяц назад по моим рекомендациям основанным на рекомендациях местных завсегдатых, он мне один в один подтвердил мои наблюдения.
В городе реакций на двери в сравнении с W58 и W68 больше, НО и на трассе Bel 940 чует источник сигнала намного раньше (примерно в 2 раза в Лоб и в 3 раза в Жопу)
Хотя заметил, что W58 установленный под потолок отрабатывает прием сигнала гораздо лучше (примерно в 1,5 раза), чем W68, установленный на лобовом стекле чуть выше панели на 15 см
Эргономика у whistler не сравнимо лучше, символы больше, легко читаемы на экране и воспринимаемы.
Зы завтра, вернее сегодня уже, поеду на Серовский тракт тестить. Там буду посмотреть, что за девайс этот Bel
Проездил 2 дня, ощущения смутные (сравниваю с Whistler 58, 68, далее по тексту W58 и W68)
1. В режиме трасса с ним ездить просто невозможно, т.к. пищит на все и за долго и долго еще после, при этом индикация уровня сигнала прыгает непрогнозируемо, хотя источник сигнала явный и стационарный, т.е. по мере приближения уровень сигнала должен плавно нарастать, а по мере удаления (проезда) плавно убывать, а он собака прыгает как вздумается
2. Перевел в положение "Город"
Все встало на свои места по крайней мере на трассе. Чувствительность понизилась (относительно режима трасса) процентов на 10% (и это в данном случае хорошо) а вот индикация стала адекватной. Т.е. нормальное нарастание по мере приближения к источнику сигнала.
Созвонился с товарищем у которого тоже Bel 940, купленный месяц назад по моим рекомендациям основанным на рекомендациях местных завсегдатых, он мне один в один подтвердил мои наблюдения.
В городе реакций на двери в сравнении с W58 и W68 больше, НО и на трассе Bel 940 чует источник сигнала намного раньше (примерно в 2 раза в Лоб и в 3 раза в Жопу)
Хотя заметил, что W58 установленный под потолок отрабатывает прием сигнала гораздо лучше (примерно в 1,5 раза), чем W68, установленный на лобовом стекле чуть выше панели на 15 см
Эргономика у whistler не сравнимо лучше, символы больше, легко читаемы на экране и воспринимаемы.
Зы завтра, вернее сегодня уже, поеду на Серовский тракт тестить. Там буду посмотреть, что за девайс этот Bel
D
Dr.Sanchez
Шумноват, есть такое, но для трассы- самое то.
p
plex
В городе реакций на двери в сравнении с W58 и W68 больше,
Вообще не представляю как 940ым в городе пользоваться.
Свершилось!!!! Радар СТРЕЛКА - побежден. Местный кулибин придумал доп.
плату для Вистлера ПРО 78. Планируются доработки для V1 и Конкуров. Читаем:
Не то что бы побеждена. Дальность 600м.
Что то не нашел подтверждений этому, кроме постов кулибина. Если это правда то это будет БОМБА, и зачет создателю.
PS что такое ЛИСД и есть ли они у нас в области? ловит ли их 940?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 13:33]
D
Dr.Sanchez
600 м. более чем достаточно. Ибо реально Стрелка меряет метров с 200 не более. Все остальное - рекламный бред создателей, об этом неоднократно писали на РД форуме.
ЛИСД у нас в области нет, но есть в Челябинской, хотя и там не много.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 15:33]
M
MaykAZA
Про стрелку.... выдержка из описания радара
"Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов ?на сопровождение?, формируется кадр Захват обхекта и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерой. Далее осуществляется обнаружение и распознавание ГР? транспортных средств интегрированным в специализированное программное обеспечение комплекса блоком URM 4F."
и это
http://www.antiradarforum.ru/download/file.php?id=... с какой дальности ведет..
"Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов ?на сопровождение?, формируется кадр Захват обхекта и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерой. Далее осуществляется обнаружение и распознавание ГР? транспортных средств интегрированным в специализированное программное обеспечение комплекса блоком URM 4F."
и это
http://www.antiradarforum.ru/download/file.php?id=... с какой дальности ведет..
M
Medatron
Съездил сегодня по Серовскому тракту до Ежовой и обратно. Надеялся приноровиться к своему приобретению. Посмотреть как и на что реагирует и при каких условиях как отображает Bel940
И вот блин засада............вернее досада
НИОДНОГО экипажа ни туда ни обратно
Короче неповезло
PS менты совсем разленились, в погожий теплый зимний денек, когда трафик из городских платежеспособных жителей в сторону областных окрестностей и обратно существенно возрастает, эти разгильдяе даже на рыбные места не выползают Зажрались Или это просто мне так повезло. Когда их надо, то днем со днем не ссыщишь
И вот блин засада............вернее досада
НИОДНОГО экипажа ни туда ни обратно
Короче неповезло
PS менты совсем разленились, в погожий теплый зимний денек, когда трафик из городских платежеспособных жителей в сторону областных окрестностей и обратно существенно возрастает, эти разгильдяе даже на рыбные места не выползают Зажрались Или это просто мне так повезло. Когда их надо, то днем со днем не ссыщишь
D
Dr.Sanchez
Заявленные характеристики - обман. Об этом уже писали на РД форуме и неоднократно. Она может косячить и приписывать чужую скорость. Отсюда вывод-что ничего она не ведет.
Цитата:
ThinkPad, Честно говоря я уже начинаю склонятся к мысли , как кто то писал на форуме , что Стрелка не так и хороша со своими ТТХ , а скорее работает как и Мультирадар - слабенько и под собой, просто не хотят признаться производители что за такие деньги они продают сырой прибор.
