Антирадар
S
Sv[а]roG
ремонтировать.
Никаких проблем. Если брак или еще чего, поменяет без вопросов. Дальше если захочет - думаю сам отправит их обратно в Штаты по гарантии. Но это уже будет его головная боль.
Ну и сам у него спроси, думаю более подробно этот момент объяснит
РЛСка
А при чем тут РЛС (я так понимаю речь идет о Кольцово)? Она ведь вроде не в световом диапазоне работает...
s
sshd
А при чем тут РЛС (я так понимаю речь идет о Кольцово)? Она ведь вроде не в световом диапазоне работает...
зато наводки дает - будь здоров.
n
n-drey86™
Никаких проблем. Если брак или еще чего, поменяет без вопросов.
У него магазин? или договариваешся, встречаешся, товар - деньги, разбежались))))))) Хочется услышать отзыв покупателя
S
Sv[а]roG
У него магазин?
Не, просто парень, который таскает товар из США. Поэтому
договариваешся, встречаешся, товар - деньги, разбежались
Не я один у него покупал, вроде бы все довольны
Единственный момент: инструкция на английском. Но разобратсья не проблема
М
МЕГАВОД
тоже брал у него несколько штук, все работают, проблем не было, да и не прячется он ни от кого.
p
pas6605
У меня ШО-МЕ 520. Сегодня на Серовском не сработал, гаишник сказал, что автоскан ИСКРА, новая модель, посылает короткий импульс, анти радар не успевает его взять.
владею Whistler XTR 330 и в общем то не было нареканий, но в пятницу на тагильской трассе попался на такую же хрень, на треноге стоит обычная искра и снизу камера от этого автоскана. когда меня меряли антирадар вообще молчал.
закрякал только когда мне палкой махали (видимо следующего меряли). Из душевной беседы с инспектором выяснилось что я не первый.
Далее километров через 15 стоял видимо подобный комплекс (судя по внешнему виду) ситуация с антирадаром повторилась, закрякал когда я уже проезжал мимо треноги.
правда давал товарищу до этого
может он чего натыкал там в меню
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 11:04]
М
Меломан со стажем
правда давал товарищу до этого
Поделиться с товарищем чем-то собственным, это конечно похвально.... Но, не для меня! Для меня это всё равно, что женой поделиться! После того, как твоим попользовались чужие...., претензии можно предъявлять только самому себе! Делитесь, и Вам воздастся! Ни ОДНО доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
D
Dr.Sanchez
может он чег
Пришла пора менять детектор, причем уже давно. Данные треноги имеют скорее всего датчик Искра ДА-60, дающий оч. короткий и слабый сигнал. Тем не менее эти треноги легко детектируются Вистлерами ПРО 68 а также Белтрониксами и Эскортами.
Гайцы сменили тактику - стреляют в лоб с короткого расстояния импульсами. Помогает против этого хороший детектор и грамотная техника езды, о ней уже писали. Прячтесь за потоком, желательно ехать за спонсором - не валите в одиночку на открытой местности. Рация в дополнение, дальнобои охотно сдают все засады. Сам так езжу, тактика себя оправдывает, Крейсерская 130.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 11:25]
S
Sv[а]roG
Есть вопросик по вистлеру про 68 se:
Последнее время стал замечать, что уровень сигнала показывается иногда с точкой, а иногда без нее. Причем как правило, если есть точка, то это радар, если ее нет, то скорее всего помеха.
Что именно обозначает данная точка при срабатывании в одном из диапазонов?
Читал инструкцию, про это там нет ни слова
Последнее время стал замечать, что уровень сигнала показывается иногда с точкой, а иногда без нее. Причем как правило, если есть точка, то это радар, если ее нет, то скорее всего помеха.
Что именно обозначает данная точка при срабатывании в одном из диапазонов?
Читал инструкцию, про это там нет ни слова
s
sshd
закрякал только когда мне палкой махали (видимо следующего меряли). Из душевной беседы с инспектором выяснилось что я не первый.
для меня взмах жезла инспектора, замерившего мою скорость без сработки моего детектора - сигнал к тому, что стоит немедленно включить диктофон и в первую очередь обратить пристальное внимание на время, прошедшее с замера. Ни одного "промаха" - во всех случаях скорость была не моя. Обычно время оказывается больше расчетного на 30-40 секунд или немного более.
