Не хватает мощьности...
А что нить без такого понижения моторесурса??? Вот предложение с карбом новым под спорт ето нормальный вариант??? Ето и полегче...
Гонят они насчет ресурса. Обороты повысятся-хорошее масло спасет предводителя дворянства...
Залито 5W40 ессо нормально если оно и останется??? И как именно етот распред вал называется и скоко стоит? Я так понял ето вал с 2111 - го движка инж, 8кл?
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 18:27]
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 18:27]
мой совет сгоняй к понаморёву просто поговари сним..
Можеш у него запчасти купить по низким ценам продаёт..
А собрать сможеш и сам..
Но лучше делать так делать нормально.. Доработка головы инжектор,дудки :-)
Можеш у него запчасти купить по низким ценам продаёт..
А собрать сможеш и сам..
Но лучше делать так делать нормально.. Доработка головы инжектор,дудки :-)
Вот парни вы чё гоните? Какие 20 тыщ если он распред поставит ? Если поставиш хотябы стандартный от дикана то уже машина поедет лучше и ресурс останеться тот же ну может на кропаль меньше...
Если поставиш даже спорт не сильно задранный с ресурсом почти не чего не станет...
если конечно задранный и будеш крутить на самую мощ то конечно двиг быстренько устанет...
а так карб мега солекс + распред и ты почувствуеш разницу.. 170 конечно врятли.. Но до 100 ты её почувствуеш..
Так же т.к у тебя 1.3 тебе можно даже простенький вон Бионик в купле продаже спорт аксесуаров продаёт простенький спорт распредик который у тебя будет очень даже не хило верховым(имхо)
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 22:23]
Если поставиш даже спорт не сильно задранный с ресурсом почти не чего не станет...
если конечно задранный и будеш крутить на самую мощ то конечно двиг быстренько устанет...
а так карб мега солекс + распред и ты почувствуеш разницу.. 170 конечно врятли.. Но до 100 ты её почувствуеш..
Так же т.к у тебя 1.3 тебе можно даже простенький вон Бионик в купле продаже спорт аксесуаров продаёт простенький спорт распредик который у тебя будет очень даже не хило верховым(имхо)
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 22:23]
Ни фига себе хобби: всех распрашивать что сделать со своей машиной! Если хочешь что-нибудь сам сделать, то обломись, т.к. есть много таких вещей, которые просто не возможно сделать самому. Можно иметь идеи и наметки, а делать должны профи. А что такое силыч например или какой распредвал поставить -
так это тебе виднее, ты же на этой машина ездишь. Все конечно посоветуют, но делать и ездить-то тебе.
Понял, что ты хочешь сделать с машиной. Начни с синих писалок, наклеек спарко и 20-и сантиметровой банки, говорят, они несколько лошадок прибавляют! :-)
ИМХО, если хочешь построить машину для себя и сам (своими силами), то нужно брать хорошую основу и хотябы знать с чего начать... Самое главное, нужно иметь определенный бюджет, иначе, все остановится на писалках... ;-)
Если есть идеи, то оглашай!
Удачи! Без обид
Понял, что ты хочешь сделать с машиной. Начни с синих писалок, наклеек спарко и 20-и сантиметровой банки, говорят, они несколько лошадок прибавляют! :-)
ИМХО, если хочешь построить машину для себя и сам (своими силами), то нужно брать хорошую основу и хотябы знать с чего начать... Самое главное, нужно иметь определенный бюджет, иначе, все остановится на писалках... ;-)
Если есть идеи, то оглашай!
Удачи! Без обид
Знаешь, я так понимаю что ты в свою машину лазить боишся, но дело в том что не все такие как ты... А спрашиваю я совет у людей которые знают лучше меня как ободрить авто с небольшими затратами... Работа по движку стоит дорого и сделать всё самому самый лучший способ, если даже что-то накасячу жизнь на етом не закончиться и я думаю что мне ето будет наукой на будующее... П.С. Синии писалки мне не нравятся... Главное для меня в машине ето комфорт и он включает в себя комфорт езды по дороге... А на нормальную машинку денег пока я не заработал... По твоему будет идилией если вся молодёж будет ездить на Ока-х за 30-40т.р. если папачка не купил им мерин или др что нить??? Я думаю если ты мне подаришь БМВ 5хх года 2004-2007 я больше не напишу сюда такого вопроса, а у самого меня нет денег на неё...
И если мне добавило бы прилично мощьности ети грёбаные синии писалки, фиг сними я поставил бы их...
Только я считаю что они ето зря выкинутые деньги...
Спасибо за внимание просьба не засорять эфир не имеющими к теме сообщениями... Не обижайся просто я тоже не люблю писалки и пердаки дикие... :-)
Фенкс очень помог...