H
Hotel Hell
Поменял Кобра 840РУ на Кобра 860РУ.
Минусы 860:
очень тихое звуковое оповещение - приходится выбирать между музыкой и радаром
нет голоса - привык, было удобно
разъем питания слева, там же где и кнопка регулировки громкости и включения, у 840 питание было справа, а кн. вкл. слева
Компас - по моему бесполезная вещь(навигатор рулит)
Плюсы 860:
На выезде из Тагила через Старатель, после переезда в низине лежит радар - а на горке Камаз ДПС,
Так вот - 840 сигналила сразу после проезда переезда, а 860 начинает сигналить до переезда метров за 50.
Больше дальность сравнить негде.
Минусы обоих Кобр: на трассе реакция на дпс одна и та же - сигнал К с мощностью 1 из 5
Реакция на "На выезде из Тагила через Старатель, после переезда в низине лежит радар - а на горке Камаз ДПС"
более адекватная - нарастание сигнала до 5, после проезда спад до 0,
так же и на стационарные камеры(но прыжки сигнала все же присутствуют).
Минусы 860:
очень тихое звуковое оповещение - приходится выбирать между музыкой и радаром
нет голоса - привык, было удобно
разъем питания слева, там же где и кнопка регулировки громкости и включения, у 840 питание было справа, а кн. вкл. слева
Компас - по моему бесполезная вещь(навигатор рулит)
Плюсы 860:
На выезде из Тагила через Старатель, после переезда в низине лежит радар - а на горке Камаз ДПС,
Так вот - 840 сигналила сразу после проезда переезда, а 860 начинает сигналить до переезда метров за 50.
Больше дальность сравнить негде.
Минусы обоих Кобр: на трассе реакция на дпс одна и та же - сигнал К с мощностью 1 из 5
Реакция на "На выезде из Тагила через Старатель, после переезда в низине лежит радар - а на горке Камаз ДПС"
более адекватная - нарастание сигнала до 5, после проезда спад до 0,
так же и на стационарные камеры(но прыжки сигнала все же присутствуют).
F
FishiR
Кто знает? Проявился конкур 555 в продаже?
L
Leon_S
Друзья, хочу поделиться своей грустной историей.
Часто езжу по Серовскому тракту. Антирадар Wistler PRO-58. Со времени приобретения этого замечательного устройства не было ни одного штрафа за превышение. Но за последний месяц налетел на 3 штрафа!
Во всех случаях гайцы стреляли в попутном направлении. Т.е. не в лоб, а в жопу машины. Антирадар, конечно, срабатывал, но это не спасало. На ноутбуке мне показывали фото моего автомобиля с задним номером и моей реальной скоростью. Вобщем антирадар стал бесполезным. Даже при небольшом превышении можно влететь на штраф (в последний раз меня остановили за 115 км.ч.)
Часто езжу по Серовскому тракту. Антирадар Wistler PRO-58. Со времени приобретения этого замечательного устройства не было ни одного штрафа за превышение. Но за последний месяц налетел на 3 штрафа!
Во всех случаях гайцы стреляли в попутном направлении. Т.е. не в лоб, а в жопу машины. Антирадар, конечно, срабатывал, но это не спасало. На ноутбуке мне показывали фото моего автомобиля с задним номером и моей реальной скоростью. Вобщем антирадар стал бесполезным. Даже при небольшом превышении можно влететь на штраф (в последний раз меня остановили за 115 км.ч.)
s
sshd
Т.е. не в лоб, а в жопу машины. Антирадар, конечно, срабатывал, но это не спасало. На ноутбуке мне показывали фото моего автомобиля с задним номером и моей реальной скоростью
какое расстояние между радаром и патрульной машиной?
M
MATRIX (Матрикс)
Так вот - 840 сигналила сразу после проезда переезда, а 860 начинает сигналить до переезда
метров за 50.
Больше дальность сравнить негде.
А сравнивали вы как? два раза был заезд или с разными РД в разное время? Если последнее то о какой разнице вообще говорить. Гайцы ведь не с точностью то мм устанавливают свой рд как вчера, позавчера. Чуть повернули на 10 градусов в сторону и все, дальность онаружения упала.
Машины впереди тоже могут сигнал заслонять.
b
boxim
Для чего ? Wi-Fi рулит .
V
Volder
то же мне, удивил Я по этой же самой причине от него отказался 3 года назад, тогда только появились крисы в челябинской области
s
sshd
Для чего ? Wi-Fi рулит
и тем не менее, я задал вполне конкретный вопрос.
L
Leon_S
какое расстояние между радаром и патрульной машиной?
Расстояние метров 500. Может больше.
Вся фигня в том, что когда радар стреляет в лобовую, мой прибор начинает орать и я успеваю скинуть скорость. Когда радар стреляет в попутном направлении, практически в упор, то оттормозиться уже не реально, особенно когда стоит видеофиксатор.
Я спрашивал у гайцев почему они стреляют в попутном направлении. Ответили, что бы у водителей не срабатывали антирадары.
В общем гайцы придумали простой и эффективный способ ловить на скорость.
Прибор можно выбросить за ненадобностью.
M
MaykAZA
Прибор можно выбросить за ненадобностью.
Ну, ну... моя кобра такие крисы хитрые ( в спину) видит как правило, примерно за 400-500 метров. Так, что этот способ, проканает только с душманским детектором. А нормальный прибор, всегда предупредит заранее.
n
netnet
Прибор можно выбросить за ненадобностью
Насчет ненадобности не соглашусь. Просто вместо старого соотношения спасло/не_спасло 99%/1% получим новое, пусть даже 80%/20%
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.