конечно, не спорю - гнуть линию о том, что супер-пупер радар не обнаруживается детекторами, гайцам очень выгодно. Лишь бы подозрений не возникло. Но - факт.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 21:36]
М
Меломан со стажем
Радар детектор в комплекте с видеорегистратором,- довод неубиенный! С другом ехали на его машине... Впереди,- две легковушки и фургон. Подъём с поворотом. Радар детектор чуть пискнул и заткнулся. Из-за поворота под колёса прыгает зелёная жилетка с полосатым фаллоимитатором... Останавливаемся.
Подходит суицидник в звании старшего сержанта доблестной ГИБДД.
- Здравствуйте. Ваши тугоМЕНТЫ! (естесственно, обращается к водителю. Естесственно, не представившись). Водитель протягивает своё ВУ и регистрационное свидетельство ТС... Я, на это действие обращаю внимание резвого ГАЙера:
- Заметьте, ВУ без пометок!
У ИДПС от такой неслыханной борзости аж хуяжка чуть не упала, так резко он наклонился, чтобы рассмотреть наглеца на пассажирском сиденьи:
- А в чём дело?
- Да были уже прецеденты...
- Товарищ водитель, почему нарушаем?
Я, не дав раскрыть рот водителю:
- А в чём, собственно, дело?
Страж порядка демонстрирует приспособление с ЖК дисплеем, на котором видны какие-то цифры:
- Ваша скорость и время...
Я, сделав изумлённое выражение на лице:
- Это что? Фен для сушки волос? Что-то я не замечаю тут нашего фото! А в идеале, хотелось бы просмотреть видеофиксацию правонарушения в динамике движения... Да и время у нас с временем на Вашем фене не совпадает!
Мент, высокомерно,
- Ваши проблемы!
Я:
- Да что Вы говорите? А Вы, вообще, откуда? У Вас есть маршрутная карта дислокации?
Надо заметить, мы подъезжали к г.Каменску - Уральскому (90 км от Екатеринбурга)
ГАЙер, сбавив обороты:
- Из Екатеринбурга....
Я:
- Оформляйте протокол. Мы в суде продемонстрируем запись видеорегистратора, и встанет закономерный вопрос: если нарушили мы, то нарушили ещё как минимум ещё три ТС, почему же они не были остановлены? Закон не может быть избирательным. А затем, материалы дела, вместе с видеозаписью отправим Вашему руководству по месту Вашей службы для проведения служебной проверки...
А дальше было самое интересное!
Убрав свой фен сквозь зубы процедил:
- Жалко 100 рублей! Вот такие как Вы и попадают в ДТП!
Хорошо, что я сидел! Видимо, взятка ГАЙеру гарантирует безаварийную езду! Я чуть не поперхнулся:
- А такие как Вы, в ДТП не попадают???
Мент вернул водителю документы со словами:
- Счастливого пути!
Но мне, в его пожелании, послышалось совсем другое...
- Здравствуйте. Ваши тугоМЕНТЫ! (естесственно, обращается к водителю. Естесственно, не представившись). Водитель протягивает своё ВУ и регистрационное свидетельство ТС... Я, на это действие обращаю внимание резвого ГАЙера:
- Заметьте, ВУ без пометок!
У ИДПС от такой неслыханной борзости аж хуяжка чуть не упала, так резко он наклонился, чтобы рассмотреть наглеца на пассажирском сиденьи:
- А в чём дело?
- Да были уже прецеденты...
- Товарищ водитель, почему нарушаем?
Я, не дав раскрыть рот водителю:
- А в чём, собственно, дело?
Страж порядка демонстрирует приспособление с ЖК дисплеем, на котором видны какие-то цифры:
- Ваша скорость и время...
Я, сделав изумлённое выражение на лице:
- Это что? Фен для сушки волос? Что-то я не замечаю тут нашего фото! А в идеале, хотелось бы просмотреть видеофиксацию правонарушения в динамике движения... Да и время у нас с временем на Вашем фене не совпадает!
Мент, высокомерно,
- Ваши проблемы!
Я:
- Да что Вы говорите? А Вы, вообще, откуда? У Вас есть маршрутная карта дислокации?
Надо заметить, мы подъезжали к г.Каменску - Уральскому (90 км от Екатеринбурга)
ГАЙер, сбавив обороты:
- Из Екатеринбурга....
Я:
- Оформляйте протокол. Мы в суде продемонстрируем запись видеорегистратора, и встанет закономерный вопрос: если нарушили мы, то нарушили ещё как минимум ещё три ТС, почему же они не были остановлены? Закон не может быть избирательным. А затем, материалы дела, вместе с видеозаписью отправим Вашему руководству по месту Вашей службы для проведения служебной проверки...
