Leon_S
От пользователя MaykAZA
Ну, ну... моя кобра такие крисы хитрые ( в спину) видит как правило, примерно за 400-500 метров. Так, что этот способ, проканает только с душманским детектором. А нормальный прибор, всегда предупредит заранее.


Волшебная у тебя кобра :-D
Расскажи как же она у тебя видит радар за 400-500 метров, который на тебя еще не направлен?
0 / 6
Leon_S
От пользователя netnet
Насчет ненадобности не соглашусь. Просто вместо старого соотношения спасло/не_спасло 99%/1% получим новое, пусть даже 80%/20%


Получим соотношение 50%/50%. Поймают или не поймают :-D
0 / 2
rig
чувак перелогинился чтоли??
2 / 0
rig
От пользователя Leon_S
Расскажи как же она у тебя видит радар за 400-500 метров, который на тебя еще не
направлен?

также как глаз видит свет от не направленного в глаз фонарика!
4 / 0
Leon_S
От пользователя rig
также как глаз видит свет от не направленного в глаз фонарика!
:lol:
0 / 7
Leon_S
От пользователя rig
также как глаз видит свет от не направленного в глаз фонарика!


Все радар детекторы работают на прием сигнала. Если сигнала нет, то радар-детектор молчит.
0
boxim
От пользователя Leon_S
Все радар детекторы работают на прием сигнала. Если сигнала нет, то радар-детектор молчит.

Объясните конкретно, какую ситуацию вы рассматриваете, а то получается как в басне.
0
Leon_S
От пользователя boxim
Объясните конкретно, какую ситуацию вы рассматриваете, а то получается как в басне.


От пользователя Leon_S
Часто езжу по Серовскому тракту. Антирадар Wistler PRO-58. Со времени приобретения этого замечательного устройства не было ни одного штрафа за превышение. Но за последний месяц налетел на 3 штрафа!
Во всех случаях гайцы стреляли в попутном направлении. Т.е. не в лоб, а в жопу машины. Антирадар, конечно, срабатывал, но это не спасало. На ноутбуке мне показывали фото моего автомобиля с задним номером и моей реальной скоростью. Вобщем антирадар стал бесполезным. Даже при небольшом превышении можно влететь на штраф (в последний раз меня остановили за 115 км.ч.)


От пользователя Leon_S
Вся фигня в том, что когда радар стреляет в лобовую, мой прибор начинает орать и я успеваю скинуть скорость. Когда радар стреляет в попутном направлении, практически в упор, то оттормозиться уже не реально, особенно когда стоит видеофиксатор.

Я спрашивал у гайцев почему они стреляют в попутном направлении. Ответили, что бы у водителей не срабатывали антирадары.
В общем гайцы придумали простой и эффективный способ ловить на скорость.
Прибор можно выбросить за ненадобностью.
0
boxim
От пользователя Leon_S

Если радар направлен в опу то он обычно включен на постоянку - соответственно фонит. Соответственно этот фон может отражаться от предметов - деревьев, встречных или попутных машин и т.д., вот эту отраженку и ловит рд.
Разве что пидр стали его включать непосредственно в момент проезда авто 8( ?
0
ViKiNg™
От пользователя Leon_S
Антирадар Wistler PRO-58
Во всех случаях гайцы стреляли в попутном направлении. Т.е. не в лоб, а в жопу машины. Антирадар, конечно, срабатывал, но это не спасало. На ноутбуке мне показывали фото моего автомобиля с задним номером и моей реальной скоростью. Вобщем антирадар стал бесполезным.

Выкинь, раз бесполезен.
Дешевая Кобра - радар стреляет встречку в лоб (т.е. мне он в спину)
[video]7b704fa70dccbe38ab8a9978c1dfaa91-00013146[/video]
Про всякие Валентины, Эскорты можно даже не говорить, палят такие радары на ура.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 20:32]
1 / 1
Leon_S
От пользователя boxim
Если радар направлен в опу то он обычно включен на постоянку - соответственно фонит. Соответственно этот фон может отражаться от предметов - деревьев, встречных или попутных машин и т.д., вот эту отраженку и ловит рд.
Разве что пидр стали его включать непосредственно в момент проезда авто ?


Вот это и интересно. Я не скажу, что у меня супер современный радар. Но отрабатывал он себя всегда на 5+. Я спокойно с ним ездил 140-150 км/ч. При засаде на трассе всегда успевал снизить скорость без проблем. Ловил все ментовские приборы за несколько километров, особенно которые устанавливают менты на обочине дороги. Ловит все радары, которые установлены в городе.

Но эта ситуация, когда меня в легкую поймали, при этом зафиксировали на фото номер машины и скорость меня вообще высадила. Я не ожидал. Хорошо что прав не лишился.

Участок трассы где меня поймали Екатеринбург - Невьянск.
0
Leon_S
От пользователя ViKiNg?
Выкинь, раз бесполезен.
Дешевая Кобра - радар стреляет встречку в лоб (т.е. мне он в спину)

Из видео ни фига не понятно кто там в кого стреляет :lol:
1 / 1
boxim
От пользователя MATRIX (Матрикс)
Гайцы ведь не с точностью то мм устанавливают свой рд как вчера, позавчера. Чуть повернули на 10 градусов в сторону и все, дальность онаружения упала.

От пользователя Leon_S
Я не скажу, что у меня супер современный радар. Но отрабатывал он себя всегда на 5+.

Вывод: гайцы начинают правильно пользоваться своей аппаратурой, ну и нам нужно пребретать более чувствительные рд.
0
Volder
От пользователя Leon_S
При засаде на трассе всегда успевал снизить скорость без проблем. Ловил все ментовские приборы за несколько километров, особенно которые устанавливают менты на обочине дороги.