Если хочешь что-нибудь сам сделать, то обломись, т.к. есть много таких вещей, которые просто не возможно сделать самому
Вот ещё вопрос, ето тебе в детстве радители такую палитику навизали или у тебя всё в жизни из рук вон плохо получается??? Помоему в сервисах работают не супермены и не роботы какие нить, а такиежи люди как я и многие другие... Так что скорее всего при прямых руках и небольшой уситчивости можно сделать всё тоже что и в сервисах...
U
&%$#@@1
C 1.3 литра много не вытянешь.
Самое оптимальное - это отрегулировать карб (кушать поболее будет), снять впускной (рекомендуют еще и выпускной) коллекторы и заполировать их изнутри бормашинкой. Работа кропотливая..
Ессно клапана должны быть зорошо притерты и отрегулированы. Бензин 93 с 95 смешать, зажигание чуть-чуть пораньше нормы. Побежит резвее - до 140 реальных.
Самое оптимальное - это отрегулировать карб (кушать поболее будет), снять впускной (рекомендуют еще и выпускной) коллекторы и заполировать их изнутри бормашинкой. Работа кропотливая..
Ессно клапана должны быть зорошо притерты и отрегулированы. Бензин 93 с 95 смешать, зажигание чуть-чуть пораньше нормы. Побежит резвее - до 140 реальных.
Спасибо учту... Но ето помоему больше временные меры, яж не смогу просить на заправке мне бензу мешать... Ещё и в пропорции нужной... Да и от полировки совсем мало получается вроде... Хотя может и займусь...
Думаю начать с вала... Кстати кто может скажет к чему быть готовым при замене его??? Всмысле какие детальки одноразовые или хрупкии заранее прикупит в расчёте что тоже менять придётся??? И что может попутно там сделать можно будет чтоб потом ещё раз не лезть?
Купи вал и замени его лучше в сервисе это не дорого...
По моему там сальники еще надо будет менять (не уверен я не большой спец)....
Надо будет регулировать зазор клапанов потом...
Поройся в инете может че путнего по замене найдешь...
Если будешь двигатель крутить рекомендую масло кастрол 10w60 (На лукойле из бочек льют получается дешевле)
Удачи...
По моему там сальники еще надо будет менять (не уверен я не большой спец)....
Надо будет регулировать зазор клапанов потом...
Поройся в инете может че путнего по замене найдешь...
Если будешь двигатель крутить рекомендую масло кастрол 10w60 (На лукойле из бочек льют получается дешевле)
Удачи...
Ок спасябо очень помог, я уже всё узнал у знакомого, как и что менять из мелочёвки... А вал оказывается менять вообще просто :-)
Фенкс большой...
Спасибо отдельное очень помог :-) :-)
Че обиделсо?
я так понимаю что ты в свою машину лазить боишся
Я этого не говорил, просто я довольно много учился на своих ошибказ, но не только на ошибках. Очень много сделал сам. Кстати, именно такой реакции я и ожидал, если бы ты просто меня послал, то я бы решил, что ты быдло :-)
Синии писалки мне не нравятся...
+1
По твоему будет
идилией если вся молодёж будет ездить на Ока-х за 30-40т.р.
По моему будет весело :D, но я не это имел в виду!
Я думаю если ты мне подаришь БМВ 5хх года 2004-2007
Хм... посмотрим на твоё поведение!
И если мне добавило бы прилично мощьности ети грёбаные синии писалки, фиг сними я поставил бы их...
пять баллов. я под столом!
Только я считаю что они ето зря выкинутые
деньги...
Если бы все так думали...
Вот ещё вопрос, ето тебе в детстве радители такую палитику навизали или у тебя всё в жизни из рук вон плохо получается???
Да нет, НАОБОРОТ! Всегда стараюсь ни от кого не зависеть!
Помоему в сервисах работают не супермены и не роботы какие нить, а такиежи люди как я и многие другие...
Согласен конечно, но все же у них есть некий опыт и у некоторых даже соответствующее образование!
А ТЕПЕРЬ ПО САБЖу:
Есть МНОГО вещей, которые можно сделать самому с мурзилкой в руках: поменять распредвал например (у меня 10.85 стоит (1.5i), отрегулировать карб, отрегулировать клапана и др. Но развал-схождение лучне делать у знающих людей, чип тоже (ну, тебе это не очень пригодится :-).
Можешь конечно меня не слушать, но я бы посоветовал бы начать с подвески (исходя из своего небогатого опыта ;-) - Сменить стаб передний, дабавить задний (если есть желание), поставить стойки, амо и пружинки все сразу и вкУпе, шрусы тоже можно усиленные какие-нть... и т.д.
Потом заняться тормозной системой - это безопасность, святое! Резина хорошая
Ну а потом двигло с чистой совестью и уверенностью, что подвеска и тормоза выдержат повышенную мощь!
А потом можно и салон и внешний вид и тд и тп...