А дальше было самое интересное!
Убрав свой фен сквозь зубы процедил:
- Жалко 100 рублей! Вот такие как Вы и попадают в ДТП!
Хорошо, что я сидел! Видимо, взятка ГАЙеру гарантирует безаварийную езду! Я чуть не поперхнулся:
- А такие как Вы, в ДТП не попадают???
Мент вернул водителю документы со словами:
- Счастливого пути!
Но мне, в его пожелании, послышалось совсем другое...
D
Dr.Sanchez
Про точку есть в англ. инструкции. Сам помню искал инфу про эту точку, думал глюк, а это вроде бы означает импульсный сигнал....
S
Sv[а]roG
это вроде бы означает импульсный сигнал....
ладно, еще раз перечитаю, но для обозначения импульса, там есть буква Р. Зачем еще точку городить, непонятно
p
pas6605
конечно, не спорю - гнуть линию о том, что супер-пупер радар не обнаруживается детекторами, гайцам очень выгодно. Лишь бы подозрений не возникло. Но - факт.
да смотрел и время и картинку и пока писали пронаблюдал как он следующих ловит.
Инспектор работал довольно грамотно, тренога нацелена на вторую полосу и сразу четко видно кто превышает скорость сравнивая визуально с первым рядом с фурами. При мне он остановил 3 машины и все не на 100 рублей, по мелочи не останавливали. Короче холостых замеров он не делал, что ни замер то результат. Да и рельеф дороги, он стоял в низине и стрелял на склон спуска с горки (не на макушку горы)
А смысл трясти дкитофонами и прочими хренями не вижу если реально нарушил, более того в данном случае мне светило 1500 за скорость а выписали 500 за ремень
А начал бы ерепениться заствили багажники открывать на алкоголь дышать и прочую дурь бы придумали. Мне это надо ? В багажнике детали для ремонта оборудования. Работа связана с контрактами с фиксированым временем реагирования.
s
sshd
Да и рельеф дороги, он стоял в низине и стрелял на склон спуска с горки (не на макушку горы)
и с чего вы взяли, что то, что вы видите в камере, есть именно то, что намерил радар?
с чего вы взяли, что радар не намерил скорость того, кто едет значительно дальше?
А смысл трясти дкитофонами и прочими хренями не вижу если реально нарушил, более того в данном случае мне светило 1500 за скорость а выписали 500 за ремень
если бы по замерам лишение светило, тоже бы не стали разбираться, чья это скорость?
А начал бы ерепениться заствили багажники открывать на алкоголь дышать и прочую дурь бы придумали. Мне это надо ? В багажнике детали для ремонта оборудования. Работа связана с контрактами с
фиксированым временем реагирования.
во-первых, с диктофоном такие выверты не сканают - они прекрасно понимают, что потом проще простого будет доказать, что причины задержать на подольше были придуманы (именно придуманы) на ходу.
во-вторых, ваше мнение вполне типично - вы просто заложник ситуации, и потому согласны на любой произвол, лишь бы не потерять время. Но самое главное - они тоже это знают. А вот если они это знать НЕ будут - они скорее вас вообще отпустят, нежели будут тратить СВОЕ время. Даже если вы реально нарушили.
p
pas6605
с чего вы взяли, что радар не намерил скорость того, кто едет значительно дальше?
а взял с того что не сел в машину пока мне писали а пообщался с инпектором который меня замерял и своими глазами видел как это делается
по вашему они в фотошопе побыстрому дорисовывают ? и все это за 30 секунд с момента замера до момента остановки авто ???
гугл вам в помощь если не лень почитать принципы работы оборудования с которым работают ГИБДД
если бы по замерам лишение светило, тоже бы не стали разбираться, чья это скорость?
я на лишение стараюсь не нарушать, так как знаю как происходит дальнейшее развитие событий по опыту своих знакомых.
вы просто заложник ситуации,
называйте как хотите
я нарушил, попался, доказали, отвечу за нарушение
s
sshd
От пользователя: sshd
если бы по замерам лишение светило, тоже бы не стали разбираться, чья это скорость?
я на лишение стараюсь не нарушать, так как знаю как происходит дальнейшее развитие событий по опыту своих знакомых.
вот вам сценарий:
радар настроен на самую быструю цель. Вашу скорость замеряют за 100м, в это время на горке в 400м показывается мотоцикл на скорости 200км/ч. Какая разница, с какой скоростью вы ехали, а тем более - старались ехать, если гаец показывает вам вашу фотку с подписью 200км/ч ?
