Не хватает мощьности...
Вот и настало то время когда сделал машину так что в ней перестало быть страшно на максимальной для неё скорости... Машинка 2108 дв 1.3 63 л.с. коробка 5 ст старого образца без щупа ну и др... Вот вопрос такой что можно сделать с наибольшей отдачей от затраченой суммы и примерно саму сумму... Сразу
оговорюсь машинка тянет бодро, но только для однокласников... Разгонной динамики мне вполне хватает на первой второй и третьей, а дальше хочу ещё...
Кстати по моему спидометру максимальная для неё скорость 130км\ч по спидометру 2112 2001г.в. 140км\ч
хочется 150-170... по моему спидометру... :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2006 20:56]
Кстати по моему спидометру максимальная для неё скорость 130км\ч по спидометру 2112 2001г.в. 140км\ч
хочется 150-170... по моему спидометру... :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2006 20:56]
A
AVS™© ®
оттюнить спидометр
Тоже посещала ета идея... Но както я на него редко смотрю... Мне что нить чтоб картинка быстрее бежала...
Т
ТУ-А
турбину приделай как нибудь. Побыстрее в окне вид менятся будет. ИМХО
Но както я на него редко смотрю... Мне что нить чтоб картинка быстрее бежала...
перед поездкой курнуть что нибудь :-)
я на своей 170 как то ездил, не стоит оно того, тише едешь, дальше будешь.... или тюнить сначала подвеску, резину, чтобы с трассы не снесло....
D
DDeNN
Dodge не плохо гоняет кста...
Бери его - не пожалеешь.
Бери его - не пожалеешь.
оттюнить спидометр
+1
и сменить машину.. это второе по цене/качеству))
s
superJohn
Спойлер нужен, ИМХО:.
А что с валом поподробнее??? От 1.5если поставить на что ето в основном поменяет??? И сколько ето по деньгам... И с карбом таже идея? Что меняется?
А где я писал что я машину менять хочу??? Я ету взял чтоб доработать её нормально для себя... Хочу 2108 и всё тут...
s
smel
для начала поставь силыча
D
D007
этот гнилой тарантас (1,3 :-) не поедет 170, пока бабла не вложишь(хоты-бы пару штук). А это две стоимости твоей машины.Тем более если динамика разгонная устраивает(почти 20 сек до 100) Езди и не парься.А для того что бы зубила уверенно 130- 150 катилась нужно ставить полностью нестандартную
подвеску и колеса человеческие.
Вал тебе не поможет (стоимость порядка 5т.р. с установкой настройкой), в коробке передачи поменять (60 сил навряд-ли хватит)
Вообще этот хлам для тюнинга не предназначен ну никак
Сначала грамоте обучись, слово мощьььность - Вот так пишется.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 15:21]
Вал тебе не поможет (стоимость порядка 5т.р. с установкой настройкой), в коробке передачи поменять (60 сил навряд-ли хватит)
Вообще этот хлам для тюнинга не предназначен ну никак
Сначала грамоте обучись, слово мощьььность - Вот так пишется.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 15:21]
s
smel
про силыч ищи в обсуждениях русских машин. Он выжмет из движка всё, что можно. При поиске на уралвеб наверное выйдешь на автора (он местный).
У каждого свое мнение... Я хочу выкинуть заработаные деньги на вот такую глупость...
Фенкс...
D
D007
Тогда совет сгоняй к Пономареву с ним поговори. Может он и возьмется.
D
D007
Тогда это невозможно. Слишком много теории и практики нужно выучить и советов однозначных никто не даст. Тем более на этом двиге.....:-(
Тебе нужен другой распред. Бюджетный вариант от 8-ми клапанной десятки. Либо подготовленный спортивный.
Более высокие кулачки обеспечивают более высокий подъем клапанов, тем самым улучшая наполнение цилиндров горючкой.
На низах правда тупить будет, но максималка повысится-факт...
Более высокие кулачки обеспечивают более высокий подъем клапанов, тем самым улучшая наполнение цилиндров горючкой.
На низах правда тупить будет, но максималка повысится-факт...
s
smel
Правда после доработки распреда и т.д. ресурс движка упадёт до 20 000 км и машина станет непродаваемой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.