да ладно!!! В этой теме уже давно перетерли, что вист 58 не ловит правильно установленный КРИС, и я лично пару лет назад поднял этот вопрос и выкинул его в мусорку, заменив на бел65, чего и вам желаю.
На данный момент существуют с десяток РД, которые умеют засекать крисы и арены в спину. Надо только определиться с размером вложений, который вы готовы потратить на сей прибор, понимая, что недорогой аппарат совместно с тщательно замаскироваными засадами будет вам выдавать кучу ложных сигналов, а дорогой аппарат (по мнению форумчан этой ветки) никогда не окупится.
ЗЫ если распологаете 15-16 тыс, берите с ебея V1 - не пожалеете.
2 / 0
ViKiNg™
От пользователя Leon_S
Из видео ни фига не понятно кто там в кого стреляет :lol:

Смотрите в высоком качестве, на 26 сек, КРИС прекрасно видно.

P.S. Другой день, но практически то же место и тот же радар, только еду с другой стороны, стреляет в лоб (58-я сек.)
[video]ed32f27dedf2a02c7c288a5fcf0c6a5a-00012ddb[/video]

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 23:01]
1 / 0
Dr.Sanchez
От пользователя Leon_S


Тема, боянище. Уж простите. Увы но Вистлеры уже устарели. Я это понял еще 2 года наза поменяв его на Белтроникс 65, еще до того как стали ставить КРИС в спину.

Возьмите что-нибудь из премиума Бел 65, Эскорт 8500, Валентайн 1. И забудете про все эти КРИСы. Фонят они так, что даже в спину их "видно" метров за 600. Я мимо них езжу не напрягаясь. У самого Валентайн 1, до этого юзал Бел 65.

Смотрите и любуйтесь: та самая дорога на Тагил (у Невьянска). Здесь вас поймали? Бел 65 отрабатывает такие засады на ура (запись с моего регистратора):





[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 00:15]
4 / 0
Hotel Hell
От пользователя MATRIX (Матрикс)
А сравнивали вы как? два раза был заезд или с разными РД в разное время? Если последнее то о какой разнице вообще говорить. Гайцы ведь не с точностью то мм устанавливают свой рд как вчера, позавчера. Чуть повернули на 10 градусов в сторону и все, дальность онаружения упала.
Машины впереди тоже могут сигнал заслонять.

всегда когда ездил с 840 сработка была сразу за переездом, а с 860 еще только 1 раз в Тагил ездил.
0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Leon_S
В общем гайцы придумали простой и эффективный способ ловить на скорость.


Ты это только сейчас узнал?
58 устарел года как 3-4 назад. Хочешь далеко чуеть покупай Бельтроникс или Эскорт
0
MaykAZA
Крис в спину, на Серовском( под мостом ЕКАД ). Там есть стоп кадр увеличенный, чтоб вопросов не было.
Дальность где то около 600 метров до радара.
.http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=...
Ну вот как, можно на такое залететь с нормальным детектором?
А если экономите и покупаете кранчей или другую лабуду, то пословица "Скупой, платит дважды!" эт про Вас. :-D
Когда покупаете детектор, сразу поинтересуйтесь на каком минимальном расстоянии будет засечена Арена( более тихая, чем крис) в спину, если с Вам его хватает, чтоб среагировать и притормозить, покупайте ;-) . Если нет, ищите другой прибор или поднимайте бюджет на покупку! :ultra:
Вы же не ждете, чтоб жигули за свои деньги, давала вам скорость и комфорт мерса( хотя и там, и там 4 колеса :-D ), так же и с детекторами.
5 / 0
Враг Волшебников
такой вопрос
на каком расстоянии меряет скорость крис в попу?
а то писали что притормаживаете у криса а потом летите мимо гайцов :-)
когда можно набирать обратно скорость?
0
MaykAZA
От пользователя Враг Волшебников
на каком расстоянии меряет скорость крис в попу?

у арены длина зоны контроля 8 метров у Криса 25 метров
Но я все равно увеличиваю, только когда детектор замолкает. А то вдруг еще будет что нибудь стоять измерять... а то стрелочек как у Вальки( чтоб знать откуда излучение идет) у Кобры нет.



[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 08:49]
2 / 0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Враг Волшебников
когда можно набирать обратно скорость?


Лучше после того как поедите гайцев. А то некотрые гайцы кроме КРИСА на обочине, еще в руках маленький держат и им постреливают.
0
КОЛЯН4ИК
незнаю вчера ездил по Серовскому, c Conqueror x323 путь он дишманский, да есть порой лишние помехи на трассе, НО зато у него такая дальность ппц!И в лоб и в спину!
2 / 0
КОЛЯН4ИК
Не понимаю кто обсирает радар детектор, тут ведь игра такая ведётся либо ты ДПС либо они тебя!И причём многое зависит от самого водителя,его реакция(когда с пистолета лупят),Внимательность....
3 / 0
Dr.Sanchez
От пользователя Враг Волшебников


Гарантированно, конечно лучше, когда проедите гайцев, но если хотите покуражится, то тогда лучше иметь Валентайн. По нему сразу видно когда вы миновали треногу и ее направлееность. Если в спину, то на скорости 90, достаточно отсчитать 5-7 сек., после проезда треноги, за это время машина проедет метров 300, что гарантировано больше зоны контроля, которая до 50 м. Потом набираем крейсерскую, проходим мимое гаев и запоминаем выражение их лица :-) :При этом смотрим на по стрелкам, чтобы не было сигнала спереди.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.