и этот человек мне советует читать принципы работы оборудования...
V
Volder
гугл вам в помощь если не лень почитать принципы работы оборудования с которым работают ГИБДД
Ютуб вам в помощь, и вы увидите как трактор разгоняется до 80 км в час
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 12:26]
p
pas6605
Вашу скорость замеряют за 100м, в это время на горке в 400м показывается мотоцикл на скорости 200км/ч.
ну и ????
дык радар то все равно должен был крякать в таком случае, не важно кого меряют, тем более что я ближе к треноге и сигнал для меня сильнее. И он сработал когда мне жезлом махали, и предъявили мне картинку адекватную а не 200 км в час и следующую тормознули и ему свою картинку со своей скоростью предъявили.
ладно
в прочем это уже не по теме пошло
D
Dr.Sanchez
Да, оффтоп пошел :-)
Незнаю, мне ни разу не пытались "всучить" чужую скорость.
Незнаю, мне ни разу не пытались "всучить" чужую скорость.
М
Меломан со стажем
Вот в тему: чтобы унять тех, кто убеждён в честности ИДПС и не знает принципа радаров:
…....Российские ученые ставят под сомнение целесообразность использования данного прибора. Так, "Визир" использует допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц, идентичный тому, который используется в другом приборе для замера скорости - "Беркуте". Дальность по цели с ЭПР2 3-10 м.кв. (легковой автомобиль) составляет более 400 метров, радар нечувствителен к пульсациям амплитуды сигнала и исправно выделяет быстроходную цель на фоне других. Есть и недостатки - довольно широкий луч - 10м на 100м дальности. Если обеспечить движение радара навстречу цели, то прибор добавит автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов - водители подобные спорные дела выигрывали.
Однако самый большой недостаток прибора заключается в том, что радар не измеряет расстояние до цели. Надпись в меню "цель: ближняя" является заведомо ложной. Это определение на совести разработчиков, так как в качестве "ближней" следует понимать цель с максимальной ЭПР (то есть цель, которая лучше других отражает сигнал радара).
Понятно, что мотоцикл, идущий в 50-ти метрах перед трейлером, не будет воспринят как "ближняя" цель, в режиме ближней цели будет показана скорость грузовика. В итоге фотоаппарат радара разрешает изображение номера с 80 метров, не более, а радар при этом "подметает" еще минимум 400 м за зоной фотосъемки, выделяя из группы целей самую быстроходную.
Отметим, что в странах Европы и США подобные приборы зафиксированы на столбах и большим углом поворота по отношению к дороге - это позволяет избежать захвата чуждой скорости. В России же инспекторы по-прежнему пользуются приборами "вручную".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-334469-section...
…....Российские ученые ставят под сомнение целесообразность использования данного прибора. Так, "Визир" использует допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц, идентичный тому, который используется в другом приборе для замера скорости - "Беркуте". Дальность по цели с ЭПР2 3-10 м.кв. (легковой автомобиль) составляет более 400 метров, радар нечувствителен к пульсациям амплитуды сигнала и исправно выделяет быстроходную цель на фоне других. Есть и недостатки - довольно широкий луч - 10м на 100м дальности. Если обеспечить движение радара навстречу цели, то прибор добавит автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов - водители подобные спорные дела выигрывали.
Однако самый большой недостаток прибора заключается в том, что радар не измеряет расстояние до цели. Надпись в меню "цель: ближняя" является заведомо ложной. Это определение на совести разработчиков, так как в качестве "ближней" следует понимать цель с максимальной ЭПР (то есть цель, которая лучше других отражает сигнал радара).
Понятно, что мотоцикл, идущий в 50-ти метрах перед трейлером, не будет воспринят как "ближняя" цель, в режиме ближней цели будет показана скорость грузовика. В итоге фотоаппарат радара разрешает изображение номера с 80 метров, не более, а радар при этом "подметает" еще минимум 400 м за зоной фотосъемки, выделяя из группы целей самую быстроходную.
Отметим, что в странах Европы и США подобные приборы зафиксированы на столбах и большим углом поворота по отношению к дороге - это позволяет избежать захвата чуждой скорости. В России же инспекторы по-прежнему пользуются приборами "вручную".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-334469-section...
S
Sv[а]roG
мегабоян про визир...
D
Dr.Sanchez
Ваще боян.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.