ИМХО.
Респект!
V
V.K.?
Можешь конечно меня не слушать, но я бы посоветовал бы начать с подвески (исходя из своего небогатого опыта - Сменить стаб передний, дабавить задний (если есть желание), поставить стойки, амо и пружинки все сразу и вкУпе, шрусы тоже можно усиленные
какие-нть... и т.д.
+1000 ну и опоры заодно ;-)
Резина хорошая
+1000
Ну а потом двигло с чистой совестью и уверенностью, что подвеска и
тормоза выдержат повышенную мощь!
+1000
Оно и на стандартном двиге при некотором умении можно неплохо позажигать, а вот подвеска и резина.... нужны хорошие.
у меня вот щас десятка дык она валкая и я боюсь на ней в повороты на повышенной скорости входить или в занос вводить, а до этого была восьмерка - там мне все по барабану было - и двиг крутил постоянно( был простой просто хорошо откапиталеныйс новой стандартной головой) , и и в повороты влетал ( пружины покороче стояли) - весело было...
кастрол 10w60
Кстати да
М
Меркантильный Кю
Знаешь, я так понимаю что ты в свою машину лазить боишся, но дело в том что не все такие как ты.
Ты не кипятись. Тебе дело говрят.
Вот тебе пример. У меня машина класса зубилы. Максималка - 185км/ч (паспортная). Но. Мощность движка при этом 98лс и аэродинамика получше зубильной будет. Как ты думашь, сможешь ты с 1.3л выжать хотя бы 90лс без серьезной дорабтки двигателя (которая невозможна напильником в гараже т.к. требует серьезного оборудования)? Про свою скажу - 1.4л, 16кл, DOHC, степень сжатия 10 (95-й/98-й бензин), впрыск, естественно - карбовый 8кл 1.3л до такого уровня довести нерально.
Ну а для грамотной доработки движка своими силами потребуется во-первых прочитать много литературы (причем, литературы серьезной, теоретической, которую далеко не в каждом магазине купишь, да и в сети-то искать нало долго) просто чтобы понимать все тонкости что на что влияет и как работает. Во-вторых, иметь доступ к достаточно сложному оборудованию и навыки работа на нем.
Вобщем, поставленная тобой задача малореальна. Более реально - заменить двигатель на инжектор 1.5л и его уже доводить чип-тюнингом, различными полировками/нулевками/прямотоком/распредвалом и прочим.
Если брать за основу то, что есть, то стоит ограничится настройкой зажигания (Силыч), распредвалом, хорошим карбом. Все это не поднимет радикально мощность, но позволит адаптировать машину под свой стиль езды, немного оптимизировать характеристики движка и все это без заметного снижения ресурса двигателя. Ну и реализуемо своими силами и за вообразимые деньги.
V
Vаnо
если вопрос стоит так что просто выжать 90лошадок дак это очень просто сделать(за счет распредвала) правда передвигатся по городу не возможно будет:-)
2fish, совсем fish
а так и совет иди в раздел "автоспорт" там в факе ссылок дафига по тюнингу двигателя
какраз карбовые двигатели в гараже лего можно доробатывать и серьезного инструмента там не нужно
имхо
2fish, совсем fish
а так и совет иди в раздел "автоспорт" там в факе ссылок дафига по тюнингу двигателя
которая невозможна напильником в гараже т.к. требует серьезного оборудования)?
какраз карбовые двигатели в гараже лего можно доробатывать и серьезного инструмента там не нужно
имхо
М
Меркантильный Кю
если вопрос стоит так что просто выжать 90лошадок дак это очень просто сделать(за счет распредвала)
Да ну? Почти 70 лошадей с литра одновального 8-клапанника? Сказки Андерсена этажем выше.
какраз карбовые двигатели в гараже лего можно доробатывать и серьезного инструмента там не нужно
Ну тогда понятно все....
Чем карбовый отличается от инжекторного кроме системы питания?
Система писния как раз не очень сильно влияет на мощность. Тем более такое ее радикальное увеличение тюнингом одной системы питания не достичь. Там придется вскрывать двигатель и смотреть что можно сделать (увеличение объема, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение степени сжатия...)
V
Vаnо
Система писния как раз не очень сильно влияет на мощность. Тем более такое ее радикальное увеличение тюнингом одной системы питания не достичь. Там придется вскрывать двигатель и смотреть что можно сделать (увеличение объема, оптимизация формы
камеры сгорания, увеличение степени сжатия...)
доработать гбц можно самому, при замене распредвала в инжекторе нужно чиповать мозги в карбютаторе максимум делать распиловку камер и менять жеклеры и т.д.
если клапана не увиличивать (а при таком обьеме особого смыла нет) и не менять направляющие то зенковать ни фига не надо а только притереть их после дороботки, дороботку каналов тоже можно самому сделать
фрезанут ь гбц стоит порядка 450р
но мое имхо обьем всетаки маловат..
ЗЫ я конечно не спец но со спортивным валом такую мощность мона снять(только вопрос на каких оборотах эта будет)
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2006 15:01]
p
poloz
Есть МНОГО вещей, которые можно сделать самому с мурзилкой в руках: поменять распредвал например (у меня 10.85 стоит (1.5i), отрегулировать карб, отрегулировать клапана и др. Но развал-схождение лучне делать у знающих людей, чип тоже (ну, тебе это не очень пригодится .
Можешь конечно меня не слушать, но я бы посоветовал бы начать с подвески (исходя из своего небогатого опыта - Сменить стаб передний, дабавить задний (если есть желание), поставить стойки, амо и пружинки все сразу и вкУпе, шрусы тоже можно усиленные какие-нть... и т.д.
Потом заняться тормозной системой - это безопасность, святое! Резина хорошая
Ну а потом двигло с чистой совестью и уверенностью, что подвеска и тормоза выдержат повышенную мощь!
А потом можно и салон и внешний вид и тд и тп
А теперь... уважаемый fish, совсем fish посчитай сколько бобла всё это стоит.... и задумайся.... а нах в такое ведро всё это вкладывать? Ведь доработка машины дело не дешовое... обидеть не хотел.
Можешь конечно меня не слушать, но я бы посоветовал бы начать с подвески (исходя из своего небогатого опыта - Сменить стаб передний, дабавить задний (если есть желание), поставить стойки, амо и пружинки все сразу и вкУпе, шрусы тоже можно усиленные какие-нть... и т.д.
Потом заняться тормозной системой - это безопасность, святое! Резина хорошая
Ну а потом двигло с чистой совестью и уверенностью, что подвеска и тормоза выдержат повышенную мощь!
А потом можно и салон и внешний вид и тд и тп
А теперь... уважаемый fish, совсем fish посчитай сколько бобла всё это стоит.... и задумайся.... а нах в такое ведро всё это вкладывать? Ведь доработка машины дело не дешовое... обидеть не хотел.
М
Меркантильный Кю
доработать гбц можно самому
Самому можно ее только шлифануть, не более. А вот полисферическую камеру сгорания сам ты не сделаешь (даже если сможешь ее рассчитать)
конечно не спец но со спортивным валом такую мощность мона снять
Теоретически - да. Практически - снять-то ты ее снимешь, но смысла в том не будет никакого. Я видел характеристики подобных движков - макс момент на 6000, макс мощность на 7000. Для дрега нормально, для езды - вообще никак. Чтобы тронуться с места, не заглохнув, нужно будет каждый раз тысяч до 4-х движек раскручивать.
V
Vаnо
2Sрidеr
интересно каким таким супер инструментом меняют форму камер сгорания например как на этом фото
http://photofile.ru/users/samaelgtr/1119660/224936...
помоему обычным можно...
делаем одну потом делаем слепок делаем другие...
есть канечно зампарка поскольку нужно две камеры сделать антисиметричными но и тут проблем то нет по концовочку проливаем киросином и добиваемся одинакового обьема
чтобы пройти какналы и и совместить колектора тоже ничего сверестественного не надо кроме дрели...
мое имхо
ЗЫ вопрос звучал снять 90 л а не звучал снять так чтобы по городу нормально двигатся:-)
помоему на форуме vaz.ee Samael говори что снимал с 5 движка порядка 90 лошадей(классика)
интересно каким таким супер инструментом меняют форму камер сгорания например как на этом фото
http://photofile.ru/users/samaelgtr/1119660/224936...
помоему обычным можно...
делаем одну потом делаем слепок делаем другие...
есть канечно зампарка поскольку нужно две камеры сделать антисиметричными но и тут проблем то нет по концовочку проливаем киросином и добиваемся одинакового обьема
чтобы пройти какналы и и совместить колектора тоже ничего сверестественного не надо кроме дрели...
мое имхо
ЗЫ вопрос звучал снять 90 л а не звучал снять так чтобы по городу нормально двигатся:-)
помоему на форуме vaz.ee Samael говори что снимал с 5 движка порядка 90 лошадей(классика)
максимальная для неё скорость 130км\ч по спидометру
Была такая, в отличии от полуторного мотора, посл 3000-3500 оборотов был очень приятный подхват. Если нету настраивай карб. Если хочешь большего тюнингуй карб, ещё большего - меняй карб (например Вебер). Но не забывай быстро разгонишься - надо быстро остановиться. Поэтому, Вместе с процедурами по получению дури, обязательны процедуры по получению хороших тормозов и подвесок.
С уважением,
Александр
И если мне добавило бы прилично мощьности ети грёбаные синии писалки, фиг сними я поставил бы их.
+100 Так держать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.